обороты х.х. живут своей жизнью

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
shar32
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:44
Автомобиль: legnum 1.8 "97"
Откуда: Орск

обороты х.х. живут своей жизнью

#1 Сообщение shar32 » 11 мар 2014, 12:34

Всем здравствуйте! Сначала о машине: легнум 97г. 4g93 переделка на второе поколение, автомат. Попробую описать работу моего двигателя:
Машина холодная, завожу, обороты подскакивают до 2000 и опускаются до 1250, по мере прогрева опускаются до 1000 и стоят в этом диапозоне пока не поедешь, после поездки примерно 10км останавливаюсь, перевожу рычаг в положение P и в этот момент обороты подскакивают до 1500 и медленно опускаются до положенных 650, а могут и не подскакивать, точнее они поднимаются до750об и обратно на 650(ну это нормально) поработав немного на х.х. (650об) снова поднимаются до 1000 и могут держаться в таком положении бесконечно долго, а могут снова опуститься и так по кругу. Вобщем на прогретом двигателе холостые живут своей жизнью! если это продувка, то почему поднимаются до 1000? должны же на 100об повышаться? И еще если резко газануть и отпустить педаль, обороты медленно возвращаются, это напрягает! Что делалось для устранения трабла: дроссельная заслонка и д.х.х. отмыты со снятием, байпасный винт закручен уже до упора, перекрывал подачу воздуха к клапанам которые снизу впускного коллектора стоят, ничего не помогает! Д.Ю. помогите!!!
Чуть не забыл, давление тнвд ниже 2,9в не опускается, обороты не плавают ни нахолостых ни при нагрузке, изредко бывает что после остановки при включенной передаче обороты проваливаются до 500 но тут же поднимаются к своим 650
Что еще сделать?
Legnum 1.8 GDI ПЕРЕДЕЛКА НА ВТОРОЕ 4х4

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: обороты х.х. живут своей жизнью

#2 Сообщение Sibo » 11 мар 2014, 17:53

shar32 писал(а):........ байпасный винт закручен уже до упора.........
Ключевой момент , так не должно быть , давайте дату посмотрим , что там у вас с тпс и рхх и другими данными творится .
Подсосы проверить очень не помешало бы.

Аватара пользователя
shar32
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:44
Автомобиль: legnum 1.8 "97"
Откуда: Орск

Re: обороты х.х. живут своей жизнью

#3 Сообщение shar32 » 11 мар 2014, 18:53

В том то и дело что диагностику у нас в городе никто не делает...Кстати хочу себе шнурок приобрести и программу в ноут поставить, никто не знает где или у кого купить шнурок с моим разьемом?
Legnum 1.8 GDI ПЕРЕДЕЛКА НА ВТОРОЕ 4х4

Аватара пользователя
shar32
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:44
Автомобиль: legnum 1.8 "97"
Откуда: Орск

Re: обороты х.х. живут своей жизнью

#4 Сообщение shar32 » 12 мар 2014, 15:14

у кого нибудь есть хотя бы предположения?
Legnum 1.8 GDI ПЕРЕДЕЛКА НА ВТОРОЕ 4х4

Аватара пользователя
Ken4815
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:35
Автомобиль: Galant 1.8 gdi 98 4w/d
Откуда: Нижняя тура

Re: обороты х.х. живут своей жизнью

#5 Сообщение Ken4815 » 12 мар 2014, 15:58

Ну вам же написали, что винт не должен быть закручен до упора. Выкрутите его на один оборот и смотрите что изменится в работе двс. В идеале ищите сканер и смотрите дату

Аватара пользователя
shar32
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:44
Автомобиль: legnum 1.8 "97"
Откуда: Орск

Re: обороты х.х. живут своей жизнью

#6 Сообщение shar32 » 12 мар 2014, 18:05

Ken4815 писал(а):Ну вам же написали, что винт не должен быть закручен до упора. Выкрутите его на один оборот и смотрите что изменится в работе двс. В идеале ищите сканер и смотрите дату
Я его уже по всякому пробывал! Закручивал его до конца, потом выкручивал по полоборота, выкручу полоборота- поездию, еще выкручу-поездию и т.д. кроме повышения оборотов ничего хорошего..... ездию с закрученным полностью, так хоть более менее нормально...
Был один момент! после замены мск и промывки компенсаторов, машина ездила 2 дня отлично!!! Компенсаторы заткнулись, появилась тяга, ощущение что лошадей так 40 вернулись в упряжку, я реально боялся жать на газ потому что разгонялась моментально! И переключения коробки были вообще не заметны, х.х.стабильный, никаких подбрасываний оборотов. Первый день вообще после остановки казалось что она заглохла т.к. при переключении на Р обороты не подпрыгивали а оставались на своих 650 и гробовая тишина, лишь легкая, даже какая то приятная дрожь по кузову (это подушка дохлая :) ). через 2 дня снова обороты стали чудить... Я просто связи не вижу между мск компенсаторами и прыганием оборотов. Я даже аккум не отсоединял когда делал.
Legnum 1.8 GDI ПЕРЕДЕЛКА НА ВТОРОЕ 4х4

Аватара пользователя
Ken4815
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:35
Автомобиль: Galant 1.8 gdi 98 4w/d
Откуда: Нижняя тура

Re: обороты х.х. живут своей жизнью

#7 Сообщение Ken4815 » 13 мар 2014, 05:00

Значит подсос воздуха оставили где то, при условии что до замены мск все было норм

Аватара пользователя
shar32
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:44
Автомобиль: legnum 1.8 "97"
Откуда: Орск

Re: обороты х.х. живут своей жизнью

#8 Сообщение shar32 » 13 мар 2014, 06:03

Ken4815 писал(а):Значит подсос воздуха оставили где то, при условии что до замены мск все было норм
До замены было так же. После замены 2дня отлично ездила, потом все вернулось во свояси
Legnum 1.8 GDI ПЕРЕДЕЛКА НА ВТОРОЕ 4х4

Аватара пользователя
shar32
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:44
Автомобиль: legnum 1.8 "97"
Откуда: Орск

Re: обороты х.х. живут своей жизнью

#9 Сообщение shar32 » 13 мар 2014, 06:06

Еще раз проехал по городу, диагностику на джидаи никто не делает, даже шнурков с моим разьемом нет ни у кого. Подскажите где провод с таким разьемом достать, поддержанный что бы не дорого было
Legnum 1.8 GDI ПЕРЕДЕЛКА НА ВТОРОЕ 4х4

Stingers
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 22:10
Откуда: Екатеринбург

Re: обороты х.х. живут своей жизнью

#10 Сообщение Stingers » 13 мар 2014, 06:18

TPS можно проверить вольтметром на форуме есть много информации, но точной инструкции по настройке нету.
Аккорд. устал от DGI 3012.2010
Снова GDI 0509.2013

Аватара пользователя
Ken4815
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:35
Автомобиль: Galant 1.8 gdi 98 4w/d
Откуда: Нижняя тура

Re: обороты х.х. живут своей жизнью

#11 Сообщение Ken4815 » 13 мар 2014, 08:37

shar32 писал(а):Еще раз проехал по городу, диагностику на джидаи никто не делает, даже шнурков с моим разьемом нет ни у кого. Подскажите где провод с таким разьемом достать, поддержанный что бы не дорого было
У Ежика пыха можно купить, номер телефона есть на сайте, воспользуйтесь поиском

Аватара пользователя
shar32
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:44
Автомобиль: legnum 1.8 "97"
Откуда: Орск

Re: обороты х.х. живут своей жизнью

#12 Сообщение shar32 » 17 мар 2014, 19:18

Stingers писал(а):TPS можно проверить вольтметром на форуме есть много информации, но точной инструкции по настройке нету.
Кстати! нужно ли настраивать tps на заслонке с тросиком? я выставил по книге на признак хх и все.
Legnum 1.8 GDI ПЕРЕДЕЛКА НА ВТОРОЕ 4х4

Аватара пользователя
Ken4815
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:35
Автомобиль: Galant 1.8 gdi 98 4w/d
Откуда: Нижняя тура

Re: обороты х.х. живут своей жизнью

#13 Сообщение Ken4815 » 17 мар 2014, 19:41

Да, нужно, но на работу двс это не повлияет. Повлияет только на работу "автомата". После настройки признака х.х и тпс нужно "обнулить эбу".

Аватара пользователя
shar32
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:44
Автомобиль: legnum 1.8 "97"
Откуда: Орск

Re: обороты х.х. живут своей жизнью

#14 Сообщение shar32 » 17 мар 2014, 20:07

Ken4815 писал(а):Да, нужно, но на работу двс это не повлияет. Повлияет только на работу "автомата". После настройки признака х.х и тпс нужно "обнулить эбу".
Но ведь тогда собьется признак хх!? или я что не понимаю?!
Legnum 1.8 GDI ПЕРЕДЕЛКА НА ВТОРОЕ 4х4

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: обороты х.х. живут своей жизнью

#15 Сообщение Sibo » 17 мар 2014, 20:59

Stingers писал(а): TPS можно проверить вольтметром на форуме есть много информации, но точной инструкции по настройке нету.
Ну эт смотря на каком фруме . На данном - предостаточно , даже сверх меры по всем моделям ММС :D .
shar32 писал(а):нужно ли настраивать tps на заслонке с тросиком?
Нужно.
shar32 писал(а): я выставил по книге на признак хх и все.
Можно и так .
А на какой именно машине ?
shar32 писал(а):Но ведь тогда собьется признак хх!? или я что не понимаю?!
Наверно всё же не понимаете , ибо и "за признаком ХХ " можно менять настройку.

Аватара пользователя
shar32
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:44
Автомобиль: legnum 1.8 "97"
Откуда: Орск

Re: обороты х.х. живут своей жизнью

#16 Сообщение shar32 » 18 мар 2014, 06:56

Можно и так .
А на какой именно машине ?
shar32 писал(а):Но ведь тогда собьется признак хх!? или я что не понимаю?!
Наверно всё же не понимаете , ибо и "за признаком ХХ " можно менять настройку.[/quote]
машина в подписи. легнум 97г
Legnum 1.8 GDI ПЕРЕДЕЛКА НА ВТОРОЕ 4х4

Аватара пользователя
shar32
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:44
Автомобиль: legnum 1.8 "97"
Откуда: Орск

Re: обороты х.х. живут своей жизнью

#17 Сообщение shar32 » 24 мар 2014, 18:45

Не знаю с чем это связанно, но с наступлением плюсовой температуры, обороты пришли в норму! Правда так же долго опускаются после перегазовки! :crazy:
Legnum 1.8 GDI ПЕРЕДЕЛКА НА ВТОРОЕ 4х4

Ответить