Не было печали, купил я Паджерика..
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:40
- Автомобиль: Pajero III, 6G74 3.5 GDI, '00
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Не было печали, купил я Паджерика..
Решил я приобрести себе еще одного Паджерика. Нашел в соседнем городе: Pajero III, 2000, 6G74 GDI.
При осмотре выявилось парочка неприятных моментов.
1. Не горит половина лампочек. Боковые поворотники, передние габариты, правая фара, левая противотуманка, индикаторы на приборке, подсветка приборки.. В прикуривателе напряжения нет. Но это мелочи.
2. Хуже другое - при изменении положения переключателя управления световыми приборами даже те лампочки, что горят, ведут себя непредсказуемо: могут потухнуть, могут загореться, могут яркость изменить наполовину. В зависимости от положения переключателя.
3. Еще хуже третье - двигатель заводится, но очень сильно вибрирует на холостых оборотах. Я бы даже сказал, это не вибрация, а колебания. Двигатель шатается так, что раскачивается весь кузов. И лампочки на приборке меняют яркость в такт колебаниям. Я не специалист, постоял, репу почесал.. Что за хрень такая, думаю.. Может не все цилиндры работают, может подушки надо поменять.. Короче, решил я все же взять его. Очень уж он понравился мне внешне, черного цвета, никаких коцок, в салоне все чисто.. Цена низкая, опять же. Ну болтается двигатель, подумаешь..
4. Поехал я на нем домой, и тут стало еще хуже. Оказалось, что кроме того, что его болтает на х.х., он едет очень плохо. Разгоняется медленно, обороты не набирает, периодически возникает сильная вибрация по всему кузову, которая временно устраняется изменением нажатия педали газа (нужно ослабить, потом нажать сильно).
5. Постоянно мигает лампочка - индикатор блокировки межосевого дифференциала (желтая).
До дому я конечно доехал.. Но удовольствия не получил. Теперь, вот, думаю что делать.. То, что в сервис, это понятно.. Но с чего лучше начать? С электрики, с двигателя, с трансмиссии, с замены расходников? Это всё в разных местах у нас делают.. Узкого профиля специалисты.
При осмотре выявилось парочка неприятных моментов.
1. Не горит половина лампочек. Боковые поворотники, передние габариты, правая фара, левая противотуманка, индикаторы на приборке, подсветка приборки.. В прикуривателе напряжения нет. Но это мелочи.
2. Хуже другое - при изменении положения переключателя управления световыми приборами даже те лампочки, что горят, ведут себя непредсказуемо: могут потухнуть, могут загореться, могут яркость изменить наполовину. В зависимости от положения переключателя.
3. Еще хуже третье - двигатель заводится, но очень сильно вибрирует на холостых оборотах. Я бы даже сказал, это не вибрация, а колебания. Двигатель шатается так, что раскачивается весь кузов. И лампочки на приборке меняют яркость в такт колебаниям. Я не специалист, постоял, репу почесал.. Что за хрень такая, думаю.. Может не все цилиндры работают, может подушки надо поменять.. Короче, решил я все же взять его. Очень уж он понравился мне внешне, черного цвета, никаких коцок, в салоне все чисто.. Цена низкая, опять же. Ну болтается двигатель, подумаешь..
4. Поехал я на нем домой, и тут стало еще хуже. Оказалось, что кроме того, что его болтает на х.х., он едет очень плохо. Разгоняется медленно, обороты не набирает, периодически возникает сильная вибрация по всему кузову, которая временно устраняется изменением нажатия педали газа (нужно ослабить, потом нажать сильно).
5. Постоянно мигает лампочка - индикатор блокировки межосевого дифференциала (желтая).
До дому я конечно доехал.. Но удовольствия не получил. Теперь, вот, думаю что делать.. То, что в сервис, это понятно.. Но с чего лучше начать? С электрики, с двигателя, с трансмиссии, с замены расходников? Это всё в разных местах у нас делают.. Узкого профиля специалисты.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
Вначале наверное двигатель и ходовка. Потом- электрика.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:40
- Автомобиль: Pajero III, 6G74 3.5 GDI, '00
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
Понял. Значит, снова в "Автодиагноз", как время выберу.mek писал(а):Вначале наверное двигатель и ходовка. Потом- электрика.
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:40
- Автомобиль: Pajero III, 6G74 3.5 GDI, '00
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
Решил в выходные, что мне под силу самому снять приборку, проверить лампочки, чтоб время не терять. Снял, проверил - семь штук перегоревших, а нескольких, самых маленьких в верхнем ряду нет совсем. Причем, видно, что некоторых там никогда не было - не используются в данной комплектации, а две штуки раньше были, но выпаяны - "ABS" и "Check engine". Точнее, одна выпаяна, а вторая просто выломана.
Купил новые, заменил, впаял. Теперь:
1. "ABS" и "Check engine" горят постоянно. То есть, есть какие то ошибки. Очевидно, старому владельцу надоело, что они постоянно горят, и он придумал свой собственный простой и эффективный способ "избавления" от ошибок - просто взял и выдрал соответствующие лампочки, вот и нет ошибок. Ну а хрена ли.. Машинка едет же..
С этим понятно - на диагностику.
2. При включении габаритов, передние габариты не загораются, задние загораются, лампочки подсветки панели тоже загораются, но очень тускло, в пол-накала. При этом яркость индикаторов состояния раздатки сильно падает - они тоже начинают светиться тускло. Если выключить габариты, горят нормально.
С этим не совсем понятно.. Можно это дело пофиксить в домашних условиях или тоже к специалистам?
3. Под колпачками боковых поворотников ваще ничего не оказалось - ни лампочек, ни патронов. Что-то мне подсказывает, что они все же должны там быть, и старый владелец их по какой-то неведомой причине удалил, или я ошибаюсь?
Купил новые, заменил, впаял. Теперь:
1. "ABS" и "Check engine" горят постоянно. То есть, есть какие то ошибки. Очевидно, старому владельцу надоело, что они постоянно горят, и он придумал свой собственный простой и эффективный способ "избавления" от ошибок - просто взял и выдрал соответствующие лампочки, вот и нет ошибок. Ну а хрена ли.. Машинка едет же..
С этим понятно - на диагностику.
2. При включении габаритов, передние габариты не загораются, задние загораются, лампочки подсветки панели тоже загораются, но очень тускло, в пол-накала. При этом яркость индикаторов состояния раздатки сильно падает - они тоже начинают светиться тускло. Если выключить габариты, горят нормально.
С этим не совсем понятно.. Можно это дело пофиксить в домашних условиях или тоже к специалистам?
3. Под колпачками боковых поворотников ваще ничего не оказалось - ни лампочек, ни патронов. Что-то мне подсказывает, что они все же должны там быть, и старый владелец их по какой-то неведомой причине удалил, или я ошибаюсь?
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 06:03
- Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94
- Откуда: Спасск-Дальний
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
Лампочки я надеюсь оригинал? Иначе зачем машину покупали?
По теме- У меня при включении габаритов тоже на приборке лампочки гаснут- это наверное сделано для того, чтобы не бить в глаза водителю. Ведь ездить с включенным светом придумали сравнительно недавно. И в далёком 2000 году японцы этого еще не знали.
Предыдущий владелец наверное нарочно испортил индикацию чека и ABS. Чтобы продать
По теме- У меня при включении габаритов тоже на приборке лампочки гаснут- это наверное сделано для того, чтобы не бить в глаза водителю. Ведь ездить с включенным светом придумали сравнительно недавно. И в далёком 2000 году японцы этого еще не знали.
Предыдущий владелец наверное нарочно испортил индикацию чека и ABS. Чтобы продать
Galant 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 06:03
- Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94
- Откуда: Спасск-Дальний
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
Если я не прав- то стоило бы проверить цепь питания. В частности в блоке предохранителей. Мультиметром.
Galant 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:40
- Автомобиль: Pajero III, 6G74 3.5 GDI, '00
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
Ладно стебаться.. Лампочки поставил точно такие же.Лампочки я надеюсь оригинал? Иначе зачем машину покупали?
Чем там бить то? Маленькие индикаторные лампочки зеленого цвета, со спичечную головку. Их должно быть видно, зачем их гасить?..У меня при включении габаритов тоже на приборке лампочки гаснут- это наверное сделано для того, чтобы не бить в глаза водителю
У меня на IO габариты и подсветка панели управляются синхронно: включаешь габариты - подсветка панели загорается, выключаешь - гаснет. Все логично.
А тут при включении габаритов панель тоже загорается, но очень тускло, одновременно притухает еще и индикация раздатки. Остальные индикаторы горят нормально.
Естественно..Предыдущий владелец наверное нарочно испортил индикацию чека и ABS. Чтобы продать
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 06:03
- Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94
- Откуда: Спасск-Дальний
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
удалено.
А презики проверяли? где-то не хватает чего-то. На том, что не работает, снимите разъем и гляньте чего там не хватает. Плюса или минуса
А презики проверяли? где-то не хватает чего-то. На том, что не работает, снимите разъем и гляньте чего там не хватает. Плюса или минуса
Galant 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 06:03
- Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94
- Откуда: Спасск-Дальний
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
http://f-picture.net/lfp/s019.radikal.r ... 9d.jpg/htm
http://f-picture.net/lfp/s020.radikal.r ... e9.jpg/htm
http://f-picture.net/lfp/s020.radikal.r ... e9.jpg/htm
Galant 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:40
- Автомобиль: Pajero III, 6G74 3.5 GDI, '00
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
Предохранители в выходные проверю все, какие найду.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 06:03
- Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94
- Откуда: Спасск-Дальний
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
Под рулем сложно найти. Но они там есть! Под крышечкой некой..
Galant 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 06:03
- Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94
- Откуда: Спасск-Дальний
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
Я предполагаю что где-то пропал +. Возможно как раз в блоке предохранителей. Но нужно знать эл.схему. Так диагноз можно поставить быстрее
Galant 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
Прочитал бегло... А регулировки яркости подсветки приборов нет,что-ли?
Последний раз редактировалось Rais 11 дек 2014, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Талант не пробухаешь!!!
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
Всё намного банальнее-продать с горящими лампочками сложнееmr.tippler писал(а):и он придумал свой собственный простой и эффективный способ "избавления" от ошибок - просто взял и выдрал соответствующие лампочки, вот и нет ошибок.
Талант не пробухаешь!!!
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:40
- Автомобиль: Pajero III, 6G74 3.5 GDI, '00
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
А должна быть?.. Я ж не знаю, может и есть где-то. Только зачем она? Нафига такие сложности...А регулировки яркости подсветки приборов нет,что-ли?
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:40
- Автомобиль: Pajero III, 6G74 3.5 GDI, '00
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
Да там и без лампочек даже мне, чайнику, было ясно, что есть проблемы.. Их было слышно и видно невооруженным глазом.Rais писал(а):Всё намного банальнее-продать с горящими лампочками сложнееmr.tippler писал(а):и он придумал свой собственный простой и эффективный способ "избавления" от ошибок - просто взял и выдрал соответствующие лампочки, вот и нет ошибок.
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
Это полезностиmr.tippler писал(а):А должна быть?.. Я ж не знаю, может и есть где-то. Только зачем она? Нафига такие сложности...
Талант не пробухаешь!!!
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:40
- Автомобиль: Pajero III, 6G74 3.5 GDI, '00
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
То есть, на этой модели реально есть регулировка яркости лампочек подсветки? Или вероятно, может быть?.. И как ей пользоваться?Rais писал(а):Это полезностиmr.tippler писал(а):А должна быть?.. Я ж не знаю, может и есть где-то. Только зачем она? Нафига такие сложности...
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
Под спидометром напротив левой коленки ниже щитка приборов крутилка есть?
Талант не пробухаешь!!!
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
Если есть,пользоваться очень сложноmr.tippler писал(а): И как ей пользоваться?
Крутить туда-сюда
По поводу АБС и Чек-нужно прочитать ошибки. Вот с лампой 4ВД посложнее-в идеале нужен МУТ-3. Если найдете МУТ-3,могу объяснить
Талант не пробухаешь!!!
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:40
- Автомобиль: Pajero III, 6G74 3.5 GDI, '00
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
Правый.Rais писал(а):Авто какой руль?
Нет, не заметил.Под спидометром напротив левой коленки ниже щитка приборов крутилка есть?
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:40
- Автомобиль: Pajero III, 6G74 3.5 GDI, '00
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
Где ж я его найду то?Rais писал(а):Если есть,пользоваться очень сложноmr.tippler писал(а): И как ей пользоваться?
Крутить туда-сюда
По поводу АБС и Чек-нужно прочитать ошибки. Вот с лампой 4ВД посложнее-в идеале нужен МУТ-3. Если найдете МУТ-3,могу объяснить
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 06:03
- Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94
- Откуда: Спасск-Дальний
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
Мут? 2000 год. Скорее наверное обд2
Galant 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:40
- Автомобиль: Pajero III, 6G74 3.5 GDI, '00
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
Вот этот?..: http://market.yandex.ru/search.xml?hid= ... xt=mut-iii
Прибор хороший... Но во-первых, он хорош лишь в умелых руках специалиста, как и любой другой инструмент, а во-вторых, он стоит 50 тыр. Мне проще на диагностику съездить.
У меня еще есть приборчик Multitronics, на IO стоит. Может его подключить, вдруг покажет что-нибудь интересное? Или уже не заморачиваться, все-равно сам не починю...
Прибор хороший... Но во-первых, он хорош лишь в умелых руках специалиста, как и любой другой инструмент, а во-вторых, он стоит 50 тыр. Мне проще на диагностику съездить.
У меня еще есть приборчик Multitronics, на IO стоит. Может его подключить, вдруг покажет что-нибудь интересное? Или уже не заморачиваться, все-равно сам не починю...
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
4WD на праворуких Паджеро-3 не ремонтировал,только левый руль. Если там Супер Селект-2,то без МУТ сложно найти неисправный датчик.(Если дело в датчике).
Если система 4WD у Вас аналогична леворукому Паджеро,для включения режимов там стоит электрический актюатор. Так вот при перемещении рычага в салоне он начинает двигаться.И если видит,что не сработал какой-нибудь датчик,он встаёт в аварийный режим и начинает моргать лампочка на панели. У МУТ-3 есть специальный режим,при котором происходит принудительное перемещение актюатора по всем положениям. При этом можно проверить и вычислить неисправный датчик.
Попробуте завести на режиме 2Н....
Заглушите...
Попробуйте завести на режиме 4Н
Лампочка моргает?
ЗЫ Sibo! Ау! Какой супер-селект стоит на праворуком Паджеро-3?
Если система 4WD у Вас аналогична леворукому Паджеро,для включения режимов там стоит электрический актюатор. Так вот при перемещении рычага в салоне он начинает двигаться.И если видит,что не сработал какой-нибудь датчик,он встаёт в аварийный режим и начинает моргать лампочка на панели. У МУТ-3 есть специальный режим,при котором происходит принудительное перемещение актюатора по всем положениям. При этом можно проверить и вычислить неисправный датчик.
Попробуте завести на режиме 2Н....
Заглушите...
Попробуйте завести на режиме 4Н
Лампочка моргает?
ЗЫ Sibo! Ау! Какой супер-селект стоит на праворуком Паджеро-3?
Талант не пробухаешь!!!
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:40
- Автомобиль: Pajero III, 6G74 3.5 GDI, '00
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
Да видимо аналогична, чего ей быть другой...Если система 4WD у Вас аналогична леворукому Паджеро...
А что это за режим, можно подробнее? Какому из нормальных соответствует?.. 2H?он встаёт в аварийный режим
Оранжевая лампочка начинает моргать, если перевести рычаг в положение 4HL, после чего продолжает моргать в любых положениях, пока зажигание не выключишь.
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
Аварийный - это я так выразился. Просто возвращается назад в то положение,из которого пытались переключить и зажигает лампочку. В Вашем случае (если сразу начинает моргать) можно пойти по пути замены Судя по описанию-глючит какой-то из двух датчиков (для 4 Н). Сейчас нет под рукой мануала. Можно поменять оба сразу
Талант не пробухаешь!!!
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:40
- Автомобиль: Pajero III, 6G74 3.5 GDI, '00
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
Что за датчики? Дорогие? Мне бы их номера узнать, цены пробить.Rais писал(а):Аварийный - это я так выразился. Просто возвращается назад в то положение,из которого пытались переключить и зажигает лампочку. В Вашем случае (если сразу начинает моргать) можно пойти по пути замены Судя по описанию-глючит какой-то из двух датчиков (для 4 Н). Сейчас нет под рукой мануала. Можно поменять оба сразу
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
Цена от 1000 до 1500 р. Номера не могу сказать. У меня нет по праворукого мануала. Могу в понедельник по схеме для леворукой показать на рисунке,а номера их уже сами найдёте
Талант не пробухаешь!!!