Уже третий б/у ТНВД менял за 3 месяца, один ТНВД купил, когда быстро моргал чек(проблема была в магнитах ДЗ), 2 ТНВД достался с контрактным Двигателем,
3 ТНВД со старого двигателя!
После того как я поставил контрактный двигатель со всем навесным, купил новые наконечники и свечи, залил масло лукимови, проблемы с авто сразу ушли ;D, Движок шепчет, Масло на одном уровне уже год, бензин только 95.
Проблема начались, когда решил продать машину для профилактики почистил ДЗ и поменял фильтрик (на холостых загорался чек, нажмёшь педаль газа чек тухнет, но авто ездила без проблем) Вытаскивая фильтрик, он залетел в ТНВД, долго ковыряясь шылом я его вытащил кусками, крабом тщательно продул, подумал хана ТНВД, полюбому мелкие частицы попадут на пластины и поцарапают их. Всё собрал завел авто проехал 3 км и на буксире добрался до гаража, поставил другой ТНВД, поменял филтр и насос в баке, завел, проехал вроде в норме, только опять на холостых загорался чек самодиагностика показала ошибку 56, через недельку чек перестал загораться, ошибка 56 ушла, поездив еще месяц заметил снижение мощности, потом вовсе передвигался от светофора до поворота, обороты если доходили ровно до 3000 то машину начинало сильно трести и калбасить, постоянно глох.
Поставил другой ТНВД, завел, ура начал летать, но иногда загорался чек, через неделю чек перестал загораться, через 2 недели авто начало терять обороты и глохнуть.
.Кто-нибудь может объяснить, почему авто тупит, а чек не загорается(лампочка чек при включении зажигания загорается через 3-4 сек тухнет), а самодиагностика ошибок не выдаёт ? И почему после того как я заглохну, завожу и еду дальше?По какой причине обороты стопорятся на 3000 и начинается машинотресение ?
Я конечно отшлифую пластины на ТНВД и соберу из двух ТНВД один, поставлю и буду летать, но не долго, потому, что где-то ещё проблема, думаю в датчиках или Драйвере форсунок.+бензин+
Больше 3000 оборотов не набирает.
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 23:33
- Автомобиль: carisma 1.8 GDI мкпп
- Откуда: spb
Re: Больше 3000 оборотов не набирает.
так тут всё как у всех) надо смотреть давление, возможно фильтрик чем-то забивается...
VIN: XMCSNDA2A1F005788
2000г
2000г
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Больше 3000 оборотов не набирает.
Ну да.. Надо бы давление в тнвд померить на разных оборотах.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 15:59
- Автомобиль: chariot grandis
- Откуда: Москва.
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Больше 3000 оборотов не набирает.
Я бы проверил целостность заливной горловины,заменил бы фильтр погружного насоса.
www.mmc-chariot.ru аська 470839493
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 13:22
- Автомобиль: ШариотГр 98г. 2вд, 2,4 GDI
- Откуда: Казахстан г. Тайынша
Re: Больше 3000 оборотов не набирает.
Дело было в заливной горловине (дырявая), фильтр в баке сыпал каку (неоригинал). Бензин у нас гоумно буду врезать доп фильтр. Чтоб я делал без МЕК*К и Клуба владельцев GDI СПС.