Трухает на холостых

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
perec1001
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:52
Автомобиль: Galant 1.8 GDI 1997 прав руль
Откуда: Ставрополь

Трухает на холостых

#1 Сообщение perec1001 » 05 дек 2013, 10:23

Добрый день!
Авто Galant япошка 4Г93, 1997 тнвд 1 поколения
Проблема такая.
Судя по всему на "продувке" автомобиль дёргает, как пропуски зажигания, может даже иногда заглохнуть, когда коробка в полжение D или R , крутишь руль, авто очень сильно снижает обороты, в P и N всё нормально обороты поднимаются, иногда когда начинаешь ехать, авто клюёт, а потом нормально, на ходу нет ни каких признаков неисправности, чек не горит. Давление, увы, померить не чем. Расход около 18 литров.
Что делал:
1) Свечи(когда увидел в каком состояни были думал что 100% из за них, но увы)
2) Фильтрик ТНВД( был чистый, даже цвет не поменял)
3) Фильтр топливный(бочёнок, был грязный, очень сильно)
4)Воздушный фильтр.
5) Авто взял с такими признаками что делалось до меня понятия не имею.


Лог по не знанию сделал всего один. Но как раз когда трухает.
какието ошибки Undefined 4a 20, 4a 40, 4a 80.

MMC JOBD Logger V.0.58 GDI_96-.mcg 2013_11_29 20:02:48
11.Front O2S 0,00
12.AFS 37,74
14.TPS(SUB) 585,00
16.Battery 13,71
21.Coolant Temp 76,44
22.Crank AS.1 656,25
25.Baro Sensor 95,00
37.Engine Load 45,63
38.Crank AS.2 647,40
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 18,00
45.ISC Motor 4,00
Oil Temp 82,86
5A.Lrn A/F B/B1 0,00
Learn ISC 134,00
Learn ISC A/C 134,00
66.Brake VAC. SNSR 0,00
68.EGR step MTR 190,00
6A.Knock retard 1,00
6B.Knock Learn 0,00
6C.Target Idle 647,40
74.Fuel Press 1,10
77.APS(SUB) 4972,50
78.APS(MAIN) 78,00
79.TPS(MAIN) 0,00
7A.Target Pe 0,00
VSS Sensor 10,00
Target ADV Ign 235,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low 1,40
Fuel Trim Mid 0,00
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 0,00
Всегда рад учиться.

Shurik.44
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 17:09
Автомобиль: Ровер
Откуда: Кострома

Re: Трухает на холостых

#2 Сообщение Shurik.44 » 05 дек 2013, 18:14

А давление тнвд не маловато ли

Аватара пользователя
perec1001
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:52
Автомобиль: Galant 1.8 GDI 1997 прав руль
Откуда: Ставрополь

Re: Трухает на холостых

#3 Сообщение perec1001 » 05 дек 2013, 19:48

Shurik.44 писал(а):А давление тнвд не маловато ли
Не должно отображаться вообще, так как у первого поколения нет датчиков, которые бы показали давление.
Всегда рад учиться.

Аватара пользователя
perec1001
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:52
Автомобиль: Galant 1.8 GDI 1997 прав руль
Откуда: Ставрополь

Re: Трухает на холостых

#4 Сообщение perec1001 » 06 дек 2013, 10:49

Короче походу, ни кто не ответит, а мне остаётся только навести кофе и гадать на гуще. Так как не слышал я про джедай-диагностов у нас....
Всегда рад учиться.

red_nax
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
Откуда: Барнаул

Re: Трухает на холостых

#5 Сообщение red_nax » 06 дек 2013, 12:47

perec1001 писал(а):
Shurik.44 писал(а):А давление тнвд не маловато ли
Не должно отображаться вообще, так как у первого поколения нет датчиков, которые бы показали давление.
видимо манометром померить придется

beertopeer37
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:36
Автомобиль: Galant VIII EA7A 2.0 GDI '01
Откуда: Шуя, Ивановская обл.
Контактная информация:

Re: Трухает на холостых

#6 Сообщение beertopeer37 » 06 дек 2013, 15:30

До скольких оборотов раскручивается движок? Есть отсечка до 7000? (если наблюдается затык (отсечка) то, ИМХО, скорее всего твой насос накрылся и восстановлению не подлежит, т.к. дело в регуляторе - инфа 90%)
Попробуй еще раз поменять топливные фильтрики, бывает после замены "боченка" они влет засираются.
Проверь свечные наконечники (резинки, если есть трещины - ремонтируй, на форуме есть гайды) Обычно если они запоротые начинает помаргивать свет на ХХ, у меня такое было. Но легче все определить их неисправность по желтым кольцам на свечах.
Ну и так бы давление посмотреть на 2000rpm

Я не гуру в ТНВД и т.д. и т.п. прост даю практические советы, т.к. сам с такими проблемами сталкивался. Но у меня тнвд 3го поколения, про 1е я ваще ничего не знаю. Не обессудьте

Аватара пользователя
perec1001
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:52
Автомобиль: Galant 1.8 GDI 1997 прав руль
Откуда: Ставрополь

Re: Трухает на холостых

#7 Сообщение perec1001 » 06 дек 2013, 15:44

Чёт не понял. Отсечки быть не должно? :o

А как же тогда?

Я шокирован.

Фильтрики опять смотрел сегодня, свечи, катушками с наконечниками.
Всегда рад учиться.

Аватара пользователя
perec1001
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:52
Автомобиль: Galant 1.8 GDI 1997 прав руль
Откуда: Ставрополь

Re: Трухает на холостых

#8 Сообщение perec1001 » 06 дек 2013, 15:48

beertopeer37 писал(а): Проверь свечные наконечники (резинки, если есть трещины - ремонтируй, на форуме есть гайды) Обычно если они запоротые начинает помаргивать свет на ХХ, у меня такое было. Но легче все определить их неисправность по желтым кольцам на свечах.
На сколько я знаю из практики, жёлтые кольца это не повод менять наконечники.
Всегда рад учиться.

Аватара пользователя
perec1001
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:52
Автомобиль: Galant 1.8 GDI 1997 прав руль
Откуда: Ставрополь

Re: Трухает на холостых

#9 Сообщение perec1001 » 06 дек 2013, 17:14

68.EGR step MTR 190,00
Уажаемые ГУРУ, не великоват ли показатель?
Чёт не у кого такова в логах не встречал((
Всегда рад учиться.

beertopeer37
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:36
Автомобиль: Galant VIII EA7A 2.0 GDI '01
Откуда: Шуя, Ивановская обл.
Контактная информация:

Re: Трухает на холостых

#10 Сообщение beertopeer37 » 06 дек 2013, 17:45

perec1001 писал(а):Чёт не понял. Отсечки быть не должно? :o

А как же тогда?

Я шокирован.

Фильтрики опять смотрел сегодня, свечи, катушками с наконечниками.

Я наверно не правильно выразился. В общем, у меня была такая байда, что на ХХ что на ходу стрелка тахометра упиралась в 4000rpm и ни с места. Дело было в регуляторе. Если движок раскручивается до 7 без затыков то все ок. Если бы давления не хватало или наоборот было бы слишком велико, то не раскрутился бы или крутился с затыками.
perec1001 писал(а):
На сколько я знаю из практики, жёлтые кольца это не повод менять наконечники.
Не повод, но у меня было 2 запоротых наконечника из-за которых троил двиг, и на свечах под этими наконечниками кольца были аж коричневые, по сравнению с 2мя другими :)

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Трухает на холостых

#11 Сообщение Виталик1 » 06 дек 2013, 21:30

perec1001 писал(а):На сколько я знаю из практики, жёлтые кольца это не повод менять наконечники.
Абсолютно не повод, на работоспособность не влияет. Повод это пробой и старая, потрескавшаяся резина.

Аватара пользователя
perec1001
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:52
Автомобиль: Galant 1.8 GDI 1997 прав руль
Откуда: Ставрополь

Re: Трухает на холостых

#12 Сообщение perec1001 » 07 дек 2013, 18:39

Ув. Дмитрий Юрьевич, а может ли это быть из-за насоса в баке?
И почему, когда я снимаю разьём с "сброного клапана" на ТНВД, автомобиль всё равно заводится и работает? Он же выкидывает всё бак в этом случае..... :o
Всегда рад учиться.

Аватара пользователя
perec1001
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:52
Автомобиль: Galant 1.8 GDI 1997 прав руль
Откуда: Ставрополь

Re: Трухает на холостых

#13 Сообщение perec1001 » 11 дек 2013, 16:18

ап
Всегда рад учиться.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Трухает на холостых

#14 Сообщение mek » 11 дек 2013, 22:48

Судя по первому посту- надо чистить- дроссель, весь впуск от сажи и форсунки. По вибрации- разбирайтесь с подушками двигателя и лыжей.
Замерить давление в тнвд манометром- было бы не лишним.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
perec1001
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:52
Автомобиль: Galant 1.8 GDI 1997 прав руль
Откуда: Ставрополь

Re: Трухает на холостых

#15 Сообщение perec1001 » 12 дек 2013, 09:36

mek писал(а):Судя по первому посту- надо чистить- дроссель, весь впуск от сажи и форсунки. По вибрации- разбирайтесь с подушками двигателя и лыжей.
Замерить давление в тнвд манометром- было бы не лишним.
Дросель почистил, с холостыми и запуском стало чутка получше(ради интереса перед тем как выкрутить байпас для чистки, пощитал на сколько оборотов закрутится, 6, да блин, какой то идиот, я так полагаю, пытался отрегулировать холостые и выкрутил его на 6 оборотов). Действительно доглядел переднюю подушку, заказал, жду.
Но расход меньше не стал, щас получается с прогревами 24-25.
У вас есть в галерее чертежи "переходников" под манометр, но нет диаметра именно того места куда засовывается штуцер в ТНВД. Так бы уже сделал и стал бы счастливым обладателем манометра под первое поколение. Тем более доступ к токарному станку у меня есть.
Можете сказать какие з.ч. надо заказать для снятия установки рампы? Кольца резиновые или там медные шайбы? Фильтрики в форс-ах я так пологаю как на входе в ТНВД....?
Но осталась всё таки проблема, машину периодически начинает трухать(а именно падают обороты) изрядно после часа стояния в пробке, иногда даже глохнет.
За что отвечает З.Ч. на рисунке снизу под номером 11728?
А то мне кажется что из её района частое цоканье идёт.....(явно не форсунки цокают, их тоже слышно)
Вложения
CImage.png
Всегда рад учиться.

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Трухает на холостых

#16 Сообщение Виталик1 » 12 дек 2013, 14:06

Скажите, что вам мешает вынуть заглушку из тнвд, померить самому и сделать этот конец переходника по образу заглушки?
Фильтрики форсунок такие же как в тнвд.
11728 это клапана добавочного воздуха. Цокают, значит работают :-)

Аватара пользователя
perec1001
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:52
Автомобиль: Galant 1.8 GDI 1997 прав руль
Откуда: Ставрополь

Re: Трухает на холостых

#17 Сообщение perec1001 » 12 дек 2013, 14:32

Виталик1 писал(а): 11728 это клапана добавочного воздуха. Цокают, значит работают :-)
Там может что либо забиться? Что придётся вымывать с особым остервенением?
И у меня заглушен ЕГР пусть будет или восстановить? Из за него может дёргать тачку?
Всегда рад учиться.

Аватара пользователя
perec1001
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:52
Автомобиль: Galant 1.8 GDI 1997 прав руль
Откуда: Ставрополь

Re: Трухает на холостых

#18 Сообщение perec1001 » 18 дек 2013, 08:20

Если льёт одна форсунка(так кажется), может ли быть детонация при запуске ДВС на горячую?
Всегда рад учиться.

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Трухает на холостых

#19 Сообщение Виталик1 » 18 дек 2013, 14:27

Детонация и троение-двоение (перебои в работе, пропуски зажигания) это принципиально разные вещи. Что у вас?
Может и из за форсунки. Свечи всех цилиндров какого цвета?
З.Ы. У меня егр тоже заглушен, не давно. Какую либо разницу в работе не заметил.

Аватара пользователя
perec1001
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:52
Автомобиль: Galant 1.8 GDI 1997 прав руль
Откуда: Ставрополь

Re: Трухает на холостых

#20 Сообщение perec1001 » 20 дек 2013, 08:29

Виталик1 писал(а):Детонация и троение-двоение (перебои в работе, пропуски зажигания) это принципиально разные вещи. Что у вас?
Может и из за форсунки. Свечи всех цилиндров какого цвета?
З.Ы. У меня егр тоже заглушен, не давно. Какую либо разницу в работе не заметил.

Детонация только при запуске на горячую, в момент пуска.
А вообще как прогреется начинает простреливать, как при пропусках зажигания, и причём только на обеднёнке.
Вчера снимал катализатор посмотреть его состояние(из выхлопа как будто краской воняет), он насквозь смотрится, но на входе соты чёрные.
Померил лямбду(0.42 постоянно(на прогретой от 2000-3500)) , сегодня поеду за новой(может расход меньше станет).
А насчёт форсунки, я на днях раскоксовал мотор и не смог само собой сразу запустить, крутил крутил, потом думаю дай свечи выкручу, само собой мокрые.
В первом горшке бензина было очень много, а в остальных почти не было. Вот поэтому и решил что льёт форсунка. Хотя это просто предположение...

Блин хоть выпрашивай командировку в Москву да езжай к Меку...... :o
Всегда рад учиться.

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Трухает на холостых

#21 Сообщение Виталик1 » 20 дек 2013, 15:11

perec1001 писал(а):Детонация только при запуске на горячую, в момент пуска.
Да что именно вы называете "детонацией" при запуске?!

Аватара пользователя
perec1001
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:52
Автомобиль: Galant 1.8 GDI 1997 прав руль
Откуда: Ставрополь

Re: Трухает на холостых

#22 Сообщение perec1001 » 20 дек 2013, 17:41

Виталик1 писал(а):
perec1001 писал(а):Детонация только при запуске на горячую, в момент пуска.
Да что именно вы называете "детонацией" при запуске?!
Именно тадададада, тарабанит так как будто в приору залили 76 бензина
Всегда рад учиться.

Аватара пользователя
perec1001
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:52
Автомобиль: Galant 1.8 GDI 1997 прав руль
Откуда: Ставрополь

Re: Трухает на холостых

#23 Сообщение perec1001 » 14 фев 2014, 12:36

mek писал(а):Судя по первому посту- надо чистить- дроссель, весь впуск от сажи и форсунки.
Я уже не могу так ездить, уже впадаю в отчаяние. Было минус 22 я её не завёл(залил), короче пока сильные морозы не прошли не ездил, поменял свечи при минус 16 чуть помучав стартером завёл прогрел и потом снова по утрам стала заводиться(от -14 до -18).
Когда стрелка термометра перевалила выше нуля. опять вернулась проблема с потерей оборотов вплоть до произвольной остановки мотора. Назад ездить вообще не возможно, тока включаешь заднюю сразу обороты почти до нуля. Если память мне не изменяет на задней передаче в коробке давление выше, соответственно на холостых тяжковато крутить мотору её. Я не могу найти ни одного человека в городе который бы взялся за джедай. У самого руки не из ж... ростут. Пару лет назад защитил в Тойоте на кунцево четвёртый разряд. И чинил в своей жизни много чего не боясь, но с этим зверем разобраться не могу.
Что это может быть? Форсунки? ТНВД? Погружной(хотя проверял)? Уже даже грешил на генератор, но потом допёр что сигнал либо есть, либо нет. компрессия хорошая.
Всегда рад учиться.

Mishel
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:50
Автомобиль: 1,8 GDI EA1A-0000152 -96г.
Откуда: г. Брянск

Re: Трухает на холостых

#24 Сообщение Mishel » 07 мар 2014, 13:30

Назад ездить вообще не возможно, тока включаешь заднюю сразу обороты почти до нуля.


Эта проблема указывает на необходимость замены ТНВД 1 поколения, пришло его время.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Трухает на холостых

#25 Сообщение mek » 07 мар 2014, 23:05

Эта проблема указывает на необходимость замены ТНВД 1 поколения, пришло его время.
Похоже на то.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
perec1001
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:52
Автомобиль: Galant 1.8 GDI 1997 прав руль
Откуда: Ставрополь

Re: Трухает на холостых

#26 Сообщение perec1001 » 08 мар 2014, 14:14

mek писал(а):Похоже на то.
Уважаемы Дмитрий Юрьевич, извините за столь наглый вопрос, но всё таки. Можно в личку или на почту, если не захотите открывать тайн монополиста покрытых мраком... Чем можно почистить форсунки, и чем вы затыкаете дирочку в "распилином" ТНВД первого поколения. Очень хочется что бы работало всё как положено,но не хочется 1 поколение.
adams100@mail.ru
Всегда рад учиться.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Трухает на холостых

#27 Сообщение mek » 08 мар 2014, 23:49

https://arm19.ru/teh/gdi/forsunki.html Это по форсункам. Остальное- там же да на форуме- всё найдёте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Stingers
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 22:10
Откуда: Екатеринбург

Re: Трухает на холостых

#28 Сообщение Stingers » 11 мар 2014, 07:02

Дырочку в отпиленном регуляторе я заткнул(с молотка) алюминиевой клепкой со шляпкой + холодная сварка.
Аккорд. устал от DGI 3012.2010
Снова GDI 0509.2013

Аватара пользователя
perec1001
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:52
Автомобиль: Galant 1.8 GDI 1997 прав руль
Откуда: Ставрополь

Re: Трухает на холостых

#29 Сообщение perec1001 » 11 мар 2014, 16:47

mek писал(а):https://arm19.ru/teh/gdi/forsunki.html Это по форсункам. Остальное- там же да на форуме- всё найдёте.
Там только про ваше оборудование написано, ну да ладно.
Я с часу дня сижу и не могу найти нормальный отчёт о переделки тнвд с первого поколения на второе дайте ссылку плиз =@ =@ =@ .
Я не могу понять какую трубку надо переделать... вход в тнвд или выход на форсы столько всего почитал в голове каша, но по существу нашёл только один отчёт.
И кстати обязательно снимать впуск, и какие трубки или концы трубок нужны?
Всегда рад учиться.

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Трухает на холостых

#30 Сообщение Sibo » 11 мар 2014, 17:50

perec1001 писал(а):И кстати обязательно снимать впуск,
Если впервые такую операцию проделываете - то обязательно . Раз на мурнадцатый - можно этим и пренебречь :) .

Ответить