Страница 1 из 1

Спасибо за работу

Добавлено: 10 окт 2005, 10:19
costarika
У машины была следующая проблема
1. "Провал" от 1000 до 2500 об. как бы "захлёбывался" и были хлопки в воздужном фильтре - считайте во впускном тракте.
2. МХХ после активной езды задирал "холостые" до 1500-2000 об
3. Подозрение на "умирающую лямбду" - значения отличные от нуля лямбда-зонд выдавал только начиная с 3000 об. (примерно)

приехал в субботу к 12 часам дня. уехал в 17 часов. Все данные проблемы были устранены. "Провала" - нет, МХХ - как пложено, Лямбда-зонд - живой и "показывает" как положено.

впечатления - очень приятные! полное понимание вопроса, узкая специализация - плюс. Из рем.зоны не гонят, на вопросы отвечают подробно.
оборудования - более чем.

эти проблемы у меня не недавно и обращялся я в разные конторы - сделали только здесь!

Проведённые работы:
1. Первичная диагностика
2. Чистка впускных клапанов- через отверстие для форсунок
3. Чистка впускных клапанов - "шума" - пена, раствор амиака
4. Чистка форсунок с конролем распыла
5. Замена вв.проводов (б.у.)
6. Регулировка (емкое слово )

Стоимость работ - 2000 рублей.

единственное - мне показаалось машина стала потупее

Добавлено: 10 окт 2005, 13:19
mek
Потупее.-Обьективно это разгон до сотни в секундах.

Добавлено: 10 окт 2005, 17:22
costarika
к сожалению уже поздно мерить - старых данных нет, будем считать субьективно

Добавлено: 10 окт 2005, 17:52
mek
Ничего не поздно.Сравнить конечно хорошо-но и без сравнения данные будут обьективными.Другие сравнивать будут.

Добавлено: 12 окт 2005, 12:16
costarika
вопрос не много не по теме.
у вас на сайте понравилась статья про вв провода и осцилограф...
http://www.mek1.ru/diagnostika/motortestery.html
написано что это хорошо работает только с центральным проводом - как сделать чтоб работало на свечных проводах?

Добавлено: 12 окт 2005, 23:31
vasaby
Там дальше про резистивный делитель.

Добавлено: 13 окт 2005, 15:26
costarika
никак в толк не возму - куда или как подключается наконечник резистивного делителя