То есть, эта штука не имеет никакой глубокой интеграции с жизненно важными системами, и ее можно не задумываясь удалить, просто обрезав провода?.. Парковаться в Японии в ближайшее время я точно не планирую.mek писал(а):Первое- платная парковка. Второе- не знаю.
Не было печали, купил я Паджерика..
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:40
- Автомобиль: Pajero III, 6G74 3.5 GDI, '00
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 05 июл 2014, 21:41
- Автомобиль: Galant 4G94 GDI
- Откуда: Краснодар
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
Такая же фигня была в галанте. Это для парковок. Можно убрать её.mr.tippler писал(а):Еще пару вопросов есть знатокам:
1. В машинке обнаружилась какая-то хрень, по виду напоминающая кардридер для пластиковых карточек. На ней светодиод горит, то есть она подключена к чему-то. Нафига она нужна? Если это наследие японских империалистов, то можно ли его удалить безболезненно?
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:40
- Автомобиль: Pajero III, 6G74 3.5 GDI, '00
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
Спасибо. Понятно. Интересно, а как это работало вообще?.. Просто, любопытно.
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:40
- Автомобиль: Pajero III, 6G74 3.5 GDI, '00
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
Сегодня решил самостоятельно разобрать руль, чтоб время зря не тратить.
Снял, разобрал, как описано здесь. Ничего сложного на самом деле нет, кроме того что заклепки запарился высверливать.
Оказалось, гудок не гудел, потому что разъемчик был расцеплен. А расцепили его, потому что пленочные контакты были залипшие. Расклеил их, проложил узенькие полоски изоленты, как советовали, собрал все, поставил на место. Вуаля - все работает.
Почему это не смог сделать электрик в автосервисе - загадка. Я это сделал у себя на кухне за полтора часа.
Снял, разобрал, как описано здесь. Ничего сложного на самом деле нет, кроме того что заклепки запарился высверливать.
Оказалось, гудок не гудел, потому что разъемчик был расцеплен. А расцепили его, потому что пленочные контакты были залипшие. Расклеил их, проложил узенькие полоски изоленты, как советовали, собрал все, поставил на место. Вуаля - все работает.
Почему это не смог сделать электрик в автосервисе - загадка. Я это сделал у себя на кухне за полтора часа.
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:40
- Автомобиль: Pajero III, 6G74 3.5 GDI, '00
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
Да, так и есть, это так называемая ETC - Electronic Toll Collection System - электронная система сбора пошлины. Завтра попробую демонтировать нафик.Arikus писал(а):Такая же фигня была в галанте. Это для парковок. Можно убрать её.mr.tippler писал(а):Еще пару вопросов есть знатокам:
1. В машинке обнаружилась какая-то хрень, по виду напоминающая кардридер для пластиковых карточек. На ней светодиод горит, то есть она подключена к чему-то. Нафига она нужна? Если это наследие японских империалистов, то можно ли его удалить безболезненно?
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:40
- Автомобиль: Pajero III, 6G74 3.5 GDI, '00
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
Теперь меня беспокоит еще одна проблема: лампочка неисправности тормозной системы загорелась и не гаснет. Ручник работает, педальный тормоз тоже нормально работает, уровень тормозной жидкости в норме, а лампочка горит. Загорелась после того, как из сервиса забрал. До этого все хорошо было.
В чем может быть проблема? Датчик опять какой-нибудь глючит?.. Или автоэлектрик случайно накосячил, когда раздаткой занимался?.. Или когда датчики ABS проверял.. Может быть такое?
В чем может быть проблема? Датчик опять какой-нибудь глючит?.. Или автоэлектрик случайно накосячил, когда раздаткой занимался?.. Или когда датчики ABS проверял.. Может быть такое?
Последний раз редактировалось mr.tippler 04 янв 2015, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
MUT-3 может подключиться и считать ошибки из блока тормозов (в меню идёт как НВВ)mr.tippler писал(а): лампочка неисправности тормозной системы загорелась и не гаснет.
Пусть бесплатно считывают
Талант не пробухаешь!!!
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:40
- Автомобиль: Pajero III, 6G74 3.5 GDI, '00
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
Спасибо. Буду звонить завтра, договариваться.Rais писал(а):MUT-3 может подключиться и считать ошибки из блока тормозов (в меню идёт как НВВ)mr.tippler писал(а): лампочка неисправности тормозной системы загорелась и не гаснет.
Пусть бесплатно считывают
Мля.. Что за сервисы у нас такие.. Делали-делали там чего-то, коды считывали, датчики чистили, а проблем стало не меньше, а больше.
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:40
- Автомобиль: Pajero III, 6G74 3.5 GDI, '00
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
Автосервис работает, а электрик, который моей машинкой занимался, все никак с каникул не может вернуться..
Сегодня еще к одному мастеру ездил. Я решил, что еще раз все перепроверить будет нелишним.
Мастер разобрал все при мне, я хоть раз посмотрел на это своими глазами. Свечи в норме, но только два свечных наконечника из шести нормальные, остальные - хлам, резина окаменела и растрескалась вся. Еще раз померили компрессию - в пяти цилиндрах - около 16-17, а в одном (в первом, ближнем слева) ее практически нет - меньше единицы. Смотрели цилиндры эндоскопом - в первом цилиндре есть какой-то задир и подтек маслица. Более ничего подозрительного не обнаружили. Клапаны выглядят как обычно, хотя в предыдущем автосервисе мне сказали, что травят именно клапаны. Теперь вопрос. Может компрессия упасть практически до нуля из-за задира, или это все-таки клапан? Или чтоб однозначно сказать без снятия головы не обойтись?
Сегодня еще к одному мастеру ездил. Я решил, что еще раз все перепроверить будет нелишним.
Мастер разобрал все при мне, я хоть раз посмотрел на это своими глазами. Свечи в норме, но только два свечных наконечника из шести нормальные, остальные - хлам, резина окаменела и растрескалась вся. Еще раз померили компрессию - в пяти цилиндрах - около 16-17, а в одном (в первом, ближнем слева) ее практически нет - меньше единицы. Смотрели цилиндры эндоскопом - в первом цилиндре есть какой-то задир и подтек маслица. Более ничего подозрительного не обнаружили. Клапаны выглядят как обычно, хотя в предыдущем автосервисе мне сказали, что травят именно клапаны. Теперь вопрос. Может компрессия упасть практически до нуля из-за задира, или это все-таки клапан? Или чтоб однозначно сказать без снятия головы не обойтись?
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
Ну сколько можно то , об одном и том же ? .
Нашли боле-менее адекватного мастера , хорошо . Теперь объясните ему , как элементарный пневмотест сделать .
Поставьте фазы проблемного цилиндра в то положение , при котором все клапана в этом цилиндре закрыты , дуньте комрессором в свечное отверстие этого цилиндра . Определить , куда пойдёт воздух из цилиндра в этом случае не представляет никакой проблемы , просто послушайте во впуске , через дроссель , в выпуске , через выхлопную и в картере , через маслозаливную горловину ,всё , никаких гаданий больше не требуется . Если воздух идёт через заслонку , то дырка во впускных клапанах , если через выхлоп , то в выпускных , если из горловины , то поршень прогорел , или кольца развалились . Ничего сложного и ничего снимать не надо , для диагноза.
Нашли боле-менее адекватного мастера , хорошо . Теперь объясните ему , как элементарный пневмотест сделать .
Поставьте фазы проблемного цилиндра в то положение , при котором все клапана в этом цилиндре закрыты , дуньте комрессором в свечное отверстие этого цилиндра . Определить , куда пойдёт воздух из цилиндра в этом случае не представляет никакой проблемы , просто послушайте во впуске , через дроссель , в выпуске , через выхлопную и в картере , через маслозаливную горловину ,всё , никаких гаданий больше не требуется . Если воздух идёт через заслонку , то дырка во впускных клапанах , если через выхлоп , то в выпускных , если из горловины , то поршень прогорел , или кольца развалились . Ничего сложного и ничего снимать не надо , для диагноза.
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:40
- Автомобиль: Pajero III, 6G74 3.5 GDI, '00
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
Спасибо. Теперь даже я понял..
"Вот теперь нормально объяснил." (с)
"Вот теперь нормально объяснил." (с)
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
На выхлоп - презерватив,в дроссель и к клапанной крышке (или щупу ) зажигалку не подносите.... По молодости были неописуемые ситуации
Талант не пробухаешь!!!
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 17:12
- Автомобиль: Pajero3,3.5V6 GDI
- Откуда: Протвино,М.О.
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
С зажигалкой или презервативом?
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:40
- Автомобиль: Pajero III, 6G74 3.5 GDI, '00
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
Презерватив на зажигалку?..Rais писал(а):И с тем,и с этим
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
Талант не пробухаешь!!!
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:40
- Автомобиль: Pajero III, 6G74 3.5 GDI, '00
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
Еще несколько заморочек обнаружилось:
1. В машинке присутствует некий иммобилайзер. Является он штатной частью системы или дополнительно навешан, не знаю. Суть в том, что двигатель не запускается, пока не поднесешь к определенному месту обшивки приборной панели специальную хню, напоминающую внешне пластмассовую пуговицу с одним отверстием посередине, засунутую в чехол. Удалось выяснить, что это так называемая RFID-метка. И все бы ничего, но срабатывает только одна метка. Вторая, которая на дополнительном комплекте ключей висит, не фурычит. То есть если я один комплект ключей потеряю, то второй комплект мне не сильно поможет. Машинку открыть смогу, а завести не смогу.
Вопрос: что с этим можно сделать?.. Можно ли изготовить дубликат этой метки, и если можно, то кто это делает? Если нельзя, то может лучше совсем избавиться от функции иммобилайзера нафик?..
2. В левом нижнем углу, прям где ноги пассажира, обнаружились две вещи непонятного назначения:
а) Одна - красный цилиндр, похожий на футляр для карандашей, как у школьников. Для чего он нужен?
б) Вторая еще хуже - замочная скважина с воткнутым ключом. Ключ тоже не простой - кнопка есть, и светодиод красный загорается, если нажать... Что это за херня такая? Что она там может запирать-отпирать?..
1. В машинке присутствует некий иммобилайзер. Является он штатной частью системы или дополнительно навешан, не знаю. Суть в том, что двигатель не запускается, пока не поднесешь к определенному месту обшивки приборной панели специальную хню, напоминающую внешне пластмассовую пуговицу с одним отверстием посередине, засунутую в чехол. Удалось выяснить, что это так называемая RFID-метка. И все бы ничего, но срабатывает только одна метка. Вторая, которая на дополнительном комплекте ключей висит, не фурычит. То есть если я один комплект ключей потеряю, то второй комплект мне не сильно поможет. Машинку открыть смогу, а завести не смогу.
Вопрос: что с этим можно сделать?.. Можно ли изготовить дубликат этой метки, и если можно, то кто это делает? Если нельзя, то может лучше совсем избавиться от функции иммобилайзера нафик?..
2. В левом нижнем углу, прям где ноги пассажира, обнаружились две вещи непонятного назначения:
а) Одна - красный цилиндр, похожий на футляр для карандашей, как у школьников. Для чего он нужен?
б) Вторая еще хуже - замочная скважина с воткнутым ключом. Ключ тоже не простой - кнопка есть, и светодиод красный загорается, если нажать... Что это за херня такая? Что она там может запирать-отпирать?..
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
2. а) - это фальшфейер.
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:40
- Автомобиль: Pajero III, 6G74 3.5 GDI, '00
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
Спасибо. Ясно. Одним вопросом меньше.Виталик1 писал(а):2. а) - это фальшфейер.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 06:03
- Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94
- Откуда: Спасск-Дальний
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
б)
Рискну предположить что это секретка капота. У самого такая есть, находится под бордачком пассажира
Рискну предположить что это секретка капота. У самого такая есть, находится под бордачком пассажира
Galant 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:40
- Автомобиль: Pajero III, 6G74 3.5 GDI, '00
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
Не.. С капотом не связано. У меня капот открывается простым рычажком, чисто механически.ELECTROHAUSE писал(а):б)
Рискну предположить что это секретка капота. У самого такая есть, находится под бордачком пассажира
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 06:03
- Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94
- Откуда: Спасск-Дальний
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
Так у меня тоже. Но если закрыть на секретке, то рычажок не поддается.
Galant 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:40
- Автомобиль: Pajero III, 6G74 3.5 GDI, '00
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
Гм-м.. Проверю вечером.
А зачем на ключе кнопка и светодиод?
А зачем на ключе кнопка и светодиод?
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 06:03
- Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94
- Откуда: Спасск-Дальний
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
Подсвечивать! Там ведь темно. У меня тоже самое. Только предыдущий хозяин долбанный колхозник концы тросиков прикрутил к телевизору а концы не обрезал! И со временем перетёрся радиатор. Всю голову сломал пока утечку нашёл. И то пока не снял полностью не увидел.
Galant 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:40
- Автомобиль: Pajero III, 6G74 3.5 GDI, '00
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
Проверил. На капот не влияет. И вообще пока не понятно на что оно влияет. Может уже и ни на что..
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 12:55
- Автомобиль: Montero 3, 2001, 6g74, V5A51
- Откуда: Москва
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
- Насчет моргания раздатки - поднять авто, взять очиститель контактов, вынуть из разьемов, пролить подключить обратно. Должно помочь.
- Насчет "ABS" - Проверьте предохранитель ABS на плюсовой клемме аккумулятора. Если его вынуть чтобы отключить неисправный ABS, как раз будет гореть лампа.
- Насчет "ABS" - Проверьте предохранитель ABS на плюсовой клемме аккумулятора. Если его вынуть чтобы отключить неисправный ABS, как раз будет гореть лампа.
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:40
- Автомобиль: Pajero III, 6G74 3.5 GDI, '00
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
Электрик в автосервисе все это делал. Не только из разъемов вынимал, но и выкручивал их и промывал. Стало еще хуже. Раньше хоть два режима работали, теперь постоянно включен полный привод, и все. Возможно, он накосячил, перепутал что-нибудь, не знаю. Сам я не могу ничего ни поднять, ни промыть.- Насчет моргания раздатки - поднять авто, взять очиститель контактов, вынуть из разьемов, пролить подключить обратно. Должно помочь.
Так это предохранитель?.. А я думаю, че за хрень висит. Проверю. Спасибо. Хотя врядли в этом дело. ABS не совсем не работает, а находится в состоянии ошибки. Прибором MUT-3 смотрели, скриншоты там выше есть.- Насчет "ABS" - Проверьте предохранитель ABS на плюсовой клемме аккумулятора. Если его вынуть чтобы отключить неисправный ABS, как раз будет гореть лампа.
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:40
- Автомобиль: Pajero III, 6G74 3.5 GDI, '00
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
Там внутри коробочки, которая на клемме висит, находятся два предохранителя, замаркированы как "(ABS)" и "((!))". Этот ((!)) я вытащил кое-как - перестала нажиматься педаль тормоза. Вставил обратно - педаль нажимается. А (ABS) не смог вытащить, как ни старался. Не вылезает, гад.
Re: Не было печали, купил я Паджерика..
Потому как он прикручен , а вы , похоже , недостаточно сильны , чтобы резъбу вырвать .mr.tippler писал(а):А (ABS) не смог вытащить, как ни старался. Не вылезает, гад.
Нафига его вам вообще вытаскивать ?