Уж извиняйте))) Но всё что читал немного не как у меня.
Речь о мигании лампочек передних колёс при режиме 2Н. Машина Челленджер 97г 3.5GDI 5АКПП-Типтроник.
До зимы проблем не было, всё работало как положено. Зиму ездил 4Н, снег сошёл перешёл на 2Н, но если раньше лампочки передних колёс гасли быстрее, то сейчас бывает до 2 минут моргают. Раньше когда переключался даже при езде быстро гасли, не говоря уже о том когда стоя и задним ходом, а теперь на месте очень редко, или при езде после 2-5 минут. Но есть НО, когда машину завожу они снова моргают, и бывает при езде чуть помаргивают, такое ощущение что где-то неконтакт или пробивает? Сам передний привод вроде как выключен.
Что смотреть?
В интернете везде пишут про вакуум, я так понимаю имеется ввиду вакуум с генератора? так генератор у меня обычный. да и шланжиков под капотом вакуумных особо не вижу, значит у меня сделано всё электро????
ЗЫ на drive2ru читал если лампочки моргают, то типа что-то до конца не отключается и на скорости больше 80 будет гул от переднего "моста". У меня такой гул очень очень давно, хотя и SS4 работал тогда отлично и я грешил на подвесной
1001-раз про мигание лампочек
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:40
- Автомобиль: Pajero III, 6G74 3.5 GDI, '00
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: 1001-раз про мигание лампочек
Насколько мне известно, у вас подключение переднего привода устроено точно так же, как на Pajero. И смотреть нужно то же самое. То есть, датчики раздатки и пневмоклапаны.Что смотреть?
Например, у меня сдохли два датчика (из пяти) и один пневмоклапан (из двух), и засорился штуцер на втором. Из-за этого не переключалась раздатка. Поменяли датчики и пневмоклапан, продули штуцер и шланги - и все заработало.
Статистика показывает, что в подавляющем большинстве случаев глюки раздатки связаны именно с этими вещами.
Имеется в виду вакуум из впускного коллектора.В интернете везде пишут про вакуум, я так понимаю имеется ввиду вакуум с генератора? так генератор у меня обычный. да и шланжиков под капотом вакуумных особо не вижу, значит у меня сделано всё электро????