Масло в АКПП

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#31 Сообщение indy » 07 ноя 2005, 10:53

AKLamer писал(а):Мне в АКПП Галанта 94 года :)
Ну вот странный ты человек, давай фрейм или вин - посмотрю в мануалах что там у тебя льется. А так - гадание на кофейной гуще :)
Потому как на Галанты тех годов у меня мануалов нет - надо пробивать тип коробки и копать с другой стороны...

Пока что посмотрел каталоги Кастрола и Мобила - оба рекомендуют лить спец. продукт "Dia Queen SP". На данный момент он давно не выпускается, преемник - MM-SP3. (мы используем BP Autran MM-SP3)
Последний раз редактировалось indy 07 ноя 2005, 19:10, всего редактировалось 3 раза.
Александр

Buzi Vuzi
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 09:26
Откуда: Кострома
Контактная информация:

#32 Сообщение Buzi Vuzi » 07 ноя 2005, 16:49

Что же все таки лучше залить в автоматическую коробку Pajero IO 1999г.в. - минералку LiquiMoly ATF III или синтетику Castrol AMX?

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#33 Сообщение indy » 07 ноя 2005, 17:35

Buzi Vuzi писал(а):Что же все таки лучше залить в автоматическую коробку Pajero IO 1999г.в. - минералку LiquiMoly ATF III или синтетику Castrol AMX?
Кастроловский каталог рекомендует TQ-D, возможная замена - TQ Dexron III, Transmax J, AMX.

Вот что говорит мануал:
Коробка:
Transmission fluid DEXRON II or equivalent 7.2l

Раздатка:
Transfer oil Hypoid gear oil SAE 75W-90 or 75W-85W conforming to API GL-4 2.3l

Задний редуктор:
Gear oil Hypoid gear oil API classification GL-5 or higher SAE viscosity No. 90, 80W Approx. 1.7l
Александр

Buzi Vuzi
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 09:26
Откуда: Кострома
Контактная информация:

#34 Сообщение Buzi Vuzi » 07 ноя 2005, 19:01

Честно говорю, от этих названий голова кругом идет. Выше вы (Indy) дали ссылочку на инфу о вылетевшей от TQ Dexron III МКПП. Я почему то решил, что и в АКП его лучше не лить... не догоняю :(
Поэтому задам два конкретных вопроса:
1. Можно ли безоговорочно пользоваться кастроловской подборкой http://castrol.com.ru/castrolsite/vibor ... 99-_.shtml для Pajero IO 99г. Если нет, то где ошибка?
2. И что лучше минералка или синтетика и почему?

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#35 Сообщение indy » 07 ноя 2005, 19:13

Buzi Vuzi писал(а):Честно говорю, от этих названий голова кругом идет. Выше вы (Indy) дали ссылочку на инфу о вылетевшей от TQ Dexron III МКПП. Я почему то решил, что и в АКП его лучше не лить... не догоняю :(
Поэтому задам два конкретных вопроса:
1. Можно ли безоговорочно пользоваться кастроловской подборкой http://castrol.com.ru/castrolsite/vibor ... 99-_.shtml для Pajero IO 99г. Если нет, то где ошибка?
2. И что лучше минералка или синтетика и почему?
Как ты правильно заметил ;) человек залил в свою МКПП масло для АКПП - в нем нет необходимых присадок, коробка ессно загнулась.
Каталогами сторонних производителей масел можно пользоваться _только_ с последующей проверкой по родному мануалу. Если этим пренебречь - будет тот же результат что и по той ссылке :cry:

В соотв. с мануалом в твою машину надо лить жидкость Dexron II. А уж какого производителя, с каким рыночным названием - решать тебе, исходя из состояния кошелька.

Теперь к вопросу о синтетике/минералке:
Сторонний производитель масел всегда рекомендует то что подороже, это бизнес. Соотв. и Кастрол и Мобил рекомендуют синтетику, она ведь в 2-3 раза дороже минералки.
Что лить - решать тебе. От синтетики хуже не будет, лучше - возможно. Скорее она подольше не будет менять своих хар-к.

P.S. Мобил в твою машину рекомендует ATF SHC или ATF 220.
Последний раз редактировалось indy 07 ноя 2005, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
Александр

Buzi Vuzi
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 09:26
Откуда: Кострома
Контактная информация:

#36 Сообщение Buzi Vuzi » 07 ноя 2005, 19:52

Спасибки indy, разъяснил темному.

dimas
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 04:32
Откуда: г. Иркутск

масло в АКПП

#37 Сообщение dimas » 09 ноя 2005, 04:54

Привет мужики. У меня несколько вопросов.
1. Переключение с первой на вторую на скольки оборотах происходит?
У меня в районе 3000 тысяч. Я думаю это много.
2. При переключении скоростей происходит подтормазживание и скачок оборотов вверх на 500-700 оборотов, как будто буксуют фрикционы. Чем это лечить? Мне советуют снять поддон и помыть фильтр коробки.
3. Просьба подсказать про масла заливаемые в АКП, раздатку, и редуктор заднего моста.
АКП у меня режимная.

dimas
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 04:32
Откуда: г. Иркутск

масло в АКПП

#38 Сообщение dimas » 09 ноя 2005, 04:58

Сори, про машину то я не написал.
mitsubishi chariot MX, 1992, 4WD, 4G63, АКПП режимная.

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

Re: масло в АКПП

#39 Сообщение indy » 09 ноя 2005, 11:10

dimas писал(а):Сори, про машину то я не написал.
mitsubishi chariot MX, 1992, 4WD, 4G63, АКПП режимная.
Номер кузова(фрейм) пиши.
Александр

dimas
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 04:32
Откуда: г. Иркутск

масло в АКПП

#40 Сообщение dimas » 10 ноя 2005, 08:39

номер кузова N43W-0007134.
У меня получается, что с первой на вторую нормально переключается а с 2 на 3 вроде как счкачок оборотов происходит, с 3 на 4 тоже всё ОК. Чё это за хрень?
MMC Chariot MX, 1992, 4WD, 4G63, АКП

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

Re: масло в АКПП

#41 Сообщение indy » 10 ноя 2005, 11:18

dimas писал(а):номер кузова N43W-0007134.
У меня получается, что с первой на вторую нормально переключается а с 2 на 3 вроде как счкачок оборотов происходит, с 3 на 4 тоже всё ОК. Чё это за хрень?
Коробка у тебя MD996379 - W4A32-1-UPA2

Вот мануал по ней - качай, 10 мегов
Если канал узкий - свистни, выложу отдельно нужную страницу.

Таблица переключений - на 45 странице, 23-37.
Александр

pcv
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 09:34
Откуда: Москва

#42 Сообщение pcv » 11 ноя 2005, 12:26

Indy! А мож и мне поможете?
На днях собираюсь ставить контрактную АКПП F4A222 на Space Runner VIN jp3cv20d2nz014966 Двигатель 4G93. Г.в. 1991 Настоящее название а/м Plymouth Colt Vista - т.е. Америкос. Все запчасти от Runner'а.
Вот вопрос: чтобы мне в эту коробку заливать такое хорошее? :?:
Мастеровые собираються Mobil 220 заливать как я понял... Это правильно?
Почти на ЯВРе

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#43 Сообщение indy » 11 ноя 2005, 16:57

pcv писал(а):Indy! А мож и мне поможете?
На днях собираюсь ставить контрактную АКПП F4A222 на Space Runner VIN jp3cv20d2nz014966 Двигатель 4G93. Г.в. 1991 Настоящее название а/м Plymouth Colt Vista - т.е. Америкос. Все запчасти от Runner'а.
Вот вопрос: чтобы мне в эту коробку заливать такое хорошее? :?:
Мастеровые собираються Mobil 220 заливать как я понял... Это правильно?
Мануал на твою коробку - мессагой выше.
Вот что написано про масло на 12 странице:

Transmission fluid - Dia Queen ATF SP or equivalent - F4A22, F4A23 6.1l

Насколько я в курсе, Мобил 220 не обладает спецификацией "SP". Из того что доступно - BP Autran MM-SP3, который льется в современные Инвексы.
Но многие льют обычный Дексрон2, типа Мобила 220 - вроде ездят... но на свой страх и риск.
Александр

pcv
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 09:34
Откуда: Москва

#44 Сообщение pcv » 12 ноя 2005, 00:27

Спасибо!
Поглядим как все сложиться, а дальше может и поменяю (при первой замене) :roll:
Почти на ЯВРе

MegaSUB
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 13:36
Откуда: Kazan
Контактная информация:

#45 Сообщение MegaSUB » 14 ноя 2005, 14:00

Читал-читал.
А так и не нашел инфу про то, сколько литров масла в АКпп нужно?
Промелькнуло что 12. :shock:
300 р х 12 = 3600 р???
Дороговато получается.
И фильтр наверное ещё под 1000.
MMC Galant VR-G 4G93 2000

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#46 Сообщение indy » 14 ноя 2005, 14:19

MegaSUB писал(а):Читал-читал.
А так и не нашел инфу про то, сколько литров масла в АКпп нужно?
Промелькнуло что 12. :shock:
300 р х 12 = 3600 р???
Дороговато получается.
И фильтр наверное ещё под 1000.
Общий объем масла в Инвекс-2 - 7,8л. При неполной замене сольется 6л, при полной - надо 8-12л, в зависимости от загрязненности старого масла.
Внешний фильтр, если он есть - около 500р, можно найти и дешевле под заказ.
Масло - у нас по 180р, в Рольфе 280 ;) т.е. как найдешь.
Александр

dimas
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 04:32
Откуда: г. Иркутск

масло в АКПП

#47 Сообщение dimas » 16 ноя 2005, 03:54

Качнул я инфу по коробке, у меня такая спец. жидкость dia queen atf sp, но так как такой соответственно х..н найдёшь, то я хочу залить Bp SPiii, тем более, что у нас в Иркутске она есть и стоит от 190 до 440 р. за литр.
indy спасибо за инфу.
Я ещё спросить хочу, есть синтетическая трансмиссионка mannol extra 75W90, можно её лить в задний мост и раздатку моего шарика?
MMC Chariot MX, 1992, 4WD, 4G63, АКП

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

Re: масло в АКПП

#48 Сообщение indy » 16 ноя 2005, 10:55

dimas писал(а):Качнул я инфу по коробке, у меня такая спец. жидкость dia queen atf sp, но так как такой соответственно х..н найдёшь, то я хочу залить Bp SPiii, тем более, что у нас в Иркутске она есть и стоит от 190 до 440 р. за литр.
indy спасибо за инфу.
Я ещё спросить хочу, есть синтетическая трансмиссионка mannol extra 75W90, можно её лить в задний мост и раздатку моего шарика?
SP-III - официальная замена SP и SP-II, так что лей.
Масла Маннол лить не советую, ну их нафиг. У тебя ж там объем ерундовый, разорись на Mobil SHC 75w90 GL4,5...
Александр

Simple
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 09:51
Автомобиль: Lacetti 1.6, Octavia 2.0 FSI
Откуда: Москва

#49 Сообщение Simple » 16 ноя 2005, 21:39

Кстати, а с какой периодичностью рекомендуется менять масло в АКПП? Мануал вроде бы говорит о 60 тысячах, есть ли смысл менять чаще?
Машина - Каризма.

Гимли
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 сен 2005, 06:39

#50 Сообщение Гимли » 21 ноя 2005, 21:47

А подскажите кто знает и мне тоже. Машина ММС Дион, 4G63 2000 г., при замене масла в АКПП надо ли в ней менять какие -либо фильтрики (я ничего не менял)

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#51 Сообщение indy » 22 ноя 2005, 01:42

Simple писал(а):Кстати, а с какой периодичностью рекомендуется менять масло в АКПП? Мануал вроде бы говорит о 60 тысячах, есть ли смысл менять чаще?
Машина - Каризма.
Чаще надо менять только если есть предпосылки. У меня на 90тыс. машина задергалась на 100км/ч - махнул масло и все как рукой сняло. С тех пор меняю раз в год, где-то раз в 30тыс. получается. Но если делать полную замену то тысяч на 60 его должно хватать.

P.S. по подкапотной табличке на Легнумах-Галантах-Яврах масло в коробке вообще не меняется :roll:
Александр

Аватара пользователя
Tatyana
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 10:47
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан

#52 Сообщение Tatyana » 10 дек 2005, 07:03

Подскажите сколько литров и какого масла лить в АКПП Pajero iO? Пробег 86000 км. И вобще через сколько км пробега его меняют? И если можно, доступным для женщин языком :-)))

Romas
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 23:04
Откуда: Тверь
Контактная информация:

#53 Сообщение Romas » 10 дек 2005, 22:03

indy писал(а): Вот что говорит мануал:
Коробка:
Transmission fluid DEXRON II or equivalent 7.2l
А есть разница по спецификации - IIE или IID, что лить?

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#54 Сообщение indy » 10 дек 2005, 22:28

Tatyana писал(а):Подскажите сколько литров и какого масла лить в АКПП Pajero iO? Пробег 86000 км. И вобще через сколько км пробега его меняют? И если можно, доступным для женщин языком :-)))
Около 8 литров, лить Dexron II. (мы льем Mobil ATF 220)
Менять раз в 45тыс.
Александр

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#55 Сообщение indy » 10 дек 2005, 22:29

Romas писал(а):
indy писал(а): Вот что говорит мануал:
Коробка:
Transmission fluid DEXRON II or equivalent 7.2l
А есть разница по спецификации - IIE или IID, что лить?
Увы, таких данных нет.
Александр

Mirror
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 08:31
Откуда: Краснодар

ATF

#56 Сообщение Mirror » 27 дек 2005, 11:03

Подскажите, а Каризму АКПП по мануалу нужно DIA QUEEN ATF SP-III. Можно ли лить DIAMOND ATF SP-III???

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

Re: ATF

#57 Сообщение indy » 27 дек 2005, 11:04

Mirror писал(а):Подскажите, а Каризму АКПП по мануалу нужно DIA QUEEN ATF SP-III. Можно ли лить DIAMOND ATF SP-III???
Если ты уверен что оно не поддельное - то почему бы и нет.
Александр

Mirror
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 08:31
Откуда: Краснодар

#58 Сообщение Mirror » 27 дек 2005, 12:03

А производить частичную замену если не знаешь что там?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#59 Сообщение mek » 27 дек 2005, 12:34

Лучше полную замену.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Gyv
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 16:51
Откуда: г.Усинск Р Коми

#60 Сообщение Gyv » 28 дек 2005, 10:43

Подскажите, в ММС Галант 2000г.в. дв 4g93 передний привод, АКПП типтроник можно лить Mobil ATF 220 :?: , а то другого в городе нет.

Ответить