На горячую
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:33
- Автомобиль: Galang 1.8 4G93 GDI 1996
- Откуда: Кокшетау
- Откуда: Казахстан г.Кокшетау
На горячую
Добрый день! У меня Mitsubishi Galant 1996 года 1,8 GDI ТНВД 2 поколение переделка! Вообщем ситуация такая! Ездил все было нормально! Потом остановился по трассе заглушил двигатель через 5 минут не смог завестись! Спустя 30 минут она завелась и поехал, Правда тяга была уже не та как было до того.
Заменил топливный насос в баке.
ТНВД поставил другой(купил б/у у знакомого) давку отрегулировали на 3,2 на 2000 об. и на хол. 3,0
Заменил везде фильтрики.
Возле бака заменил тоже.
Компрессия 16,5/17/16,6/16,9
Форсунки чистил ультразвуком.
Свечи новые NGK
Воздушный фильтр новый.
Дроссель почистил.
ЕГР заглушен.
Подскажите в чем может быть проблема, на холодную заводится с пол пинка, а вот как только стоит ей прогреться так сразу не заводится хоть сколько крути стартером, и запах как будто переливают форсунки. Как только стоит снять фишку с форсунок, так через 5 секунд после кручения стартером двигатель работает секунд 7-10, затем глохнет. одеваю фишку ноль эффекта. Выкручиваю свечи они залитые. Подскажите в чем может быть дело.
Заменил топливный насос в баке.
ТНВД поставил другой(купил б/у у знакомого) давку отрегулировали на 3,2 на 2000 об. и на хол. 3,0
Заменил везде фильтрики.
Возле бака заменил тоже.
Компрессия 16,5/17/16,6/16,9
Форсунки чистил ультразвуком.
Свечи новые NGK
Воздушный фильтр новый.
Дроссель почистил.
ЕГР заглушен.
Подскажите в чем может быть проблема, на холодную заводится с пол пинка, а вот как только стоит ей прогреться так сразу не заводится хоть сколько крути стартером, и запах как будто переливают форсунки. Как только стоит снять фишку с форсунок, так через 5 секунд после кручения стартером двигатель работает секунд 7-10, затем глохнет. одеваю фишку ноль эффекта. Выкручиваю свечи они залитые. Подскажите в чем может быть дело.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: На горячую
А до какой степени переделка? Если регулятор высокого давления от второго поколения- то так и будет. Надо педалью газа помочь при запуске.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:33
- Автомобиль: Galang 1.8 4G93 GDI 1996
- Откуда: Кокшетау
- Откуда: Казахстан г.Кокшетау
Re: На горячую
mek писал(а):А до какой степени переделка? Если регулятор высокого давления от второго поколения- то так и будет. Надо педалью газа помочь при запуске.
Да регулятор 2 поколения, педалью газа помогал все равно не заводится. Ну и до этого у меня тоже стоял ТНВД 2 пок. заводился и без педали газа. да и еще забыл добавить что когда трогаюсь она тупая как будто сзади тяну тягач сорока тонный. Может что то с регулятором давления не то?
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:33
- Автомобиль: Galang 1.8 4G93 GDI 1996
- Откуда: Кокшетау
- Откуда: Казахстан г.Кокшетау
Re: На горячую
shar32 писал(а):Предыдущий тнвд, что с ним? почему заменили?
Лопнула гофра ТНВД.
Re: На горячую
в какой момент поменяли Тнвд? до или после возникновении проблемы? У меня тоже не завод лась пока не постоит минут 15. А началось это после ремонта Тнвд, когда он давление нормальное стал выдавать! Вылечилось прочисткой от сажи. А сейчас поставил клапан сброса давления от родного насоса и вообще красота стало)))
Legnum 1.8 GDI ПЕРЕДЕЛКА НА ВТОРОЕ 4х4
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: На горячую
rominik
Клапан PCV с клапанной крышки снимите и пробуйте заводить так. Может бензина много осталось в масле.
Клапан PCV с клапанной крышки снимите и пробуйте заводить так. Может бензина много осталось в масле.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:33
- Автомобиль: Galang 1.8 4G93 GDI 1996
- Откуда: Кокшетау
- Откуда: Казахстан г.Кокшетау
Re: На горячую
Такая проблема случилась до замены ТНВД, гофра лопнула уже в процессе ремонта! Вы имеете прочисткой от сажи, впускного коллектора???shar32 писал(а):в какой момент поменяли Тнвд? до или после возникновении проблемы? У меня тоже не завод лась пока не постоит минут 15. А началось это после ремонта Тнвд, когда он давление нормальное стал выдавать! Вылечилось прочисткой от сажи. А сейчас поставил клапан сброса давления от родного насоса и вообще красота стало)))
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:33
- Автомобиль: Galang 1.8 4G93 GDI 1996
- Откуда: Кокшетау
- Откуда: Казахстан г.Кокшетау
Re: На горячую
масло менял полностью,фильтр не стал менять, правда залил туда лукойл.mek писал(а):rominik
Клапан PCV с клапанной крышки снимите и пробуйте заводить так. Может бензина много осталось в масле.
-
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
- Автомобиль: LANCER 1.8GDI
- Откуда: ВКО Шемонаиха
Re: На горячую
Тнвд который поставили ревизировали или просто купили и поставили?
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:33
- Автомобиль: Galang 1.8 4G93 GDI 1996
- Откуда: Кокшетау
- Откуда: Казахстан г.Кокшетау
Re: На горячую
f111uzm писал(а):Тнвд который поставили ревизировали или просто купили и поставили?
ТНВД поставил с рабочего двигателя только у меня был MD351017 а поставил MD351018. У знакомого порвался грм и он что движок не делать купил новый контрактный!
Ура свершилось чудо! Завел я машину! давление еще раз все перепроверил! Работает ровно! Но есть но динамики нет не какой ели разгоняется, и на горячую приходится заводить так! Снимаю фишку с бензонасоса в баке, поворачиваю ключ, заводится схватывает и в этот момент одеваю фишку насоса тогда двигатель работает, а если фишку с насоса не снимать сколько не круто она не заведется! Подскажите в чем может быть проблема! Может в регуляторе давления, или мне попробовать снять регулятор с моего ТНВД и поставить на который стоит у меня на двигателе?
-
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
- Автомобиль: LANCER 1.8GDI
- Откуда: ВКО Шемонаиха
Re: На горячую
Давление топлева какое? На прогретом надо чуть чуть педаль газа придавливать, вам уже писали, вы пробовали?
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:33
- Автомобиль: Galang 1.8 4G93 GDI 1996
- Откуда: Кокшетау
- Откуда: Казахстан г.Кокшетау
Re: На горячую
f111uzm писал(а):Давление топлева какое? На прогретом надо чуть чуть педаль газа придавливать, вам уже писали, вы пробовали?
Давление мерил час назад! 3,0 на холостых на 2000 об, 3,2 впрочем как и было! Завтра хочу переставить регулятор давления со своего насоса поставить, посмотрим что будет!
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:21
- Автомобиль: galant 1.8 gdi
- Откуда: Канаш
Re: На горячую
Была такая же проблема. Мучался долгое время. Даже сжог два стартера. Проблема решилась заменой тнвд. Да кстати прошлый тнвд тоже давал хорошее давление
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:21
- Автомобиль: galant 1.8 gdi
- Откуда: Канаш
Re: На горячую
Попробуйте Поставить другое тнвд
Re: На горячую
тнвд то здесь причем?? он либо хорошее давление выдает либо низкое. не вижу связиnonamerz21 писал(а):Попробуйте Поставить другое тнвд
Legnum 1.8 GDI ПЕРЕДЕЛКА НА ВТОРОЕ 4х4
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:33
- Автомобиль: Galang 1.8 4G93 GDI 1996
- Откуда: Кокшетау
- Откуда: Казахстан г.Кокшетау
Re: На горячую
shar32 писал(а):тнвд то здесь причем?? он либо хорошее давление выдает либо низкое. не вижу связиnonamerz21 писал(а):Попробуйте Поставить другое тнвд
Так и мучаюсь, не заводится на горячую, весь день на колесах, по работе колесю по городу. Либо не глушу двигатель либо завожу с отключенным насосом. Завтра поменяю топливный насос!
У меня с бака выходит 3 трубки и с них со всех всегда вытекает бензин, может быть этому причина! Насколько мне известно одна трубка подачи, одна трубка обратки, а третья должна идти на клапан вакума, или я не прав? подскажите тогда мне пожалуйста!
-
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
- Автомобиль: LANCER 1.8GDI
- Откуда: ВКО Шемонаиха
Re: На горячую
Одна подача и две обратки. Насос менять смысла нет. До тнвд давление какое? Форсунки проверьте с пристрастием.
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:33
- Автомобиль: Galang 1.8 4G93 GDI 1996
- Откуда: Кокшетау
- Откуда: Казахстан г.Кокшетау
Re: На горячую
f111uzm писал(а):Одна подача и две обратки. Насос менять смысла нет. До тнвд давление какое? Форсунки проверьте с пристрастием.
Форсунки чистили в ультра звуке, сразу как только начались такие проблемы!
Уже весь мозг взрывается не знаю что делать, хоть двигатель бери другой!
-
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
- Автомобиль: LANCER 1.8GDI
- Откуда: ВКО Шемонаиха
Re: На горячую
Если есть возможность поставьте другие форсунки, эти может давление не держат.
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: На горячую
Может всё таки поставите регулятор высокого давления от семизарядного?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:33
- Автомобиль: Galang 1.8 4G93 GDI 1996
- Откуда: Кокшетау
- Откуда: Казахстан г.Кокшетау
Re: На горячую
mek писал(а):Может всё таки поставите регулятор высокого давления от семизарядного?
Вообщем пришли выходные ковырялся весь день с машиной, и решил взглянуть на ремень ГРМ открыл пластиковую крышку и ужаснулся, по мимо того что ремень новый ставили мне на СТО не прошел еще и 1000км так и сбиты мести ГРМ на 3-4 зуба. вот фото ремня
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:33
- Автомобиль: Galang 1.8 4G93 GDI 1996
- Откуда: Кокшетау
- Откуда: Казахстан г.Кокшетау
Re: На горячую
shar32 писал(а):Ого! от чего его так?
самому интересно, но сказали либо ремень бракованный либо неправильно установили
-
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
- Автомобиль: LANCER 1.8GDI
- Откуда: ВКО Шемонаиха
Re: На горячую
У вас к тому же на выпускном распредвалу шестерня не затянута, смотрите ее, могло разбить.
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: На горячую
И натяжной ролик не в ту сторону натянут. А шестерня- по моему уже всё..
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Ken4815
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:35
- Автомобиль: Galant 1.8 gdi 98 4w/d
- Откуда: Нижняя тура
Re: На горячую
И скорее всего ролик не крутился, вот ремень и подгорел.
-
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:50
- Автомобиль: 1,8 GDI EA1A-0000152 -96г.
- Откуда: г. Брянск
Re: На горячую
У меня была ситуация, когда заклинил ролик, так он стал синим от перегрева, а ремень выдержал. Я так проездил несколько дней по городу правда, без трассы.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:33
- Автомобиль: Galang 1.8 4G93 GDI 1996
- Откуда: Кокшетау
- Откуда: Казахстан г.Кокшетау
Re: На горячую
Mishel писал(а):У меня была ситуация, когда заклинил ролик, так он стал синим от перегрева, а ремень выдержал. Я так проездил несколько дней по городу правда, без трассы.
Вечер добрый! Прошу прощения но я уже прочитал сотни тем по самым разным форумам, но так и не нашел где более подробно описывается смена ремня ГРМ,или будьте добры скиньте мне ссылку где я могу посмотреть как правильно выставлять ролик натяжителя ремня!