Мек проблема не понятно в чем!

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Fenix
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 11:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Мек проблема не понятно в чем!

#1 Сообщение Fenix » 10 окт 2005, 08:55

Галант 1.8 ГДИ 4G93 98(10мес)
Началось с того что вдруг без всяких на то причин машина попросту перестала ехать.
Ехал по МКАДу спокойно 100-120 км.ч.. Тут вдруг последовало пару рывков с замедлением скорости, как будто машина глохла. 1-2 минуты все было хорошо, а потом началось. Ускоряться могу, но очень плавно и максимум до 70-80 км.ч. или до 2800 об.м. дальше машина как бы захлебывается. Загорается датчик на панели приборов, ораньжевый(там вроде там какая то деталь нарисована).
Бензина в баке было одно деление, литров 20 - 25 наверное. Бензин 95, всегда заправляюсь на одной колонке.
Ну думаю может заправить бензина надо. Сварачиваю на бензоколонку, запрвляю на 500руб 98 бензина, получилось 26 литров.
И поехал домой, хотя собирался погулять, отвез свою девушку домой.
Проехал около 20-25 км, ехал спокойно еле ускоряясь.
Это блин не езда, а полный п...ец!
Снова выезжаю на МКАД, дай думаю снова нажму!!!э
2 передача 3000 нормально не глохнет, 4000, 5000, 6000 - разгоняется нет ни рывков не захлебываний.
Так же на 3 передаче до 6000.
Разогнал до 160, больше движение не позволяло.
Поробовал еще пару раз с 60 до 160 км.ч. разгоняться, поднимая обороты до 6000.
Машина ехала. Причем ускорялась на 98 намного лучше чем неделей ранее на 95.
Я такой прыти от нее давно не замечал!
Все стало замечательно.
Откатал я примерно 400км по городу заправлялся один раз опять 98 на той же заправке.
Ездиет замечательно, обороты не плавают, вообщем работает хорошо!
И тут подходит время заправляться. Заправляю я примерно 40 литров 95(ведь почти 2 года катался на нем и не было таких проблем).
Проезжаю примерно 5 км вчера и 7-8км сегодня едя на работу и опять таже фигня начилась.
Машина не глохнет при нажатии на педаль газа, она едет рывками и не разгоняеться 2700 - 2800 это максимальные обороты которые она способна выдать, опять загораеться эта ораньжевая лампочка на панели приборов(по моему она означает что-то с воздухом, могу ошибаться).
Такое ощущение что не хватает либо бензина либо воздуха.
Короче еле доехал до работы!!!
Что это может быть?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28807
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#2 Сообщение mek » 10 окт 2005, 13:10

Фильтрик на входе в тнвд.Надо прочистить.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Fenix
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 11:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение Fenix » 10 окт 2005, 13:20

До залива этого 95.Вчера вытаскивал ТНВД Смотрел на него. Что с этой сеточкой делать ума не приложу. Я ее вроде как пополоскал в бензине много с нее высыпалось всяких мелких частичек, но вот как ее снять не знаю. Она квадратная такая одной стороной прикреплена к насосу. Как ее снимать и как чистить?
Что это может быть из-за сеточки? А почему проблема исщезла после залива 98 топлива?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28807
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#4 Сообщение mek » 10 окт 2005, 13:40

Эта сеточка хорошо.Но это нето.Фильтрик на входе в тнвд-под капотом.Вынимается саморезом с ручкой и прочищается.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Fenix
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 11:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение Fenix » 10 окт 2005, 13:46

А ты не мог бы по конкретнее показать где она расположена? или хотя бы описать ее местоположение.
Подводные камни при чистке есть?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28807
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#6 Сообщение mek » 10 окт 2005, 13:56

http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=36 вот здесь можно подсмотреть.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Fenix
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 11:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение Fenix » 10 окт 2005, 14:09

А можно ли снять этот фильтрик не снимая насоса?
Как это можно сделать?
А я его не испорчу?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28807
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#8 Сообщение mek » 10 окт 2005, 14:43

С какого вы города?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Fenix
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 11:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение Fenix » 10 окт 2005, 15:01

Я из Москвы.
Просто мне сегодня нужно, а Вы сегодня выходной!

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28807
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#10 Сообщение mek » 10 окт 2005, 15:13

Сегодня можно в эвеле у Серёги. 89017128440 - это его телефон.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить