Некорректная работа АКПП F4A23

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Bronx
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 14:02
Автомобиль: N94,98г.в.; CQ-2A,99г.в.
Откуда: Раменский район

Некорректная работа АКПП F4A23

#1 Сообщение Bronx » 26 июл 2014, 20:20

Всем доброго времени суток! Проблема такая... При торможении и почти полной остановки, автомат как-будто сам встаёт на парковку %) ! Например еду, перед лежачим полицейским или светофором начинаю оттормаживаться, херак - машина колом встаёт! :o Если на нейтралку ставишь и подкатываешься на ней, тормозишь - всё нормально... Что за на..?! Подскажите, что это может быть?
Шарик N94 1998г.в.; Динго CQ2A 1999г.в., 4G15 GDI.

Bronx
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 14:02
Автомобиль: N94,98г.в.; CQ-2A,99г.в.
Откуда: Раменский район

Re: Некорректная работа АКПП F4A23

#2 Сообщение Bronx » 27 июл 2014, 09:21

Не у кого ничего подобного не происходило?! :Search:
Шарик N94 1998г.в.; Динго CQ2A 1999г.в., 4G15 GDI.

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Некорректная работа АКПП F4A23

#3 Сообщение vasaby » 27 июл 2014, 10:09

Колом - это как ? Только без мата.

Bronx
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 14:02
Автомобиль: N94,98г.в.; CQ-2A,99г.в.
Откуда: Раменский район

Re: Некорректная работа АКПП F4A23

#4 Сообщение Bronx » 27 июл 2014, 18:13

vasaby писал(а):Колом - это как ? Только без мата.
:D Ну как... когда почти остановился, такое ощущение, что сама на паркинг ставится.. как-будто там что-то зажимает и машина останавливается с характерным покачиванием.. происходит это при торможении и падении оборотов ниже 1000.. т.е. перед перекрёстком можно и не тормозить - идёшь накатиком, обороты чуть падают и машина сама останавливается (даже на тормоз жать не надо). :crazy: Если держать обороты чуть больше 1000 - всё норм, если на нейтралке подкатываться - тоже норм... При чём заметил, что когда холодная коробка, такое не всегда происходит, когда прогреется - всегда. :shock:
Шарик N94 1998г.в.; Динго CQ2A 1999г.в., 4G15 GDI.

kolmik594
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 18:17
Автомобиль: шарик-2.4 полный привод 2000г.
Откуда: Белгород

Re: Некорректная работа АКПП F4A23

#5 Сообщение kolmik594 » 27 июл 2014, 19:38

Тормозные колодки не закусывает?Есть ещё такая штука,тормозная лента в коробке.Не знаю,есть ли она в твоей.

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Некорректная работа АКПП F4A23

#6 Сообщение vasaby » 27 июл 2014, 19:43

Bronx
Это тормозные суппорта.

Bronx
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 14:02
Автомобиль: N94,98г.в.; CQ-2A,99г.в.
Откуда: Раменский район

Re: Некорректная работа АКПП F4A23

#7 Сообщение Bronx » 27 июл 2014, 20:10

vasaby писал(а):Bronx
Это тормозные суппорта.
Сами срабатывают что ли? Даже когда на тормоз не жмёшь?! :shock: А почему тогда они не клинят, когда на нейтрале тормозишь?
Шарик N94 1998г.в.; Динго CQ2A 1999г.в., 4G15 GDI.

Bronx
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 14:02
Автомобиль: N94,98г.в.; CQ-2A,99г.в.
Откуда: Раменский район

Re: Некорректная работа АКПП F4A23

#8 Сообщение Bronx » 27 июл 2014, 20:13

kolmik594 писал(а):Тормозные колодки не закусывает?Есть ещё такая штука,тормозная лента в коробке.Не знаю,есть ли она в твоей.
Не закусывает. Колодки, диски новые поставил... Тормозная лента, наверное во всех АКПП есть.. что с ней может быть?
Шарик N94 1998г.в.; Динго CQ2A 1999г.в., 4G15 GDI.

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Некорректная работа АКПП F4A23

#9 Сообщение vasaby » 27 июл 2014, 20:19

Потому, что на драйве обороты двигателя больше, разрежение во впускном коллекторе и, соответственно, в пневмоусилителе больше.

Bronx
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 14:02
Автомобиль: N94,98г.в.; CQ-2A,99г.в.
Откуда: Раменский район

Re: Некорректная работа АКПП F4A23

#10 Сообщение Bronx » 27 июл 2014, 22:39

vasaby писал(а):Потому, что на драйве обороты двигателя больше, разрежение во впускном коллекторе и, соответственно, в пневмоусилителе больше.
А вот здесь поподробнее, пожалуйста! Как всё это связано с моей проблемой? И из-за чего ругаются суппорта?!)
Шарик N94 1998г.в.; Динго CQ2A 1999г.в., 4G15 GDI.

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Некорректная работа АКПП F4A23

#11 Сообщение vasaby » 27 июл 2014, 22:55

Это не они ругаются, это АКПП ни при чем. Разбирайтесь с тормозами. Конкретнее на таком расстоянии сказать не могу.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Некорректная работа АКПП F4A23

#12 Сообщение mek » 27 июл 2014, 23:48

На тормоза больше похоже, чем на саму АКПП.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Bronx
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 14:02
Автомобиль: N94,98г.в.; CQ-2A,99г.в.
Откуда: Раменский район

Re: Некорректная работа АКПП F4A23

#13 Сообщение Bronx » 28 июл 2014, 10:45

mek писал(а):На тормоза больше похоже, чем на саму АКПП.
Подскажите, из-за АВС-ки может быть такая беда? АВС как-то влияет на работу АКПП?
Шарик N94 1998г.в.; Динго CQ2A 1999г.в., 4G15 GDI.

Bronx
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 14:02
Автомобиль: N94,98г.в.; CQ-2A,99г.в.
Откуда: Раменский район

Re: Некорректная работа АКПП F4A23

#14 Сообщение Bronx » 29 июл 2014, 09:27

Всем доброго времени суток! Может где и было, но я не нашёл... Подскажите, как измерять уровень жижи в АКПП, на "Паркинге" или на "Нейтрале"? Измеряю на "Паркинге" - всё норм, на отметке "НОТ"; ставлю на "Нейтраль" - щуп вообще сухой.. :shock: Так и должно быть?!
Шарик N94 1998г.в.; Динго CQ2A 1999г.в., 4G15 GDI.

Arikus
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 21:41
Автомобиль: Galant 4G94 GDI
Откуда: Краснодар

Re: Некорректная работа АКПП F4A23

#15 Сообщение Arikus » 29 июл 2014, 10:26

Bronx писал(а):Всем доброго времени суток! Может где и было, но я не нашёл... Подскажите, как измерять уровень жижи в АКПП, на "Паркинге" или на "Нейтрале"? Измеряю на "Паркинге" - всё норм, на отметке "НОТ"; ставлю на "Нейтраль" - щуп вообще сухой.. :shock: Так и должно быть?!
Прогреваете автомобиль, едете по делам, что бы коробка поработала и прогрелась. Потом на заведенном двигателе достаете щуп АКПП (АКПП в положении P) и смотрите на метки. Уровень жидкости должен быть на отметке HOT.

САЙЛАС
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
Автомобиль: LEGNUM GDI 1,8/4WD/4G93/98г.в.
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ

Re: Некорректная работа АКПП F4A23

#16 Сообщение САЙЛАС » 29 июл 2014, 10:37

Arikus писал(а):
Bronx писал(а):Всем доброго времени суток! Может где и было, но я не нашёл... Подскажите, как измерять уровень жижи в АКПП, на "Паркинге" или на "Нейтрале"? Измеряю на "Паркинге" - всё норм, на отметке "НОТ"; ставлю на "Нейтраль" - щуп вообще сухой.. :shock: Так и должно быть?!
Прогреваете автомобиль, едете по делам, что бы коробка поработала и прогрелась. Потом на заведенном двигателе достаете щуп АКПП (АКПП в положении P) и смотрите на метки. Уровень жидкости должен быть на отметке HOT.
Что ж Вы вводите человека в заблуждение? При прогретой ATF в АКПП при работающем двигателе рычаг селектора АКПП поставить в положение "N" и смотреть уровень жидкости на щупе. При 80 градусах температуры жидкости уровень должен быть на верхней риске отметки "HOT".

Arikus
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 21:41
Автомобиль: Galant 4G94 GDI
Откуда: Краснодар

Re: Некорректная работа АКПП F4A23

#17 Сообщение Arikus » 29 июл 2014, 10:52

САЙЛАС писал(а):
Arikus писал(а):
Bronx писал(а):Всем доброго времени суток! Может где и было, но я не нашёл... Подскажите, как измерять уровень жижи в АКПП, на "Паркинге" или на "Нейтрале"? Измеряю на "Паркинге" - всё норм, на отметке "НОТ"; ставлю на "Нейтраль" - щуп вообще сухой.. :shock: Так и должно быть?!
Прогреваете автомобиль, едете по делам, что бы коробка поработала и прогрелась. Потом на заведенном двигателе достаете щуп АКПП (АКПП в положении P) и смотрите на метки. Уровень жидкости должен быть на отметке HOT.
Что ж Вы вводите человека в заблуждение? При прогретой ATF в АКПП при работающем двигателе рычаг селектора АКПП поставить в положение "N" и смотреть уровень жидкости на щупе. При 80 градусах температуры жидкости уровень должен быть на верхней риске отметки "HOT".
Как в книжке прочитал, так и написал.

3. При работающем двигателе выжмите педаль ножного тормоза и поочередно проведите рычаг селектора АТ через все положения, в заключение, вернув его в положение “Р”.
4. Не глуша двигатель, извлеките из направляющей трубки измерительный щуп. Пальцами снимите с лезвия щупа следы ATF и на ощупь оцените ее состояние.
5. Тщательно протрите лезвие чистой ветошью и введите щуп обратно в направляющую трубку, плотно посадив крышку на горловину.
6. Вновь извлеките щуп из горловины и по длине смоченного участка лезвия определите уровень ATF в картере трансмиссии. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, через воронку добавив в трансмиссию жидкость требуемого сорта, - заливайте ATF непосредственно в горловину направляющей трубки измерительного щупа.

Ничего не вижу про нейтраль.
Последний раз редактировалось Arikus 29 июл 2014, 10:55, всего редактировалось 1 раз.

Bronx
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 14:02
Автомобиль: N94,98г.в.; CQ-2A,99г.в.
Откуда: Раменский район

Re: Некорректная работа АКПП F4A23

#18 Сообщение Bronx » 29 июл 2014, 10:55

Arikus писал(а):
Bronx писал(а):Всем доброго времени суток! Может где и было, но я не нашёл... Подскажите, как измерять уровень жижи в АКПП, на "Паркинге" или на "Нейтрале"? Измеряю на "Паркинге" - всё норм, на отметке "НОТ"; ставлю на "Нейтраль" - щуп вообще сухой.. :shock: Так и должно быть?!
Прогреваете автомобиль, едете по делам, что бы коробка поработала и прогрелась. Потом на заведенном двигателе достаете щуп АКПП (АКПП в положении P) и смотрите на метки. Уровень жидкости должен быть на отметке HOT.
Ну да.. Я тоже так думал и делал... как на "Тойоте". А сейчас порылся в нете, оказывается на "Митсубиси" (и некоторых других авто, где устанавливается АКПП "Митсубиси") уровень проверяется В ПОЛОЖЕНИИ "НЕЙТРАЛЬ" !!! :shock:
Шарик N94 1998г.в.; Динго CQ2A 1999г.в., 4G15 GDI.

Bronx
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 14:02
Автомобиль: N94,98г.в.; CQ-2A,99г.в.
Откуда: Раменский район

Re: Некорректная работа АКПП F4A23

#19 Сообщение Bronx » 29 июл 2014, 11:01

В какой книжке, если не секрет?! :D
Шарик N94 1998г.в.; Динго CQ2A 1999г.в., 4G15 GDI.

Arikus
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 21:41
Автомобиль: Galant 4G94 GDI
Откуда: Краснодар

Re: Некорректная работа АКПП F4A23

#20 Сообщение Arikus » 29 июл 2014, 11:15

Bronx писал(а):В какой книжке, если не секрет?! :D
Например в этой http://automn.ru/mitsubishi-galant/mits ... _id2-.html
Или вам отсканировать свою?

Bronx
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 14:02
Автомобиль: N94,98г.в.; CQ-2A,99г.в.
Откуда: Раменский район

Re: Некорректная работа АКПП F4A23

#21 Сообщение Bronx » 29 июл 2014, 11:46

Arikus писал(а):
Bronx писал(а):В какой книжке, если не секрет?! :D
Например в этой http://automn.ru/mitsubishi-galant/mits ... _id2-.html
Или вам отсканировать свою?
Ну да, тут про "Нейтраль" ничего не говорится.. Так как же всё-таки правильно?! Голова уже пухнет! :crazy:
Шарик N94 1998г.в.; Динго CQ2A 1999г.в., 4G15 GDI.

Bronx
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 14:02
Автомобиль: N94,98г.в.; CQ-2A,99г.в.
Откуда: Раменский район

Re: Некорректная работа АКПП F4A23

#22 Сообщение Bronx » 29 июл 2014, 12:02

Люди добрые, подскажите пожалуйста, идти доливать масло в АКПП или не надо? Надо сейчас ехать на дальнее расстояние, не хочу коробку запороть! На прогретой АКПП в положении "Паркинг"- на щупе "НОТ", переключаю в положение "Нейтраль! - щуп сухой.. Как надо?! :o
Шарик N94 1998г.в.; Динго CQ2A 1999г.в., 4G15 GDI.

Arikus
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 21:41
Автомобиль: Galant 4G94 GDI
Откуда: Краснодар

Re: Некорректная работа АКПП F4A23

#23 Сообщение Arikus » 29 июл 2014, 12:36

Bronx писал(а):Люди добрые, подскажите пожалуйста, идти доливать масло в АКПП или не надо? Надо сейчас ехать на дальнее расстояние, не хочу коробку запороть! На прогретой АКПП в положении "Паркинг"- на щупе "НОТ", переключаю в положение "Нейтраль! - щуп сухой.. Как надо?! :o
У меня точно также. Езжу и не жужу. ИМХО: ничего доливать не надо, а то начнет давить со всех щелей.

Bronx
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 14:02
Автомобиль: N94,98г.в.; CQ-2A,99г.в.
Откуда: Раменский район

Re: Некорректная работа АКПП F4A23

#24 Сообщение Bronx » 29 июл 2014, 12:42

Arikus писал(а):
Bronx писал(а):Люди добрые, подскажите пожалуйста, идти доливать масло в АКПП или не надо? Надо сейчас ехать на дальнее расстояние, не хочу коробку запороть! На прогретой АКПП в положении "Паркинг"- на щупе "НОТ", переключаю в положение "Нейтраль! - щуп сухой.. Как надо?! :o
У меня точно также. Езжу и не жужу. ИМХО: ничего доливать не надо, а то начнет давить со всех щелей.
Надо спросить у САЙЛАСА, давит у него со всех щелей или нет?! Он же в положении "Нейтраль" измеряет.. САЙЛАС, не теряйся, давит у тебя или нет?.
Шарик N94 1998г.в.; Динго CQ2A 1999г.в., 4G15 GDI.

САЙЛАС
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
Автомобиль: LEGNUM GDI 1,8/4WD/4G93/98г.в.
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ

Re: Некорректная работа АКПП F4A23

#25 Сообщение САЙЛАС » 29 июл 2014, 17:04

Проверка уровня ATF.zip
(196.62 КБ) 87 скачиваний
На моём Легнуме проверяется на "N".

Аватара пользователя
Ken4815
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:35
Автомобиль: Galant 1.8 gdi 98 4w/d
Откуда: Нижняя тура

Re: Некорректная работа АКПП F4A23

#26 Сообщение Ken4815 » 29 июл 2014, 17:11

Вот, читайте
Вложения
048.jpg

Arikus
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 21:41
Автомобиль: Galant 4G94 GDI
Откуда: Краснодар

Re: Некорректная работа АКПП F4A23

#27 Сообщение Arikus » 29 июл 2014, 19:02

короче непонятно, где как написано.

Bronx
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 14:02
Автомобиль: N94,98г.в.; CQ-2A,99г.в.
Откуда: Раменский район

Re: Некорректная работа АКПП F4A23

#28 Сообщение Bronx » 29 июл 2014, 20:07

:o :o :o
Шарик N94 1998г.в.; Динго CQ2A 1999г.в., 4G15 GDI.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Некорректная работа АКПП F4A23

#29 Сообщение mek » 29 июл 2014, 23:05

Ken4815 писал(а):Вот, читайте
Правильно всё написано.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Bronx
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 14:02
Автомобиль: N94,98г.в.; CQ-2A,99г.в.
Откуда: Раменский район

Re: Некорректная работа АКПП F4A23

#30 Сообщение Bronx » 30 июл 2014, 21:25

Наконец-то выяснили... :Yahoo!:
Шарик N94 1998г.в.; Динго CQ2A 1999г.в., 4G15 GDI.

Ответить