Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G93
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- Дмитрий1441
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 13:47
- Автомобиль: mitsubishi galant 1.8 GDI
- Откуда: Одесса
Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G
Но у меня жрет бензин не так как у тебя , я отдавал машину на СТО они чистили насос ,моторчик , и машина ехала отлично ровно половину дня и вибрация пропала ,но через половину дня опять все стало по старому ! что же это за черт побери ? может не стоит мне пока лезть в двигатель . Попробую насос поставить другой ,с разборки . Как чистятся форсунки ?
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 06:03
- Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94
- Откуда: Спасск-Дальний
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G
Проверьте давление топлива
Galant 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94
- Дмитрий1441
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 13:47
- Автомобиль: mitsubishi galant 1.8 GDI
- Откуда: Одесса
Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G
2.9-3.1-давление на всех оборотах ,ЧТО ЕЩЕ ТАМ МОЖНО ПОЧИСТИТЬ , ЧТОБ НЕ РАЗБИРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ?
- Дмитрий1441
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 13:47
- Автомобиль: mitsubishi galant 1.8 GDI
- Откуда: Одесса
Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G
НЕУЖЕЛИ ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ЕСТ МАСЛО 200 ГРАММ НА 1000 КМ ,ГОВОРИТ О ЗАМЕНЕ КОЛЕЦ ????
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G
Не обязательно.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Дмитрий1441
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 13:47
- Автомобиль: mitsubishi galant 1.8 GDI
- Откуда: Одесса
Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ С ЭТОЙ ВИБРАЦИЕЙ ?
- Дмитрий1441
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 13:47
- Автомобиль: mitsubishi galant 1.8 GDI
- Откуда: Одесса
Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G
ГДЕ ЖЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ
Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G
Тебе же написали наиболее вероятную причину! Что же тебе еще нужно? Чисть впуск и клапана, с разбором или нет дело твое! Как прочистишь возвращайся сюда говорить о результатах)))
Legnum 1.8 GDI ПЕРЕДЕЛКА НА ВТОРОЕ 4х4
- Дмитрий1441
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 13:47
- Автомобиль: mitsubishi galant 1.8 GDI
- Откуда: Одесса
Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G
хорошо уговорили буду чистить
- Дмитрий1441
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 13:47
- Автомобиль: mitsubishi galant 1.8 GDI
- Откуда: Одесса
Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G
Всем привет ,вот я и сделал мини капиталку ,кольца поменял,маслосьемные колпачки ,шатунные вкладыши ,датчик вибрации тоже заменен (так как на нем была небольшая поплавленность корпуса). Маслосьемные кольца были закоксованы и неподвижны,маслосьемные колпачки дубовые,цилиндры в идеале (элипса нет ),головка сильно засажена не была . Все почищено и собрано . Но рано радоваться ВИБРАЦИЯ НЕ ПРОПАЛА -МАТЬ ЕЕ !И провалы тоже при наборе скорости . я в шоке что еще делать ? может кто знает .
- Дмитрий1441
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 13:47
- Автомобиль: mitsubishi galant 1.8 GDI
- Откуда: Одесса
Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G
и еще в этот момент когда начинает выпендриваться выхлоп из глушителя слишком едкий
- Дмитрий1441
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 13:47
- Автомобиль: mitsubishi galant 1.8 GDI
- Откуда: Одесса
Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G
неужели никто не сталкивался с такой проблемой ?
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G
Нет охоты говорить с вами. Часть вопросов вы игнорируете. А без ответа на них не о чем разговаривать.Дмитрий1441 писал(а):неужели никто не сталкивался с такой проблемой ?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Дмитрий1441
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 13:47
- Автомобиль: mitsubishi galant 1.8 GDI
- Откуда: Одесса
Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G
Вроде на все вопросы я вам отвечал ,для меня сейчас наиболее важна тема с автомобилем ,так как он каждый день мне нужен . Если вам не трудно напомните .
- Дмитрий1441
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 13:47
- Автомобиль: mitsubishi galant 1.8 GDI
- Откуда: Одесса
Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G
У меня стоят свечи NGK IZFR5B ,может в этом ппричина, да и прокладки все новые и на герметике ,но свеча и подсвечник в масле ! сейчас закажу свечи тточно такие как вы написали.
- Дмитрий1441
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 13:47
- Автомобиль: mitsubishi galant 1.8 GDI
- Откуда: Одесса
Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G
да, и на свече белый налет ещее и тысячи не проехал после замены колец
- Дмитрий1441
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 13:47
- Автомобиль: mitsubishi galant 1.8 GDI
- Откуда: Одесса
Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G
белый налет как я понимаю ,бедная смесь ?
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G
Прочитайте свою тему. Вам эти свечи не годятся. Вам надо NGK BKR6EKUD. Начните хотя бы с этого. От свечей много чего зависит.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Дмитрий1441
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 13:47
- Автомобиль: mitsubishi galant 1.8 GDI
- Откуда: Одесса
Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G
я понял заказал свечи , у нас их не просто купить !На субботу обещали прислать .
- Дмитрий1441
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 13:47
- Автомобиль: mitsubishi galant 1.8 GDI
- Откуда: Одесса
Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G
Поставил свечи которые вы сказали ,результата они не принесли , все также не тянет и вибрация .купил на разборке ТНВД ,поставил ,по ночалу двигатель изменился в работе стал лучше работать ,но проехав 50 км.,вновь все вернулось на круги своя . На диагностике сказали, что датчик скорости который на коробке расположен , молчит -скажите может он влиять на работу двигателя ? Лямбдазонд я отключал двигатель работает без изменений . Реагирует только на отключение расходомера,обороты поднимаются . Фильтрик в насосе чистый ,давление насоса все тоже 2,9-3,1 .Заметил что ,при наборе скорости чуть слышен цокот клапанов. Бензин пробовал разный 92,95 супер.
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:28
- Автомобиль: н/а
- Откуда: Казахстан, Кызылорда
Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G
А можно здесь по подробней, что именно он регулировал убирая вибрацию и добиваясь устойчивости работы двигателя? Вообще, что можно корректировать со сканера на машинке 97г., уоз, время открытия форсунок, х/х...?Дмитрий1441 писал(а):Напишу так показания -Датчик кислорода 78мВ(мастер сказал,что показания не должны стоять на месте ,а должны меняться и амплитуда колебаний на осцилографе была пуста )
Датчик расхода воздуха -43,75 Гц
Датчик положения дроселя-507мВ
Напряжение батареи -13,76
Сигнал коленвала -off
Датчик температуры охлаждающей жидкости -97
Датчик барометрического давления-100мПа
положение регулятора холостого хода -on
форсунка -0,3мс
Угол опережения зажигания BIDS16.
Шаговый двигатель EGR -16
шаговый двигатель-60
поправка УОЗ по детонации -0,0 ( но показания каждый раз менялись ,то 6 ,то 20 ,но при перезагрузке сканера .!!!)
Датчик давления топлива- 4,914-5,114 (при повышении оборотов показания не прыгали)
Угол опережения зажигания ATDC 20.
Может у него со сканером какието неисправности возникали . Скажите возможна работа двигателя при неисправном датчике коленвала ?Положение датчика холостого хода у него тоже менялось при перезагрузке сканера ,то ОФФ то ОНН . я конечне не уверен в этих показаниях ,хотел бы у вас спросить возможна ложная информация от сканера ? Но насколько для меня было удивительным ,то что он мог с помощью сканера регулировать работу двигателя и тем самым убирать вибрацию и проявление устойчивости двигателя .
- Дмитрий1441
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 13:47
- Автомобиль: mitsubishi galant 1.8 GDI
- Откуда: Одесса
Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G
Двигатель донорский , с помощью сканера он регулировал УОЗ как он мне сказал .Sergei shai писал(а):А можно здесь по подробней, что именно он регулировал убирая вибрацию и добиваясь устойчивости работы двигателя? Вообще, что можно корректировать со сканера на машинке 97г., уоз, время открытия форсунок, х/х...?Дмитрий1441 писал(а):Напишу так показания -Датчик кислорода 78мВ(мастер сказал,что показания не должны стоять на месте ,а должны меняться и амплитуда колебаний на осцилографе была пуста )
Датчик расхода воздуха -43,75 Гц
Датчик положения дроселя-507мВ
Напряжение батареи -13,76
Сигнал коленвала -off
Датчик температуры охлаждающей жидкости -97
Датчик барометрического давления-100мПа
положение регулятора холостого хода -on
форсунка -0,3мс
Угол опережения зажигания BIDS16.
Шаговый двигатель EGR -16
шаговый двигатель-60
поправка УОЗ по детонации -0,0 ( но показания каждый раз менялись ,то 6 ,то 20 ,но при перезагрузке сканера .!!!)
Датчик давления топлива- 4,914-5,114 (при повышении оборотов показания не прыгали)
Угол опережения зажигания ATDC 20.
Может у него со сканером какието неисправности возникали . Скажите возможна работа двигателя при неисправном датчике коленвала ?Положение датчика холостого хода у него тоже менялось при перезагрузке сканера ,то ОФФ то ОНН . я конечне не уверен в этих показаниях ,хотел бы у вас спросить возможна ложная информация от сканера ? Но насколько для меня было удивительным ,то что он мог с помощью сканера регулировать работу двигателя и тем самым убирать вибрацию и проявление устойчивости двигателя .
- Дмитрий1441
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 13:47
- Автомобиль: mitsubishi galant 1.8 GDI
- Откуда: Одесса
Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G
Вот сегодня попробовал выключить штекер расходомера ,после чего работа двигателя улучшелась и практически исчезли провалы при наборе скорости.
- Дмитрий1441
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 13:47
- Автомобиль: mitsubishi galant 1.8 GDI
- Откуда: Одесса
Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G
расходомер поставил с разборки ,ноль эмоций .
- Дмитрий1441
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 13:47
- Автомобиль: mitsubishi galant 1.8 GDI
- Откуда: Одесса
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G
Я уже нить потерял сего действа. Разгон до сотни в секундах сколько? В 10-12 сек укладывается?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Дмитрий1441
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 13:47
- Автомобиль: mitsubishi galant 1.8 GDI
- Откуда: Одесса
Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G
Я попробую ,но я только поменял вкладыши и кольца ,не хотелось бы давать ей форсаж ! Скажите ,какой лямбда зонд лучше подходит к моему двигателю ,он у меня стоит один . Тот который у меня стоит весь в саже, может от его работы вибрация ? диагност сказал что компьютер не видит лямбда зонд (что это может значить ?), барометрическое давление 100 ( говорит ,что должно быть 40-60),и датчик скорости не виден.Расходомер поставил донорский ,на вид в хорошем состоянии.mek писал(а):Я уже нить потерял сего действа. Разгон до сотни в секундах сколько? В 10-12 сек укладывается?
Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G
Нет , не может.Дмитрий1441 писал(а): может от его работы вибрация
Так это надо было у диагноста и спросить . Что значит "не видит " ? Значения лямбды по нулям стоят ? Или у него в сканере вобще этот параметр не отображается ?Дмитрий1441 писал(а): диагност сказал что компьютер не видит лямбда зонд (что это может значить ?)
Улыбнуло , объясните диагносту , что барометрическое давление зависит от погоды на улице и какое оно должно быть легко можно по сводкам гидромецентра посмотреть .Дмитрий1441 писал(а):барометрическое давление 100 ( говорит ,что должно быть 40-60)
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G
меня дома сейчас 100кпа. Лямбду отсоедините да покатайтесь, попробуйте. Чек на лямбду у вас не загорится.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Дмитрий1441
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 13:47
- Автомобиль: mitsubishi galant 1.8 GDI
- Откуда: Одесса
Re: Вибрация на холостых и плохая приемистость двигателя 4G
У меня стоит лямбда NTK ,может это что то значить ? НО завышенного расхода у меня нет , расход город - 11-11,5л.,вообще вибрация и плохая приемистость возможна при неправильной работе ЗОНДА ?