Глохну на светофорах, в пробках. 4G63 SOHS, 96 г.в.
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 20:46
- Автомобиль: Space Wagon II 2.0, 96
- Откуда: Белгород
Глохну на светофорах, в пробках. 4G63 SOHS, 96 г.в.
Всем дорого дня.
Нужен совет. Мой Спейс Вагон в последние дни часто глохнет на светофорах и в пробках, заводится и едет дальше без проблем, но вот стоит остановится, держа ногу на D (коробка - автомат)- все, можно сразу глушить и заводить заново.
Что сделал сам:
1. Перебрал трамблер, поставил новую крышку, заколхозил отдельно катушку через ВВ-провод, с зажиганием проблем вроде нет. Свечи тоже поставил новые, старые были закопчены до предела.
2. Проверил датчики воздуха, ХХ и ДЗ, нигде не было контакта с массой (может, не так проверял?). Сами датчики работают нормально, сопротивление в норме.
3. Заменил старый воздушный фильтр.
Что посоветуете? Принимаю любые ответы, потому что хочу понять, в чем дело
Нужен совет. Мой Спейс Вагон в последние дни часто глохнет на светофорах и в пробках, заводится и едет дальше без проблем, но вот стоит остановится, держа ногу на D (коробка - автомат)- все, можно сразу глушить и заводить заново.
Что сделал сам:
1. Перебрал трамблер, поставил новую крышку, заколхозил отдельно катушку через ВВ-провод, с зажиганием проблем вроде нет. Свечи тоже поставил новые, старые были закопчены до предела.
2. Проверил датчики воздуха, ХХ и ДЗ, нигде не было контакта с массой (может, не так проверял?). Сами датчики работают нормально, сопротивление в норме.
3. Заменил старый воздушный фильтр.
Что посоветуете? Принимаю любые ответы, потому что хочу понять, в чем дело
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Глохну на светофорах, в пробках. 4G63 SOHS, 96 г.в.
А что с дросселем? Чистить пробовали?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 20:46
- Автомобиль: Space Wagon II 2.0, 96
- Откуда: Белгород
Re: Глохну на светофорах, в пробках. 4G63 SOHS, 96 г.в.
Чистил Ну, как чистил: снял воздухан, добрался до ДЗ, почистил чистой тряпкой два раза, затем мелкой наждачкой и снова тряпкой, затем пылесосом высосал все оттуда. Чистил обе стороны, внутреннюю очень аккуратно...
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 20:46
- Автомобиль: Space Wagon II 2.0, 96
- Откуда: Белгород
Re: Глохну на светофорах, в пробках. 4G63 SOHS, 96 г.в.
И еще: сегодня ночью заметил, что искрит под крышкой трамблера где-то, и щелчки слышны равномерные.
- Игорян VR
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:48
- Автомобиль: GALANT
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Глохну на светофорах, в пробках. 4G63 SOHS, 96 г.в.
Сергей К писал(а): затем мелкой наждачкой ......., затем пылесосом высосал
GALANT V-6 Mivec МКПП
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 20:46
- Автомобиль: Space Wagon II 2.0, 96
- Откуда: Белгород
Re: Глохну на светофорах, в пробках. 4G63 SOHS, 96 г.в.
Ну, чайник я... слегка )))) Руки вроде не из жопы, но вот практических знаний пока не хватает
- Игорян VR
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:48
- Автомобиль: GALANT
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Глохну на светофорах, в пробках. 4G63 SOHS, 96 г.в.
так то там напыление есть специальное, потом можно не выставить значения имхо..
GALANT V-6 Mivec МКПП
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 20:46
- Автомобиль: Space Wagon II 2.0, 96
- Откуда: Белгород
Re: Глохну на светофорах, в пробках. 4G63 SOHS, 96 г.в.
А чистка карбклинером это напыление не удаляет?Игорян VR писал(а):так то там напыление есть специальное, потом можно не выставить значения имхо..
- Игорян VR
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:48
- Автомобиль: GALANT
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Глохну на светофорах, в пробках. 4G63 SOHS, 96 г.в.
его и тряпкой можно стереть если сильно..
GALANT V-6 Mivec МКПП
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 20:46
- Автомобиль: Space Wagon II 2.0, 96
- Откуда: Белгород
Re: Глохну на светофорах, в пробках. 4G63 SOHS, 96 г.в.
То есть: как правильно чистить?
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:41
- Автомобиль: Space Wagon 4G63 2WD 2.0 1993
- Откуда: Мшинская
Re: Глохну на светофорах, в пробках. 4G63 SOHS, 96 г.в.
Была похожая проблема, только правда на механике. причина была в раскрошившихся 3 - 4 зубцах пластиковой шестеренки в РХХ. этот регулятор расположен в одном корпусе с ДЗ, под ней. вылечился только заменой шестеренки на б/у с купленной послучаю б/у ДЗ в сборе. Попробуйте снять ДЗ (это не так трудно) и проверить состояние шестеренок.Трудности могут при снятии крышки РХХ - у меня были заклинившие винты, пришлось срезать.И прокладка крышки потом на выброс. Чистить заслонку карбклинером аккуратно. У меня было милиметров 4 - 5 налет! несколько раз проливал из баллогчика осистителем карбюратора (на снятой ДЗ) и потом аккуратно мягкой кистью снимал размягчившуюся грязь. И так несколько раз до полной очистки. Грязное дело, но вполне выполимое. Главное, при снятии ДЗ - отметить все подходящие к ней трубочки и аккуратно с разъемами - провода старые. Удачи!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 20:46
- Автомобиль: Space Wagon II 2.0, 96
- Откуда: Белгород
Re: Глохну на светофорах, в пробках. 4G63 SOHS, 96 г.в.
Спасибо, так и сделаю. Кстати, ДЗ так и не снял, три из четырех болтов прикипели намертво, сорвал шлицы на них и на ключах. Придется высверливать... Есть мысль снять ДЗ вместе со впускным коллектором, получится или нет? ))losharik писал(а):Была похожая проблема, только правда на механике. причина была в раскрошившихся 3 - 4 зубцах пластиковой шестеренки в РХХ. этот регулятор расположен в одном корпусе с ДЗ, под ней. вылечился только заменой шестеренки на б/у с купленной послучаю б/у ДЗ в сборе. Попробуйте снять ДЗ (это не так трудно) и проверить состояние шестеренок.Трудности могут при снятии крышки РХХ - у меня были заклинившие винты, пришлось срезать.И прокладка крышки потом на выброс. Чистить заслонку карбклинером аккуратно. У меня было милиметров 4 - 5 налет! несколько раз проливал из баллогчика осистителем карбюратора (на снятой ДЗ) и потом аккуратно мягкой кистью снимал размягчившуюся грязь. И так несколько раз до полной очистки. Грязное дело, но вполне выполимое. Главное, при снятии ДЗ - отметить все подходящие к ней трубочки и аккуратно с разъемами - провода старые. Удачи!
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:41
- Автомобиль: Space Wagon 4G63 2WD 2.0 1993
- Откуда: Мшинская
Re: Глохну на светофорах, в пробках. 4G63 SOHS, 96 г.в.
Вот тут ничего не скажу определенного ибо и сам я не великий мастер по авто...У меня все открутилось удачно. Пришлось, правда, еще прокладку заменить между впускным и корпусом ДЗ.
Кстати, смотрю. ваша машинка похожа на мою. Сколько пробег, ежели не секрет?
Кстати, смотрю. ваша машинка похожа на мою. Сколько пробег, ежели не секрет?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 20:46
- Автомобиль: Space Wagon II 2.0, 96
- Откуда: Белгород
Re: Глохну на светофорах, в пробках. 4G63 SOHS, 96 г.в.
Уже 292000 пробежала, задумываюсь о капиталке...