Здравствуйте
Поставил себе котел для предпускового прогрева двигателя. Котел работает нормально, но есть одно но: после отключения котла необходимо ждать минут 15-20 иначе машина очень трудно заводится.
Как я понял дело в том что реальная температура в камере сгорания гораздо ниже чем показывает ДТОЖ (буквально через 10 минут стрелка на приборке показывает почти рабочую температуру (датчик на стрелку и на "мозги" рядышком)), мозги готовят смесь исходя из показаний ДТОЖ (тоесть прогретом) а камера згорания всеголиш теплая вот и незаводится.
Как сделать чтоб она завилась сразу после отключения котла, может ктонибудь сталкивался с этим? либо какуюнибудь обманку "замутить" на момент пуска?
Котел 220V
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- MasterPC
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 16:20
- Автомобиль: Diamante GDI V2.5 2000г
- Откуда: Новосибирск
Котел 220V
Diamante GDI V2.5 2000г.
- Ken4815
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:35
- Автомобиль: Galant 1.8 gdi 98 4w/d
- Откуда: Нижняя тура
Re: Котел 220V
как вариант можно поставить дополнительную помпу. чтоб прогрев антифриза был равномерным
Re: Котел 220V
Есть несколько вариантов , два простых и один достаточно геморный :MasterPC писал(а):Как сделать чтоб она завилась сразу после отключения котла ...
1. Нормально подключить ваш нагреватель , а не криво , как у вас.
2. Сделать так , как Ken4815 подсказывает . В случае установки дополнительной помпы даже криво установленный нагреватель начинает работать почти правильно.
3. Взять отдельный термометр , или тепловизор , померить , после отключения котла , фактическую температуру двигателя , далее в этот же момент сканером посмотреть сколько показывает датчик температуры мотора , вычислить разницу показаний , эту разницу перевести в сопротивление . Взять резистор , получившегося номинала , и через коммутационный тумблер включать его для запуска в разрыв цепи датчика температуры двигателя.
- MasterPC
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 16:20
- Автомобиль: Diamante GDI V2.5 2000г
- Откуда: Новосибирск
Re: Котел 220V
Котел подключин правельно как в инструкции, блок греется, но еще нагревается верхний патрубок на радиатор а там стоят датчики, если подключить к другому патрубку то в основном будет грется сторона 5-6 цилиндра т.к. с этой стороны сливная пробка в блоке.
Вопрос такой : ели один раз погрею 10 минут а другой 20 то разница температур будет разная, и сопротивление посчитаное для первого случая не создаст мне проблему во втором случае?
А если ему подсунуть на время другой датчик который будет висеть в воздухе? Т.е. если температура блока будет горячее чем видят "мозги" двигатель запустится?
Вопрос такой : ели один раз погрею 10 минут а другой 20 то разница температур будет разная, и сопротивление посчитаное для первого случая не создаст мне проблему во втором случае?
А если ему подсунуть на время другой датчик который будет висеть в воздухе? Т.е. если температура блока будет горячее чем видят "мозги" двигатель запустится?
Diamante GDI V2.5 2000г.