обороты х.х. живут своей жизнью
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
обороты х.х. живут своей жизнью
Всем здравствуйте! Сначала о машине: легнум 97г. 4g93 переделка на второе поколение, автомат. Попробую описать работу моего двигателя:
Машина холодная, завожу, обороты подскакивают до 2000 и опускаются до 1250, по мере прогрева опускаются до 1000 и стоят в этом диапозоне пока не поедешь, после поездки примерно 10км останавливаюсь, перевожу рычаг в положение P и в этот момент обороты подскакивают до 1500 и медленно опускаются до положенных 650, а могут и не подскакивать, точнее они поднимаются до750об и обратно на 650(ну это нормально) поработав немного на х.х. (650об) снова поднимаются до 1000 и могут держаться в таком положении бесконечно долго, а могут снова опуститься и так по кругу. Вобщем на прогретом двигателе холостые живут своей жизнью! если это продувка, то почему поднимаются до 1000? должны же на 100об повышаться? И еще если резко газануть и отпустить педаль, обороты медленно возвращаются, это напрягает! Что делалось для устранения трабла: дроссельная заслонка и д.х.х. отмыты со снятием, байпасный винт закручен уже до упора, перекрывал подачу воздуха к клапанам которые снизу впускного коллектора стоят, ничего не помогает! Д.Ю. помогите!!!
Чуть не забыл, давление тнвд ниже 2,9в не опускается, обороты не плавают ни нахолостых ни при нагрузке, изредко бывает что после остановки при включенной передаче обороты проваливаются до 500 но тут же поднимаются к своим 650
Что еще сделать?
Машина холодная, завожу, обороты подскакивают до 2000 и опускаются до 1250, по мере прогрева опускаются до 1000 и стоят в этом диапозоне пока не поедешь, после поездки примерно 10км останавливаюсь, перевожу рычаг в положение P и в этот момент обороты подскакивают до 1500 и медленно опускаются до положенных 650, а могут и не подскакивать, точнее они поднимаются до750об и обратно на 650(ну это нормально) поработав немного на х.х. (650об) снова поднимаются до 1000 и могут держаться в таком положении бесконечно долго, а могут снова опуститься и так по кругу. Вобщем на прогретом двигателе холостые живут своей жизнью! если это продувка, то почему поднимаются до 1000? должны же на 100об повышаться? И еще если резко газануть и отпустить педаль, обороты медленно возвращаются, это напрягает! Что делалось для устранения трабла: дроссельная заслонка и д.х.х. отмыты со снятием, байпасный винт закручен уже до упора, перекрывал подачу воздуха к клапанам которые снизу впускного коллектора стоят, ничего не помогает! Д.Ю. помогите!!!
Чуть не забыл, давление тнвд ниже 2,9в не опускается, обороты не плавают ни нахолостых ни при нагрузке, изредко бывает что после остановки при включенной передаче обороты проваливаются до 500 но тут же поднимаются к своим 650
Что еще сделать?
Legnum 1.8 GDI ПЕРЕДЕЛКА НА ВТОРОЕ 4х4
Re: обороты х.х. живут своей жизнью
Ключевой момент , так не должно быть , давайте дату посмотрим , что там у вас с тпс и рхх и другими данными творится .shar32 писал(а):........ байпасный винт закручен уже до упора.........
Подсосы проверить очень не помешало бы.
Re: обороты х.х. живут своей жизнью
В том то и дело что диагностику у нас в городе никто не делает...Кстати хочу себе шнурок приобрести и программу в ноут поставить, никто не знает где или у кого купить шнурок с моим разьемом?
Legnum 1.8 GDI ПЕРЕДЕЛКА НА ВТОРОЕ 4х4
Re: обороты х.х. живут своей жизнью
у кого нибудь есть хотя бы предположения?
Legnum 1.8 GDI ПЕРЕДЕЛКА НА ВТОРОЕ 4х4
- Ken4815
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:35
- Автомобиль: Galant 1.8 gdi 98 4w/d
- Откуда: Нижняя тура
Re: обороты х.х. живут своей жизнью
Ну вам же написали, что винт не должен быть закручен до упора. Выкрутите его на один оборот и смотрите что изменится в работе двс. В идеале ищите сканер и смотрите дату
Re: обороты х.х. живут своей жизнью
Я его уже по всякому пробывал! Закручивал его до конца, потом выкручивал по полоборота, выкручу полоборота- поездию, еще выкручу-поездию и т.д. кроме повышения оборотов ничего хорошего..... ездию с закрученным полностью, так хоть более менее нормально...Ken4815 писал(а):Ну вам же написали, что винт не должен быть закручен до упора. Выкрутите его на один оборот и смотрите что изменится в работе двс. В идеале ищите сканер и смотрите дату
Был один момент! после замены мск и промывки компенсаторов, машина ездила 2 дня отлично!!! Компенсаторы заткнулись, появилась тяга, ощущение что лошадей так 40 вернулись в упряжку, я реально боялся жать на газ потому что разгонялась моментально! И переключения коробки были вообще не заметны, х.х.стабильный, никаких подбрасываний оборотов. Первый день вообще после остановки казалось что она заглохла т.к. при переключении на Р обороты не подпрыгивали а оставались на своих 650 и гробовая тишина, лишь легкая, даже какая то приятная дрожь по кузову (это подушка дохлая ). через 2 дня снова обороты стали чудить... Я просто связи не вижу между мск компенсаторами и прыганием оборотов. Я даже аккум не отсоединял когда делал.
Legnum 1.8 GDI ПЕРЕДЕЛКА НА ВТОРОЕ 4х4
- Ken4815
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:35
- Автомобиль: Galant 1.8 gdi 98 4w/d
- Откуда: Нижняя тура
Re: обороты х.х. живут своей жизнью
Значит подсос воздуха оставили где то, при условии что до замены мск все было норм
Re: обороты х.х. живут своей жизнью
До замены было так же. После замены 2дня отлично ездила, потом все вернулось во своясиKen4815 писал(а):Значит подсос воздуха оставили где то, при условии что до замены мск все было норм
Legnum 1.8 GDI ПЕРЕДЕЛКА НА ВТОРОЕ 4х4
Re: обороты х.х. живут своей жизнью
Еще раз проехал по городу, диагностику на джидаи никто не делает, даже шнурков с моим разьемом нет ни у кого. Подскажите где провод с таким разьемом достать, поддержанный что бы не дорого было
Legnum 1.8 GDI ПЕРЕДЕЛКА НА ВТОРОЕ 4х4
Re: обороты х.х. живут своей жизнью
TPS можно проверить вольтметром на форуме есть много информации, но точной инструкции по настройке нету.
Аккорд. устал от DGI 3012.2010
Снова GDI 0509.2013
Снова GDI 0509.2013
- Ken4815
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:35
- Автомобиль: Galant 1.8 gdi 98 4w/d
- Откуда: Нижняя тура
Re: обороты х.х. живут своей жизнью
У Ежика пыха можно купить, номер телефона есть на сайте, воспользуйтесь поискомshar32 писал(а):Еще раз проехал по городу, диагностику на джидаи никто не делает, даже шнурков с моим разьемом нет ни у кого. Подскажите где провод с таким разьемом достать, поддержанный что бы не дорого было
Re: обороты х.х. живут своей жизнью
Кстати! нужно ли настраивать tps на заслонке с тросиком? я выставил по книге на признак хх и все.Stingers писал(а):TPS можно проверить вольтметром на форуме есть много информации, но точной инструкции по настройке нету.
Legnum 1.8 GDI ПЕРЕДЕЛКА НА ВТОРОЕ 4х4
- Ken4815
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:35
- Автомобиль: Galant 1.8 gdi 98 4w/d
- Откуда: Нижняя тура
Re: обороты х.х. живут своей жизнью
Да, нужно, но на работу двс это не повлияет. Повлияет только на работу "автомата". После настройки признака х.х и тпс нужно "обнулить эбу".
Re: обороты х.х. живут своей жизнью
Но ведь тогда собьется признак хх!? или я что не понимаю?!Ken4815 писал(а):Да, нужно, но на работу двс это не повлияет. Повлияет только на работу "автомата". После настройки признака х.х и тпс нужно "обнулить эбу".
Legnum 1.8 GDI ПЕРЕДЕЛКА НА ВТОРОЕ 4х4
Re: обороты х.х. живут своей жизнью
Ну эт смотря на каком фруме . На данном - предостаточно , даже сверх меры по всем моделям ММС .Stingers писал(а): TPS можно проверить вольтметром на форуме есть много информации, но точной инструкции по настройке нету.
Нужно.shar32 писал(а):нужно ли настраивать tps на заслонке с тросиком?
Можно и так .shar32 писал(а): я выставил по книге на признак хх и все.
А на какой именно машине ?
Наверно всё же не понимаете , ибо и "за признаком ХХ " можно менять настройку.shar32 писал(а):Но ведь тогда собьется признак хх!? или я что не понимаю?!
Re: обороты х.х. живут своей жизнью
Можно и так .
А на какой именно машине ?
машина в подписи. легнум 97г
А на какой именно машине ?
Наверно всё же не понимаете , ибо и "за признаком ХХ " можно менять настройку.[/quote]shar32 писал(а):Но ведь тогда собьется признак хх!? или я что не понимаю?!
машина в подписи. легнум 97г
Legnum 1.8 GDI ПЕРЕДЕЛКА НА ВТОРОЕ 4х4
Re: обороты х.х. живут своей жизнью
Не знаю с чем это связанно, но с наступлением плюсовой температуры, обороты пришли в норму! Правда так же долго опускаются после перегазовки!
Legnum 1.8 GDI ПЕРЕДЕЛКА НА ВТОРОЕ 4х4