1001-раз про мигание лампочек

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
KisDenis
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:32
Автомобиль: Challenger 3,5GDI '97
Откуда: Воронеж

1001-раз про мигание лампочек

#1 Сообщение KisDenis » 02 апр 2015, 20:15

Уж извиняйте))) Но всё что читал немного не как у меня.
Речь о мигании лампочек передних колёс при режиме 2Н. Машина Челленджер 97г 3.5GDI 5АКПП-Типтроник.
До зимы проблем не было, всё работало как положено. Зиму ездил 4Н, снег сошёл перешёл на 2Н, но если раньше лампочки передних колёс гасли быстрее, то сейчас бывает до 2 минут моргают. Раньше когда переключался даже при езде быстро гасли, не говоря уже о том когда стоя и задним ходом, а теперь на месте очень редко, или при езде после 2-5 минут. Но есть НО, когда машину завожу они снова моргают, и бывает при езде чуть помаргивают, такое ощущение что где-то неконтакт или пробивает? Сам передний привод вроде как выключен.
Что смотреть?
В интернете везде пишут про вакуум, я так понимаю имеется ввиду вакуум с генератора? так генератор у меня обычный. да и шланжиков под капотом вакуумных особо не вижу, значит у меня сделано всё электро????

ЗЫ на drive2ru читал если лампочки моргают, то типа что-то до конца не отключается и на скорости больше 80 будет гул от переднего "моста". У меня такой гул очень очень давно, хотя и SS4 работал тогда отлично и я грешил на подвесной

mr.tippler
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:40
Автомобиль: Pajero III, 6G74 3.5 GDI, '00
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: 1001-раз про мигание лампочек

#2 Сообщение mr.tippler » 02 апр 2015, 21:42

Что смотреть?
Насколько мне известно, у вас подключение переднего привода устроено точно так же, как на Pajero. И смотреть нужно то же самое. То есть, датчики раздатки и пневмоклапаны.
Например, у меня сдохли два датчика (из пяти) и один пневмоклапан (из двух), и засорился штуцер на втором. Из-за этого не переключалась раздатка. Поменяли датчики и пневмоклапан, продули штуцер и шланги - и все заработало.
Статистика показывает, что в подавляющем большинстве случаев глюки раздатки связаны именно с этими вещами.
В интернете везде пишут про вакуум, я так понимаю имеется ввиду вакуум с генератора? так генератор у меня обычный. да и шланжиков под капотом вакуумных особо не вижу, значит у меня сделано всё электро????
Имеется в виду вакуум из впускного коллектора.

Ответить