ПЕРЕДНИЕ ДВЕ ШАРОВЫЕ ОПОРЫ НУЖНЫ С ПРЯМОМ РЫЧАГОМ И НОВЫЙ КА
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
ПЕРЕДНИЕ ДВЕ ШАРОВЫЕ ОПОРЫ НУЖНЫ С ПРЯМОМ РЫЧАГОМ И НОВЫЙ КА
ПЕРЕДНИЕ ДВЕ ШАРОВЫЕ ОПОРЫ НУЖНЫ С ПРЯМОМ РЫЧАГОМ И НОВЫЙ КАПОТ КАК МОЖНО ДЕШЕВЛЕ КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ ГДЕ НАЙТИ???? В г.КРАСОДАР!!!! MITSUBISHI GALANT 97-98 4G93 1,8л EA1A-0104761
-
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
- Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
- Откуда: Москва
Саша говорит, что не надо в любом случаеDactil писал(а):Кстати вопрос - надо ли после замены прямого рычага в передней подвеске делать сход-развал? А то мнения расходятся. На сервисе сказали, что если поставить такой же оригинальный, то не надо, при условии, что старый тоже оригинальный.
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Проверить можно, но люди, работающие на сходе-развале тоже кушать хотят. Обязательно скажут что нужно делать. Разве что самому изучить по мануалу углы расстановки колес и сверять с данными, которые выдаст их комп.kLEO писал(а):Да-да,геометрия подвески при замене рычагов не меняется,но только теоретически.Практически,даже если преположить,что рычаг не деформирован???(вопрос),есть остаточная деформация сайлентблоков(а это уже не вопрос-утверждение),влияющая на эту геометрию,а значит углы установки колес надо проверить.
Прикинь,помимо упругой есть и остаточная деформация,связанная с усталостью или износом резинометаллических шарниров.Этот факт на схождение впрямую не влияет,зато влияет на развал.Если бы ты когда нибудь сам делал или видел как делают развал-схождение,ты бы понял ,что эти величины взаимосвязаны.Геометрия,понимаешь.cds писал(а):деформация сайлентблоков - это несерьезно. там регулируется только схождение, а ему ничего от этого не сделается.
-
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
- Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
- Откуда: Москва
так если его нельзя отрегулировать, то чего о нем говорить? толку-то, что в сервисе скажут, что он отличается от нормы, поправить они все равно не смогутkLEO писал(а):Развал(угол наклона колес,относительно вертикали) почти ни у кого не регулируется,но это не означает,что его нет.Он закладывается конструкцией подвески,а со временем меняется из за причин,про которые я уже говорил.
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.