ПЕРЕДНИЕ ДВЕ ШАРОВЫЕ ОПОРЫ НУЖНЫ С ПРЯМОМ РЫЧАГОМ И НОВЫЙ КА

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
check208
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 10:05
Откуда: КРАСНОДАР

ПЕРЕДНИЕ ДВЕ ШАРОВЫЕ ОПОРЫ НУЖНЫ С ПРЯМОМ РЫЧАГОМ И НОВЫЙ КА

#1 Сообщение check208 » 20 июл 2006, 13:36

ПЕРЕДНИЕ ДВЕ ШАРОВЫЕ ОПОРЫ НУЖНЫ С ПРЯМОМ РЫЧАГОМ И НОВЫЙ КАПОТ КАК МОЖНО ДЕШЕВЛЕ КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ ГДЕ НАЙТИ???? В г.КРАСОДАР!!!! MITSUBISHI GALANT 97-98 4G93 1,8л EA1A-0104761

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#2 Сообщение cds » 20 июл 2006, 15:16

нижние рычаги в сборе с шаровыми на всех ЕА(ЕС) одинаковые, а прямые одинаковые даже правый и левый. Поскольку прямой рычаг - самая частораздабывающаяся деталь - он есть во всех магазинах и неоригинала полно.

Dactil
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 20:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение Dactil » 20 июл 2006, 15:41

Кстати вопрос - надо ли после замены прямого рычага в передней подвеске делать сход-развал? А то мнения расходятся. На сервисе сказали, что если поставить такой же оригинальный, то не надо, при условии, что старый тоже оригинальный.

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#4 Сообщение EuRo » 20 июл 2006, 16:03

Dactil писал(а):Кстати вопрос - надо ли после замены прямого рычага в передней подвеске делать сход-развал? А то мнения расходятся. На сервисе сказали, что если поставить такой же оригинальный, то не надо, при условии, что старый тоже оригинальный.
Саша говорит, что не надо в любом случае
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#5 Сообщение cds » 20 июл 2006, 16:05

там схождение регулируется на рулевых тягах-наконечниках. Т.е. если они не снимались - можно не делать. А развал задается геометрией подвески.

kLEO
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 20:50
Откуда: Новосибирск

#6 Сообщение kLEO » 20 июл 2006, 17:12

Да-да,геометрия подвески при замене рычагов не меняется,но только теоретически.Практически,даже если преположить,что рычаг не деформирован???(вопрос),есть остаточная деформация сайлентблоков(а это уже не вопрос-утверждение),влияющая на эту геометрию,а значит углы установки колес надо проверить.

Dactil
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 20:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение Dactil » 20 июл 2006, 17:47

kLEO писал(а):Да-да,геометрия подвески при замене рычагов не меняется,но только теоретически.Практически,даже если преположить,что рычаг не деформирован???(вопрос),есть остаточная деформация сайлентблоков(а это уже не вопрос-утверждение),влияющая на эту геометрию,а значит углы установки колес надо проверить.
Проверить можно, но люди, работающие на сходе-развале тоже кушать хотят. Обязательно скажут что нужно делать. Разве что самому изучить по мануалу углы расстановки колес и сверять с данными, которые выдаст их комп.

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#8 Сообщение cds » 20 июл 2006, 23:17

деформация сайлентблоков - это несерьезно. :lol: там регулируется только схождение, а ему ничего от этого не сделается.

kLEO
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 20:50
Откуда: Новосибирск

#9 Сообщение kLEO » 21 июл 2006, 06:51

cds писал(а):деформация сайлентблоков - это несерьезно. :lol: там регулируется только схождение, а ему ничего от этого не сделается.
Прикинь,помимо упругой есть и остаточная деформация,связанная с усталостью или износом резинометаллических шарниров.Этот факт на схождение впрямую не влияет,зато влияет на развал.Если бы ты когда нибудь сам делал или видел как делают развал-схождение,ты бы понял ,что эти величины взаимосвязаны.Геометрия,понимаешь.

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

#10 Сообщение Виталик1 » 22 июл 2006, 22:46

На таком авто как у меня (Галант-Легнум 97 г., японец, ЕС1W) развал не регулируется - там просто ничего для этого не предусмотрено, ни спереди ни сзади.
Про другие не знаю.

kLEO
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 20:50
Откуда: Новосибирск

#11 Сообщение kLEO » 23 июл 2006, 08:02

Развал(угол наклона колес,относительно вертикали) почти ни у кого не регулируется,но это не означает,что его нет.Он закладывается конструкцией подвески,а со временем меняется из за причин,про которые я уже говорил.

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#12 Сообщение EuRo » 23 июл 2006, 08:18

kLEO писал(а):Развал(угол наклона колес,относительно вертикали) почти ни у кого не регулируется,но это не означает,что его нет.Он закладывается конструкцией подвески,а со временем меняется из за причин,про которые я уже говорил.
так если его нельзя отрегулировать, то чего о нем говорить? толку-то, что в сервисе скажут, что он отличается от нормы, поправить они все равно не смогут
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Ответить