Спасибо за работу

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
costarika
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 10:09
Контактная информация:

Спасибо за работу

#1 Сообщение costarika » 10 окт 2005, 10:19

У машины была следующая проблема
1. "Провал" от 1000 до 2500 об. как бы "захлёбывался" и были хлопки в воздужном фильтре - считайте во впускном тракте.
2. МХХ после активной езды задирал "холостые" до 1500-2000 об
3. Подозрение на "умирающую лямбду" - значения отличные от нуля лямбда-зонд выдавал только начиная с 3000 об. (примерно)

приехал в субботу к 12 часам дня. уехал в 17 часов. Все данные проблемы были устранены. "Провала" - нет, МХХ - как пложено, Лямбда-зонд - живой и "показывает" как положено.

впечатления - очень приятные! полное понимание вопроса, узкая специализация - плюс. Из рем.зоны не гонят, на вопросы отвечают подробно.
оборудования - более чем.

эти проблемы у меня не недавно и обращялся я в разные конторы - сделали только здесь!

Проведённые работы:
1. Первичная диагностика
2. Чистка впускных клапанов- через отверстие для форсунок
3. Чистка впускных клапанов - "шума" - пена, раствор амиака
4. Чистка форсунок с конролем распыла
5. Замена вв.проводов (б.у.)
6. Регулировка (емкое слово )

Стоимость работ - 2000 рублей.

единственное - мне показаалось машина стала потупее

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28812
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#2 Сообщение mek » 10 окт 2005, 13:19

Потупее.-Обьективно это разгон до сотни в секундах.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
costarika
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 10:09
Контактная информация:

#3 Сообщение costarika » 10 окт 2005, 17:22

к сожалению уже поздно мерить - старых данных нет, будем считать субьективно
леворукий EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01 / admin www.dsm-club.org www.vr-4.ru

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28812
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#4 Сообщение mek » 10 окт 2005, 17:52

Ничего не поздно.Сравнить конечно хорошо-но и без сравнения данные будут обьективными.Другие сравнивать будут.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
costarika
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 10:09
Контактная информация:

#5 Сообщение costarika » 12 окт 2005, 12:16

вопрос не много не по теме.
у вас на сайте понравилась статья про вв провода и осцилограф...
http://www.mek1.ru/diagnostika/motortestery.html
написано что это хорошо работает только с центральным проводом - как сделать чтоб работало на свечных проводах?
леворукий EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01 / admin www.dsm-club.org www.vr-4.ru

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

#6 Сообщение vasaby » 12 окт 2005, 23:31

Там дальше про резистивный делитель.

Аватара пользователя
costarika
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 10:09
Контактная информация:

#7 Сообщение costarika » 13 окт 2005, 15:26

никак в толк не возму - куда или как подключается наконечник резистивного делителя
леворукий EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01 / admin www.dsm-club.org www.vr-4.ru

Ответить