Чистка форсунок (неудачная)
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Чистка форсунок (неудачная)
97.г.в 4g93 (двигатель первого поколения, тнвд поставил второго поколения ДАВЛЕНИЕ в норме)
Было...
1) Моментально заливал свечи при -20 (по 6 раз менял свечи чтобы запустить ДВС)
2) Плохая тяга после 2000 оборотов. Ошутимые провалы-толчки на средних оборотах. к 5 тысячам толчки пропадают обороту растут машина еле-еле ускоряется и орет как бензопила.
Стало.
Снятие впуска + чистка (раз наверно 100 снимаю ставлю.)
Снятие форсунок + чистка способом кратковременного подачи питания + лавр + очиститель карбюратора + компрессор для создания давления. (фото в низу)
Заглушил ЕГР.
После установки долго запускал(привычно), прогазовал.
Первый тестовый заезд показал на сильное троение - замена свечей на bkr6ekuc
После замены свечек - запуск сразу, холостые держит идеально(не троит все 4 цилиндра работают, вибрации минимум), давление есть, при разгазовке на парковке обороты набирает бодро но слышны редкие хлопки в выпуск. Поехал кататься - результат печальный, машина почти не едет, троит-пердит , а иногда подхватывает ненадолго и прет как надо. Сегодня поехал на работу но предварительно на глаз уменьшил давление средствами шестигранника в рег.давления, теперь машина поехала лучше если медленно нажимать на газ до 2000 оборотов , дальше сильные провалы, дерганья.
Форсунки чистил как обычно такое первый раз.
Форсунки совсем устали ? (уже думаю о замене на контрактные есть только с цедии 1.8 4g93 который идет с 3 поколением и эл.дрос.заслонкой)
А если не форсунки ? (Лямбд-дозонт, катализатор совсем забился, перепутанные фишки форсунок. Подсос воздуха исключанию)
Было...
1) Моментально заливал свечи при -20 (по 6 раз менял свечи чтобы запустить ДВС)
2) Плохая тяга после 2000 оборотов. Ошутимые провалы-толчки на средних оборотах. к 5 тысячам толчки пропадают обороту растут машина еле-еле ускоряется и орет как бензопила.
Стало.
Снятие впуска + чистка (раз наверно 100 снимаю ставлю.)
Снятие форсунок + чистка способом кратковременного подачи питания + лавр + очиститель карбюратора + компрессор для создания давления. (фото в низу)
Заглушил ЕГР.
После установки долго запускал(привычно), прогазовал.
Первый тестовый заезд показал на сильное троение - замена свечей на bkr6ekuc
После замены свечек - запуск сразу, холостые держит идеально(не троит все 4 цилиндра работают, вибрации минимум), давление есть, при разгазовке на парковке обороты набирает бодро но слышны редкие хлопки в выпуск. Поехал кататься - результат печальный, машина почти не едет, троит-пердит , а иногда подхватывает ненадолго и прет как надо. Сегодня поехал на работу но предварительно на глаз уменьшил давление средствами шестигранника в рег.давления, теперь машина поехала лучше если медленно нажимать на газ до 2000 оборотов , дальше сильные провалы, дерганья.
Форсунки чистил как обычно такое первый раз.
Форсунки совсем устали ? (уже думаю о замене на контрактные есть только с цедии 1.8 4g93 который идет с 3 поколением и эл.дрос.заслонкой)
А если не форсунки ? (Лямбд-дозонт, катализатор совсем забился, перепутанные фишки форсунок. Подсос воздуха исключанию)
Аккорд. устал от DGI 3012.2010
Снова GDI 0509.2013
Снова GDI 0509.2013
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Чистка форсунок (неудачная)
Пару дней надо поездить и свечи поменять. Если ничего не изменится, то драйвер или форсунки. От Седии, если чёрные- подойдут.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Чистка форсунок (неудачная)
Можно сказать решено, давление было настроено на 5 мпа. Убавил до 4 ... троение и чиханья прошли. (только очень редко)
Видать форсы совсем не справляются с давлением ((
С двигателя цедии стоят черные с красной меткой. Подойдут ?
Видать форсы совсем не справляются с давлением ((
С двигателя цедии стоят черные с красной меткой. Подойдут ?
Аккорд. устал от DGI 3012.2010
Снова GDI 0509.2013
Снова GDI 0509.2013
Re: Чистка форсунок (неудачная)
Да , подойдут.
Re: Чистка форсунок (неудачная)
Отлично
А вот из-за чего форсы так поднаелись ? (наверно уже кто то лазил или пришло время)
Теперь думаю чистить ли новые форсы цедии или нет
А вот из-за чего форсы так поднаелись ? (наверно уже кто то лазил или пришло время)
Теперь думаю чистить ли новые форсы цедии или нет
Аккорд. устал от DGI 3012.2010
Снова GDI 0509.2013
Снова GDI 0509.2013
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Чистка форсунок (неудачная)
Возможно, ломаются во время прощёлкивания при очистке. Передерживаете.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 06 июн 2009, 20:25
- Автомобиль: Carisma 1.8 GDI 1998
- Откуда: Новополоцк Беларусь
- Откуда: Novopolotsk Belarus
Re: Чистка форсунок (неудачная)
Попробуй подключать форсу через лампочку 10W (этим ограничиваете ток в цепи). Пробовал 5W - форса чмыхает совсем кратко (тока нехватает).
Re: Чистка форсунок (неудачная)
Нет смысла . Надо просто прощёлкивание короче делать , буквально "щёлкать" надо , а не держать форсунку открытой .Bel_serge писал(а):Попробуй подключать форсу через лампочку 10W (этим ограничиваете ток в цепи).
Re: Чистка форсунок (неудачная)
Я так всегда и делал проблем небыло, видимо здесь форсунки были совсем запущены.Sibo писал(а):Нет смысла . Надо просто прощёлкивание короче делать , буквально "щёлкать" надо , а не держать форсунку открытой .Bel_serge писал(а):Попробуй подключать форсу через лампочку 10W (этим ограничиваете ток в цепи).
Аккорд. устал от DGI 3012.2010
Снова GDI 0509.2013
Снова GDI 0509.2013
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Чистка форсунок (неудачная)
Могли и раньше- кто то- недоперещёлкать..
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Чистка форсунок (неудачная)
Заменил все форсунки на контрактные. (не помогло)
После замены хорошенько прогрел мотор , подцепил манометр показывает 4 мпа - если газануть обороты набирает резко, провала нету только палец шелкает.
Добавляю давление до 5 мпа - в момент добавления давления слышно как мотору все хуже и хуже. добравшись до 5 мпа мотор стал работать на холостых немного нестабильно, а начинаешь разгазовывать начинаются провалы хлопки,(как будто наконечник пробит).
Убавляю давление снова до 4.2 мпа в момент снижения давления чувствуется как мотор оживает, даже по звуку можно определить как ему легче работать, даже обороты чуток поднимает.
Начинаю ехать и опять тоже самое, провалы, дерганье ((
В момент разгазовывния давление по манометру в норме.
Наконечники и свечи еще раз проверю "поменяю"
Подскажите что может быть ?
После замены хорошенько прогрел мотор , подцепил манометр показывает 4 мпа - если газануть обороты набирает резко, провала нету только палец шелкает.
Добавляю давление до 5 мпа - в момент добавления давления слышно как мотору все хуже и хуже. добравшись до 5 мпа мотор стал работать на холостых немного нестабильно, а начинаешь разгазовывать начинаются провалы хлопки,(как будто наконечник пробит).
Убавляю давление снова до 4.2 мпа в момент снижения давления чувствуется как мотор оживает, даже по звуку можно определить как ему легче работать, даже обороты чуток поднимает.
Начинаю ехать и опять тоже самое, провалы, дерганье ((
В момент разгазовывния давление по манометру в норме.
Наконечники и свечи еще раз проверю "поменяю"
Подскажите что может быть ?
Аккорд. устал от DGI 3012.2010
Снова GDI 0509.2013
Снова GDI 0509.2013
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Чистка форсунок (неудачная)
А поршни в двигателе не перевёрнуты?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Чистка форсунок (неудачная)
Хм... именно этот мотор я сам не перебирал, про поршни идею понял буду думать и искать чем посмотреть.
Кстати мотор точно делали и не раз... на нем гидрики почти не стучат, масло расходует достаточно мало для GDI а пробег уже 260 тысяч.
Кстати мотор точно делали и не раз... на нем гидрики почти не стучат, масло расходует достаточно мало для GDI а пробег уже 260 тысяч.
Аккорд. устал от DGI 3012.2010
Снова GDI 0509.2013
Снова GDI 0509.2013
Re: Чистка форсунок (неудачная)
Еще не придумал как посмотреть поршень, (даже не знаю где найти ФГС для ДВС) а вдруг манометр мне врет!! показывает 5мпа а на самом деле 8мпа +)) Пойду куплю новый манометр.
Аккорд. устал от DGI 3012.2010
Снова GDI 0509.2013
Снова GDI 0509.2013
-
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:50
- Автомобиль: 1,8 GDI EA1A-0000152 -96г.
- Откуда: г. Брянск
Re: Чистка форсунок (неудачная)
Утверждать точно не могу, но если машина при плавном газе разгон набирает медленно, а при попытке резкого ускорения такого не происходит и мотор ревет, то здесь дело в забитом катализаторе. Аналогично лечил у себя на Галанте, вырезал катализатор и ставил вместо него пламягаситель. До этого случаи перегрева катализатора были, т.е. лампочка перегрева катализатора загоралась?
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Чистка форсунок (неудачная)
Если длинную отвёртку опустить через свечное гнездо вниз, строго вертикально, то при правильном расположении поршней, конец отвёртки соскользнёт назад, по направлению к машине.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Чистка форсунок (неудачная)
Дмитрий Юрьевич большое спасибо за идею, я примерно так же думал только взят электрод... После работы отпишусь.
Аккорд. устал от DGI 3012.2010
Снова GDI 0509.2013
Снова GDI 0509.2013
Re: Чистка форсунок (неудачная)
Что сделано, проверено:
1) Проверка установки поршней - Опустил электрод в свечное отверстие, скатывается по поршню в сторону впускного коллектора правильная установка ?
2) Проверка работы "чек" на заведенную снял фишку с датчика распредвала - чек загорелся, одел - чек погас. (Работает)
3) Замена свечек - эффект нулевой.
4) Полностью разобрал драйвер форсунок - 15 минут разглядывал, внешне целый. (Герметичная сборка)
5) Настройка TPS - датчик очень не постоянный, но все же после настройки TPS акпп стала работать вроде как мягче - больше не каких изменений.
6) На запущенную отключал ДМРВ, мотор стал работать намного хуже.
7) Проверка меток ГРМ по шкивам распредвалов и шкиву приводных ремней. Метки на шкивах распредвалов стоят, первый цилиндр в ВМТ, нижний шкив приводных ремней - если смотреть вниз то на зашитном кожухе ГРМ есть три насечке так вот метка шкива совпадала с последней меткой на зашитном кожухе.
Полностью отключил лямбду. Запустил авто, а чек не загорелся.... думаю ну может на горячею или еще как. Сегодня с утра прогрел поехал чек так и не загорелся... а ведь был обязан сразу загореться ?
9) До кучи поменял бензонасос с чисткой сеточки.
Помогите, машину взял себе, ездить собрался целое лето...
Любые возражения и советы с радостью....
1) Проверка установки поршней - Опустил электрод в свечное отверстие, скатывается по поршню в сторону впускного коллектора правильная установка ?
2) Проверка работы "чек" на заведенную снял фишку с датчика распредвала - чек загорелся, одел - чек погас. (Работает)
3) Замена свечек - эффект нулевой.
4) Полностью разобрал драйвер форсунок - 15 минут разглядывал, внешне целый. (Герметичная сборка)
5) Настройка TPS - датчик очень не постоянный, но все же после настройки TPS акпп стала работать вроде как мягче - больше не каких изменений.
6) На запущенную отключал ДМРВ, мотор стал работать намного хуже.
7) Проверка меток ГРМ по шкивам распредвалов и шкиву приводных ремней. Метки на шкивах распредвалов стоят, первый цилиндр в ВМТ, нижний шкив приводных ремней - если смотреть вниз то на зашитном кожухе ГРМ есть три насечке так вот метка шкива совпадала с последней меткой на зашитном кожухе.
Полностью отключил лямбду. Запустил авто, а чек не загорелся.... думаю ну может на горячею или еще как. Сегодня с утра прогрел поехал чек так и не загорелся... а ведь был обязан сразу загореться ?
9) До кучи поменял бензонасос с чисткой сеточки.
Помогите, машину взял себе, ездить собрался целое лето...
Любые возражения и советы с радостью....
Аккорд. устал от DGI 3012.2010
Снова GDI 0509.2013
Снова GDI 0509.2013
- Ken4815
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:35
- Автомобиль: Galant 1.8 gdi 98 4w/d
- Откуда: Нижняя тура
Re: Чистка форсунок (неудачная)
При неисправной-отключеной лямбде, на этом году выпуска чек не загорится
- Ken4815
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:35
- Автомобиль: Galant 1.8 gdi 98 4w/d
- Откуда: Нижняя тура
Re: Чистка форсунок (неудачная)
Может стоит еще раз осмотреть драйвер, для убедительности отдать электрику.
Re: Чистка форсунок (неудачная)
На счет драйвера согласен, буду искать заведомо рабочий для теста.
Еще такой вопрос у меня есть контрактная лямбда с цедии (с выпускного коллектора), она подойдет на мой галант ? Будет работать или лучше купить бош от ваза ?:
Еще такой вопрос у меня есть контрактная лямбда с цедии (с выпускного коллектора), она подойдет на мой галант ? Будет работать или лучше купить бош от ваза ?:
Аккорд. устал от DGI 3012.2010
Снова GDI 0509.2013
Снова GDI 0509.2013
- Ken4815
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:35
- Автомобиль: Galant 1.8 gdi 98 4w/d
- Откуда: Нижняя тура
Re: Чистка форсунок (неудачная)
Лучше купить бош.