Масло в АКПП

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#61 Сообщение indy » 28 дек 2005, 11:29

Gyv писал(а):Подскажите, в ММС Галант 2000г.в. дв 4g93 передний привод, АКПП типтроник можно лить Mobil ATF 220 :?: , а то другого в городе нет.
Мануал говорит однозначно - лить SPII или SPIII.
А уж на свой страх и риск можно лить что угодно ;)
Александр

anvil
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 дек 2005, 16:26
Откуда: мск

#62 Сообщение anvil » 28 дек 2005, 16:33

Mitsubishi Mirage 1998 4g13 cj1a 0211946
какое масло и сколько лить????
спасибо

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#63 Сообщение indy » 29 дек 2005, 10:12

anvil писал(а):Mitsubishi Mirage 1998 4g13 cj1a 0211946
какое масло и сколько лить????
спасибо
SPII или SPIII, полный объем 7,8л.
Александр

anvil
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 дек 2005, 16:26
Откуда: мск

#64 Сообщение anvil » 29 дек 2005, 18:15

indy писал(а):
anvil писал(а):Mitsubishi Mirage 1998 4g13 cj1a 0211946
какое масло и сколько лить????
спасибо
SPII или SPIII, полный объем 7,8л.
спасибо

Гимли
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 сен 2005, 06:39

#65 Сообщение Гимли » 05 янв 2006, 20:05

Ребята, кто знает, подскажите пожалуйста (очень надо). Можно ли вместо BP Autran MM SP III лить в АКПП Mitsubishi DIAMANT ATF SP III. Машина: ММС Дион.

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#66 Сообщение indy » 06 янв 2006, 00:59

Гимли писал(а):Ребята, кто знает, подскажите пожалуйста (очень надо). Можно ли вместо BP Autran MM SP III лить в АКПП Mitsubishi DIAMANT ATF SP III. Машина: ММС Дион.
Если оно соответствует спецификации SPIII - то почему бы и нет.
Александр

Гимли
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 сен 2005, 06:39

#67 Сообщение Гимли » 06 янв 2006, 01:13

Indy, спасибо.

Simple
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 09:51
Автомобиль: Lacetti 1.6, Octavia 2.0 FSI
Откуда: Москва

#68 Сообщение Simple » 12 мар 2006, 23:55

Видел в магазинах жидкость для АКПП BP Autran DXIII, на нем написано, что это универсальное масло для автоматических коробок. Можно ли его лить вместо BP Autran MM SP III?

Также видел масло Chevron DIA ATF SP III, годится ли оно взамен BP Autran MM SP III?

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#69 Сообщение indy » 13 мар 2006, 09:49

Simple писал(а):Видел в магазинах жидкость для АКПП BP Autran DXIII, на нем написано, что это универсальное масло для автоматических коробок. Можно ли его лить вместо BP Autran MM SP III?

Также видел масло Chevron DIA ATF SP III, годится ли оно взамен BP Autran MM SP III?
DXIII нельзя, SP III - можно.
Александр

Serg
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 12:21
Откуда: Москва

#70 Сообщение Serg » 13 мар 2006, 12:34

Подскажите сколько и какого масла лить в АКПП?
Spece Wagon 99 N84WLRHGL6, двиг. 4G64, trans axle F4A42.
Заранее спасибо.[/i][/b]

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#71 Сообщение cds » 13 мар 2006, 12:40

не, нужно номер кузова. N84W-(7 цифр).

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#72 Сообщение indy » 13 мар 2006, 12:46

Serg писал(а):Подскажите сколько и какого масла лить в АКПП?
Spece Wagon 99 N84WLRHGL6, двиг. 4G64, trans axle F4A42.
Заранее спасибо.[/i][/b]
SP-III, объем коробки 7,8л. Для неполной замены надо 6л, для полной - 8-12 в зависимости от состояния старого масла.
Александр

anadga
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 15:45
Откуда: Москва

Вопрос Indy

#73 Сообщение anadga » 13 мар 2006, 13:17

Добрый день, а сколько у Вас стоит пролная и частичная замена масла в АКПП на Каризму 98 г? С жидкостью. Менял частично в Анкаре когда там еще MEK работал. Так они настояли на том, что заливать Dextron - III, хотя у меня есть мануал и там написано SP III. Теперь вот думаю, может зря я с ними согласился? Ваше мнение?

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

Re: Вопрос Indy

#74 Сообщение indy » 13 мар 2006, 13:31

anadga писал(а):Добрый день, а сколько у Вас стоит пролная и частичная замена масла в АКПП на Каризму 98 г? С жидкостью. Менял частично в Анкаре когда там еще MEK работал. Так они настояли на том, что заливать Dextron - III, хотя у меня есть мануал и там написано SP III. Теперь вот думаю, может зря я с ними согласился? Ваше мнение?
частичная - 600+6*190
полная - 1000+10*190.
Плюс фильтр на коробку, 480р.

А согласился ессно зря, сейчас все нормальные ММС-сервисы уже в курсе дела и льют SP-III. Анкар тоже льет...
Александр

anadga
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 15:45
Откуда: Москва

Спасибо

#75 Сообщение anadga » 13 мар 2006, 14:09

Спасибо все понял. Буду менять, заодно с диагностикой мотора - расход стал 12-13 литров. Как говориться верь глазам своим (Мануалу), а не чужим устам. Кинули в Анкаре на денюжку, одно в утешение на ремонт подвески им кинуть меня не удалось. Такой вопрос, когда у вас с загрузкой на сервисе попроще в будни или выходные. Чтобы в очереди особо не стоять и можно ли не менять фильтр, он от силы 4-5 тыс. проехал?

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

Re: Спасибо

#76 Сообщение indy » 13 мар 2006, 14:21

anadga писал(а):Спасибо все понял. Буду менять, заодно с диагностикой мотора - расход стал 12-13 литров. Как говориться верь глазам своим (Мануалу), а не чужим устам. Кинули в Анкаре на денюжку, одно в утешение на ремонт подвески им кинуть меня не удалось. Такой вопрос, когда у вас с загрузкой на сервисе попроще в будни или выходные. Чтобы в очереди особо не стоять и можно ли не менять фильтр, он от силы 4-5 тыс. проехал?
Обычно самые загруженные дни - суббота и вторник. По поводу фильтра - не знаю, можно и оставить наверно...
Александр

Аватара пользователя
Tatyana
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 10:47
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан

#77 Сообщение Tatyana » 31 июл 2006, 06:28

indy писал(а):
Tatyana писал(а):Подскажите сколько литров и какого масла лить в АКПП Pajero iO? Пробег 86000 км. И вобще через сколько км пробега его меняют? И если можно, доступным для женщин языком :-)))
Около 8 литров, лить Dexron II. (мы льем Mobil ATF 220)
Менять раз в 45тыс.
ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕ!!!
Вопрос по замене масла в АКП Pajero iO 1998 г.в. На сервисе залили Transmax Z. Сказали что типа на новые машины они льют именно это масло, а не Dexron II, как советовал Indy. Чего ждать от этого масла? Подскажите... :)

Saleb
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:34
Откуда: Москва

#78 Сообщение Saleb » 17 дек 2006, 15:02

Скажите, пожалуйста, какое масло у меня в коробке и сколько его необходимо для полной замены. Есть ли оно у Вас и сколько будет стоить замена?
Galant V 94г.в. 1.8 4G93, АКПП

Oleggator
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 19:29
Откуда: москва

#79 Сообщение Oleggator » 21 дек 2006, 01:09

Вчера заменил масло в АКПП на CEDIA,на сервисе посоветовали залить и залили 6 литров вместе с ГУРом ,масло CASTROL Transmax Z 70W-80 что вы скажете .Заливали на сервисе не назову ибо он уже здесь упомянут ,заплатил 3.270р+1100р(работа) жду ответов .И еше такой вопрос как определить каробку вариатор,автомат,типтроник.???

Андрей Данилов
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 15:22
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

#80 Сообщение Андрей Данилов » 24 июн 2007, 00:19

а что если сначала слить старое масло сколко сольется,(примерно 6 из 7.8) а потом отсоединенную трубку с радиатора коробки в канистру в новое масло и завести мотор, пока с другого конца чистое не пойдет. Экперимент варварский, а с другой стороны за такой безмасленный короткий временной момент износа не будет? И масло нового гораздо меньше надо будет чем 12-20 литров. Хотя...сомнительная вроде экономия, загубим?

Gasolin
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 17:43
Откуда: Москва

#81 Сообщение Gasolin » 24 июн 2007, 19:13

вариатор переключается без рывков, есть DS на селкторе. Ну и просто по №кузова можно ухнать дату выпуска и посмтреть что стоит.
Cedia CS2A. 2000г. 1,5л.

Аватара пользователя
Bundel
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 13:39
Автомобиль: Legnum EC1W 1997
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#82 Сообщение Bundel » 25 июн 2007, 04:49

Indy, а что скажете вот про это масло :
http://www.ravenol.ru/product.aspx?prod ... 7&art=6484
http://www.ravenol.md/imgs/ambalaj/mm_sp-iii_fluid.jpg
Пойдёт оно на Легнум (W4A42) ?
三菱 レグナム

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#83 Сообщение indy » 25 июн 2007, 22:39

Bundel писал(а):Indy, а что скажете вот про это масло :
http://www.ravenol.ru/product.aspx?prod ... 7&art=6484
http://www.ravenol.md/imgs/ambalaj/mm_sp-iii_fluid.jpg
Пойдёт оно на Легнум (W4A42) ?
По допускам должно подойти, но в реальности этот Равенол пока никто не заливал - он только появился.
Александр

savinov
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 19:52
Откуда: Кировград Свердл.обл.

#84 Сообщение savinov » 29 июн 2007, 12:25

есть в коробке редуктор какой-то, говорят, в него масло отдельно заливается... indy подскажи пожалуйста чё за масло (коробка F1C1) как часто надо менять, сколько его нужно?

il13
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 08:24
Откуда: Ангарск

#85 Сообщение il13 » 10 июл 2007, 08:33

Indy, я читал инструкцию по Паджеро Пинин, видел ответы на вопрос, но когда я в сервисе показал выдержку из инструции про Dextron II работники заголосили - SP III.

В Иркутком дилерском центре мне тоже сказали про SP III.

У меня Pajero iO h76w-5400410 LRXE1 декабрь 2003 года выпуска, автомат. Прошу помочь с выбором ATF.

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#86 Сообщение cds » 10 июл 2007, 08:50

Хороший вопрос - у тебя же там Fulltime 4WD?
EC1W 99 год.

il13
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 08:24
Откуда: Ангарск

#87 Сообщение il13 » 10 июл 2007, 08:54

Да, фултайм. Ещё бы знать что это - подключаемый полный или действительно постоянный полный. И какой механизм его действия - никакого управления нет. В интернете ничего конкретного не нашел.

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#88 Сообщение cds » 10 июл 2007, 09:54

аааа.... а что у тебя за коробка? Она должна быть написана на табличке с номерами. А еще у тебя должна быть на капоте наклейка - и там написано что куда лить. Если не разберешься - сфотографируй и выложи сюда.
EC1W 99 год.

il13
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 08:24
Откуда: Ангарск

#89 Сообщение il13 » 10 июл 2007, 11:37

Трансмиссия - v4aw4 ось (axle) 5111

на наклейках ничего похожего на ATF не обнаружил - только иероглифы
Последний раз редактировалось il13 10 июл 2007, 12:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#90 Сообщение cds » 10 июл 2007, 12:47

сфоткай наклейку на капоте. Пока я за Декстрон2.
EC1W 99 год.

Ответить