глохнет только на P или на N, на D все нормально.
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 17:40
- Автомобиль: RVR 1.8 4G93 GDI, 98г.
- Откуда: Омск
глохнет только на P или на N, на D все нормально.
Всем здрасьте, и заранее извиняюсь если такая тема была, но я в поиске не нашел.
В общем ни с того ни с сего, при переключении с драйва на нейтраль или паркинг, начинают падать обороты, и машина глохнет. На драйве такого нету, разгоняется нормально вроде, как обычно. Раньше никогда подобного не было, до этого я снимал и мыл егр, рхх, заслонку, менял фильтрик ТНВД, лямбду, свечи, наконечники, воздушный фильтр, масло, фильтр в баке в прошлом году менял предыдущий хозяин, после всего этого проехал уже около двух тысяч километров, и началась эта фигня.
Кстати вспомнил-на драйве, бывает когда на светофоре стоишь и держишь ногу на тормозе - движок периодически `вздрагивает`, как я понимаю пропуски зажигания? Вот например вчера, когда это всё началось ( начала глохнуть, ), постоянно на драйве, стоя на светофоре дергался движок, вечером я выкрутил и почистил свечи и наконечники, и сегодня на драйве уже все нормально, вздрагивает очень редко, а глохнет на паркинге точно также...
Самое главное- всё это происходит только на ПРОГРЕТОМ двигателе, на холодном все вообще нормально.
Что же это может быть?
В общем ни с того ни с сего, при переключении с драйва на нейтраль или паркинг, начинают падать обороты, и машина глохнет. На драйве такого нету, разгоняется нормально вроде, как обычно. Раньше никогда подобного не было, до этого я снимал и мыл егр, рхх, заслонку, менял фильтрик ТНВД, лямбду, свечи, наконечники, воздушный фильтр, масло, фильтр в баке в прошлом году менял предыдущий хозяин, после всего этого проехал уже около двух тысяч километров, и началась эта фигня.
Кстати вспомнил-на драйве, бывает когда на светофоре стоишь и держишь ногу на тормозе - движок периодически `вздрагивает`, как я понимаю пропуски зажигания? Вот например вчера, когда это всё началось ( начала глохнуть, ), постоянно на драйве, стоя на светофоре дергался движок, вечером я выкрутил и почистил свечи и наконечники, и сегодня на драйве уже все нормально, вздрагивает очень редко, а глохнет на паркинге точно также...
Самое главное- всё это происходит только на ПРОГРЕТОМ двигателе, на холодном все вообще нормально.
Что же это может быть?
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 17:40
- Автомобиль: RVR 1.8 4G93 GDI, 98г.
- Откуда: Омск
Re: глохнет только на P или на N, на D все нормально.
И вот еще что вспомнил-при запуске двигателя раздается такой жёсткий щелчок, что аж страшно. раньше такого не припомню. Совпадение это или нет, но получается все это началось в одно время...
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: глохнет только на P или на N, на D все нормально.
Проверяйте давление в тнвд, в момент появления проблемы. Для начала.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 17:40
- Автомобиль: RVR 1.8 4G93 GDI, 98г.
- Откуда: Омск
Re: глохнет только на P или на N, на D все нормально.
В общем мерил напряжение на регуляторе - на 2000 об 2,97; на 900 об 2,9 т.е. в пределах нормы, и когда начинала глохнуть-давление не менялось.
Короче поехал я на диагностику, и нашли они у меня только то, что у меня в масло попадает бензин, проверяли газоанализатором, так на приборе цифр не хватило (показатель СН-9999, да и реально масло очень воняло бензином), ну и получается что через вентиляцию картера пары попадают во впуск и машина задыхается. Диагност не придумал ничего лучше как добавить оборотом винтом на дросселе, т.е. воздуха ей добавить. С диагностики я выехал еле еле, стало ещё хуже из выхлопной дым на всю улицу... Отъехал я метров 200 от сервиса, и решил просто хотя бы уменьшить давление в тнвд- а вдруг... ну и уменьшил - о чудо, машину перестало колбасить, обороты на место встали, дым из трубы начал уменьшаться.
Теперь так и езжу, с низким давлением, не мерил еще-но оно явно меньше положенного, и теперь больше 4 тыс. оборотов машина набирает с трудом, иногда на 4 тыс чихает - пукает пару секунд, а потом дальше набирает.
Так вот у меня ещё вопросы появились-
откуда бензин в масле (тнвд/форсунки?), кстати- месяц назад был на диагностике в другом сервисе, по поводу плавания оборотов, так там тоже все проверяли, и также замеряли уровень СН, и все было в норме
я уменьшил давление, и больше четырех тысяч движок тяжело раскрутить- получается бензина ей мало, но все равно на холостом она иногда глохнет, а если хоть чуть-чуть добавить давление, то глохнуть на хх будет всегда, и масло кстати так и воняет бензином, получается бенза много...
мыл дроссель со снятием, посадил на герметик (два раза переставлял) - обороты теперь 1200, винт до упора закручен, обучение проводил... когда сдергиваю шланг вентиляции картера-обороты падают до нужных 800
помогите пожалуйста кто знает что делать.
Короче поехал я на диагностику, и нашли они у меня только то, что у меня в масло попадает бензин, проверяли газоанализатором, так на приборе цифр не хватило (показатель СН-9999, да и реально масло очень воняло бензином), ну и получается что через вентиляцию картера пары попадают во впуск и машина задыхается. Диагност не придумал ничего лучше как добавить оборотом винтом на дросселе, т.е. воздуха ей добавить. С диагностики я выехал еле еле, стало ещё хуже из выхлопной дым на всю улицу... Отъехал я метров 200 от сервиса, и решил просто хотя бы уменьшить давление в тнвд- а вдруг... ну и уменьшил - о чудо, машину перестало колбасить, обороты на место встали, дым из трубы начал уменьшаться.
Теперь так и езжу, с низким давлением, не мерил еще-но оно явно меньше положенного, и теперь больше 4 тыс. оборотов машина набирает с трудом, иногда на 4 тыс чихает - пукает пару секунд, а потом дальше набирает.
Так вот у меня ещё вопросы появились-
откуда бензин в масле (тнвд/форсунки?), кстати- месяц назад был на диагностике в другом сервисе, по поводу плавания оборотов, так там тоже все проверяли, и также замеряли уровень СН, и все было в норме
я уменьшил давление, и больше четырех тысяч движок тяжело раскрутить- получается бензина ей мало, но все равно на холостом она иногда глохнет, а если хоть чуть-чуть добавить давление, то глохнуть на хх будет всегда, и масло кстати так и воняет бензином, получается бенза много...
мыл дроссель со снятием, посадил на герметик (два раза переставлял) - обороты теперь 1200, винт до упора закручен, обучение проводил... когда сдергиваю шланг вентиляции картера-обороты падают до нужных 800
помогите пожалуйста кто знает что делать.
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: глохнет только на P или на N, на D все нормально.
Если действительно бензин в масле, придется разбирать тнвд.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: глохнет только на P или на N, на D все нормально.
Возможно гофра в тнвд порвана. От более низкого давления- меньше пропускает бензина в масло.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 17:40
- Автомобиль: RVR 1.8 4G93 GDI, 98г.
- Откуда: Омск
Re: глохнет только на P или на N, на D все нормально.
А как определить точно, что это тнвд, а не форсунки? Мне говорили что из за форсунок тоже такое может быть... И если всё же это тнвд, то его можно отремонтировать? эта гофра меняется или весь тнвд в сборе надо менять?
Ведь когда бензин в масло попадает сильно, уровень масла - поднимается, так люди ещё и ездят прекрасно, не зная что у них в движке два уровня масла с бензином вместе, а тут уровень не поднимается, а даже опускается постепенно (масло мальца подъедает), и такие проблемы...
Ведь когда бензин в масло попадает сильно, уровень масла - поднимается, так люди ещё и ездят прекрасно, не зная что у них в движке два уровня масла с бензином вместе, а тут уровень не поднимается, а даже опускается постепенно (масло мальца подъедает), и такие проблемы...
- lexalone
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:11
- Автомобиль: Galant 4G93 1997г. Тнвд 3 пок.
- Откуда: Томск
Re: глохнет только на P или на N, на D все нормально.
У меня по сути ситуация один в один. Тоже на холостых работает только при пониженном давлении. На большом давлении тоже пропуски на D вздрагивает. Масло вроде не пахнет бензином.И при открытии крышки или щупа масла ну и шланга картерных газов обороты у меня падают. Все перекопано. Не торгал еще бензонасос, датчик положения коленвала(имееться 22 ошибка), эбу. Тнвд вроде давление держит и регулируется оно четко. Люди выручайте нас!!!
http://carisma-club.com/index.php?/topi ... ga/?p=1755
Может ссылка не в тему, но я прочитал внимательно. Получается у нас при увеличении давления тнвд до нормы падает давление перед форсунками отсюда глохнет двигатель на холостых или наоборот переливают. Мистика или я что то не до понимаю и где у нас клапан обратки? Старожилы наведите на путь истинный меня зеленого.
http://carisma-club.com/index.php?/topi ... ga/?p=1755
Может ссылка не в тему, но я прочитал внимательно. Получается у нас при увеличении давления тнвд до нормы падает давление перед форсунками отсюда глохнет двигатель на холостых или наоборот переливают. Мистика или я что то не до понимаю и где у нас клапан обратки? Старожилы наведите на путь истинный меня зеленого.
Последний раз редактировалось lexalone 18 июн 2014, 07:53, всего редактировалось 1 раз.
- perec1001
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:52
- Автомобиль: Galant 1.8 GDI 1997 прав руль
- Откуда: Ставрополь
Re: глохнет только на P или на N, на D все нормально.
Разобрать насос и проверить гофруaptem559 писал(а):А как определить точно, что это тнвд, а не форсунки?
Всегда рад учиться.
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: глохнет только на P или на N, на D все нормально.
Смотря как надорвана, надо разобрать и посмотреть, бывает можно запаять обычным припоем. Гофра снимается с насоса конечно, но отдельно не продается. Если только у кого-то, с убитого тнвд.aptem559 писал(а):И если всё же это тнвд, то его можно отремонтировать? эта гофра меняется или весь тнвд в сборе надо менять?
- lexalone
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:11
- Автомобиль: Galant 4G93 1997г. Тнвд 3 пок.
- Откуда: Томск
Re: глохнет только на P или на N, на D все нормально.
Автор куда пропал? Есть сдвиги?
- lexalone
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:11
- Автомобиль: Galant 4G93 1997г. Тнвд 3 пок.
- Откуда: Томск
Re: глохнет только на P или на N, на D все нормально.
Вот из фака вырезка ! Я ведь тоже езжу на заниженном давлении. Может это все же драйвер форсунок?
Если вышел из строя driver injector ("усилитель форсунок" - есть еще и такое название), то двигатель не запустится.
Но мы можем "помочь" ему запуститься и в этой, казалось бы, безвыходной ситуации.
Для этого надо отвернуть на 4 оборота регулировочный шестигранник на клапане (показано стрелкой):
,- и после этого попытаться запустить двигатель еще раз.
Обратите внимание, что в этот момент вы уже проводите Диагностику, потому что далее возможно такое развитие событий:
1 - двигатель запустился
2 - двигатель не запустился
Если двигатель запустился и начал работать, то причина неисправности в driver injector.
В этом случае двигатель работать будет, но - обратите внимание, будет работать только в режиме работы "обычного" двигателя, то есть, в режиме MPI.
Время открытия форсунок при этом будет составлять более 1.5 ms.
И при этом двигатель никогда не будет переходить в режимы Compression on Lean или STICH, когда время открытия форсунок составляет 0.3 - 0.5 ms.
Если двигатель не запустился, то причина неисправности в другом - в давлении топлива.
(Как проверять давление, вы можете посмотреть в ранних статьях в этом же разделе).
В случае неисправности ТНВД, когда давление меньше 20 кг\см2, двигатель с первого раза не запустится - только со второго.
При этом система управления также переводит управление работой двигателя в режим MPI со "всеми вытекающими последствиями".
Самое печальное, что есть автомобили (и не один!), которые так и ездят "на режиме MPI" при "сброшенном" давлении топлива.
А их владельцы только и могут, что говорить об этом по Интернету: ну нет в их городе такого Мастера, который бы смог отремонтировать их "ласточку".
- lexalone
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:11
- Автомобиль: Galant 4G93 1997г. Тнвд 3 пок.
- Откуда: Томск
Re: глохнет только на P или на N, на D все нормально.
Вопрос второй! Все пишут что при не исправном драйвере машина заводиться и глохнет. Вопрос а работает ли она при нажатии на газ? У меня работает все при давлении тнвд 3.0в, но нет холостых то есть заводиш без газа заводиться и сразу глохнет.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: глохнет только на P или на N, на D все нормально.
С неисправным драйвером не заводится или очень плохо едет.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 17:40
- Автомобиль: RVR 1.8 4G93 GDI, 98г.
- Откуда: Омск
Re: глохнет только на P или на N, на D все нормально.
Да нету сдвигов, кроме того, что я всё больше убеждаюсь что это не ТНВД, а всё же форсунки...lexalone писал(а):Автор куда пропал? Есть сдвиги?
Во-первых, как я себе представляю-если с ТНВД косяк, и часть бензина уходит не туда куда надо-давление бы прыгало или постоянно было бы заниженным? но я мерил напряжение на датчике-оно не скачет, и держит столько, сколько я накручу шестигранником...
Во-вторых-при изменении давления в ТНВД (когда крутишь шестигранником) движок бы не реагировал так быстро (пока там с гофры набежит в масло, смешается, начнёт испаряться и.т.д.), а форсунка-сразу же начинает захлёбываться.
Ну и в третьих-ставил я новые свечи, когда уже давление убавил (где-то 2,35 сейчас), поездил на них примерно тысячу км, выкрутил и... первый цилиндр-свеча чёрная очень, второая-чуть посветлее, третий и четвёртый цилиндр-свечи чистые... Вот и получается- на таком низком давлении первый и второй цилиндр умудряется захлёбываться бензином, а третий и четвертый-смесь бедная. Вот я и делаю вывод-первая и вторая форсунка помирает.
Я думаю так...
- lexalone
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:11
- Автомобиль: Galant 4G93 1997г. Тнвд 3 пок.
- Откуда: Томск
Re: глохнет только на P или на N, на D все нормально.
Ну не знаю я менял форсунки. Но холостых так и нет на давлении 3 вольта так и езжу примерно на 2.5 вольтах.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 17:40
- Автомобиль: RVR 1.8 4G93 GDI, 98г.
- Откуда: Омск
Re: глохнет только на P или на N, на D все нормально.
а свечи у тебя в каком состоянии? одинаковые все? (в смысле цвет/нагар)
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 17:40
- Автомобиль: RVR 1.8 4G93 GDI, 98г.
- Откуда: Омск
Re: глохнет только на P или на N, на D все нормально.
В общем для себя я нашел два варианта решения этой проблемы- первая-контрактный движок, и вторая-разогнаться и разбиться нафиг об бетонную стену, потому что сил и денег больше нет тратить на эту машину.
Пока что хочу попробовать первый вариант, и поэтому возник очень важный и срочный вопрос...
Нашел я у себя в городе движок по приемлемой цене со всем навесным, под крышкой горловины чисто как у нового движка, вроде бы внешне всё в норме, но когда я заглянул в свечные колодцы(свечи вкручены)- оказалось, что в первом и третьем колодце масло...
Они (солидная фирма по поставке контрактных запчастей, у нас. сто у них же тоже есть, где они и ставят запчасти) мне говорят-фигня, снимем клапанную крышку, поменяем прокладку колодцев и все будет пучком...
А вот теперь вопрос-как я понял, чтобы поменять прокладку свечных колодцев надо не только крышку снять, а еще и постель распредвалов, так вот чтобы ее снять, грм трогать надо, или она также просто снимается эта постель? какие там дополнительные работы будут? а то все, что дальше клапанной крышки у них за дополнительную плату, помимо того что я за замену им плачу.
через день уже ставить надо, а я не знаю как быть-брать-не брать...
Пока что хочу попробовать первый вариант, и поэтому возник очень важный и срочный вопрос...
Нашел я у себя в городе движок по приемлемой цене со всем навесным, под крышкой горловины чисто как у нового движка, вроде бы внешне всё в норме, но когда я заглянул в свечные колодцы(свечи вкручены)- оказалось, что в первом и третьем колодце масло...
Они (солидная фирма по поставке контрактных запчастей, у нас. сто у них же тоже есть, где они и ставят запчасти) мне говорят-фигня, снимем клапанную крышку, поменяем прокладку колодцев и все будет пучком...
А вот теперь вопрос-как я понял, чтобы поменять прокладку свечных колодцев надо не только крышку снять, а еще и постель распредвалов, так вот чтобы ее снять, грм трогать надо, или она также просто снимается эта постель? какие там дополнительные работы будут? а то все, что дальше клапанной крышки у них за дополнительную плату, помимо того что я за замену им плачу.
через день уже ставить надо, а я не знаю как быть-брать-не брать...
Re: глохнет только на P или на N, на D все нормально.
ГРМ можно и не трогать ., только зафиксировать спецальными зажимами , что б не проскочил когда распреды приподымутся . Можно не фиксировать , а просто работать осторожней .
- lexalone
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:11
- Автомобиль: Galant 4G93 1997г. Тнвд 3 пок.
- Откуда: Томск
Re: глохнет только на P или на N, на D все нормально.
А если трабл все же в навесухе и т.п., что вернее всего? Дело ваше конечно заодно я исключу проблему одну (двиг)aptem559 писал(а):В общем для себя я нашел два варианта решения этой проблемы- первая-контрактный движок, и вторая-разогнаться и разбиться нафиг об бетонную стену, потому что сил и денег больше нет тратить на эту машину.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 17:40
- Автомобиль: RVR 1.8 4G93 GDI, 98г.
- Откуда: Омск
Re: глохнет только на P или на N, на D все нормально.
Спасибо, это хорошо.Sibo писал(а):ГРМ можно и не трогать ., только зафиксировать спецальными зажимами , что б не проскочил когда распреды приподымутся . Можно не фиксировать , а просто работать осторожней .
Да просто двигатель всё равно "покуривает" - колпачки менять надо, так как дымит в пробках только, а если менять колпачки, то и компенсаторы сразу тоже надо, плюс деньги на то, чтобы выяснить-ТНВД/форсунки, плюс потом купить то, что окажется виновником, плюс поставить... в общем денег почти столько же и уйдет, а нервов ещё больше.lexalone писал(а):А если трабл все же в навесухе и т.п., что вернее всего? Дело ваше конечно заодно я исключу проблему одну (двиг)
- lexalone
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:11
- Автомобиль: Galant 4G93 1997г. Тнвд 3 пок.
- Откуда: Томск
Re: глохнет только на P или на N, на D все нормально.
Ну в этом случае согласен замена двига есть гут! А по чем если не секрет нашли?aptem559 писал(а): Да просто двигатель всё равно "покуривает" - колпачки менять надо, так как дымит в пробках только, а если менять колпачки, то и компенсаторы сразу тоже надо, плюс деньги на то, чтобы выяснить-ТНВД/форсунки, плюс потом купить то, что окажется виновником, плюс поставить... в общем денег почти столько же и уйдет, а нервов ещё больше.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 17:40
- Автомобиль: RVR 1.8 4G93 GDI, 98г.
- Откуда: Омск
Re: глохнет только на P или на N, на D все нормально.
27500 со всем навесным, плюс 8500 установка.
- lexalone
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:11
- Автомобиль: Galant 4G93 1997г. Тнвд 3 пок.
- Откуда: Томск
Re: глохнет только на P или на N, на D все нормально.
Чет дороговато не?aptem559 писал(а):27500 со всем навесным, плюс 8500 установка.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 17:40
- Автомобиль: RVR 1.8 4G93 GDI, 98г.
- Откуда: Омск
Re: глохнет только на P или на N, на D все нормально.
Ну установка считаю дороговата, а двигатель это самый дешёвый (там кстати штекер на датчике тнвд разбит, за это мне 1500 скинули, а так то он вообще 29000 стоил) который был в наличии (для меня это важно), а так был еще за 33000, и предлагали за 27000 - но ждать 2 недели. Через несколько дней к ним придет такой же движок, и тоже за 29 будут продавать.
- lexalone
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:11
- Автомобиль: Galant 4G93 1997г. Тнвд 3 пок.
- Откуда: Томск
Re: глохнет только на P или на N, на D все нормально.
Вот смотрю цены. Мож я чего не того смотрю?
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... derhow=asc
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... derhow=asc
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 17:40
- Автомобиль: RVR 1.8 4G93 GDI, 98г.
- Откуда: Омск
Re: глохнет только на P или на N, на D все нормально.
Ну да, маленько не то...
В окошке "двигатель" к 4g93 надо добавить ещё и GDI, и тогда из 30 объявлений останется восемь, с ценами от 20000 до 28000.
И смотрем дальше информацию по каждому движку- за 20 рублей он голый без ничего, за 25 -( нету: ТНВД,БДЗ,д-к пол.распреда,ГУР,кондер), еще за 25 (нету: 2 кат,4 форс,генер.) , за 28 нету БДЗ...
Ну и самое главное - это совсем не те движки, все они не с нашим ТНВД.
В окошке "двигатель" к 4g93 надо добавить ещё и GDI, и тогда из 30 объявлений останется восемь, с ценами от 20000 до 28000.
И смотрем дальше информацию по каждому движку- за 20 рублей он голый без ничего, за 25 -( нету: ТНВД,БДЗ,д-к пол.распреда,ГУР,кондер), еще за 25 (нету: 2 кат,4 форс,генер.) , за 28 нету БДЗ...
Ну и самое главное - это совсем не те движки, все они не с нашим ТНВД.
- lexalone
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:11
- Автомобиль: Galant 4G93 1997г. Тнвд 3 пок.
- Откуда: Томск
Re: глохнет только на P или на N, на D все нормально.
Друг посмотри РХХ у меня дело оказалось в нем. Он прикрыл воздух и благополучно умер и при этом заржавев.
Re: глохнет только на P или на N, на D все нормально.
Народ если кто не решил проблему, то это порванный демпфер на плунжере100% тоже купил контракт ТНВД,