Legnum 4g93 MD351017 замена двс на Cedia 4g93 GDI MD367149
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 фев 2015, 08:43
- Автомобиль: Legnum EA1W-0020567 (MD351017)
- Откуда: Новосибирск
Legnum 4g93 MD351017 замена двс на Cedia 4g93 GDI MD367149
Всем доброго времени суток друзья. Умер двигатель(, дымит ,жрет 1 литр масла на 500 км, жрет 20 литров бензина, плавают обороты, в общем труп .Нужно менять на кантрактник, думаю поставить от Cedia 4G93 (GDI MD367149) ценник за него порядка 17-20 тысяч, а за родной 4g93 MD351017 просят аж 35-37 Российских!
вопросы:
1) бью по каталогу пишет что у меня насос 2е поколение MD351017 хотя машинка 1997 года Полный номер кузова EA1W-0020567 Дата производства 1997.07.3
вот ссылочка http://mitsubishi.epcdata.ru/legnum/ea1 ... 1W-0020567 Вопрос каталог не врет? пишут по форумам мол 2 поколение с сентября 1997 года
2)Акпп ворди живая у меня, подойдет ли моя коробка к двигателю от седии ? ведь там вариатор
посадочное Legnum
посадочное Cedia
3)нужно ли будет сращивать мозги (здесь по поподробней) как я понял нужно будет заменить датчик коленвала
П.С не ругайте сильно что полно таких тем не нашел я про замену со 2го поколения на 3е находил только про 1е https://www.drive2.ru/l/4232509/
вопросы:
1) бью по каталогу пишет что у меня насос 2е поколение MD351017 хотя машинка 1997 года Полный номер кузова EA1W-0020567 Дата производства 1997.07.3
вот ссылочка http://mitsubishi.epcdata.ru/legnum/ea1 ... 1W-0020567 Вопрос каталог не врет? пишут по форумам мол 2 поколение с сентября 1997 года
2)Акпп ворди живая у меня, подойдет ли моя коробка к двигателю от седии ? ведь там вариатор
посадочное Legnum
посадочное Cedia
3)нужно ли будет сращивать мозги (здесь по поподробней) как я понял нужно будет заменить датчик коленвала
П.С не ругайте сильно что полно таких тем не нашел я про замену со 2го поколения на 3е находил только про 1е https://www.drive2.ru/l/4232509/
Последний раз редактировалось Dj SAMUS 15 фев 2015, 13:50, всего редактировалось 3 раза.
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Legnum 4g93 MD351017 замена двигателя на 4g93 GDI MD3671
1. ТНВД второго поколения у вас. Второй насос пошел после июня 97 года.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 фев 2015, 08:43
- Автомобиль: Legnum EA1W-0020567 (MD351017)
- Откуда: Новосибирск
Re: Legnum 4g93 MD351017 замена двигателя на 4g93 GDI MD3671
Это понял спасибо
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 фев 2015, 08:43
- Автомобиль: Legnum EA1W-0020567 (MD351017)
- Откуда: Новосибирск
Re: Legnum 4g93 MD351017 замена двс на Cedia 4g93 GDI MD3671
помогите по акпп посадочные по колоколу одинакавые а что делать с венцом??? просто перекинуть и всё?
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Legnum 4g93 MD351017 замена двс на Cedia 4g93 GDI MD3671
Да, просто перекинуть и всё.
А вообще, смотрите глазами и примеряетесь, что встанет, а что со старого движка переставите. На вскидку переставите впускной коллектор, выпускной со старой же прокладкой с последующей заглушкой клапана ЕГР, чтобы воздух не сосал, компрессор, гур или кронштейны под них. Датчик давления на рампе придётся переделать, срезать разъём и нарастить провода и желательно так же сделать разъединяемым соединение. Датчик коленвала можете оставить от цедии + кожухи, можете переставить со старого движка, тоже по желанию.
Примерно так.
А вообще, смотрите глазами и примеряетесь, что встанет, а что со старого движка переставите. На вскидку переставите впускной коллектор, выпускной со старой же прокладкой с последующей заглушкой клапана ЕГР, чтобы воздух не сосал, компрессор, гур или кронштейны под них. Датчик давления на рампе придётся переделать, срезать разъём и нарастить провода и желательно так же сделать разъединяемым соединение. Датчик коленвала можете оставить от цедии + кожухи, можете переставить со старого движка, тоже по желанию.
Примерно так.
Николай
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 фев 2015, 08:43
- Автомобиль: Legnum EA1W-0020567 (MD351017)
- Откуда: Новосибирск
Re: Legnum 4g93 MD351017 замена двс на Cedia 4g93 GDI MD3671
на драйве читал обратное про датчик коленвала
" надо менять ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА, ДПРВ остается родной который пришел с мотором!"
кто прав?
" надо менять ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА, ДПРВ остается родной который пришел с мотором!"
кто прав?
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Legnum 4g93 MD351017 замена двс на Cedia 4g93 GDI MD3671
Я тут спорить ни с кем не собираюсь , говорю как есть, датчик колена любой, а вот датчик распредвала родной от машины.
Николай
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 фев 2015, 08:43
- Автомобиль: Legnum EA1W-0020567 (MD351017)
- Откуда: Новосибирск
Re: Legnum 4g93 MD351017 замена двс на Cedia 4g93 GDI MD3671
а вы сталкивались с такой заменой? поймите меня правильно просто на завтра снял гараж на сутки с инструментом так что время деньги! хотелось бы избежать ошибок .Спасибо
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 фев 2015, 08:43
- Автомобиль: Legnum EA1W-0020567 (MD351017)
- Откуда: Новосибирск
Re: Legnum 4g93 MD351017 замена двс на Cedia 4g93 GDI MD3671
viewtopic.php?f=8&t=19249 и в факе так написанно Датчик коленвала, кожухи ремня ГРМ, и кронштейн крепления подушки, также были взяты с родного мотора, и прекрасно подошли по крепежу.
но у меня сомнения ведь там 1 а у меня 2е поколение
но у меня сомнения ведь там 1 а у меня 2е поколение
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Legnum 4g93 MD351017 замена двс на Cedia 4g93 GDI MD3671
За прошедший год 5 раз + 1 установленный уже успели откапиталить.Dj SAMUS писал(а):а вы сталкивались с такой заменой? ...
Николай
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 фев 2015, 08:43
- Автомобиль: Legnum EA1W-0020567 (MD351017)
- Откуда: Новосибирск
Re: Legnum 4g93 MD351017 замена двс на Cedia 4g93 GDI MD3671
я не механик ,года 3 назад менял на своём грузовичке mazda bongo двигатель ,дизель. щас тоже приперло буду пробовать Legnum победить
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 фев 2015, 08:43
- Автомобиль: Legnum EA1W-0020567 (MD351017)
- Откуда: Новосибирск
Re: Legnum 4g93 MD351017 замена двс на Cedia 4g93 GDI MD3671
Опять вопрос понадобятся спец ключи ?
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 21:28
- Автомобиль: Legnum, 6A13tt (EC5w)
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Legnum 4g93 MD351017 замена двс на Cedia 4g93 GDI MD3671
Просто видишь в чем дело. Я ведь тоже свапал, и уже отвечал тебе на вопросы.
Если бы у тебя было бы 1-е поколение то свап у тебя проходил бы немного по-другому(например я не менял кронштейны для навесного оборудования, хотя в свапе это писалось. Все прекрасно подошло.).
Так как у тебя 2-е поколение у тебя будет примерно также как и у меня. А по датчику коленвала мне сами мастера говорили что он полюбому должен быть со старого двигателя, а вот датчика распредвала надо оставить который пришел с двигателем. Я сначала не верил это пока сам своими руками не переставил их.
вот моя старая тема viewtopic.php?f=1&t=30462
Если бы у тебя было бы 1-е поколение то свап у тебя проходил бы немного по-другому(например я не менял кронштейны для навесного оборудования, хотя в свапе это писалось. Все прекрасно подошло.).
Так как у тебя 2-е поколение у тебя будет примерно также как и у меня. А по датчику коленвала мне сами мастера говорили что он полюбому должен быть со старого двигателя, а вот датчика распредвала надо оставить который пришел с двигателем. Я сначала не верил это пока сам своими руками не переставил их.
вот моя старая тема viewtopic.php?f=1&t=30462
Re: Legnum 4g93 MD351017 замена двс на Cedia 4g93 GDI MD3671
Подобный свап ни разу не делал , хотя ремонтировать приходилось . Но по этому вопросу :
Датчики колена абсолютно одинаковые.
Могу сказать точно .oxygenwolf писал(а):А по датчику коленвала мне сами мастера говорили что он полюбому должен быть со старого двигателя,
Датчики колена абсолютно одинаковые.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 21:28
- Автомобиль: Legnum, 6A13tt (EC5w)
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Legnum 4g93 MD351017 замена двс на Cedia 4g93 GDI MD3671
спорить не собираюсь, мы сразу поставили старый датчик. с новым не пробовалиSibo писал(а):Подобный свап ни разу не делал , хотя ремонтировать приходилось . Но по этому вопросу :Могу сказать точно .oxygenwolf писал(а):А по датчику коленвала мне сами мастера говорили что он полюбому должен быть со старого двигателя,
Датчики колена абсолютно одинаковые.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 фев 2015, 08:43
- Автомобиль: Legnum EA1W-0020567 (MD351017)
- Откуда: Новосибирск
Re: Legnum 4g93 MD351017 замена двс на Cedia 4g93 GDI MD3671
Мотор поменян!
Последний раз редактировалось Dj SAMUS 19 фев 2015, 18:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 фев 2015, 08:43
- Автомобиль: Legnum EA1W-0020567 (MD351017)
- Откуда: Новосибирск
Re: Legnum 4g93 MD351017 замена двс на Cedia 4g93 GDI MD3671
кстати был поменян только датчик коленвала а датчик распредвала остался от седии
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Legnum 4g93 MD351017 замена двс на Cedia 4g93 GDI MD3671
Да,не исключено, но такой номер не всегда проходит. На двс с тнвд 1-го поколения точно разные.
Николай
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 фев 2015, 08:43
- Автомобиль: Legnum EA1W-0020567 (MD351017)
- Откуда: Новосибирск
Re: Legnum 4g93 MD351017 замена двс на Cedia 4g93 GDI MD3671
еще был нюанс в подче и обратке топлива на тнвд ,не хватало длинны шлангов , обратку я удлинил за раннее купленным бензостойким шлангом на 6 а вот с подачей пришлось пое... там шланг завальцован и трубку не подогнеш чтоб хватило длинны, шланги подачи и обратки крепятся к кузову,открутить это крепление не было возможным "ну не подлезть "крепление металл, пришлось его срезать после чего была подогнута трубка полачи и проблемма исчезла
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Legnum 4g93 MD351017 замена двс на Cedia 4g93 GDI MD3671
Да, есть там такое дело, всё ведь не упомнишь . Мы обычно весь этот отрезок меняли на более длинный, но у нас они есть, а так да, резать или гнуть...
Николай
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 апр 2020, 22:59
- Автомобиль: Mitsubishi galant 1.8 GDI 4G93
- Откуда: Новотроицк
Re: Legnum 4g93 MD351017 замена двс на Cedia 4g93 GDI MD367149
Кто подскажет я сделал точно такой же свап со второго поколения на 3 и не понимаю где обратка высокого давления ! У меня то со вторым стоял регулятор давления клапан под крылом возле бака и не понимаю какую трубку выдает высокое давление MD367149
Re: Legnum 4g93 MD351017 замена двс на Cedia 4g93 GDI MD367149
Обратка по высокому та, которая ближе к гбц.