На горячую

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
rominik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:33
Автомобиль: Galang 1.8 4G93 GDI 1996
Откуда: Кокшетау
Откуда: Казахстан г.Кокшетау

На горячую

#1 Сообщение rominik » 25 сен 2014, 19:11

Добрый день! У меня Mitsubishi Galant 1996 года 1,8 GDI ТНВД 2 поколение переделка! Вообщем ситуация такая! Ездил все было нормально! Потом остановился по трассе заглушил двигатель через 5 минут не смог завестись! Спустя 30 минут она завелась и поехал, Правда тяга была уже не та как было до того.
Заменил топливный насос в баке.
ТНВД поставил другой(купил б/у у знакомого) давку отрегулировали на 3,2 на 2000 об. и на хол. 3,0
Заменил везде фильтрики.
Возле бака заменил тоже.
Компрессия 16,5/17/16,6/16,9
Форсунки чистил ультразвуком.
Свечи новые NGK
Воздушный фильтр новый.
Дроссель почистил.
ЕГР заглушен.
Подскажите в чем может быть проблема, на холодную заводится с пол пинка, а вот как только стоит ей прогреться так сразу не заводится хоть сколько крути стартером, и запах как будто переливают форсунки. Как только стоит снять фишку с форсунок, так через 5 секунд после кручения стартером двигатель работает секунд 7-10, затем глохнет. одеваю фишку ноль эффекта. Выкручиваю свечи они залитые. Подскажите в чем может быть дело. %)

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: На горячую

#2 Сообщение mek » 25 сен 2014, 22:29

А до какой степени переделка? Если регулятор высокого давления от второго поколения- то так и будет. Надо педалью газа помочь при запуске.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

rominik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:33
Автомобиль: Galang 1.8 4G93 GDI 1996
Откуда: Кокшетау
Откуда: Казахстан г.Кокшетау

Re: На горячую

#3 Сообщение rominik » 26 сен 2014, 07:10

mek писал(а):А до какой степени переделка? Если регулятор высокого давления от второго поколения- то так и будет. Надо педалью газа помочь при запуске.


Да регулятор 2 поколения, педалью газа помогал все равно не заводится. Ну и до этого у меня тоже стоял ТНВД 2 пок. заводился и без педали газа. да и еще забыл добавить что когда трогаюсь она тупая как будто сзади тяну тягач сорока тонный. Может что то с регулятором давления не то?

Аватара пользователя
shar32
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:44
Автомобиль: legnum 1.8 "97"
Откуда: Орск

Re: На горячую

#4 Сообщение shar32 » 26 сен 2014, 20:23

Предыдущий тнвд, что с ним? почему заменили?
Legnum 1.8 GDI ПЕРЕДЕЛКА НА ВТОРОЕ 4х4

rominik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:33
Автомобиль: Galang 1.8 4G93 GDI 1996
Откуда: Кокшетау
Откуда: Казахстан г.Кокшетау

Re: На горячую

#5 Сообщение rominik » 27 сен 2014, 09:08

shar32 писал(а):Предыдущий тнвд, что с ним? почему заменили?

Лопнула гофра ТНВД.

Аватара пользователя
shar32
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:44
Автомобиль: legnum 1.8 "97"
Откуда: Орск

Re: На горячую

#6 Сообщение shar32 » 27 сен 2014, 12:11

в какой момент поменяли Тнвд? до или после возникновении проблемы? У меня тоже не завод лась пока не постоит минут 15. А началось это после ремонта Тнвд, когда он давление нормальное стал выдавать! Вылечилось прочисткой от сажи. А сейчас поставил клапан сброса давления от родного насоса и вообще красота стало)))
Legnum 1.8 GDI ПЕРЕДЕЛКА НА ВТОРОЕ 4х4

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: На горячую

#7 Сообщение mek » 27 сен 2014, 20:29

rominik
Клапан PCV с клапанной крышки снимите и пробуйте заводить так. Может бензина много осталось в масле.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

rominik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:33
Автомобиль: Galang 1.8 4G93 GDI 1996
Откуда: Кокшетау
Откуда: Казахстан г.Кокшетау

Re: На горячую

#8 Сообщение rominik » 28 сен 2014, 09:08

shar32 писал(а):в какой момент поменяли Тнвд? до или после возникновении проблемы? У меня тоже не завод лась пока не постоит минут 15. А началось это после ремонта Тнвд, когда он давление нормальное стал выдавать! Вылечилось прочисткой от сажи. А сейчас поставил клапан сброса давления от родного насоса и вообще красота стало)))
Такая проблема случилась до замены ТНВД, гофра лопнула уже в процессе ремонта! Вы имеете прочисткой от сажи, впускного коллектора???

rominik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:33
Автомобиль: Galang 1.8 4G93 GDI 1996
Откуда: Кокшетау
Откуда: Казахстан г.Кокшетау

Re: На горячую

#9 Сообщение rominik » 28 сен 2014, 09:11

mek писал(а):rominik
Клапан PCV с клапанной крышки снимите и пробуйте заводить так. Может бензина много осталось в масле.
масло менял полностью,фильтр не стал менять, правда залил туда лукойл.

f111uzm
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
Автомобиль: LANCER 1.8GDI
Откуда: ВКО Шемонаиха

Re: На горячую

#10 Сообщение f111uzm » 28 сен 2014, 14:38

Тнвд который поставили ревизировали или просто купили и поставили?
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать

rominik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:33
Автомобиль: Galang 1.8 4G93 GDI 1996
Откуда: Кокшетау
Откуда: Казахстан г.Кокшетау

Re: На горячую

#11 Сообщение rominik » 28 сен 2014, 16:28

f111uzm писал(а):Тнвд который поставили ревизировали или просто купили и поставили?

ТНВД поставил с рабочего двигателя только у меня был MD351017 а поставил MD351018. У знакомого порвался грм и он что движок не делать купил новый контрактный!

Ура свершилось чудо! :Yahoo!: Завел я машину! давление еще раз все перепроверил! Работает ровно! Но есть но динамики нет не какой ели разгоняется, и на горячую приходится заводить так! Снимаю фишку с бензонасоса в баке, поворачиваю ключ, заводится схватывает и в этот момент одеваю фишку насоса тогда двигатель работает, а если фишку с насоса не снимать сколько не круто она не заведется! Подскажите в чем может быть проблема! Может в регуляторе давления, или мне попробовать снять регулятор с моего ТНВД и поставить на который стоит у меня на двигателе? :?:

f111uzm
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
Автомобиль: LANCER 1.8GDI
Откуда: ВКО Шемонаиха

Re: На горячую

#12 Сообщение f111uzm » 29 сен 2014, 15:29

Давление топлева какое? На прогретом надо чуть чуть педаль газа придавливать, вам уже писали, вы пробовали?
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать

rominik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:33
Автомобиль: Galang 1.8 4G93 GDI 1996
Откуда: Кокшетау
Откуда: Казахстан г.Кокшетау

Re: На горячую

#13 Сообщение rominik » 29 сен 2014, 16:45

f111uzm писал(а):Давление топлева какое? На прогретом надо чуть чуть педаль газа придавливать, вам уже писали, вы пробовали?

Давление мерил час назад! 3,0 на холостых на 2000 об, 3,2 впрочем как и было! Завтра хочу переставить регулятор давления со своего насоса поставить, посмотрим что будет!

nonamerz21
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:21
Автомобиль: galant 1.8 gdi
Откуда: Канаш

Re: На горячую

#14 Сообщение nonamerz21 » 02 окт 2014, 06:42

Была такая же проблема. Мучался долгое время. Даже сжог два стартера. Проблема решилась заменой тнвд. Да кстати прошлый тнвд тоже давал хорошее давление

nonamerz21
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:21
Автомобиль: galant 1.8 gdi
Откуда: Канаш

Re: На горячую

#15 Сообщение nonamerz21 » 02 окт 2014, 06:51

Попробуйте Поставить другое тнвд

Аватара пользователя
shar32
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:44
Автомобиль: legnum 1.8 "97"
Откуда: Орск

Re: На горячую

#16 Сообщение shar32 » 02 окт 2014, 17:57

nonamerz21 писал(а):Попробуйте Поставить другое тнвд
тнвд то здесь причем?? он либо хорошее давление выдает либо низкое. не вижу связи
Legnum 1.8 GDI ПЕРЕДЕЛКА НА ВТОРОЕ 4х4

rominik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:33
Автомобиль: Galang 1.8 4G93 GDI 1996
Откуда: Кокшетау
Откуда: Казахстан г.Кокшетау

Re: На горячую

#17 Сообщение rominik » 02 окт 2014, 18:33

shar32 писал(а):
nonamerz21 писал(а):Попробуйте Поставить другое тнвд
тнвд то здесь причем?? он либо хорошее давление выдает либо низкое. не вижу связи

Так и мучаюсь, не заводится на горячую, весь день на колесах, по работе колесю по городу. Либо не глушу двигатель либо завожу с отключенным насосом. Завтра поменяю топливный насос!

У меня с бака выходит 3 трубки и с них со всех всегда вытекает бензин, может быть этому причина! Насколько мне известно одна трубка подачи, одна трубка обратки, а третья должна идти на клапан вакума, или я не прав? подскажите тогда мне пожалуйста!

f111uzm
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
Автомобиль: LANCER 1.8GDI
Откуда: ВКО Шемонаиха

Re: На горячую

#18 Сообщение f111uzm » 02 окт 2014, 18:43

Одна подача и две обратки. Насос менять смысла нет. До тнвд давление какое? Форсунки проверьте с пристрастием.
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать

rominik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:33
Автомобиль: Galang 1.8 4G93 GDI 1996
Откуда: Кокшетау
Откуда: Казахстан г.Кокшетау

Re: На горячую

#19 Сообщение rominik » 03 окт 2014, 12:32

f111uzm писал(а):Одна подача и две обратки. Насос менять смысла нет. До тнвд давление какое? Форсунки проверьте с пристрастием.

Форсунки чистили в ультра звуке, сразу как только начались такие проблемы!
Уже весь мозг взрывается не знаю что делать, хоть двигатель бери другой!

f111uzm
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
Автомобиль: LANCER 1.8GDI
Откуда: ВКО Шемонаиха

Re: На горячую

#20 Сообщение f111uzm » 03 окт 2014, 15:44

Если есть возможность поставьте другие форсунки, эти может давление не держат.
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: На горячую

#21 Сообщение mek » 04 окт 2014, 01:11

Может всё таки поставите регулятор высокого давления от семизарядного?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

rominik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:33
Автомобиль: Galang 1.8 4G93 GDI 1996
Откуда: Кокшетау
Откуда: Казахстан г.Кокшетау

Re: На горячую

#22 Сообщение rominik » 06 окт 2014, 07:20

mek писал(а):Может всё таки поставите регулятор высокого давления от семизарядного?

Вообщем пришли выходные ковырялся весь день с машиной, и решил взглянуть на ремень ГРМ открыл пластиковую крышку и ужаснулся, по мимо того что ремень новый ставили мне на СТО не прошел еще и 1000км так и сбиты мести ГРМ на 3-4 зуба. вот фото ремня
Вложения
IMAG0012.jpg
IMAG0010.jpg
IMAG0009.jpg

Аватара пользователя
shar32
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:44
Автомобиль: legnum 1.8 "97"
Откуда: Орск

Re: На горячую

#23 Сообщение shar32 » 06 окт 2014, 07:26

Ого! от чего его так?
Legnum 1.8 GDI ПЕРЕДЕЛКА НА ВТОРОЕ 4х4

rominik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:33
Автомобиль: Galang 1.8 4G93 GDI 1996
Откуда: Кокшетау
Откуда: Казахстан г.Кокшетау

Re: На горячую

#24 Сообщение rominik » 06 окт 2014, 07:50

shar32 писал(а):Ого! от чего его так?

самому интересно, но сказали либо ремень бракованный либо неправильно установили

f111uzm
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
Автомобиль: LANCER 1.8GDI
Откуда: ВКО Шемонаиха

Re: На горячую

#25 Сообщение f111uzm » 06 окт 2014, 07:52

У вас к тому же на выпускном распредвалу шестерня не затянута, смотрите ее, могло разбить.
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: На горячую

#26 Сообщение mek » 06 окт 2014, 14:02

И натяжной ролик не в ту сторону натянут. А шестерня- по моему уже всё..
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Ken4815
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:35
Автомобиль: Galant 1.8 gdi 98 4w/d
Откуда: Нижняя тура

Re: На горячую

#27 Сообщение Ken4815 » 06 окт 2014, 16:20

И скорее всего ролик не крутился, вот ремень и подгорел.

Mishel
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:50
Автомобиль: 1,8 GDI EA1A-0000152 -96г.
Откуда: г. Брянск

Re: На горячую

#28 Сообщение Mishel » 06 окт 2014, 16:36

У меня была ситуация, когда заклинил ролик, так он стал синим от перегрева, а ремень выдержал. Я так проездил несколько дней по городу правда, без трассы.

rominik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:33
Автомобиль: Galang 1.8 4G93 GDI 1996
Откуда: Кокшетау
Откуда: Казахстан г.Кокшетау

Re: На горячую

#29 Сообщение rominik » 10 окт 2014, 21:38

Mishel писал(а):У меня была ситуация, когда заклинил ролик, так он стал синим от перегрева, а ремень выдержал. Я так проездил несколько дней по городу правда, без трассы.

Вечер добрый! Прошу прощения но я уже прочитал сотни тем по самым разным форумам, но так и не нашел где более подробно описывается смена ремня ГРМ,или будьте добры скиньте мне ссылку где я могу посмотреть как правильно выставлять ролик натяжителя ремня!

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: На горячую

#30 Сообщение Виталик1 » 10 окт 2014, 22:23

Для 4G93
Вложения
4G93_1.jpg
4G93_2.jpg
4G93_3.jpg

Ответить