Масло в АКПП

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
_Stewie_
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 13:09
Откуда: Москва, СВАО

#121 Сообщение _Stewie_ » 29 апр 2008, 08:31

_Stewie_ писал(а):подскажите пожалуйста! сколько сейчас стоит полная замена масла в АКПП у МЕКа? с учетом всех расходников! ???
UP!!! :!:

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#122 Сообщение mek » 30 апр 2008, 00:08

Позвоните с 11.00 до 21.00 и узнаете цену.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

toyfill
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 12:13
Откуда: Almaty

#123 Сообщение toyfill » 27 авг 2008, 12:57

Здравствуйте! подскажите пожалуйста какая стоит акпп на моем галанте. Сейчас в акпп mmc dia queen sp3, это верное масло?
спасибо за внимание))
MMC Galant '95 6A12
JMBLRE54ATZ000217

RoMAN1985
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
Откуда: Казахстан г.Рудный
Контактная информация:

#124 Сообщение RoMAN1985 » 27 авг 2008, 18:19

подскажите пожалуйста что лить в коробку и надо ли менять фильтр внутренний который в поддоне ( :shock: 50$)
galant 1997
4g93hd4806
а вот еще возможно ли опредилить состояние масла в коробке может и менять не стоит(щуп посмотрел масло светло красное)

АkitА
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 11:08
Откуда: Благовещенск

#125 Сообщение АkitА » 28 авг 2008, 13:10

завтра буду мыть акпп и менять жижу, а то темно красная уже. У нас в городе нашел только ммс аtf sp3 - спец жидкость... Подойдет? И сколько надо? Продается в канистрах по 4 литра 1100 руб. Машина ммс лансер цедиа тауринг сs5w 4g93 2001г. 4вд вагон
ммс lаncеr cеdiа wgn 4g93 cs5w0203793. знания - сила... Боже, дай мне сил...

АkitА
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 11:08
Откуда: Благовещенск

#126 Сообщение АkitА » 28 авг 2008, 13:10

завтра буду мыть акпп и менять жижу, а то темно красная уже. У нас в городе нашел только ммс аtf sp3 - спец жидкость... Подойдет? И сколько надо? Продается в канистрах по 4 литра 1100 руб. Машина ммс лансер цедиа тауринг сs5w 4g93 2001г. 4вд вагон
ммс lаncеr cеdiа wgn 4g93 cs5w0203793. знания - сила... Боже, дай мне сил...

Former
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 22:48
Откуда: Реутов

#127 Сообщение Former » 28 авг 2008, 23:54

MMC рекомендует масло для АКПП с индексем SP3, а dia queen, autran лиьбо ATF, это производители. Если SP3, значит для АКПП Mitsubishi подходит. А вообще-то ребята нужно читать FAQи, там есть очень много интересного, в том числе и про масла.
Исполняю обязанности ...

Sergio_Leone
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 22:12
Откуда: Самара
Контактная информация:

#128 Сообщение Sergio_Leone » 30 авг 2008, 12:27

АkitА писал(а):завтра буду мыть акпп и менять жижу, а то темно красная уже. У нас в городе нашел только ммс аtf sp3 - спец жидкость... Подойдет? И сколько надо? Продается в канистрах по 4 литра 1100 руб. Машина ммс лансер цедиа тауринг сs5w 4g93 2001г. 4вд вагон
подойдет. а сколько нужно, ненай, все зависит от метода замены и качество масла в коробке. в среднем при методе замещения уходит от 10 до 14 литров.
MMC Galant Viento EA1A 1999 сейчас
мечтаю о Grandis HDD 4WD

Михалич
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 22:16
Откуда: Тверь

#129 Сообщение Михалич » 31 авг 2008, 11:57

Народ подскажите, пожалуйста, какое и скока масла лить в акпп и задний мост, машина Diamante 99г, F41a-0400337. Заранее благодарен.
Diamante 99г/в 6G73 GDI 4WD F41A

AL_kill
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 10:05
Откуда: Москва

#130 Сообщение AL_kill » 01 сен 2008, 10:12

к вопросу о том какой номер внешнего фильтра каталожный коробки на 4G93 на галанте правый руль, двумя постами ниже сказали что фильтра нет на машинах до 2000 года, у меня машина 99 года и рядом с щупом масла АКПП явно фильтр, черный такой, круглый, и явно это фильтр коробки. Так я чего то не понимаю? Есть он или нет? И если есть, как узнать его каталожный номер? Машина ездит в Орле, тут я 2 раза в месяц в командировках, купил бы и масло поменял. Только не знаю где, в Кабуки моторс его нет, а больше где его искать я не знаю. В Автодоке или japancars что бы его купить надо знать номер. А где же его достать то?

Кстати мало купил DiaQueen SPIII, надеюсь не подделка. Хотя бы. Потому что насколько я знаю, как мне говорили в сервисе, в старую перегретую коробку учитывая невозможность слить ВСЕ (подчеркиваю ВСЕ, что бы переменить ВСЕ масло нужно хотя бы литров 20, если методом слить - налить, ибо лично я опасаюсь менять масло на работающем двигателе, оно льется значительно медленнее чем сливается, возможно масляное голодание и уже реально можно коробку убить окончательно), лучше доливать такое же масло, а для праворульных машин это именно DiaQueen SPIII

Аватара пользователя
VVV
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 16:38
Автомобиль: Chariot Grandis 2000
Откуда: Москва
Откуда: Москва

#131 Сообщение VVV » 01 сен 2008, 12:01

AL_kill писал(а):И если есть, как узнать его каталожный номер?В Автодоке или japancars что бы его купить надо знать номер. А где же его достать то?
Давайте номер кузова - будет номер фильтра. Вообще в автодоке должны сами по CAPS-у посмотреть код фильтра, у них есть все каталоги.
AL_kill писал(а):я опасаюсь менять масло на работающем двигателе, оно льется значительно медленнее чем сливается, возможно масляное голодание
Вот Вы пургу-то несете :-) Заводите двигатель, коробку в положение N, снимаете шланг, идущий от АКПП, с радиатора и сливаете все масло. Как перестало течь - двигатель глушим, заливаем через трубку щупа еще литра 3-4, снова заводим и сливаем. Все, все шланги на место и заливаем масло по уровню. Никакого голодания не будет.
Ремонт японцев
http://avrmotors.ru

AL_kill
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 10:05
Откуда: Москва

#132 Сообщение AL_kill » 01 сен 2008, 19:36

EA1A у меня. Интересно узнать где этот КАПС достают? Я тоже хочу...
Может и пургу, но тем не менее почитав книжки по другим машинам (БМВ523 Е42, РАВ4 предыдущем кузове, тойота семидесятка), почему то увиделись другие предложения. слить незаведенную, залить 4 литра, завести на 10 минут на D или проехать 15-20 км, слить снова. задить и так 3 раза. более того, описанный Вами способ отметался как опасный. Поэтому законный вопрос, почему на галанте можно а на тойоте нельзя категорически?

Аватара пользователя
VVV
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 16:38
Автомобиль: Chariot Grandis 2000
Откуда: Москва
Откуда: Москва

#133 Сообщение VVV » 01 сен 2008, 20:34

Потому что устройство АКПП у разных машин, как это ни парадоксально, разное. У мицушных коробок насос работает и в положении N, прокачивая масло постоянно. Именно поэтому его можно сливать, не опасаясь смерти коробки. Я проделывал данную процедуру сам. Есть где-то даже на этом сайте официальный сервисный документ мицу по замене масла АКПП на Pajero 3, там написано ровно то, что я писал выше.
Ремонт японцев
http://avrmotors.ru

AL_kill
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 10:05
Откуда: Москва

#134 Сообщение AL_kill » 02 сен 2008, 10:10

Cпасибо. Внятно объяснили.
И все таки еще один вопрос, где КАПС достают? Или полупают? Нашел сайт galant-info, но там выложены диски без баз. Где можно достать/купить работающий капс, кто нибудь знает?

Аватара пользователя
VVV
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 16:38
Автомобиль: Chariot Grandis 2000
Откуда: Москва
Откуда: Москва

#135 Сообщение VVV » 02 сен 2008, 11:06

Я скачивал на torrents.ru.
Ремонт японцев
http://avrmotors.ru

AL_kill
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 10:05
Откуда: Москва

#136 Сообщение AL_kill » 02 сен 2008, 17:05

для ищущих . как я. не нашедших КАПСа. номер внешнего фильтра АКПП на ЕА1А MD752072. номер общий на все кузова ЕА1А.

Аватара пользователя
VVV
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 16:38
Автомобиль: Chariot Grandis 2000
Откуда: Москва
Откуда: Москва

#137 Сообщение VVV » 02 сен 2008, 17:11

Внешний фильтр стоит ДАЛЕКО не на всех EA1A... По-моему его перестали ставить с 2000 года.
Ремонт японцев
http://avrmotors.ru

AL_kill
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 10:05
Откуда: Москва

#138 Сообщение AL_kill » 02 сен 2008, 17:28

а это уже обсуждали. по-моему сказано достаточно ясно что это номер фильтра. Если фильтра нет - нет и номера. Но фильтр ОДИН для всех таких кузовов. Да, большинство машин с 2000 года фильтры не ставились.

Аватара пользователя
ProgBe
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 00:39
Откуда: Жуковский МО
Контактная информация:

#139 Сообщение ProgBe » 02 сен 2008, 17:30

капс тут viewtopic.php?t=454

Аватара пользователя
VVV
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 16:38
Автомобиль: Chariot Grandis 2000
Откуда: Москва
Откуда: Москва

#140 Сообщение VVV » 02 сен 2008, 17:57

Там база старовата. На torrents.ru более новая.
Кстати, CAPS-а боле нет - теперь у мицу другая оболочка с защитой.
Ремонт японцев
http://avrmotors.ru

Legnum-98
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 07:42
Откуда: Хабаровск

#141 Сообщение Legnum-98 » 04 дек 2008, 03:05

Господа подскажите опжалуйста что лить в АКПП Legnum 98г 4WD двигатель 4G93 JN3877 кузов EC1W-0103678
Честно перечетал все страницы и сделал только один четкий вывод что MM-SP 3 Как понял из всего вышесказаного что они есть разные. Подскажите какое точно лить полное название и сколько литров для полной замены потребуется????

Аватара пользователя
Bundel
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 13:39
Автомобиль: Legnum EC1W 1997
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#142 Сообщение Bundel » 04 дек 2008, 06:54

На первой странице этой темы написано сколько надо масла и даже фотка канистры есть.
Вот ещё есть масло, я его использую
viewtopic.php?t=8055
三菱 レグナム

sergo298
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:35
Откуда: Солнечногорск
Контактная информация:

Re: Масло в АКПП

#143 Сообщение sergo298 » 15 июл 2009, 15:53

indy подскажите пожалуйста на мой авто вольвовское оригинальное.На этикетке на бочке написано (atf dexron 3G) можно заливать?
И по порядку замены по конкретнее можно?
если я правильно понял делается ето так
1 заводим мотор(коробка на паркинге или на драйве?)
2 снимаем трубку с радиатора охлаждения(любую?)
3 пока стекает масло в это же время доливаем масло в коробочку (как потекло чистое без мути масло заканчиваем процедуру)
Инфа по авто в подписи
Последний раз редактировалось sergo298 17 июл 2009, 09:56, всего редактировалось 1 раз.
MMC RVR X2 GDI 1.8 (n61w-0002230)

Diamantovich
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 16:37
Автомобиль: Diamante 2.5 GDI
Откуда: Москва

Re: Масло в АКПП

#144 Сообщение Diamantovich » 15 июл 2009, 16:57

Пипец! Почти год оказывается езжу на DEXTRON SP-3. Сервис долбанный. Уважаемые, скажите пожалуйста, меня наверное смутило "SP3". Тут говорится что Dextron SP3 лить нельзя, но пишут что надо лить SP3. Я запутался очень. Какое мне конкретно масло нужно? Движок 6G73GDI. Теперь мне грозит полная замена масла я так понимаю. Сколько мне нужно для полной замены и есть ли у Д.Ю это масло?

Ucka
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:22
Автомобиль: Colt 1,6 '99, 4G92, F4A41
Откуда: Tiraspol

Re: Масло в АКПП

#145 Сообщение Ucka » 16 июл 2009, 11:51

Дмитрий Юрьевич, indi, подскажите у вас можно купить масло BP Autran MM-SP-III?
У нас такого близко нет. Поэтому очч. надо. :roll:

Ram
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 13:19
Автомобиль: S Wagon 2.4GDI 99'
Откуда: Йошкар-Ола
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Масло в АКПП

#146 Сообщение Ram » 16 июл 2009, 15:18

Diamantovich писал(а):Пипец! Почти год оказывается езжу на DEXTRON SP-3. Сервис долбанный. Уважаемые, скажите пожалуйста, меня наверное смутило "SP3". Тут говорится что Dextron SP3 лить нельзя, но пишут что надо лить SP3. Я запутался очень. Какое мне конкретно масло нужно? Движок 6G73GDI. Теперь мне грозит полная замена масла я так понимаю. Сколько мне нужно для полной замены и есть ли у Д.Ю это масло?
DEXTRON не SP-3, а III или D-III :)
DEXTRON-торговая марка ATF жидкостей GM

наше масло имеет допуск SP-III и никакие иные.
Кроме DiaQueen SPIII на Америку шло как оригинал Diamond SP-III, произведенное то-ли Мобилом ,то-ли Шевроном.
Остальные замены кроме BP Autran MM-SP-III, есть Valvoline MaxLife ATF, Shevron MultiVehicle ATF.
Замечено, что американцы любят производить мульти-масла, иу Квакера, и у Шелла, и у Мобила есть мульти-продукты, но они в большинстве не поставляются к нам.

на полную замену нужно литров 12-15.

sergo298
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:35
Откуда: Солнечногорск
Контактная информация:

Re: Масло в АКПП

#147 Сообщение sergo298 » 16 июл 2009, 15:26

прошу прощения щас я возможно глупость сморожу но нигде еще не видел надписи dexTron только dexron. Это означает что это разные типы масел или просто не правильно пишут все?
MMC RVR X2 GDI 1.8 (n61w-0002230)

Diamantovich
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 16:37
Автомобиль: Diamante 2.5 GDI
Откуда: Москва

Re: Масло в АКПП

#148 Сообщение Diamantovich » 16 июл 2009, 15:52

Ram писал(а):
Diamantovich писал(а):Пипец! Почти год оказывается езжу на DEXTRON SP-3. Сервис долбанный. Уважаемые, скажите пожалуйста, меня наверное смутило "SP3". Тут говорится что Dextron SP3 лить нельзя, но пишут что надо лить SP3. Я запутался очень. Какое мне конкретно масло нужно? Движок 6G73GDI. Теперь мне грозит полная замена масла я так понимаю. Сколько мне нужно для полной замены и есть ли у Д.Ю это масло?
DEXTRON не SP-3, а III или D-III :)
DEXTRON-торговая марка ATF жидкостей GM

наше масло имеет допуск SP-III и никакие иные.
Кроме DiaQueen SPIII на Америку шло как оригинал Diamond SP-III, произведенное то-ли Мобилом ,то-ли Шевроном.
Остальные замены кроме BP Autran MM-SP-III, есть Valvoline MaxLife ATF, Shevron MultiVehicle ATF.
Замечено, что американцы любят производить мульти-масла, иу Квакера, и у Шелла, и у Мобила есть мульти-продукты, но они в большинстве не поставляются к нам.

на полную замену нужно литров 12-15.
Значит мне нужно 15 литров DiaQueen SP-III если я правильно понял. Скажите, а то что долго езжу на dextron, уже произошло с коробкой что-нибудь? Я имею ввиду в плане разрушения внутри., т.к. никаких симптомов неисправности не замечено.

Ram
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 13:19
Автомобиль: S Wagon 2.4GDI 99'
Откуда: Йошкар-Ола
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Масло в АКПП

#149 Сообщение Ram » 17 июл 2009, 06:52

sergo298 писал(а):прошу прощения щас я возможно глупость сморожу но нигде еще не видел надписи dexTron только dexron. Это означает что это разные типы масел или просто не правильно пишут все?
Остоглазый Вы наш :) Ошибка верно замечена.
Не правильно пишем!!!
Для кругозора- в автомобили SATURN (GM) в вариаторные коробки применяется DexCVT
Diamantovich писал(а): Значит мне нужно 15 литров DiaQueen SP-III если я правильно понял. Скажите, а то что долго езжу на dextron, уже произошло с коробкой что-нибудь? Я имею ввиду в плане разрушения внутри., т.к. никаких симптомов неисправности не замечено.
Если что-то произошло,то вылезет наружу.
В вашем варианте-срочно менять.
А последствия- или будут ,или не будут :)
Время покажет.

Diamantovich
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 16:37
Автомобиль: Diamante 2.5 GDI
Откуда: Москва

Re: Масло в АКПП

#150 Сообщение Diamantovich » 17 июл 2009, 11:06

Товарищи, это что же получается :shock: :shock: :shock: Вчера заскочил в автомагазин и обомлел. А мне для полной замены надо три таких банки+работа. Что делать?????
Вложения
IMG_0000_19.jpg

Ответить