Некорректная работа АКПП F4A23
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 14:02
- Автомобиль: N94,98г.в.; CQ-2A,99г.в.
- Откуда: Раменский район
Некорректная работа АКПП F4A23
Всем доброго времени суток! Проблема такая... При торможении и почти полной остановки, автомат как-будто сам встаёт на парковку ! Например еду, перед лежачим полицейским или светофором начинаю оттормаживаться, херак - машина колом встаёт! Если на нейтралку ставишь и подкатываешься на ней, тормозишь - всё нормально... Что за на..?! Подскажите, что это может быть?
Шарик N94 1998г.в.; Динго CQ2A 1999г.в., 4G15 GDI.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 14:02
- Автомобиль: N94,98г.в.; CQ-2A,99г.в.
- Откуда: Раменский район
Re: Некорректная работа АКПП F4A23
Не у кого ничего подобного не происходило?!
Шарик N94 1998г.в.; Динго CQ2A 1999г.в., 4G15 GDI.
Re: Некорректная работа АКПП F4A23
Колом - это как ? Только без мата.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 14:02
- Автомобиль: N94,98г.в.; CQ-2A,99г.в.
- Откуда: Раменский район
Re: Некорректная работа АКПП F4A23
Ну как... когда почти остановился, такое ощущение, что сама на паркинг ставится.. как-будто там что-то зажимает и машина останавливается с характерным покачиванием.. происходит это при торможении и падении оборотов ниже 1000.. т.е. перед перекрёстком можно и не тормозить - идёшь накатиком, обороты чуть падают и машина сама останавливается (даже на тормоз жать не надо). Если держать обороты чуть больше 1000 - всё норм, если на нейтралке подкатываться - тоже норм... При чём заметил, что когда холодная коробка, такое не всегда происходит, когда прогреется - всегда.vasaby писал(а):Колом - это как ? Только без мата.
Шарик N94 1998г.в.; Динго CQ2A 1999г.в., 4G15 GDI.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 18:17
- Автомобиль: шарик-2.4 полный привод 2000г.
- Откуда: Белгород
Re: Некорректная работа АКПП F4A23
Тормозные колодки не закусывает?Есть ещё такая штука,тормозная лента в коробке.Не знаю,есть ли она в твоей.
Re: Некорректная работа АКПП F4A23
Bronx
Это тормозные суппорта.
Это тормозные суппорта.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 14:02
- Автомобиль: N94,98г.в.; CQ-2A,99г.в.
- Откуда: Раменский район
Re: Некорректная работа АКПП F4A23
Сами срабатывают что ли? Даже когда на тормоз не жмёшь?! А почему тогда они не клинят, когда на нейтрале тормозишь?vasaby писал(а):Bronx
Это тормозные суппорта.
Шарик N94 1998г.в.; Динго CQ2A 1999г.в., 4G15 GDI.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 14:02
- Автомобиль: N94,98г.в.; CQ-2A,99г.в.
- Откуда: Раменский район
Re: Некорректная работа АКПП F4A23
Не закусывает. Колодки, диски новые поставил... Тормозная лента, наверное во всех АКПП есть.. что с ней может быть?kolmik594 писал(а):Тормозные колодки не закусывает?Есть ещё такая штука,тормозная лента в коробке.Не знаю,есть ли она в твоей.
Шарик N94 1998г.в.; Динго CQ2A 1999г.в., 4G15 GDI.
Re: Некорректная работа АКПП F4A23
Потому, что на драйве обороты двигателя больше, разрежение во впускном коллекторе и, соответственно, в пневмоусилителе больше.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 14:02
- Автомобиль: N94,98г.в.; CQ-2A,99г.в.
- Откуда: Раменский район
Re: Некорректная работа АКПП F4A23
А вот здесь поподробнее, пожалуйста! Как всё это связано с моей проблемой? И из-за чего ругаются суппорта?!)vasaby писал(а):Потому, что на драйве обороты двигателя больше, разрежение во впускном коллекторе и, соответственно, в пневмоусилителе больше.
Шарик N94 1998г.в.; Динго CQ2A 1999г.в., 4G15 GDI.
Re: Некорректная работа АКПП F4A23
Это не они ругаются, это АКПП ни при чем. Разбирайтесь с тормозами. Конкретнее на таком расстоянии сказать не могу.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Некорректная работа АКПП F4A23
На тормоза больше похоже, чем на саму АКПП.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 14:02
- Автомобиль: N94,98г.в.; CQ-2A,99г.в.
- Откуда: Раменский район
Re: Некорректная работа АКПП F4A23
Подскажите, из-за АВС-ки может быть такая беда? АВС как-то влияет на работу АКПП?mek писал(а):На тормоза больше похоже, чем на саму АКПП.
Шарик N94 1998г.в.; Динго CQ2A 1999г.в., 4G15 GDI.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 14:02
- Автомобиль: N94,98г.в.; CQ-2A,99г.в.
- Откуда: Раменский район
Re: Некорректная работа АКПП F4A23
Всем доброго времени суток! Может где и было, но я не нашёл... Подскажите, как измерять уровень жижи в АКПП, на "Паркинге" или на "Нейтрале"? Измеряю на "Паркинге" - всё норм, на отметке "НОТ"; ставлю на "Нейтраль" - щуп вообще сухой.. Так и должно быть?!
Шарик N94 1998г.в.; Динго CQ2A 1999г.в., 4G15 GDI.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 05 июл 2014, 21:41
- Автомобиль: Galant 4G94 GDI
- Откуда: Краснодар
Re: Некорректная работа АКПП F4A23
Прогреваете автомобиль, едете по делам, что бы коробка поработала и прогрелась. Потом на заведенном двигателе достаете щуп АКПП (АКПП в положении P) и смотрите на метки. Уровень жидкости должен быть на отметке HOT.Bronx писал(а):Всем доброго времени суток! Может где и было, но я не нашёл... Подскажите, как измерять уровень жижи в АКПП, на "Паркинге" или на "Нейтрале"? Измеряю на "Паркинге" - всё норм, на отметке "НОТ"; ставлю на "Нейтраль" - щуп вообще сухой.. Так и должно быть?!
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
- Автомобиль: LEGNUM GDI 1,8/4WD/4G93/98г.в.
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Re: Некорректная работа АКПП F4A23
Что ж Вы вводите человека в заблуждение? При прогретой ATF в АКПП при работающем двигателе рычаг селектора АКПП поставить в положение "N" и смотреть уровень жидкости на щупе. При 80 градусах температуры жидкости уровень должен быть на верхней риске отметки "HOT".Arikus писал(а):Прогреваете автомобиль, едете по делам, что бы коробка поработала и прогрелась. Потом на заведенном двигателе достаете щуп АКПП (АКПП в положении P) и смотрите на метки. Уровень жидкости должен быть на отметке HOT.Bronx писал(а):Всем доброго времени суток! Может где и было, но я не нашёл... Подскажите, как измерять уровень жижи в АКПП, на "Паркинге" или на "Нейтрале"? Измеряю на "Паркинге" - всё норм, на отметке "НОТ"; ставлю на "Нейтраль" - щуп вообще сухой.. Так и должно быть?!
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 05 июл 2014, 21:41
- Автомобиль: Galant 4G94 GDI
- Откуда: Краснодар
Re: Некорректная работа АКПП F4A23
Как в книжке прочитал, так и написал.САЙЛАС писал(а):Что ж Вы вводите человека в заблуждение? При прогретой ATF в АКПП при работающем двигателе рычаг селектора АКПП поставить в положение "N" и смотреть уровень жидкости на щупе. При 80 градусах температуры жидкости уровень должен быть на верхней риске отметки "HOT".Arikus писал(а):Прогреваете автомобиль, едете по делам, что бы коробка поработала и прогрелась. Потом на заведенном двигателе достаете щуп АКПП (АКПП в положении P) и смотрите на метки. Уровень жидкости должен быть на отметке HOT.Bronx писал(а):Всем доброго времени суток! Может где и было, но я не нашёл... Подскажите, как измерять уровень жижи в АКПП, на "Паркинге" или на "Нейтрале"? Измеряю на "Паркинге" - всё норм, на отметке "НОТ"; ставлю на "Нейтраль" - щуп вообще сухой.. Так и должно быть?!
3. При работающем двигателе выжмите педаль ножного тормоза и поочередно проведите рычаг селектора АТ через все положения, в заключение, вернув его в положение “Р”.
4. Не глуша двигатель, извлеките из направляющей трубки измерительный щуп. Пальцами снимите с лезвия щупа следы ATF и на ощупь оцените ее состояние.
5. Тщательно протрите лезвие чистой ветошью и введите щуп обратно в направляющую трубку, плотно посадив крышку на горловину.
6. Вновь извлеките щуп из горловины и по длине смоченного участка лезвия определите уровень ATF в картере трансмиссии. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, через воронку добавив в трансмиссию жидкость требуемого сорта, - заливайте ATF непосредственно в горловину направляющей трубки измерительного щупа.
Ничего не вижу про нейтраль.
Последний раз редактировалось Arikus 29 июл 2014, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 14:02
- Автомобиль: N94,98г.в.; CQ-2A,99г.в.
- Откуда: Раменский район
Re: Некорректная работа АКПП F4A23
Ну да.. Я тоже так думал и делал... как на "Тойоте". А сейчас порылся в нете, оказывается на "Митсубиси" (и некоторых других авто, где устанавливается АКПП "Митсубиси") уровень проверяется В ПОЛОЖЕНИИ "НЕЙТРАЛЬ" !!!Arikus писал(а):Прогреваете автомобиль, едете по делам, что бы коробка поработала и прогрелась. Потом на заведенном двигателе достаете щуп АКПП (АКПП в положении P) и смотрите на метки. Уровень жидкости должен быть на отметке HOT.Bronx писал(а):Всем доброго времени суток! Может где и было, но я не нашёл... Подскажите, как измерять уровень жижи в АКПП, на "Паркинге" или на "Нейтрале"? Измеряю на "Паркинге" - всё норм, на отметке "НОТ"; ставлю на "Нейтраль" - щуп вообще сухой.. Так и должно быть?!
Шарик N94 1998г.в.; Динго CQ2A 1999г.в., 4G15 GDI.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 14:02
- Автомобиль: N94,98г.в.; CQ-2A,99г.в.
- Откуда: Раменский район
Re: Некорректная работа АКПП F4A23
В какой книжке, если не секрет?!
Шарик N94 1998г.в.; Динго CQ2A 1999г.в., 4G15 GDI.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 05 июл 2014, 21:41
- Автомобиль: Galant 4G94 GDI
- Откуда: Краснодар
Re: Некорректная работа АКПП F4A23
Например в этой http://automn.ru/mitsubishi-galant/mits ... _id2-.htmlBronx писал(а):В какой книжке, если не секрет?!
Или вам отсканировать свою?
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 14:02
- Автомобиль: N94,98г.в.; CQ-2A,99г.в.
- Откуда: Раменский район
Re: Некорректная работа АКПП F4A23
Ну да, тут про "Нейтраль" ничего не говорится.. Так как же всё-таки правильно?! Голова уже пухнет!Arikus писал(а):Например в этой http://automn.ru/mitsubishi-galant/mits ... _id2-.htmlBronx писал(а):В какой книжке, если не секрет?!
Или вам отсканировать свою?
Шарик N94 1998г.в.; Динго CQ2A 1999г.в., 4G15 GDI.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 14:02
- Автомобиль: N94,98г.в.; CQ-2A,99г.в.
- Откуда: Раменский район
Re: Некорректная работа АКПП F4A23
Люди добрые, подскажите пожалуйста, идти доливать масло в АКПП или не надо? Надо сейчас ехать на дальнее расстояние, не хочу коробку запороть! На прогретой АКПП в положении "Паркинг"- на щупе "НОТ", переключаю в положение "Нейтраль! - щуп сухой.. Как надо?!
Шарик N94 1998г.в.; Динго CQ2A 1999г.в., 4G15 GDI.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 05 июл 2014, 21:41
- Автомобиль: Galant 4G94 GDI
- Откуда: Краснодар
Re: Некорректная работа АКПП F4A23
У меня точно также. Езжу и не жужу. ИМХО: ничего доливать не надо, а то начнет давить со всех щелей.Bronx писал(а):Люди добрые, подскажите пожалуйста, идти доливать масло в АКПП или не надо? Надо сейчас ехать на дальнее расстояние, не хочу коробку запороть! На прогретой АКПП в положении "Паркинг"- на щупе "НОТ", переключаю в положение "Нейтраль! - щуп сухой.. Как надо?!
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 14:02
- Автомобиль: N94,98г.в.; CQ-2A,99г.в.
- Откуда: Раменский район
Re: Некорректная работа АКПП F4A23
Надо спросить у САЙЛАСА, давит у него со всех щелей или нет?! Он же в положении "Нейтраль" измеряет.. САЙЛАС, не теряйся, давит у тебя или нет?.Arikus писал(а):У меня точно также. Езжу и не жужу. ИМХО: ничего доливать не надо, а то начнет давить со всех щелей.Bronx писал(а):Люди добрые, подскажите пожалуйста, идти доливать масло в АКПП или не надо? Надо сейчас ехать на дальнее расстояние, не хочу коробку запороть! На прогретой АКПП в положении "Паркинг"- на щупе "НОТ", переключаю в положение "Нейтраль! - щуп сухой.. Как надо?!
Шарик N94 1998г.в.; Динго CQ2A 1999г.в., 4G15 GDI.
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
- Автомобиль: LEGNUM GDI 1,8/4WD/4G93/98г.в.
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Re: Некорректная работа АКПП F4A23
На моём Легнуме проверяется на "N".
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 05 июл 2014, 21:41
- Автомобиль: Galant 4G94 GDI
- Откуда: Краснодар
Re: Некорректная работа АКПП F4A23
короче непонятно, где как написано.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Некорректная работа АКПП F4A23
Правильно всё написано.Ken4815 писал(а):Вот, читайте
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 14:02
- Автомобиль: N94,98г.в.; CQ-2A,99г.в.
- Откуда: Раменский район
Re: Некорректная работа АКПП F4A23
Наконец-то выяснили...
Шарик N94 1998г.в.; Динго CQ2A 1999г.в., 4G15 GDI.