еще про хх 4g93

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
виктор cvbn
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 13:13
Автомобиль: RVR-N61, 4g93 98г
Откуда: Красноярск
Откуда: красноярск

еще про хх 4g93

#1 Сообщение виктор cvbn » 28 дек 2014, 10:28

Всем привет! Проблема в следующем, на прогретом двигателе при заводке матор глохнет. Но если сразу перевести селектор в положение R или D холостые появлялись. В далнейшем пока не заглушишь работал отлично. Для решения этой проблемы решил почистить дроссель. После чистки рхх стал работать на прогретом двигателе, но обороты стали выше нормы в районе 800-900 на прогретом, а то 1000 держит. Что может быть?
Еще на прогретом снимал клемму с рхх, обороты падали и работал нормально. Сегодня снял рхх и еще раз промыл! Теперь снимая клемму с рхх эфекта нет. Обороты не падают. Но обороты стабильные не плавают, при остановке подбрасывает до 1200 примерно и опускаются до 900-1000.

disi
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
Откуда: Красноярск

Re: еще про хх 4g93

#2 Сообщение disi » 28 дек 2014, 13:39

Винт байпасный на дроссельной заслонке попробуйте вкрутить.

виктор cvbn
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 13:13
Автомобиль: RVR-N61, 4g93 98г
Откуда: Красноярск
Откуда: красноярск

Re: еще про хх 4g93

#3 Сообщение виктор cvbn » 28 дек 2014, 16:57

Это который с верху окола датчика пдз?
Подлести не удобно до него!

виктор cvbn
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 13:13
Автомобиль: RVR-N61, 4g93 98г
Откуда: Красноярск
Откуда: красноярск

Re: еще про хх 4g93

#4 Сообщение виктор cvbn » 28 дек 2014, 17:00

Завтра попробую вкрутить. Сегодня пробывал не получилас! А закасматить не хочится 8)

yava97
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 04:45
Откуда: омск
Контактная информация:

Re: еще про хх 4g93

#5 Сообщение yava97 » 16 янв 2015, 07:32

Привет ВСЕМ! Есть такая проблема:приезжали несколько машин с двс 4G93 и механической заслонкой у которых было невозможно отрегулировать ХХ обороты.
В режиме прогрева, ХХ был выше требуемого блоком управления, но регулятор ХХ стоял на 80 шагах, закручиваю байпас и добиваюсь требуемых оборотов, регулятор ХХ встает на 30-40 шагов, после прогрева ДВС и ухода в режим обедненки все меняется в обратную сторону, ХХ обороты ниже требуемых, регулятор ХХ в 00 шагов. Невозможно добиться золотой середины, в режиме прогрева воздуха много в режиме обедненки воздуха мало.
Катушки регулятора хх целые, шток регулятора не подклинивает, впуск прочищен. ТПС 527
Не думай что умней других !!! останешься дураком!

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: еще про хх 4g93

#6 Сообщение Sibo » 16 янв 2015, 14:13

yava97 писал(а): ТПС 527
Очень мало . Ставьте 585 - 640.

виктор cvbn
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 13:13
Автомобиль: RVR-N61, 4g93 98г
Откуда: Красноярск
Откуда: красноярск

Re: еще про хх 4g93

#7 Сообщение виктор cvbn » 16 янв 2015, 15:44

Вот и уменя нет золотой середины. Ставлю один рхх по началу все прекрасно но как прогреется обороты то подскакивают до 2000, после того как покрутил байпас вроде нормално день было на следущий то подкинет обороты, а после вовсе на прогретом стал глохнуть. Поставил другой рхх байпас не трогал закрутил его до упора без особого усилия. Работает стабильно но обороты на прогретом в раене 750=850 примерно и уменьшить их не получается. При остоновке обороты подбрасывает до 1300

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: еще про хх 4g93

#8 Сообщение Sibo » 16 янв 2015, 17:57

виктор cvbn писал(а):Вот и уменя нет золотой середины.
Нет никаких "золотых середин " , есть правильная и неправильная работа мотора на хх . У вас явно неправильная.

yava97
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 04:45
Откуда: омск
Контактная информация:

Re: еще про хх 4g93

#9 Сообщение yava97 » 16 янв 2015, 19:44

Sibo писал(а):
виктор cvbn писал(а):Вот и уменя нет золотой середины.
Нет никаких "золотых середин " , есть правильная и неправильная работа мотора на хх . У вас явно неправильная.
Это понятно что не правильная! Непонятно в чем дело! Клапана под коллектором могут на это влиять?
Не думай что умней других !!! останешься дураком!

yava97
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 04:45
Откуда: омск
Контактная информация:

Re: еще про хх 4g93

#10 Сообщение yava97 » 16 янв 2015, 19:48

Sibo писал(а):
yava97 писал(а): ТПС 527
Очень мало . Ставьте 585 - 640.
Да в принципе на этих двс не сильная зависимость от тпс больше на коробку влияет!
Не думай что умней других !!! останешься дураком!

виктор cvbn
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 13:13
Автомобиль: RVR-N61, 4g93 98г
Откуда: Красноярск
Откуда: красноярск

Re: еще про хх 4g93

#11 Сообщение виктор cvbn » 16 янв 2015, 20:31

Это я прекрасно понемаю что не правельно работает хх, но в чем проблема?

yava97
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 04:45
Откуда: омск
Контактная информация:

Re: еще про хх 4g93

#12 Сообщение yava97 » 23 янв 2015, 08:34

Похоже погорели выходные транзисторы в блоке управления по одному плечу.
так и есть! Заменил все стало ок.
Не думай что умней других !!! останешься дураком!

Ответить