Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G93

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Дмитрий1441
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 13:47
Автомобиль: mitsubishi galant 1.8 GDI
Откуда: Одесса

Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G93

#1 Сообщение Дмитрий1441 » 10 сен 2014, 09:41

Доброго времени суток . Пишу вам из Одессы ,так как у нас практически нет мастеров разбирающихся в странностях двигателя с топливной системой GDI . Насос чистили ,даже меняли пластины клапанов ,фильтрики ,фильтры, при замере вольтметром давление показывает 3,1 ( да кстати насос второго поколения и двигатель донорский ,по номерам кузова Митсубиши Галант стоял 2-х литровый инжектор,дросельная заслонка на тросике,коробка передач типтроник,кузов 1997г.в.) Чистил ВИНСОМ ,результата ноль. Двигатель подъедает масло на 8000 пробега 1,5 л .(но у знакомого каризма с таким же двигателем ,каптит как поровоз ,но работает двиг.отлично ) Менял насос в топливном баке ,поставил дополнительный фильтр очистки топлива. Поставил свечи, как положено -иридиевые .Чистили под газовой заслонкой ,не помню как называется ,помоему клапан холостого хода,маленький моторчик.Поменял подушки двигателя. Вибрация так и не уходит . Эксперементировал с маслами ,после залития масла Q8 10w50 вибрации становится меньше ,это наверное единственное качественное масло на украине. Прокатался при таком состоянии двигателя 3 года ,накатал 80000 км. Каждый раз садясь за руль меня пытают писимистические сомнения ,о том что вот,вот он прекратит работать и уже наконец вылезет эта проблема,но увы он едет и едет :o Еще смущает меня приемистость двигателя ,при нажатии на педаль газа двигатель будто не слышит команды,происходит пауза ,затем резкое ускорение .Либо при езде на 4 передаче хочешь ему чуть чуть добавить оборотов ,как он не слушает и приходится нажимать акселератор далее ,как он резко скидывает на вторую передачу и при убавлении акселератора ,он еще долго держит вторую ,потом подумая включает третью или сразу четвертую передачи.Но бывает иногда и приемистость его нормальная ,как будто на погоду ) Помогите пожалуйста решить проблему .За ранее благодарен :oops:

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G

#2 Сообщение Sibo » 10 сен 2014, 17:00

Тут надо бы мух от котлет отделить . Вибрация вибрацией , приёмистость приёмистостью . Не совсем адекватная работа автомата вполне может быть следствием недостаточной мощности мотора , а может и нет . К сожалению крайне сложно что то советовать исходя из столь скудных данных , придётся вам найти сканер и показать данные .
Да и по самой машине непонятно - причём тут 2-х литровый мотор , которого никогда не было и быть не могло на машине 97-го года ?

Аватара пользователя
Дмитрий1441
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 13:47
Автомобиль: mitsubishi galant 1.8 GDI
Откуда: Одесса

Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G

#3 Сообщение Дмитрий1441 » 10 сен 2014, 19:59

Вольтметра что не достаточно ?Сканер из 10 СТО подключился только один, и тот выдавал положительные результаты. Двигатель и правда по соответствию с винкодом 2 литра и произведен 1997 году. В коробке масло поменяно ,работает она вроде хорошо ,в режиме ручного переключения ,нет никаких проблем и в автомате тоже толь если давать форсаж . Могут ли форсунки или драйвер форсунок компостировать мозги ? туда я еще не лез.Наверное тяжковато до них доползти пол авто разобрать надо

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G

#4 Сообщение mek » 10 сен 2014, 22:37

Надо данные со сканера. Какая топливная коррекция? Как лямбда работает? число шагов моторчика х.х на х.х?...
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Дмитрий1441
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 13:47
Автомобиль: mitsubishi galant 1.8 GDI
Откуда: Одесса

Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G

#5 Сообщение Дмитрий1441 » 11 сен 2014, 22:56

Вот тут проблема ,кто смог подключится к бортовому компьютеру у него показывало лишь давление топлива 48-50 кг,больше никакой информации он не выдавал .Я конечно попробую еще найти ,замысловатых электриков со сканером . Подскажите под словом -моторчик ,вы имели в виду двигатель?

Аватара пользователя
Дмитрий1441
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 13:47
Автомобиль: mitsubishi galant 1.8 GDI
Откуда: Одесса

Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G

#6 Сообщение Дмитрий1441 » 11 сен 2014, 23:03

Скажите пожалуйста какое масло вы льете в такие двигателя в России ? И вообще не сталкивались с такими проблемами как у меня ? Знаю что лямбда зонд был поменян до меня ,и двигатель все равно так работал. Хозяйке до меня мастера сказали что это так и должно трястись потому что экономит топливо :D
Последний раз редактировалось Дмитрий1441 11 сен 2014, 23:06, всего редактировалось 1 раз.

Сергей 45
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 09:12
Автомобиль: Pajero Pinin 2л 2002 GDI
Откуда: Курган

Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G

#7 Сообщение Сергей 45 » 11 сен 2014, 23:05

Нет,моторчик это на дроссельной заслонке клапан такой холостого хода.

Аватара пользователя
Дмитрий1441
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 13:47
Автомобиль: mitsubishi galant 1.8 GDI
Откуда: Одесса

Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G

#8 Сообщение Дмитрий1441 » 11 сен 2014, 23:09

ааа, я понял может его стоит заменить ? они при мне снимали и промывали его аэрозолью для чистки карбюраторов .он может влиять на провалы акселератора при движении ?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G

#9 Сообщение mek » 11 сен 2014, 23:59

Наверное надо начать сначала.
Поставил свечи, как положено -иридиевые
Вам надо NGK BKR6EKUD на других свечах нормально работать этот двигатель не сможет. Вибрации станет меньше если сделать так как здесь viewtopic.php?f=8&t=13309
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Дмитрий1441
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 13:47
Автомобиль: mitsubishi galant 1.8 GDI
Откуда: Одесса

Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G

#10 Сообщение Дмитрий1441 » 12 сен 2014, 08:57

Спасибо конечно , но мне кажется что у него не значительная вибрация была ,а у меня аж торпеда ходуном ходит и капот трясется , да и провалы акселератора не пропадут от этого мне так кажется .я постараюсь сделать распечатку данных сканера

kolmik594
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 18:17
Автомобиль: шарик-2.4 полный привод 2000г.
Откуда: Белгород

Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G

#11 Сообщение kolmik594 » 12 сен 2014, 21:33

У нас в Белгороде работают и родные BKR5ECUD.Заправка Лукоил,Тнк.Больше никаких.

kolmik594
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 18:17
Автомобиль: шарик-2.4 полный привод 2000г.
Откуда: Белгород

Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G

#12 Сообщение kolmik594 » 12 сен 2014, 21:35

Только при минус 27 не пробовал...

kolmik594
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 18:17
Автомобиль: шарик-2.4 полный привод 2000г.
Откуда: Белгород

Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G

#13 Сообщение kolmik594 » 12 сен 2014, 22:00

кстати в прошлом году торчали в гараже 4 часа при минус27митсуба стояла на улице.Потом завелась с первой попытки 4 секунды...

Аватара пользователя
Дмитрий1441
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 13:47
Автомобиль: mitsubishi galant 1.8 GDI
Откуда: Одесса

Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G

#14 Сообщение Дмитрий1441 » 12 сен 2014, 22:07

сняли показания со сканера мне ,но сканер почемуто каждый раз давал разные показания ,КАК ЗДЕСЬ ВСТАВИТЬ ФОТО В СООБЩЕНИЕ ? ТОЕСТЬ ПОКАЗАНИЯ СКАНЕРА .

Аватара пользователя
Дмитрий1441
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 13:47
Автомобиль: mitsubishi galant 1.8 GDI
Откуда: Одесса

Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G

#15 Сообщение Дмитрий1441 » 12 сен 2014, 23:06

Напишу так показания -Датчик кислорода 78мВ(мастер сказал,что показания не должны стоять на месте ,а должны меняться и амплитуда колебаний на осцилографе была пуста )
Датчик расхода воздуха -43,75 Гц
Датчик положения дроселя-507мВ
Напряжение батареи -13,76
Сигнал коленвала -off
Датчик температуры охлаждающей жидкости -97
Датчик барометрического давления-100мПа
положение регулятора холостого хода -on
форсунка -0,3мс
Угол опережения зажигания BIDS16.
Шаговый двигатель EGR -16
шаговый двигатель-60
поправка УОЗ по детонации -0,0 ( но показания каждый раз менялись ,то 6 ,то 20 ,но при перезагрузке сканера .!!!)
Датчик давления топлива- 4,914-5,114 (при повышении оборотов показания не прыгали)
Угол опережения зажигания ATDC 20.
Может у него со сканером какието неисправности возникали . Скажите возможна работа двигателя при неисправном датчике коленвала ?Положение датчика холостого хода у него тоже менялось при перезагрузке сканера ,то ОФФ то ОНН . я конечне не уверен в этих показаниях ,хотел бы у вас спросить возможна ложная информация от сканера ? Но насколько для меня было удивительным ,то что он мог с помощью сканера регулировать работу двигателя и тем самым убирать вибрацию и проявление устойчивости двигателя .

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G

#16 Сообщение mek » 13 сен 2014, 00:39

Ложная информация возможна. По основным параметрам не врёт.
Датчик расхода воздуха -43,75 Гц здесь метки ГРМ бы проверить. Возможно надо от сажи прочистить.
шаговый двигатель-60 здесь надо бы с дросселем разобраться. Наверное надо прочистить.
Ну а по вибрации- лучше смотрите подушки. Сейчас очень модно переднюю подушку задом наоборот ставить.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Дмитрий1441
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 13:47
Автомобиль: mitsubishi galant 1.8 GDI
Откуда: Одесса

Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G

#17 Сообщение Дмитрий1441 » 13 сен 2014, 09:29

А по поводу провала педали газа ,что это может быть ?

Аватара пользователя
Дмитрий1441
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 13:47
Автомобиль: mitsubishi galant 1.8 GDI
Откуда: Одесса

Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G

#18 Сообщение Дмитрий1441 » 14 сен 2014, 09:08

Ф что от сажи надо почистить ?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G

#19 Сообщение mek » 14 сен 2014, 20:48

Вам надо NGK BKR6EKUD на других свечах нормально работать этот двигатель не сможет.
От сажи- впуск и клапана впускные.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Дмитрий1441
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 13:47
Автомобиль: mitsubishi galant 1.8 GDI
Откуда: Одесса

Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G

#20 Сообщение Дмитрий1441 » 15 сен 2014, 23:16

скажите ,это надо голову снимать ?

Аватара пользователя
Дмитрий1441
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 13:47
Автомобиль: mitsubishi galant 1.8 GDI
Откуда: Одесса

Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G

#21 Сообщение Дмитрий1441 » 15 сен 2014, 23:18

подскажите как это лучше сделать ?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G

#22 Сообщение mek » 15 сен 2014, 23:31

Посмотрите здесь опыт очистки. Поиском.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
shar32
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:44
Автомобиль: legnum 1.8 "97"
Откуда: Орск

Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G

#23 Сообщение shar32 » 16 сен 2014, 06:03

была у меня такая проблема как у автора, вылечилось прочисткой от сажи со снятием гбц (гбц снимал по другой причине). После прочистки и приемистость вернулась и коробка переключать стала как надо и провал пропал, правда вибрация на холостых при включенной скорости осталась небольшая, но это у меня подушка передняя очень уставшая! Мой совет тебе-сними головку, прочисти хорошо от сажи, заодно посмотри состояние клапанов и их направляющих, поменяй поршневые кольца, в поршнях все каналы прочисти ну и вкладыши поменяй, так сказать мини капиталка))) и будет тебе счастье!!! Кстати коробка ещё может так себя вести при неправильном уровне масла.
Legnum 1.8 GDI ПЕРЕДЕЛКА НА ВТОРОЕ 4х4

Аватара пользователя
Дмитрий1441
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 13:47
Автомобиль: mitsubishi galant 1.8 GDI
Откуда: Одесса

Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G

#24 Сообщение Дмитрий1441 » 16 сен 2014, 23:20

shar32 ,скажи пожалуйста ты кольца менял ? вкладыши ? клапана притирал ?менял направляющие ? или ограничился прочисткой ГБЦ ?

Аватара пользователя
Дмитрий1441
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 13:47
Автомобиль: mitsubishi galant 1.8 GDI
Откуда: Одесса

Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G

#25 Сообщение Дмитрий1441 » 16 сен 2014, 23:42

И какой расход масла у тебя был ?

Аватара пользователя
shar32
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:44
Автомобиль: legnum 1.8 "97"
Откуда: Орск

Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G

#26 Сообщение shar32 » 17 сен 2014, 11:53

расход масла был примерно 700гр на тысячу. поменял кольца, прочистил каналы маслоотводящие в поршня, вкладыши поменял, клапана Притер так как были раковинки небольшие гбц прочистил всю, направляющие в хорошем состоянии ещё были.
Legnum 1.8 GDI ПЕРЕДЕЛКА НА ВТОРОЕ 4х4

Аватара пользователя
Дмитрий1441
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 13:47
Автомобиль: mitsubishi galant 1.8 GDI
Откуда: Одесса

Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G

#27 Сообщение Дмитрий1441 » 17 сен 2014, 23:20

у меня расход масла 1,5 л. на 8000 пробега, неужто мне тоже надо вскрывать голову ? У тебя расход пропал масла ? Не было элипса цилиндра ? У моего знакомого каризма с таким двигателем ,он коптит ,что паровоз ,но двигатель работает устойчиво.Что мне делать вскрывать все таки или может какой-нибудь датчик может компостировать мозги ? В коробке масло нормально (мастер мерил уровень при заведенном двигателе ,правильно ли это ?),вообще нет сил с этой вибрацией ездить .Ты какое масло льешь ?с насосом ничего не может быть ?

Аватара пользователя
shar32
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:44
Автомобиль: legnum 1.8 "97"
Откуда: Орск

Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G

#28 Сообщение shar32 » 18 сен 2014, 06:43

Вскрывать двигатель или нет решать тебе. Можно прочистить от сажи шуммой, здесь есть отчеты по прочистке. Ты написал свою проблему, а я написал как такая проблема у меня вылечилась! Я вскрыл двигатель из за того что у меня стук какой то не хороший начался! купил б/у блок в сборе с поршнями и т.д. вобщем двигатель без головки, с заявленным пробегом 90 тыс.км, его предварительно разобрал и поменял кольца (маслосъемные были закоксованы напроч) и вкладыши, хотя они были в хорошем состоянии. Очень важно в поршнях пробить отверстия для слива масла, они находятся в прорези для маслосъемных колец, потому что их забивет напроч! Некоторые из них пришлось высверливать тоненьким сверлом, т.к. не смог пробить их проволкой. Заменил еще сальники, коренной и передний. Загнал на выходные пациента в гараж, снял двигатель, и перекинул головку на новый блок (естественно сначала ее прочистил, клапана притер, мск поменял, сейчас жалею что не отдал ее в ультразвуковую ванну чтоб она вобще блестела как новая), и поставил двс обратно. В итоге из гаража уехал на новой по ощущениям машине))) Вот моя история viewtopic.php?f=1&t=30306&p=238480&hili ... BE#p238480
Мое мнение что лучше механической чистки от сажи еще ничего не придумали! После ремонта проехал 2000 и заменил масло снова т.к. оно чернющее стало как будто уже 10 000 проехало, после этого проехал 7000 и ни грамма масла не съело! Масло мобил 3000 5w40. В коробке проверяется масло после того как проедеш км так 10-20, на заведенном двигателе на нейтралке. Не думаю что это датчик или насос, просто двигатель задушен!!! Еще наверное и дымит черным если резко разгоняться да?
Legnum 1.8 GDI ПЕРЕДЕЛКА НА ВТОРОЕ 4х4

Аватара пользователя
Дмитрий1441
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 13:47
Автомобиль: mitsubishi galant 1.8 GDI
Откуда: Одесса

Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G

#29 Сообщение Дмитрий1441 » 18 сен 2014, 08:27

Когда резко дашь газу ,то черный дым летит . а так не сильно коптит .я не понял ты блок поменял ? или перекинул на на старый ?не мерял цилиндры на элипс ? ты самостоятельно все проделывал ?

Аватара пользователя
shar32
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:44
Автомобиль: legnum 1.8 "97"
Откуда: Орск

Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G

#30 Сообщение shar32 » 18 сен 2014, 14:28

Блок поменял. Делал все сам. На элипс не мерил
Legnum 1.8 GDI ПЕРЕДЕЛКА НА ВТОРОЕ 4х4

Ответить