Ремонт автомобилей

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Sergo
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 10:50
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

#31 Сообщение Sergo » 01 мар 2006, 09:42

Подскажите хороших специалистов по GDI в Новосибирске

Спасибо.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#32 Сообщение mek » 08 мар 2006, 21:09

Зуев Алексей Станиславович
г.Новосибирск
т.моб. (383)214-52-82 или 8913-912-52-82
Диагностика и ремонт MMC GDI
Индивидуальная трудовая деятельность
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

John63
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 10:28
Откуда: Самара
Контактная информация:

#33 Сообщение John63 » 20 мар 2006, 13:38

А в Самаре есть спецы по Джидаям?

030178
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 07:45
Автомобиль: Pajero IO 1,8 турбо АКПП 2000г
Откуда: Ангарск
Откуда: Ангарск

#34 Сообщение 030178 » 24 мар 2006, 10:55

А в Иркутске?

sssr
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 13:05
Откуда: Омск
Контактная информация:

#35 Сообщение sssr » 08 апр 2006, 12:33

так и не нашел ответа есть в Омске спецы по митсубиси или нет.
Mitsu IO, 4G93KD,98 г, 220000 км, делаю все сам.

ra
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 11:05
Откуда: Хабаровск

#36 Сообщение ra » 12 апр 2006, 11:08

Не подскажете кому можно показать GDI в Хабаровске?
Заранее спасибо.
MMC DIAMANTE Fairway Selection 1997 г.в. F46A 6G72 GDI 4WD

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#37 Сообщение mek » 12 апр 2006, 12:49

http://forum.autodata.ru/index.php?t=1265 по хабаровску мне кажется все достойные.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

nihomit
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 09:11
Откуда: Москва

Бензин

#38 Сообщение nihomit » 14 апр 2006, 09:15

Дмитрий добрый день какой лучше заливать бензин 92 или 95. Бытует мнение что в Москве 92 лучше 95
У меня Galant 2000 г.в.-японец.
Спасибо.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#39 Сообщение mek » 14 апр 2006, 23:12

По тех условиям 92 бензин вам непредназначен.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

DRTC
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 апр 2006, 11:00
Откуда: москва
Контактная информация:

появилась вибрация на холостых оборотах и постукивание...

#40 Сообщение DRTC » 21 апр 2006, 11:13

Mitsubishi Mirage X CJ2A правый руль 1995г., двигатель 4G15 1.5i 16v:
появилась вибрация на холостых оборотах и постукивание какое-то особенно на холодном двигателе.

Сколько будет стоить диагностика у Вас? А если после этого ремонтироваться у Вас же, нет ли у вас скидки на эту диагностику?

Сколько будет стоить замена ремня ГРМ с роликом? Что из расходников следует еще заменить вместе с ремнем ГРМ?

з.ы.

Насколько реально записаться к Вам на какую-нибудь субботу? В рабочие дни не выбраться никак (((

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#41 Сообщение mek » 22 апр 2006, 00:32

Диагностика 500руб-скидывать просто нечего.На субботу записатся лучше заранее-за два три дня.По ценам -звоните.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

CaHeK
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 04:27
Откуда: Moscow

#42 Сообщение CaHeK » 27 апр 2006, 18:11

Сколько стоит заменить:
1)передние диски тормозные
2)передние левые колодки
3)супорт левый + левые передние тормозные цилиндры
(запчасти ваши вместе с работой)

Maxx
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 18:35
Автомобиль: Mitsubishi Outlander '06
Откуда: Фрязино Моск.обл.
Откуда: Фрязино, Подмосковье (северо-восток)
Контактная информация:

#43 Сообщение Maxx » 13 май 2006, 12:05

Собираюсь к вам в сервис с такими делами: проверить подтекания всех жидкостей (течь трубки охлаждения жидкости ГУРа к тому времени планирую устранить своими руками), заменить все прокладки (кроме той, что между рулём и сиденьем), которые подтекают (точно знаю, что есть масло в свечных колодцах и также видел капли масла снизу на двигателе... хотя это может быть и коробка - я не разбираюсь... вобщем, снизу машины и примерно на том же расстоянии от передка, на каком находятся свечи, или чуть ближе) и выяснить, насколько запущен ТНВД и двигатель. Также хотелось бы узнать, чего мне будет стоить постоянно горящая лампочка каталитического нейтрализатора (если браться за устранение неисправности). Вопрос: на какую примерно сумму можно рассчитывать и что привозить с собой, кроме денег и машины?

CaHeK, а разве можно менять колодки только с 1 стороны??? Они же и продаются сразу на два, комплектом. У тебя же тогда разное тормозное усилие будет прикладываться к дискам (с одной стороны новые, непритёртые, а с другой - чуть подъизношенные, притёртые), нельзя так делать...
MMC Legnum 1.8 GDI '97
http://maxxie.narod.ru/

Аватара пользователя
-=Andy=-
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 18:21
Откуда: Питер

#44 Сообщение -=Andy=- » 13 май 2006, 12:55

Maxx
Колодки можно менять только с одной стороны, и нормальный продавец продаст одну пару. Бывает, что из-за подклинившего поршня на одной стороне они изношены в ноль, а на другой вполне нормальные. А усилие прижима там не зависит от толщины колодок и регулируется автоматически.
Погиб смертью храбрых японо-американец E33A 4G63 SOHC 16V АКПП 93г.

Maxx
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 18:35
Автомобиль: Mitsubishi Outlander '06
Откуда: Фрязино Моск.обл.
Откуда: Фрязино, Подмосковье (северо-восток)
Контактная информация:

#45 Сообщение Maxx » 13 май 2006, 15:21

Что до меня, то я лучше перестрахуюсь...
MMC Legnum 1.8 GDI '97
http://maxxie.narod.ru/

rpa
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 май 2006, 16:21
Откуда: Москва

#46 Сообщение rpa » 18 май 2006, 19:29

Здравствуйте!
Задал вопрос в другой ветке, но он быстро ушел вниз. :(
Посему повторюсь.
Сколько стоит замена маслосъемных колпачков на Pajero 93 г., 6G72, 12 SOHS, 3,0 л с Вашими запчастями?

Спасибо.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#47 Сообщение mek » 18 май 2006, 22:27

Я этой работы не делаю.Обратитесь к Саше в Тушино 89036690666
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

DRTC
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 апр 2006, 11:00
Откуда: москва
Контактная информация:

#48 Сообщение DRTC » 19 май 2006, 08:40

сколько стоит замена ремня ГРМ, двух прижимных роликов, сальников распредвалов и коленвала на двигателе 4G15 16 клапанов?

Maxx
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 18:35
Автомобиль: Mitsubishi Outlander '06
Откуда: Фрязино Моск.обл.
Откуда: Фрязино, Подмосковье (северо-восток)
Контактная информация:

#49 Сообщение Maxx » 19 май 2006, 18:36

А насчёт меня что? :)

Собираюсь к вам в сервис с такими делами: проверить подтекания всех жидкостей (течь трубки охлаждения жидкости ГУРа к тому времени планирую устранить своими руками), заменить все прокладки (кроме той, что между рулём и сиденьем), которые подтекают (точно знаю, что есть масло в свечных колодцах и также видел капли масла снизу на двигателе... хотя это может быть и коробка - я не разбираюсь... вобщем, снизу машины и примерно на том же расстоянии от передка, на каком находятся свечи, или чуть ближе) и выяснить, насколько запущен ТНВД и двигатель. Также хотелось бы узнать, чего мне будет стоить постоянно горящая лампочка каталитического нейтрализатора (если браться за устранение неисправности). Вопрос: на какую примерно сумму можно рассчитывать и что привозить с собой, кроме денег и машины?
MMC Legnum 1.8 GDI '97
http://maxxie.narod.ru/

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#50 Сообщение mek » 19 май 2006, 23:40

Лампочка катализатора чинится легко-починю.По остальным работам лучше звоните-то что вы перечислили-делаю.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Fenicks
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 май 2006, 08:17
Откуда: Волгодонск, Ростовская обл.
Контактная информация:

Re: Ремонт автомобилей

#51 Сообщение Fenicks » 31 май 2006, 11:58

Подскажите, а в Ростове на Дону или в области кого можете посоветовать по ремонту GDI 4G93 галант?
Спасибо

topotun2005
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 14:08
Откуда: Ekaterinburg

#52 Сообщение topotun2005 » 31 май 2006, 14:24

Костя писал(а):подскажите пож-та есть ли в Екатеринбурге мастера?
:P
есть только вот важные слишком. одного уже с марта вымораживаю все завтраками кормит. а у вас каккая машина?

topotun2005
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 14:08
Откуда: Ekaterinburg

ГАЗ на GDI

#53 Сообщение topotun2005 » 31 май 2006, 14:31

Дмитрий юрьевич ответьте на вопрос пожалуста можно ли двиг 4G64 перевести на газ? ведь октановое число его как раз где то 105! и давление в балоне если не занижать редуктором 40 атмосфер.
:oops:

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#54 Сообщение mek » 31 май 2006, 15:40

тнвд и форсунки,при работе машины на газе быстро выйдут из строя.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Леонид 76
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 21:43
Откуда: Ярославль

#55 Сообщение Леонид 76 » 05 июн 2006, 09:27

Дмитрий Юрьевич!Полазив по инету понял, что Вы основной специалист по Мitsubishi и GDI. У меня авто Pajero 3.5 GDI, 2003г, пробег 50000 км.На прогретом двигателе свыше 3000 об не набирает.Холодный двигатель работает неплохо.На нашей фирменной станции Mitsubishi сказали что надо менять ТНВД, но 100% уверенности у них нет,т.к пробег не большой. Насколько я понял ТНВД можно и починить, а не покупать за 1200 у.е. Что-то нет у меня к официалам нашим доверия.Можно-ли приехать к Вам на диагностику и ремонт?Если одним днем неуправимся, можно-ли оставить машину на ночь?Как у Вас с запчастями?
Pajero 3.5GDI, 2003г,5 дв.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#56 Сообщение mek » 05 июн 2006, 12:48

Возможно устранение неисправности войдёт в диагностику и займёт не более часа.В любом случае одним днём управимся.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Леонид 76
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 21:43
Откуда: Ярославль

#57 Сообщение Леонид 76 » 05 июн 2006, 15:36

Дмитрий Юрьевич!В подтверждении телефонного разговора, завтра 6.06.2006 буду у Вас в 14.00. Надеюсь доеду потихоньку.С уважением
Леонид.
Pajero 3.5GDI, 2003г,5 дв.

Леонид 76
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 21:43
Откуда: Ярославль

#58 Сообщение Леонид 76 » 07 июн 2006, 11:44

Дмитрий Юрьевич!Доехал хорошо.Мотор работает отлично.Расход по Москве от Вас до МКАД в пробках 17.5-18л, по трассе при скорости 110-140 км/ч 14.5-15 л.По моему вполне приемлимо.Еще раз спасибо Вам и Вашим коллегам.Вы настоящие профи.Все следующие ТО только у Вас. С уважением Леонид.
Pajero 3.5GDI, 2003г,5 дв.

Аватара пользователя
Prim
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 май 2006, 15:30
Откуда: Питер

#59 Сообщение Prim » 16 июн 2006, 17:31

Дмитрий Юрьевич, а в Питере к кому можно обратиться по мотору? Не посоветуете?
Mitsubishi Eclipse 1992 4G37

neureal
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 09:37
Откуда: xUSSR

#60 Сообщение neureal » 17 июн 2006, 09:58

Prim писал(а):Дмитрий Юрьевич, а в Питере к кому можно обратиться по мотору? Не посоветуете?
ИМХО второй пост в этой ветке...

Закрыто