Масло в АКПП

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
il13
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 08:24
Откуда: Ангарск

#91 Сообщение il13 » 10 июл 2007, 14:03

Вот что на мой взгляд как-то может иметь отношение к ATF. Ещё там про SRS, кондиционер и др. понятные вещи (но не про трансмиссию).

Снизу на трансмиссии буквы MS.
Вложения
2.JPG
3.JPG

Аватара пользователя
alecks
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 04:36
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#92 Сообщение alecks » 19 окт 2007, 07:54

Собираюсь сделать полную замену жижи в АКПП. Есть возможность заливать и DiaQuin и BP, но вот вопрос - что лучше? Пробег 165т.км. Фильтр уже куплен, осталось определиться с тем, что заливать. Какие будут мнения специалистов?
ММС ЯVR 1999г.в. N61W 4G93 GDI

Andrey58
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 14:49
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#93 Сообщение Andrey58 » 19 окт 2007, 10:17

indy писал(а):
smolyan писал(а):Кто-нибудь может описать такую сверхсложную процедуру, как полная замена масла? Буду очень признателен. Просто сейчас ехать в сервис и нужно им на пальцах показать, что куда совать и куда заковыривать, иначе могут начать со снятия задних колес...
Снимается одна из трубок между коробкой и ее радиатором, опускается в емкость. Потом заводим машину и подливая свежую жидкость смотрим на трубку, как из нее потечет светлая жижа - все, процесс окончен. Это вкатце, на словах большего описать не могу. ;)
Если сервис не умеет это делать - ну его нафиг такой сервис.

Да, не забудь - жижа только оригинальная "SP III".
Насколько я понял подливать масло через трубку щупа уровня масла. А скорость слива и подлива будет одинаковая? Маслянного голодания коробка не получит?

Аватара пользователя
alecks
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 04:36
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#94 Сообщение alecks » 20 окт 2007, 07:14

Все таки хотелось бы узнать мнения по поводу применения ATF от BP и DiaQuin. На какую жидкость лучше менять при большом пробеге?
ММС ЯVR 1999г.в. N61W 4G93 GDI

Аватара пользователя
Pashtet-rbw
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:07
Откуда: НОГИНСК-9
Контактная информация:

#95 Сообщение Pashtet-rbw » 13 ноя 2007, 01:13

Приветствую!!! :) кто подскажет сколько надо масла для полной замены в акпп,какое,(есть ли в наличии у мека,по чем),есть ли внутренний фильтр,сеточка или что то подобное(надоли чистить,менять)или только внешний.ec1w-0300392
-=LEGNUM 99=-1.8GDI<4G93>EC1W

Аватара пользователя
Pashtet-rbw
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:07
Откуда: НОГИНСК-9
Контактная информация:

#96 Сообщение Pashtet-rbw » 13 ноя 2007, 01:15

Да забыл про задний мост что туда залить и в каком количестве :P
ec1w0300392
-=LEGNUM 99=-1.8GDI<4G93>EC1W

Аватара пользователя
alienmind
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 06:32
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#97 Сообщение alienmind » 13 ноя 2007, 14:06

А может быть подскажете, какую жижку надо заливать в АКПП моего красавца: Galant VR-G 2001 EA7A VIN JMYSREA7A2Z000129 4G94 2.0L.
MMC Galant EA7A 4G94 2.0 АКПП 2001 сингапурец кожа кисинон шумка

Аватара пользователя
Анастасия
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 16:42
Автомобиль: Challenger 6G74 GDI АКПП 97г.в
Откуда: Москва
Контактная информация:

#98 Сообщение Анастасия » 13 ноя 2007, 19:25

Мне посоветовали лить родное мицубисное DiaQeen SPIII на можайке продается канистра железная 4л.
Challenger 3.5 GDI 1998 г.в. АКПП

Аватара пользователя
alienmind
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 06:32
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#99 Сообщение alienmind » 14 ноя 2007, 09:47

Самое-то главное заьыл спросить - сколько этой самой жижки требуется для полной заливки в мою машину?
В моей коробке на данный момент нет ни капли масла, так как после ДТП была пробита крышка коробки и всё масло из неё ушло. Хотя может быть где-то внутри еще и осталось чуточку, но не факт.
MMC Galant EA7A 4G94 2.0 АКПП 2001 сингапурец кожа кисинон шумка

Аватара пользователя
Анастасия
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 16:42
Автомобиль: Challenger 6G74 GDI АКПП 97г.в
Откуда: Москва
Контактная информация:

#100 Сообщение Анастасия » 14 ноя 2007, 11:47

Я на южнопортовой улице меняла мне для полной замены понадобилось 10 литров. А так объем 8 л. Бери митсубисовское в железных банках не прогадаешь))) на VR-4 легнуме из-за аутрана коробка умерла, а в маленьких пластиковых канистрах по 1л ничего так масло но это американский разлив, хоть там и по японски написано
Challenger 3.5 GDI 1998 г.в. АКПП

Аватара пользователя
alienmind
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 06:32
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#101 Сообщение alienmind » 14 ноя 2007, 12:11

Спасибочки за ответ, буду искать что-то похожее на оригинал.... ;)
MMC Galant EA7A 4G94 2.0 АКПП 2001 сингапурец кожа кисинон шумка

Аватара пользователя
Анастасия
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 16:42
Автомобиль: Challenger 6G74 GDI АКПП 97г.в
Откуда: Москва
Контактная информация:

#102 Сообщение Анастасия » 14 ноя 2007, 12:58

На можайске магазин есть там продают.Есть адрес магазина запчастей который рядом находится
Challenger 3.5 GDI 1998 г.в. АКПП

Аватара пользователя
Анастасия
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 16:42
Автомобиль: Challenger 6G74 GDI АКПП 97г.в
Откуда: Москва
Контактная информация:

#103 Сообщение Анастасия » 14 ноя 2007, 13:02

Зайди на сайт cityparts.ru там адрес. ларек с маслами чере один от этого магазина
Challenger 3.5 GDI 1998 г.в. АКПП

Аватара пользователя
alienmind
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 06:32
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#104 Сообщение alienmind » 14 ноя 2007, 14:26

Из Челябинска до вас далековато будет ;)
MMC Galant EA7A 4G94 2.0 АКПП 2001 сингапурец кожа кисинон шумка

Аватара пользователя
квит
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 14:13
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#105 Сообщение квит » 14 ноя 2007, 15:42

Привет земляк. Такого масла полно по городу. Самурай, Сакура, Альпина. на сто коробок хватит

Аватара пользователя
alienmind
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 06:32
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#106 Сообщение alienmind » 15 ноя 2007, 07:14

Ооо, редко можно встретить на просторах форума земляка. ;)
По поводу масла спасибо, просто я сам еще точно не пробивал информацию. Но теперь буду знать где чего...
MMC Galant EA7A 4G94 2.0 АКПП 2001 сингапурец кожа кисинон шумка

DRTC
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 апр 2006, 11:00
Откуда: москва
Контактная информация:

#107 Сообщение DRTC » 10 мар 2008, 00:58

А на Mirage cj2a-0000309 в акпп что нужно лить??? мне с год назад в авторифе "умники" Mobil ATF 220 залили.... это нормально? или бежать на замену? )) 8)

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#108 Сообщение indy » 10 мар 2008, 10:11

DRTC писал(а):А на Mirage cj2a-0000309 в акпп что нужно лить??? мне с год назад в авторифе "умники" Mobil ATF 220 залили.... это нормально? или бежать на замену? )) 8)
По мануалу положено SP3, так что надо бы поменять.
Александр

Аватара пользователя
kisslorod
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 11:36
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#109 Сообщение kisslorod » 11 мар 2008, 09:56

хочу сделать полгую замену масла, прочитал на форуме что надо примерно 12 литров, сейчас осталось купить нужное масло.
в икзисте родное мутсубовское масло Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III за 4 литра 1400 :shock:(за литр примерно 352 р) мне кажется дороговато или нормально :shock: ???
ваше мнение господа, можно покупать или найти можно дешевле, а то наклано как то выходит???
Galant VR-G 2.0 EA7A (4G94) 2000 г.в. АКПП
Изображение

Аватара пользователя
Leshij
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 06:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

#110 Сообщение Leshij » 11 мар 2008, 12:55

В Ростове на рынке купил 4-ёх литровую банку за 1440, получилось чуть дороже екзиста, зато без ожидания и проволочек... Знакомый заказывал в екзисте, ему одну банку в дороге разбили, пришлось еще ждать...
MMC Galant 2002, 4G94, сингапурец

DRTC
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 апр 2006, 11:00
Откуда: москва
Контактная информация:

#111 Сообщение DRTC » 20 мар 2008, 21:03

indy писал(а):
По мануалу положено SP3, так что надо бы поменять.
нашел на подкапотной табличке среди иероглифов надпись "ATF SP II". Это значит что SP2 надо лить? или SP 3 - это "усовершенствованная )) модель" того самого SP2 и все будет нормально???

Аватара пользователя
-=Andy=-
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 18:21
Откуда: Питер

#112 Сообщение -=Andy=- » 20 мар 2008, 21:06

Leshij писал(а): Знакомый заказывал в екзисте, ему одну банку в дороге разбили, пришлось еще ждать...
Разбить пластиковую или жестяную банку - это ж какой умище нужен... ;)
Погиб смертью храбрых японо-американец E33A 4G63 SOHC 16V АКПП 93г.

Аватара пользователя
-=Andy=-
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 18:21
Откуда: Питер

#113 Сообщение -=Andy=- » 20 мар 2008, 21:07

DRTC писал(а):нашел на подкапотной табличке среди иероглифов надпись "ATF SP II". Это значит что SP2 надо лить? или SP 3 - это "усовершенствованная )) модель" того самого SP2 и все будет нормально???
Они совместимы снизу вверх.
Погиб смертью храбрых японо-американец E33A 4G63 SOHC 16V АКПП 93г.

Аватара пользователя
Bundel
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 13:39
Автомобиль: Legnum EC1W 1997
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#114 Сообщение Bundel » 21 мар 2008, 06:54

kisslorod писал(а):ваше мнение господа, можно покупать или найти можно дешевле, а то наклано как то выходит???
viewtopic.php?t=8055
三菱 レグナム

Аватара пользователя
omarkel
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 08:15
Откуда: Уфа
Контактная информация:

светлым головам!

#115 Сообщение omarkel » 25 мар 2008, 08:32

Двигатель E-EA1A SRGC 5 EA1A- 001 8474 модель4G93 A71DF4A42 мицубиси галант 97 я вот решил полную замену сделать помогите пожалуйста какое надо лить, сколько и номер фильтра внешнего?
EA1A 0018474 4G93 Japan

Аватара пользователя
omarkel
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 08:15
Откуда: Уфа
Контактная информация:

#116 Сообщение omarkel » 25 мар 2008, 20:02

Ну как там дела? чтож вы потерялись? понимаешь на произвол!!!!
EA1A 0018474 4G93 Japan

Аватара пользователя
QuigAnskY
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 02:29
Откуда: Астрахань

#117 Сообщение QuigAnskY » 26 апр 2008, 08:40

Вопщем, единственное, что я понял - SP-III и Dexron - абсолютно разные жидкости, и смешивать их нельзя :)

На свой страх и риск можно заливать любую жидкость с допуском SP-III. А можно ли быть 100 % уверенным что всё ОК заливая DiaQueen ATF SP-III? Были ли проблемы при использовании жидкости BP Autran MM SP-III?

Товарисчи админы, убедительная просьба - сделайте эту тему приклеенной, чтобы люди (и я в их числе) не плодили массу новых однотипных тем!

ssv2
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 17:19
Откуда: Псков

#118 Сообщение ssv2 » 27 апр 2008, 20:09

А мне в магазине предложили в АКПП (типтроник) залить Valvoline ATF diamond SPII\SPIII (270 руб./л).
Кто, что знает об этом масле?
Легнум 1,8 ГДИ, 99 г.в.

_Stewie_
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 13:09
Откуда: Москва, СВАО

#119 Сообщение _Stewie_ » 27 апр 2008, 23:05

подскажите пожалуйста! сколько сейчас стоит полная замена масла в АКПП у МЕКа? с учетом всех расходников! ???

Аватара пользователя
-=Andy=-
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 18:21
Откуда: Питер

Re: светлым головам!

#120 Сообщение -=Andy=- » 28 апр 2008, 00:34

omarkel писал(а):Двигатель E-EA1A SRGC 5 EA1A- 001 8474 модель4G93 A71DF4A42 мицубиси галант 97 я вот решил полную замену сделать помогите пожалуйста какое надо лить, сколько и номер фильтра внешнего?
Фильтра внешнего у вас не должно быть. ATF SP-III. Для полной замены надо порядка 10-12 литров.
Погиб смертью храбрых японо-американец E33A 4G63 SOHC 16V АКПП 93г.

Ответить