Не заводится galant gdi 1.8
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 19:16
- Автомобиль: Galant 1.8 GDI 97
- Откуда: Волжский
Не заводится galant gdi 1.8
Всем доброго времени суток. На форме первый раз , не судите строго. Совсем недавно приобрел себе MMC Galant 1997 1.8 GDI правый руль, поменял сразу же грм, масла, свечи , фильтра , прочистил дроссельную заслонку и после всех этих процедур машина начала подергиваться во время движения(провалы), но через пару дней эта проблема благополучно исчезла. Так я и катался горя не зная целый месяц как в один прекрасный день, заехав домой на обед и постояв минут 30 она больше не завелась(. В общем полез разбираться , почистил фильтрик тнвд(хотя он итак был новый) снял насос в баке , проверил работоспособность все отлично, ну дело шло к вечеру , я поставил все назад, и от безысходности решил попробовать завести ее. Покрутив стартером секунд 7-10 авто на удивление завелось и работало абсолютно стабильно. И в этот же вечер решил проехать прокатиться и проехав около 10 км на автомобиле стали появляться жутки провалы на педаль практически не реагировал, машина ехала наплывами (секунду едет , секунду провал)и слышно было что насос в баке работает не постоянно, а в такт этим наплывам)) и так до тех пор пока не заглохла и не перестала заводиться. Притащили в сервис начали разбираться, раньше при включении стартера слышно было как жужжит насос в баке , сейчас этого нет. Напряжение на насос подается только когда крутишь стартером. Насос сняли и проверили отдельно давит 5.5 работает хорошо. Пока что грешим на реле бензонасоса, ну а я в тайне от всех еще подозреваю регулятор топливного давления который стоит на топливном фильтре(потому что уже были такие же симптомы на другой машине и проблема решилась заменой регулятора). подскажите уважаемые мастера и любители где находится реле бензонасоса или что с ним связано, и вообще в том ли месте мы копаем? заранее спасибо
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не заводится galant gdi 1.8
Когда не заводится- надо посмотреть чего нет. Искра, импульсы на форсунки. Чек загорается? Бензонасос должен работать при прокрутке стартером.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 19:16
- Автомобиль: Galant 1.8 GDI 97
- Откуда: Волжский
Re: Не заводится galant gdi 1.8
все завели была проблема с минусом на ЭБУ электрик все сделал, но по пути из сервиса проехав где-то 3 км начались подергивания (провалы), причем при резком нажатии на педаль газа машина тупила, дергалась и не разгонялась, а при плавном увеличении подачи топлива потихоньку едет и разгоняется. Затем я остановился, машину не глушил , на холостых работала хорошо, но как только на стоячей машине( коробка в режиме P) резко нажимал педаль газа ,стали появляться достаточно сильные хлопки в области глушителя. С горем пополам потихоньку приехал домой выкрутил свечи а они все черные даже сам центральный электрод. Давление мерил в топливной системе , на выходе перед тнвд манометр 3- 3.5, сам насос отдельно давит 5.5.-6.0. Сделал замер ТНВД вольтметром , на холостых 2.8 показывает. Сейчас она вообще не заводиться(свечи почистил, фильтрик тнвд поменял, остальные фильтра менял где-то пару тысяч км назад) в чем может быть причина подскажите где копать дальше и какими способами?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 23:25
- Автомобиль: 1.8 GDI EA1A-0000152,96г,японк
- Откуда: Брянск
Re: Не заводится galant gdi 1.8
такая же беда..не хочет заводится..все после замены новой сетки в баке,с утра прогрел...завелась у меня как обычно не сразу раза так с 3-го,но завелась,бинзина было не очень много,но лампочка не горела,разобрал,засунул новую сетку(старая была темная,но не сильно засрата,по крайней мере продувалась хорошо) и все машина как мертвая,крутиил крутил,а эфекта 0,вроде как то пытается схватывать,но только пытается))что сделал,на бензонасосе там з трубки,центральную вытащил,провернул пару раз стартером напор есть и не сказать что слабый(я просто не знаю какой он в идеале должен быть)полез к тнвд,там подходят тоже 3 трубуи железных,в 2 стояли фильтрики я их поменял,эфекта тоже о,быстрым стартом пшикать пробовал,бесполезно!фильтр воздушный и свечи новые,свечи старые были чернее ночи,новую выкрутил она такя же!до этого в бак жидкость залил для чистки форсунок,может из за нее не знаю..но фильтры то поменял все кроме этого боченочного(не могу его найти не как)а еще за день до этого не хотела тож заводится но покрутил стартером из воздушного фильтра дым белый пошел,я походил пару минут,попробовал завести завелась нормально!вообщем я ее ток купил вот теперь еб...сь,кто чем помоч может?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не заводится galant gdi 1.8
Sergo_93
Чек горит? Начните с очистки фильтрика на входе в тнвд и проверки наконечников катушек зажигания на предмет пробоя.
Чек горит? Начните с очистки фильтрика на входе в тнвд и проверки наконечников катушек зажигания на предмет пробоя.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 23:25
- Автомобиль: 1.8 GDI EA1A-0000152,96г,японк
- Откуда: Брянск
Re: Не заводится galant gdi 1.8
чесно говоря не совсем знаю как он должен выглядеть на приборке,но после того как она раньше заводилась все лампочки тухли кроме не пристегнутого ремня,в полне допускаю что просто с приборки вынули лампочку,фильтрика оба поменял там их 2,машина выпуска 96 г,так что я так понимаю тнвд там первого поколения,по поводу катушек сканером смотрели сказали что вроде рабочие,а наконечники да сказали что минимум 2 под замену,но спрашивал их в автодоке они отдельно не продаются почему то,только вместе с катушкой и стоимость меня порядком удивила,порядка 6 тыс..что считаю оооочень дорого
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Не заводится galant gdi 1.8
Наконечники отдельно меняются. Напишите фрейм машины, скажут их номер. Если есть пробой на них, менять нужно со свечами.
Не надо было на незнакомой, старой машине лить в бак всякие очистители. Фильтр тонкой очистки под днищем, за правым задним колесом.
Давление в тнвд нужно узнать, у вас только манометром (если не переделали под тнвд второго поколения).
З.Ы. Просто необходимо писать в ОДНОЙ своей теме а не лезть в чужую.
Не надо было на незнакомой, старой машине лить в бак всякие очистители. Фильтр тонкой очистки под днищем, за правым задним колесом.
Давление в тнвд нужно узнать, у вас только манометром (если не переделали под тнвд второго поколения).
З.Ы. Просто необходимо писать в ОДНОЙ своей теме а не лезть в чужую.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 23:25
- Автомобиль: 1.8 GDI EA1A-0000152,96г,японк
- Откуда: Брянск
Re: Не заводится galant gdi 1.8
я тут первый раз не совсем еще разобрался где писать,так что не судите строго,по поводу фрейм,это вин номер или я что то недопонимаю,если он то его нет в птс,если не он где его обнаружить?
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Не заводится galant gdi 1.8
Вместо вина у вас номер кузова (фрейм), вида EA1A-1234567. Номер наконечника катушки зажигания скорее всего будет 1832A018. На фото он обведен, с катушки просто сдергивается.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 19:16
- Автомобиль: Galant 1.8 GDI 97
- Откуда: Волжский
Re: Не заводится galant gdi 1.8
АВто завелось!!, на холостых держит уверенно едет тоже неплохо, но только стоит дать резко в пол на высоких оборотах начинает тупить и дергаться , автомат при переключении с 3 на 4тую передачу дает приличный пинок, которого раньше не наблюдалось, появляются сильные провалы и диагностика показывает ошибку 41, я так понимаю это форсунки и цепи связанные с ними, подскажите куда копать и с чего начать, спасибо.
И вот еще вспомнил, месяца 2 назад, до всей этой проблемы, когда разбирал дроссельную заслонку для чистки , снимал все датчики, в том числе и датчик дроссельной заслонки (который регулируется) так вот подскажите пожалуйста как он регулируется , к каким проводам нужно подключать тестер и какой вольтаж должен быть для моего двигла(1.8 gdi 1997), (если можно опишите процедуру поподробнее для чайников).
И вот еще вспомнил, месяца 2 назад, до всей этой проблемы, когда разбирал дроссельную заслонку для чистки , снимал все датчики, в том числе и датчик дроссельной заслонки (который регулируется) так вот подскажите пожалуйста как он регулируется , к каким проводам нужно подключать тестер и какой вольтаж должен быть для моего двигла(1.8 gdi 1997), (если можно опишите процедуру поподробнее для чайников).
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Не заводится galant gdi 1.8
По симптомам либо фильтрик либо подача, либо и то и другое.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 19:16
- Автомобиль: Galant 1.8 GDI 97
- Откуда: Волжский
Re: Не заводится galant gdi 1.8
Фильтрик сейчас пойду менять, а говоря про подачу имеете ввиду форсунки?
а что делать с регулировкой дроссельной заслонки?
а что делать с регулировкой дроссельной заслонки?
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Не заводится galant gdi 1.8
Имеется ввиду подача до тнвд, от насоса в баке.
По д.з. подскажут специалисты. По старым отметинам не пробовали поставить? И не понятно, вы ездили после чистки или нет?
По д.з. подскажут специалисты. По старым отметинам не пробовали поставить? И не понятно, вы ездили после чистки или нет?
Re: Не заводится galant gdi 1.8
Не хотел-бы я себе на Новый Год вместо вина хорошего иметь какой-то номер кузова....Виталик1 писал(а):Вместо вина у вас номер кузова
Талант не пробухаешь!!!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 23:25
- Автомобиль: 1.8 GDI EA1A-0000152,96г,японк
- Откуда: Брянск
Re: Не заводится galant gdi 1.8
вот номер кузова EA1A-0000152,как не пробовал сегодня завести своего джижая увы безрезультатно,насос низкого качает проверенно хорошо,топливо к тнвд приходит,фильтрик в тнвд поставил сегодня новый,свечи иридевые черные были мокрые,промыл,воздушный новый,акум заряжал всю ночь,стал заводить,пытается схватить потом хломки из глушителя,даже как то был замечен густой белый дым в дроссельной заслонке и его от туда давит в сторону воздушного,не знаю что делать,неужели сдох тнвд?машина встала прям в городском дворе и каких либо знаний и возможности проверить тнвд нет увы,кто чем может помоч?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 23:25
- Автомобиль: 1.8 GDI EA1A-0000152,96г,японк
- Откуда: Брянск
Re: Не заводится galant gdi 1.8
разобрал сегодня колпачки,они у всех такие разные по длинне пружинок или только у меня?
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Не заводится galant gdi 1.8
Где у вас обведено - там тоже фильтрик, но это вход в регулятор.
Основной фильтрик на подаче из бака, по стрелке.
На самих резинках, на наконечниках, пробоев нет?
Чем помочь, если тнвд сдох а проверить вы не можете? Попробуйте заводить сняв разъем с клапана (двухконтактный) на тнвд.
Основной фильтрик на подаче из бака, по стрелке.
На самих резинках, на наконечниках, пробоев нет?
Чем помочь, если тнвд сдох а проверить вы не можете? Попробуйте заводить сняв разъем с клапана (двухконтактный) на тнвд.
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Не заводится galant gdi 1.8
Это да Но с другой стороны, еще хуже когда ни вина и ни какого кузова..Rais писал(а):Не хотел-бы я себе на Новый Год вместо вина хорошего иметь какой-то номер кузова....
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 23:25
- Автомобиль: 1.8 GDI EA1A-0000152,96г,японк
- Откуда: Брянск
Re: Не заводится galant gdi 1.8
разве тнвд не постепенно умирает?я же утром завел ее прогрел перед тем как сетку в баке моменял,а потом все...труба,самое интересное что именно с той трубки которую обвел идет давление когда ее откручиваешь и пробуешь заводить,я думал тем самым проверить приход на тнвд с насоса в баке
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 23:25
- Автомобиль: 1.8 GDI EA1A-0000152,96г,японк
- Откуда: Брянск
Re: Не заводится galant gdi 1.8
вот старая сетка,она да темная но продувается легко,в сравнении с новой ,старая сетка значительно длиннее
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 23:25
- Автомобиль: 1.8 GDI EA1A-0000152,96г,японк
- Откуда: Брянск
Re: Не заводится galant gdi 1.8
машинка наконец завелась!!!были пробиты 2 свечи ,хотя новые иридевые с одним электродом,поставил старые с двумя которые были при покупке машины,но теперь другая проблема,как обороты поднимаются с выше 2500-3000 тыс оборотов начинает глохнуть газ сбрасываешь работает нормально
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не заводится galant gdi 1.8
А что с фильтриком на входе в тнвд? Надо бы посмотреть на него да прочистить.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 23:25
- Автомобиль: 1.8 GDI EA1A-0000152,96г,японк
- Откуда: Брянск
Re: Не заводится galant gdi 1.8
фильтрики оба новые и на входе и на выходе..сегодня ещё один сюрприз выдала,заводится нормально даю газу идёт до отсечки до 7000..по началуи едит норма спустя гиломерт два начинает дергатся и работает только на холостых, замеченно что когда скидываешь клеймы с АКБ на несколько минут она потом опять работает нормально потом все повторяется,ума не приложу что с ней происходит,фильтра все новые ,сетка в баке,фильтр боченок на днище, в тнвд тоже,воздушный тоже,свечи рабочие,такое ощущение что как будто что то забито что ей топлива не хватает,но топлива больше половины в баке 95 хорошего,когда пытаешься газовать больше 3000 валит белый дым и начинает глохнуть антифриз не уходит
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 23:25
- Автомобиль: 1.8 GDI EA1A-0000152,96г,японк
- Откуда: Брянск
Re: Не заводится galant gdi 1.8
я думаю что если тнвд был дохлый он бы до отсечки да и так быстро не набирал когда на газ давишь оно у меня контрактное правда первого поколения,топливный что в баке он качает все время слышно по звуку я специально защитный лючек что его прикрывает не закручивал и заднюю сидуху убрал