Спасибо за работу
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Спасибо за работу
У машины была следующая проблема
1. "Провал" от 1000 до 2500 об. как бы "захлёбывался" и были хлопки в воздужном фильтре - считайте во впускном тракте.
2. МХХ после активной езды задирал "холостые" до 1500-2000 об
3. Подозрение на "умирающую лямбду" - значения отличные от нуля лямбда-зонд выдавал только начиная с 3000 об. (примерно)
приехал в субботу к 12 часам дня. уехал в 17 часов. Все данные проблемы были устранены. "Провала" - нет, МХХ - как пложено, Лямбда-зонд - живой и "показывает" как положено.
впечатления - очень приятные! полное понимание вопроса, узкая специализация - плюс. Из рем.зоны не гонят, на вопросы отвечают подробно.
оборудования - более чем.
эти проблемы у меня не недавно и обращялся я в разные конторы - сделали только здесь!
Проведённые работы:
1. Первичная диагностика
2. Чистка впускных клапанов- через отверстие для форсунок
3. Чистка впускных клапанов - "шума" - пена, раствор амиака
4. Чистка форсунок с конролем распыла
5. Замена вв.проводов (б.у.)
6. Регулировка (емкое слово )
Стоимость работ - 2000 рублей.
единственное - мне показаалось машина стала потупее
1. "Провал" от 1000 до 2500 об. как бы "захлёбывался" и были хлопки в воздужном фильтре - считайте во впускном тракте.
2. МХХ после активной езды задирал "холостые" до 1500-2000 об
3. Подозрение на "умирающую лямбду" - значения отличные от нуля лямбда-зонд выдавал только начиная с 3000 об. (примерно)
приехал в субботу к 12 часам дня. уехал в 17 часов. Все данные проблемы были устранены. "Провала" - нет, МХХ - как пложено, Лямбда-зонд - живой и "показывает" как положено.
впечатления - очень приятные! полное понимание вопроса, узкая специализация - плюс. Из рем.зоны не гонят, на вопросы отвечают подробно.
оборудования - более чем.
эти проблемы у меня не недавно и обращялся я в разные конторы - сделали только здесь!
Проведённые работы:
1. Первичная диагностика
2. Чистка впускных клапанов- через отверстие для форсунок
3. Чистка впускных клапанов - "шума" - пена, раствор амиака
4. Чистка форсунок с конролем распыла
5. Замена вв.проводов (б.у.)
6. Регулировка (емкое слово )
Стоимость работ - 2000 рублей.
единственное - мне показаалось машина стала потупее
к сожалению уже поздно мерить - старых данных нет, будем считать субьективно
леворукий EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01 / admin www.dsm-club.org www.vr-4.ru
вопрос не много не по теме.
у вас на сайте понравилась статья про вв провода и осцилограф...
http://www.mek1.ru/diagnostika/motortestery.html
написано что это хорошо работает только с центральным проводом - как сделать чтоб работало на свечных проводах?
у вас на сайте понравилась статья про вв провода и осцилограф...
http://www.mek1.ru/diagnostika/motortestery.html
написано что это хорошо работает только с центральным проводом - как сделать чтоб работало на свечных проводах?
леворукий EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01 / admin www.dsm-club.org www.vr-4.ru
никак в толк не возму - куда или как подключается наконечник резистивного делителя
леворукий EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01 / admin www.dsm-club.org www.vr-4.ru