Проблема с электрикой двигателя

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
MITSUBOSHI&777
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 06:11
Автомобиль: subaru
Откуда: DV

Проблема с электрикой двигателя

#1 Сообщение MITSUBOSHI&777 » 21 апр 2014, 15:00

Здравствуйте. Надеюсь мне тут помогут решить мою проблему. Недавно под капотом заметил некий штекер со вставленной в него самопальной перемычкой, которая моделирует работу постоянно замкнутого реле. Удалось выяснить, что на этом месте отсутствует деталь MD343110 RELAY, FUEL INJECTOR DRIVE 1996.11.1 — 1998.07.3 (дорестайл) реле форсунок, которое крепится на рейке в верхней части щита мотора. Нашёл реле с данным номером MD343110, убираю перемычку, вставляю в реле штекер - пробую завестись - стартер крутит, но двигатель не заводится. Вставляю обратно перемычку в штекер - заводится. Реле проверил - исправное. Подскажите пожалуста в чём возможная причина и почему не удалось заставить работать данную деталь? Автомобиль Mitsubishi Galant 1998 japan 4g93 4wd. Хочу поставить детальку на место, так как подозреваю, что возможно из за её отсутствия у аккумулятора приличный ток утечки.

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Проблема с электрикой двигателя

#2 Сообщение Sibo » 21 апр 2014, 17:09

misterx2591 писал(а):так как подозреваю, что возможно из за её отсутствия у аккумулятора приличный ток утечки.
Правильно подозреваете , если замкнута перемычкой силовая цепь данного реле ( а так оно у вас и есть ) , то высасывать АКБ безусловно будет.
Только вот в чём именно ваш вопрос - не совсем понятно . Там всего четыре пина на разъёме этого реле , два силовых , два - управление . Работа двигателя при установленной перемычке говорит о работоспособности силовой части , соответственно незапуск двигателя при установленном исправном реле говорит о неисправности цепи управления реле . Тут тоже всё достаточно просто , два контакта , один плюс , другой минус 12 В . Проверяйте , кого именно у вас нет , либо +12 В при включении зажигания , либо массы , при прокрутке стартером . Когда выясните чего у вас не хватает , то проверяйте соответствующую цепь и все го делов то :) .

MITSUBOSHI&777
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 06:11
Автомобиль: subaru
Откуда: DV

Re: Проблема с электрикой двигателя

#3 Сообщение MITSUBOSHI&777 » 03 ноя 2014, 20:33

Изображение
вот на 2 контакте у меня -10 вольт ... на 1 контакт приходит с замка при АСС +12вольт. то есть ток не уходит. через катушку проходит 10 вольт и этого не достаточно чтобы реле сработало. 2 контакт ведёт в эбу на транзистор. а это уже сложно и скорей всего дорого. отсюда вопрос такой => можно ли 2 контакт откинуть от эбу и перекинуть на 4 - запаралелить (питание драйвера форсунок) чтобы транзистор не мешал току проходить

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Проблема с электрикой двигателя

#4 Сообщение Sibo » 03 ноя 2014, 20:41

:D
Нет , при такой "перекидке" ничего работать не будет.
Сорри , больше без комментариев . Ваших познаний в электронике явно недостаточно для проведения подобного рода ремонта . Послушайте доброго совета - накопите денег и доверьте ремонт специалистам , или купите другой ЭБУ.

MITSUBOSHI&777
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 06:11
Автомобиль: subaru
Откуда: DV

Re: Проблема с электрикой двигателя

#5 Сообщение MITSUBOSHI&777 » 03 ноя 2014, 20:47

к сожалению специалистов такого рода нет. я не буду копить и вкладывать деньги в машину которой 16 лет... просто стоит задача продлить ей жизнь. малой кровью. вы обьясните пожалуйста почему не прокатит такая схема. образование смежное с электро-техническим. думаю в состоянии понять вас и признать свою ошибку. просто этот форум все так хвалят в инете а на деле людей здесь не так уж и много отзывчивых. вы если и решили откликнуться (спасибо вам за это) то помогите разобраться до конца
Последний раз редактировалось MITSUBOSHI&777 03 ноя 2014, 20:54, всего редактировалось 1 раз.

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Проблема с электрикой двигателя

#6 Сообщение Sibo » 03 ноя 2014, 20:54

:?
Последний раз редактировалось Sibo 04 ноя 2014, 05:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Игорян VR
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:48
Автомобиль: GALANT
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Проблема с электрикой двигателя

#7 Сообщение Игорян VR » 03 ноя 2014, 20:55

Sibo
:D
GALANT V-6 Mivec МКПП

MITSUBOSHI&777
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 06:11
Автомобиль: subaru
Откуда: DV

Re: Проблема с электрикой двигателя

#8 Сообщение MITSUBOSHI&777 » 03 ноя 2014, 21:02

неправильно потому что транзистор в эбу не включает в работу какую то цепь? но у меня всё в порядке с электрикой . всё заводится и едет . вся электрика работпет. за что же отвечает эта цепь после транзистора?

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Проблема с электрикой двигателя

#9 Сообщение Sibo » 03 ноя 2014, 21:06

:?
Последний раз редактировалось Sibo 04 ноя 2014, 05:48, всего редактировалось 1 раз.

MITSUBOSHI&777
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 06:11
Автомобиль: subaru
Откуда: DV

Re: Проблема с электрикой двигателя

#10 Сообщение MITSUBOSHI&777 » 03 ноя 2014, 21:10

не понял как это реле влияет на безопасность. я думал оно исключительно для того чтобы обесточить драйвер форсунок когда машина не используется

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Проблема с электрикой двигателя

#11 Сообщение Sibo » 03 ноя 2014, 21:23

:?
Завтра все свои посты в этой теме вытру . Нефиг корявым решениям тут висеть.
Последний раз редактировалось Sibo 04 ноя 2014, 05:49, всего редактировалось 1 раз.

MITSUBOSHI&777
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 06:11
Автомобиль: subaru
Откуда: DV

Re: Проблема с электрикой двигателя

#12 Сообщение MITSUBOSHI&777 » 03 ноя 2014, 21:43

коряво работающее эбу вынуждает прибегать к корявым решениям. так же как корявое расположение драйвера форсунок под капотом (выбранное "японскими инженерами" с которыми вы солидарны во всём) вынуждает паять его корявым паяльником. а вопросы безопасности в машине 98 года выпуска (которую японцы выкинули на помойку ещё лет 9 назад) являются скорей риторическими

Ответить