Ремонт автомобилей
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
http://forum.autodata.ru/index.php?t=1265 по хабаровску мне кажется все достойные.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Бензин
Дмитрий добрый день какой лучше заливать бензин 92 или 95. Бытует мнение что в Москве 92 лучше 95
У меня Galant 2000 г.в.-японец.
Спасибо.
У меня Galant 2000 г.в.-японец.
Спасибо.
появилась вибрация на холостых оборотах и постукивание...
Mitsubishi Mirage X CJ2A правый руль 1995г., двигатель 4G15 1.5i 16v:
появилась вибрация на холостых оборотах и постукивание какое-то особенно на холодном двигателе.
Сколько будет стоить диагностика у Вас? А если после этого ремонтироваться у Вас же, нет ли у вас скидки на эту диагностику?
Сколько будет стоить замена ремня ГРМ с роликом? Что из расходников следует еще заменить вместе с ремнем ГРМ?
з.ы.
Насколько реально записаться к Вам на какую-нибудь субботу? В рабочие дни не выбраться никак (((
появилась вибрация на холостых оборотах и постукивание какое-то особенно на холодном двигателе.
Сколько будет стоить диагностика у Вас? А если после этого ремонтироваться у Вас же, нет ли у вас скидки на эту диагностику?
Сколько будет стоить замена ремня ГРМ с роликом? Что из расходников следует еще заменить вместе с ремнем ГРМ?
з.ы.
Насколько реально записаться к Вам на какую-нибудь субботу? В рабочие дни не выбраться никак (((
-
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 03 янв 2006, 18:35
- Автомобиль: Mitsubishi Outlander '06
- Откуда: Фрязино Моск.обл.
- Откуда: Фрязино, Подмосковье (северо-восток)
- Контактная информация:
Собираюсь к вам в сервис с такими делами: проверить подтекания всех жидкостей (течь трубки охлаждения жидкости ГУРа к тому времени планирую устранить своими руками), заменить все прокладки (кроме той, что между рулём и сиденьем), которые подтекают (точно знаю, что есть масло в свечных колодцах и также видел капли масла снизу на двигателе... хотя это может быть и коробка - я не разбираюсь... вобщем, снизу машины и примерно на том же расстоянии от передка, на каком находятся свечи, или чуть ближе) и выяснить, насколько запущен ТНВД и двигатель. Также хотелось бы узнать, чего мне будет стоить постоянно горящая лампочка каталитического нейтрализатора (если браться за устранение неисправности). Вопрос: на какую примерно сумму можно рассчитывать и что привозить с собой, кроме денег и машины?
CaHeK, а разве можно менять колодки только с 1 стороны??? Они же и продаются сразу на два, комплектом. У тебя же тогда разное тормозное усилие будет прикладываться к дискам (с одной стороны новые, непритёртые, а с другой - чуть подъизношенные, притёртые), нельзя так делать...
CaHeK, а разве можно менять колодки только с 1 стороны??? Они же и продаются сразу на два, комплектом. У тебя же тогда разное тормозное усилие будет прикладываться к дискам (с одной стороны новые, непритёртые, а с другой - чуть подъизношенные, притёртые), нельзя так делать...
MMC Legnum 1.8 GDI '97
http://maxxie.narod.ru/
http://maxxie.narod.ru/
Maxx
Колодки можно менять только с одной стороны, и нормальный продавец продаст одну пару. Бывает, что из-за подклинившего поршня на одной стороне они изношены в ноль, а на другой вполне нормальные. А усилие прижима там не зависит от толщины колодок и регулируется автоматически.
Колодки можно менять только с одной стороны, и нормальный продавец продаст одну пару. Бывает, что из-за подклинившего поршня на одной стороне они изношены в ноль, а на другой вполне нормальные. А усилие прижима там не зависит от толщины колодок и регулируется автоматически.
Погиб смертью храбрых японо-американец E33A 4G63 SOHC 16V АКПП 93г.
-
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 03 янв 2006, 18:35
- Автомобиль: Mitsubishi Outlander '06
- Откуда: Фрязино Моск.обл.
- Откуда: Фрязино, Подмосковье (северо-восток)
- Контактная информация:
А насчёт меня что?
Собираюсь к вам в сервис с такими делами: проверить подтекания всех жидкостей (течь трубки охлаждения жидкости ГУРа к тому времени планирую устранить своими руками), заменить все прокладки (кроме той, что между рулём и сиденьем), которые подтекают (точно знаю, что есть масло в свечных колодцах и также видел капли масла снизу на двигателе... хотя это может быть и коробка - я не разбираюсь... вобщем, снизу машины и примерно на том же расстоянии от передка, на каком находятся свечи, или чуть ближе) и выяснить, насколько запущен ТНВД и двигатель. Также хотелось бы узнать, чего мне будет стоить постоянно горящая лампочка каталитического нейтрализатора (если браться за устранение неисправности). Вопрос: на какую примерно сумму можно рассчитывать и что привозить с собой, кроме денег и машины?
Собираюсь к вам в сервис с такими делами: проверить подтекания всех жидкостей (течь трубки охлаждения жидкости ГУРа к тому времени планирую устранить своими руками), заменить все прокладки (кроме той, что между рулём и сиденьем), которые подтекают (точно знаю, что есть масло в свечных колодцах и также видел капли масла снизу на двигателе... хотя это может быть и коробка - я не разбираюсь... вобщем, снизу машины и примерно на том же расстоянии от передка, на каком находятся свечи, или чуть ближе) и выяснить, насколько запущен ТНВД и двигатель. Также хотелось бы узнать, чего мне будет стоить постоянно горящая лампочка каталитического нейтрализатора (если браться за устранение неисправности). Вопрос: на какую примерно сумму можно рассчитывать и что привозить с собой, кроме денег и машины?
MMC Legnum 1.8 GDI '97
http://maxxie.narod.ru/
http://maxxie.narod.ru/
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 08:17
- Откуда: Волгодонск, Ростовская обл.
- Контактная информация:
Re: Ремонт автомобилей
Подскажите, а в Ростове на Дону или в области кого можете посоветовать по ремонту GDI 4G93 галант?
Спасибо
Спасибо
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 14:08
- Откуда: Ekaterinburg
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 14:08
- Откуда: Ekaterinburg
ГАЗ на GDI
Дмитрий юрьевич ответьте на вопрос пожалуста можно ли двиг 4G64 перевести на газ? ведь октановое число его как раз где то 105! и давление в балоне если не занижать редуктором 40 атмосфер.
Дмитрий Юрьевич!Полазив по инету понял, что Вы основной специалист по Мitsubishi и GDI. У меня авто Pajero 3.5 GDI, 2003г, пробег 50000 км.На прогретом двигателе свыше 3000 об не набирает.Холодный двигатель работает неплохо.На нашей фирменной станции Mitsubishi сказали что надо менять ТНВД, но 100% уверенности у них нет,т.к пробег не большой. Насколько я понял ТНВД можно и починить, а не покупать за 1200 у.е. Что-то нет у меня к официалам нашим доверия.Можно-ли приехать к Вам на диагностику и ремонт?Если одним днем неуправимся, можно-ли оставить машину на ночь?Как у Вас с запчастями?
Pajero 3.5GDI, 2003г,5 дв.
Дмитрий Юрьевич!Доехал хорошо.Мотор работает отлично.Расход по Москве от Вас до МКАД в пробках 17.5-18л, по трассе при скорости 110-140 км/ч 14.5-15 л.По моему вполне приемлимо.Еще раз спасибо Вам и Вашим коллегам.Вы настоящие профи.Все следующие ТО только у Вас. С уважением Леонид.
Pajero 3.5GDI, 2003г,5 дв.