Плавают холостые 4g94

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Arikus
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 21:41
Автомобиль: Galant 4G94 GDI
Откуда: Краснодар

Плавают холостые 4g94

#1 Сообщение Arikus » 26 июл 2014, 19:58

Добрый день. Помогите решить проблему:
На холостом ходу и на D плавают обороты +-50-70. Из-за это идет вибрация по кузову, причем нормальная такая, заметная. Когда обороты чуть выше, вибрация спадает, когда ниже, само собой есть. Поменял две подушки (они были порваны в хлам), переднюю и заднюю, ушла мелкая дрожь, но основной расколбас присутствует. Но это так, для информации.
Когда нажимаю на педаль тормоза - обороты падают примерно на 50-70 и так же дальше плавают. Так же падают слегка, если дать нагрузку на сеть (фары например).
Ездил на диагностику.
Со слов диагноста:
Давление ТНВД 4.8-4.9 кПа на холостом и 5.1-5.2 на "до отсечки". При этом диагност сказал, что комп жалуется на низкое давление топлива (чек не горит и никогда не горел при мне (лампочка рабочая)). Мерял диагност не на 2000 и 3000, а на ХХ, на D и до отсечки тупо нажал на педаль.
Лямбда рабочая.
Форсунки чистить не надо, время открытия в норме.
ДМРВ рабочий (+ я сам проверял, стучал отверточкой :) ).
Адаптация в норме (не знаю что это).
АКПП ошибок нет.
Других ошибок тоже никаких нет (кроме описанной выше).
Подушки не стреляны )))


Сама машина не тупит. Кик-даун работает. Тачка прет нормально. (я не знаю как на самом деле должен пулять 145 л/с, но как по мне, так едет она хорошо, трогается со свистом (да, пробовал)). Заводится всегда отлично. Ни разу не было, что бы она не завелась. Ни разу не было, что бы она заглохла. Но эти обороты и выбрация малость напрягают (про вибрацию еще читал тему с шайбами для лыжи, сначала победю обороты, а потом буду шайбочки подкладывать). И еще один вопрос. Режим продувки... Я так понял, что при нем должны обороты слека подниматься иногда, да? Никогда такого не замечал. Ни разу обороты выше 700 не поднимались на ХХ.
Подскажите по порядку, что смотреть, куда копать.

Arikus
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 21:41
Автомобиль: Galant 4G94 GDI
Откуда: Краснодар

Re: Плавают холостые 4g94

#2 Сообщение Arikus » 28 июл 2014, 08:31

http://www.youtube.com/watch?v=ePxZRRSV ... e=youtu.be

0,7 нажимаю на тормоз
0,12 отпускаю тормоз
0,17 нажимаю
0,21 отпускаю.

mr.tippler
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:40
Автомобиль: Pajero III, 6G74 3.5 GDI, '00
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Плавают холостые 4g94

#3 Сообщение mr.tippler » 21 сен 2014, 20:39

Arikus писал(а):...
Когда нажимаю на педаль тормоза - обороты падают примерно на 50-70 и так же дальше плавают. Так же падают слегка, если дать нагрузку на сеть (фары например).
....
Не хочу заводить новую тему, тем более, что таких тем здесь на форуме чуть менее, чем половина. У меня вообще, сложилось впечатление, что это типовая болячка GDI.
У меня Pajero IO, 2001 г., 4G94. Точно такие же симптомы.
1. Запускаю двигатель, обороты устанавливаются примерно 1000-1100, затем по мере прогревания плавно уменьшаются. Все идет нормально, пока двигатель не прогрелся.
2. После полного прогрева обороты ХХ начинают немного "плавать" даже на нейтралке.
3. Включение нагрузки (фары, кондиционер) усугубляет проблему - изредка наблюдаются периодические провалы оборотов, машинку как-бы "передергивает".
4. Включаю передачу, но не трогаюсь, держу на тормозе - становится совсем грустно - "провалы" учащаются и усиливаются, машинку "колбасит" не по-децки. Такое чувство, что двигатель пытается заглохнуть, но ЭБУ его вытягивает, обороты на несколько секунд нормализуются, снова происходит провал, "перетряхивание" и так далее...
5. Трогаюсь - расколбас исчезает, двигатель работает ровно, машинка едет хорошо, разгоняется нормально.
6. Останавливаюсь на светофоре. Держу ногу на тормозе, не выключая передачу - практически сразу начинают болтаться обороты, начинаются те же подергивания и потряхивания. Физически весьма неприятно, кстати..

Обращался в сервис. Специалисты сервиса никаких ошибок не нашли, кроме заниженного давления топлива - 3,5 Мпа.
- Поменяли ТНВД - давление стало нормальным - 5 Мпа, но проблема не решилась;
- Промыли форсунки, поменяли свечи, масло с фильтром, (заодно поменяли ремень и ролики ГРМ, все внешние ремни) - безрезультатно;
- Пменяли лямбда-зонд (поставили Bosch 537) - толку никакого;
- Промыли, отрегулировали и обучили заслонку - не помогло.
Что дальше делать не решили. Пока склоняются к тому, что одна из форсунок "подклинивает". Но это лишь предположение. Будут менять форсунки местами и смотреть на свечи..
Вот такая эпопея.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29501
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Плавают холостые 4g94

#4 Сообщение mek » 21 сен 2014, 22:09

В каких пределах плавают обороты?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

mr.tippler
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:40
Автомобиль: Pajero III, 6G74 3.5 GDI, '00
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Плавают холостые 4g94

#5 Сообщение mr.tippler » 21 сен 2014, 22:33

mek писал(а):В каких пределах плавают обороты?
Точно сказать не могу, так как стрелка тахометра довольно инертна, а обороты меняются быстро, но в момент потряхивания стрелка падает до первого деления. Может быть упала бы и ниже, но тут обороты выравниваются, и она быстро возвращается на место. Думаю, плавают в пределах нескольких десятков или 100.
Специалисты сервиса ТНВД исключили - говорят, давление держит ткакое, какое надо.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29501
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Плавают холостые 4g94

#6 Сообщение mek » 21 сен 2014, 22:52

По звуку двигателя ощущается плавание х.х?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

mr.tippler
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:40
Автомобиль: Pajero III, 6G74 3.5 GDI, '00
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Плавают холостые 4g94

#7 Сообщение mr.tippler » 21 сен 2014, 23:02

... топливные фильтры тоже исключили.
И вообще, уже все перепроверили, но точный диагноз поставить не могут.
Эта эпопея длится давно. Я в этот сервис езжу как на работу уже.. :), а проблема не решается. Вроде даже хуже со временем становится, по ощущениям. Но не доверять им у меня тоже нет оснований. Они специализируются на диагностике и ремонте движков GDI. Если они не помогут, тогда ваще не знаю уже что делать.

mr.tippler
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:40
Автомобиль: Pajero III, 6G74 3.5 GDI, '00
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Плавают холостые 4g94

#8 Сообщение mr.tippler » 21 сен 2014, 23:14

mek писал(а):По звуку двигателя ощущается плавание х.х?
Не могу сказать... Я в это время всегда находился в кабине, за рулем, а звук лучше бы слушать снаружи, внутри салона ничего почти не слышно. Да я и не определю ничего, даже если и послушаю - не специалист я.
Плавание х.х. ощущается скорее не по звуку, а по вибрации. Вибрация становится ощутимой, когда обороты достаточно уплывают вниз. Но меня не столько вибрация беспокоит, сколько резкие "передергивания" на грани того, что чуть не глохнет. Кстати, забыл сказать, что пару раз за эти несколько месяцев были случаи, когда двигатель глох. В обоих случаях во время маневрирования по парковке на холостых оборотах при крайнем положении руля.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29501
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Плавают холостые 4g94

#9 Сообщение mek » 21 сен 2014, 23:32

А свечи какие используете? Надо NGK BKR6EKUD. Толчки на драйве могут быть от свечей, от сажи в двигателе и форсунок.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

mr.tippler
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:40
Автомобиль: Pajero III, 6G74 3.5 GDI, '00
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Плавают холостые 4g94

#10 Сообщение mr.tippler » 22 сен 2014, 00:05

mek писал(а):А свечи какие используете? Надо NGK BKR6EKUD. Толчки на драйве могут быть от свечей, от сажи в двигателе и форсунок.
- Свечи мне поменяли там же. Поставили BKR5EKUD. Почему именно 5, а не 6, не знаю;
- Насчет сажи не могу ничего сказать, но полагаю, что это тоже проверяли. Говорят, что все чисто;
- Форсунки промывали и "проливали", то есть измеряли их пропускную способность, но это было еще в мае, при моем первом обращении в сервис. Тогда сказали, что все нормально, а теперь уже снова есть подозрение.

mr.tippler
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:40
Автомобиль: Pajero III, 6G74 3.5 GDI, '00
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Плавают холостые 4g94

#11 Сообщение mr.tippler » 22 сен 2014, 00:20

Какие свечи стояли раньше, я тоже не в курсе. Возможно, такие же и стояли, потому что субъективно от замены свечей я ничего не ощутил. Впрочем, как и от замены других деталей. Подергивания остались.
Кстати, ремень ГРМ, другие ремни, масло и лямбда-зонд поменяли не из-за оборотов ХХ, а просто потому, что срок подошел, на всякий случай. На обороты ваще никак не повлияло.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29501
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Плавают холостые 4g94

#12 Сообщение mek » 22 сен 2014, 13:54

6 или 5 не так важно. Вы лучше определитесь с терминами. Толчки на драйве? Или как то по другому.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

mr.tippler
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:40
Автомобиль: Pajero III, 6G74 3.5 GDI, '00
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Плавают холостые 4g94

#13 Сообщение mr.tippler » 22 сен 2014, 13:55

Что делать-то дальше?..
Хорошо бы еще подушки поменять, но пока отложил это дело по нескольким причинам. Во-первых, уже все финансовые лимиты исчерпал на эти "обороты ХХ", во вторых, мастера из сервиса что-то не сильно вдохновились этой идеей, а в третьих, даже мне как дилетанту понятно, что замена подушек полностью проблему не решит. То есть, вибрация может и уменьшится, но плавание оборотов вряд ли..
Кстати, в последнее время "трясучка" еще усугубилась. Если раньше потряхивало только при временной остановке с включенным драйвом, да и то не всегда, а изредка, то теперь на таких остановках трясет постоянно. Кроме того, во начале трогания или в конце торможения тоже начало трясти - машина дергается в продольном направлении, по ходу движения. Чего раньше никогда не наблюдалось.
Вобщем, печально.

mr.tippler
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:40
Автомобиль: Pajero III, 6G74 3.5 GDI, '00
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Плавают холостые 4g94

#14 Сообщение mr.tippler » 22 сен 2014, 13:57

mek писал(а):6 или 5 не так важно. Вы лучше определитесь с терминами. Толчки на драйве? Или как то по другому.
Да, скорее всего именно "толчки на драйве". Я не силен в терминах, прошу прощения.. Я там выше описал немного подробней.
При движении на холостых оборотах ощущается не столько вибрация, сколько как бы точки или рывки по ходу движения. Если чуть добавить оборотов, толчки пропадают. При нажатом тормозе с включенным драйвом просто периодически "перетряхивает" на месте. Стрелка тахометра в этот момент проваливается примерно до первого деления, затем возвращается на место.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29501
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Плавают холостые 4g94

#15 Сообщение mek » 22 сен 2014, 15:17

У вас дв режима х.х. Обеднёнка и продувка. В обоих режимах есть толчки? С двигателем делали что ни будь? Поршни в двигателе не перевёрнуты? Или, например, с плоским днищем поставили?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

mr.tippler
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:40
Автомобиль: Pajero III, 6G74 3.5 GDI, '00
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Плавают холостые 4g94

#16 Сообщение mr.tippler » 22 сен 2014, 15:59

Не могу уверенно сказать, в каком режиме толчки, но если я правильно понимаю, то в обедненке, видимо. С двигателем ничего не делали, по крайней мере при мне. Сильно сомневаюсь, что там меняли поршни. Прежний владелец даже лампочки перегоревшие не удосуживался поменять... Мне машина досталась с пробегом почти 182000 км, при этом не меняно ничего: ни лампочки, ни ремень ГРМ, ни лямбда, а уж тем более поршни. К тому же, таких толчков поначалу не было, все работало более-менее ровно.
А то, что при мне поменяли, я перечислил: ремень ГРМ, лямбда, масло, свечи.. Еще вентилятор кондюка и тормозные колодки, но это ваще не при чем...
Впрочем, насчет поршней я не уверен на сто процентов, может кто-то когда-то и менял. Хрен их теперь знает перевернуты они или нет.. Я даже если увижу, не определю. Но там же спецы смотрели, должны же знать такие нюансы..
А перевернутые поршни или поршни с плоским днищем так влияют на обороты ХХ?..

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29501
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Плавают холостые 4g94

#17 Сообщение mek » 22 сен 2014, 20:11

А перевернутые поршни или поршни с плоским днищем так влияют на обороты ХХ?..
Именно так и влияют.
Надо бы вам выяснить насчёт толчков поточнее. Прогретый двигатель завели- сразу же идёт режим обеднёнки. Через четыре минуты работы на х.х двигатель переходит в продувку. Посмотрите в каком именно режиме происходят толчки. Или в обоих режимах..
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

mr.tippler
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:40
Автомобиль: Pajero III, 6G74 3.5 GDI, '00
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Плавают холостые 4g94

#18 Сообщение mr.tippler » 22 сен 2014, 20:57

mek писал(а):
А перевернутые поршни или поршни с плоским днищем так влияют на обороты ХХ?..
Именно так и влияют.
Гм-м.. Да, но.. Не могли же поршни сами плавно перевернуться в процессе эксплуатации. :o
Поршни могли неправильно установить во время какого-нить очередного обслуживания при прежнем хозяине, это я допускаю. Но тогда бы я сразу заметил эти подергивания, при покупке машинки, если бы они были заметны.. Но их не было. Я проездил полгода - ничего не было. Возможно что-то и было, но крайне редко, я даже не придавал этому большого значения. При мне никто поршни не трогал, проблема развилась как-то постепенно. Примерно в мае подергивания стали уже частыми и заметными. Тогда я обратился в сервис в первый раз. Потом они стали просто еще чаще и еще заметнее. А теперь совсем плохо все.
Надо бы вам выяснить насчёт толчков поточнее. Прогретый двигатель завели- сразу же идёт режим обеднёнки. Через четыре минуты работы на х.х двигатель переходит в продувку. Посмотрите в каком именно режиме происходят толчки. Или в обоих режимах..
А как узнать в каком режиме работает двигатель? Только по времени?..
То есть, мне нужно последить:
- за только что запущенным прогретым двигателем;
- за прогретым двигателем через четыре минуты после запуска. Так? Ок, завтра попробую.

Правда, мне не совсем понятно, почему именно через 4 минуты.. Я езжу по несколько часов, бывает, и уж точно больше четырех минут - трясет на каждом перекрестке, стоит только притормозить. И в момент трогания с места подергивает, пока газку не дашь. В каком режиме в этот момент работает двигатель, не могу сказать.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29501
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Плавают холостые 4g94

#19 Сообщение mek » 22 сен 2014, 21:00

Обеднёнка 650об.мин. Продувка 750об.мин.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Arikus
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 21:41
Автомобиль: Galant 4G94 GDI
Откуда: Краснодар

Re: Плавают холостые 4g94

#20 Сообщение Arikus » 22 сен 2014, 21:13

Забей, чувак. У меня колбасня и плавание обротов никуда не делось. Колбасит всегда. Во время прогрева колбасит так, что ключи в замке зажигания прыгают и колеса вибрируют даже на ХХ. Иногда бывает покатаешься без перерыва часик-полтора и 90% колбасни пропадает. А на утро опять тоже самое. Менял свечи, фильтра, чистил дросель, все бестолку. На диагностике сказали - все ОК в двигателем. ТНВД давит как надо, лямбда работает, смесь в порядке. Все хоршо, да вот только не хорошо. Никто ниче не знает. Забей ) Вот только подергиваний у меня нет, да и включение доп. оборудования, как оказалось, никак не влияет на обороты.

mr.tippler
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:40
Автомобиль: Pajero III, 6G74 3.5 GDI, '00
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Плавают холостые 4g94

#21 Сообщение mr.tippler » 22 сен 2014, 21:45

Только собирался в личке спросить, решилась ли у тебя проблема...
При внимательном прочтении твоего последнего описания, мне показалось, у тебя не совсем то же, что у меня... У меня во время прогрева как раз ничего не колбасит, все тихо и ровно, потом становится все плохо, а после часика-полутора колбасня не пропадает, а только усугубляется..
А в остальном примерно то же самое: несколько раз уже обследовали, меняли запчасти, измеряли параметры, промывали, регулировали, говорили, что на этот раз все ОК, а оно снова проявлялось еще пуще прежнего.
Забить не получается. Рад бы забить, да не могу - терпеть это невозможно, очень не комфортно ездить.
Не поверю, что это нельзя починить. Должен быть способ, нужно лишь правильно поставить диагноз.

mr.tippler
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:40
Автомобиль: Pajero III, 6G74 3.5 GDI, '00
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Плавают холостые 4g94

#22 Сообщение mr.tippler » 22 сен 2014, 21:53

mek писал(а):Обеднёнка 650об.мин. Продувка 750об.мин.
Понятно. Так вот, когда обороты около 750 (продувка), двигатель работает очень тихо, из кабины вообще ничего не слышно, никакой вибрации нет, только по стрелке видно, что двигатель работает. В тот момент, когда "колбасит", обороты резко падают примерно с 650 до 500. То есть, получается, что "колбасит" в режиме обеднёнки.

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Плавают холостые 4g94

#23 Сообщение Виталик1 » 22 сен 2014, 22:08

mr.tippler писал(а):В тот момент, когда "колбасит", обороты резко падают примерно с 650 до 500. То есть, получается, что "колбасит" в режиме обеднёнки.
Не так. Если "колбасит", то обороты и будут меньше, не зависимо от режима.
mek писал(а):Прогретый двигатель завели- сразу же идёт режим обеднёнки. Через четыре минуты работы на х.х двигатель переходит в продувку.
На время обратите внимание.

mr.tippler
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:40
Автомобиль: Pajero III, 6G74 3.5 GDI, '00
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Плавают холостые 4g94

#24 Сообщение mr.tippler » 22 сен 2014, 22:28

Виталик1 писал(а):
mr.tippler писал(а):В тот момент, когда "колбасит", обороты резко падают примерно с 650 до 500. То есть, получается, что "колбасит" в режиме обеднёнки.
Не так. Если "колбасит", то обороты и будут меньше, не зависимо от режима.
mek писал(а):Прогретый двигатель завели- сразу же идёт режим обеднёнки. Через четыре минуты работы на х.х двигатель переходит в продувку.
На время обратите внимание.
1. Ну, выходит, что "колбасит" независимо от режима...
2. Не могу сказать, через сколько именно минут после запуска это начинается, я не засекал, но продолжается всю дорогу, при каждом притормаживании, после того, как двигатель достаточно хорошо прогреется.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29501
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Плавают холостые 4g94

#25 Сообщение mek » 23 сен 2014, 00:53

Важно что происходит через четыре минуты работы на х.х. Если в режиме продувка есть толчки- это одни проблемы. Если в обеднёнке- другие проблемы. Если и там и там- третьи проблемы. Давайте определяйтесь точнее.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

mr.tippler
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:40
Автомобиль: Pajero III, 6G74 3.5 GDI, '00
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Плавают холостые 4g94

#26 Сообщение mr.tippler » 23 сен 2014, 08:32

mek писал(а):Важно что происходит через четыре минуты работы на х.х. Если в режиме продувка есть толчки- это одни проблемы. Если в обеднёнке- другие проблемы. Если и там и там- третьи проблемы. Давайте определяйтесь точнее.
Рассказываю уже как можно точнее и подробнее.

Подключил приборчик Multitronics TC 750. Он показывает кое-какие параметры двигателя: обороты, время впрыска, расход воздуха и т.д. Толку с этого для меня немного, но мне важно, что он более точно показывает обороты, чем стрелочный тахометр.
Поездил, двигатель прогрелся, начало нехило "потряхивать" на перекрестках, как обычно. Припарковался, заглушил двигатель. Далее:

1. Подождал пару минут;
2. Запустил прогретый до 95 град. двигатель - обороты установились около 620, но плавающие (+15/-20). По стрелке почти не заметно, а на приборчике видно хорошо, что они меняются. Легкая вибрация есть, но она вполне естественная и терпимая - можно списать на старые подушки. Не "колбасит". Как я понимаю, это режим обеднёнка;
3. Через 4 минуты обороты поднялись примерно до 710, тоже плавают +10/-15. Вибрация совсем пропала, никаких подергиваний нет, все хорошо. Это режим продувка, если не ошибаюсь.
4. Посидел, понаблюдал минут 5 - ничего не меняется. Заглушил двигатель.

Проделал пункты 1-4 трижды - результаты одинаковые. Пришел домой, написал этот пост.
То есть, стою на стоянке, режимы ХХ меняются правильно, обороты плавают, но не трясёт. Стоит только выехать на дорогу, на ближайшем светофоре снова начинает трясти, это стопудов. Через сколько минут это происходит не могу сказать, очевидно по-разному, смотря до какого светофора доеду.. Может через 2 минуты, а может через полчаса. В каком режиме в этот момент работает двигатель, тоже без понятия. Подскажите, пожалуйста, как определить режим.
Как написать точнее, я уже не знаю, извините.

Arikus
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 21:41
Автомобиль: Galant 4G94 GDI
Откуда: Краснодар

Re: Плавают холостые 4g94

#27 Сообщение Arikus » 23 сен 2014, 13:39

А бензин у тебя кушает? У меня жрет ведрами. На полном баке 330-350 км по городу.

mr.tippler
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:40
Автомобиль: Pajero III, 6G74 3.5 GDI, '00
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Плавают холостые 4g94

#28 Сообщение mr.tippler » 23 сен 2014, 17:15

Arikus писал(а):А бензин у тебя кушает? У меня жрет ведрами. На полном баке 330-350 км по городу.
Кушает. Примерно столько же. Но как раз именно на это я уже забил. А вот на трясучку пока не могу.

Arikus
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 21:41
Автомобиль: Galant 4G94 GDI
Откуда: Краснодар

Re: Плавают холостые 4g94

#29 Сообщение Arikus » 23 сен 2014, 18:07

mr.tippler писал(а):
Arikus писал(а):А бензин у тебя кушает? У меня жрет ведрами. На полном баке 330-350 км по городу.
Кушает. Примерно столько же. Но как раз именно на это я уже забил. А вот на трясучку пока не могу.
Это конский расход, просто ппц. GDI так жрать не должен.

granda
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:35
Автомобиль: MMC-galant 2.0 "02"
Откуда: город Омск

Re: Плавают холостые 4g94

#30 Сообщение granda » 23 сен 2014, 18:56

а скажите когда приближаетесь к светофору и убираете ногу с педали газа машина едит накатом или скорость падает с оборотами двигателя?
вполне возможна проблема с АКПП

Ответить