Learn Knock. С чем его едят?
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: Learn Knock. С чем его едят?
новые свечи BKR6EKUD проблему не решили. между тем расходод по городу дорос до 19 литров.
на очереди термостат. помониторил тут в ветке по данным со сканера - у почти всех температура пониже 92-94 градусов, которые я вижу на этом моторе...
на очереди термостат. помониторил тут в ветке по данным со сканера - у почти всех температура пониже 92-94 градусов, которые я вижу на этом моторе...
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: Learn Knock. С чем его едят?
новый термостат проблемы не решил)))))
хотя температура на ходу стала ниже, на парковке же растет до 99 градусов.
Едет довольно не плохо, но расход уже 22 литра (у меня такой был на GX470 )
уже Бог бы с этой детонацией, почему раход растет на глазах?
объехал всех более-менее адекватных диагностов в городе, вдруг увидят то, чего я не вижу - никто не алё. Двое, на которых самые надежды возлагались, сказали что не возьмутся, пока не будет явной проблемы типа плавания оборотов, незапуска (плохого запуска), неразвития обротов и т.д.
вот дата пять минут назад снятая в гараже:
хотя температура на ходу стала ниже, на парковке же растет до 99 градусов.
Едет довольно не плохо, но расход уже 22 литра (у меня такой был на GX470 )
уже Бог бы с этой детонацией, почему раход растет на глазах?
объехал всех более-менее адекватных диагностов в городе, вдруг увидят то, чего я не вижу - никто не алё. Двое, на которых самые надежды возлагались, сказали что не возьмутся, пока не будет явной проблемы типа плавания оборотов, незапуска (плохого запуска), неразвития обротов и т.д.
вот дата пять минут назад снятая в гараже:
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: Learn Knock. С чем его едят?
спасибо всем, кто не бросил и давал советы!
поскольку Барнаульские диагносты оказались бессильны, решил все делать сам. теория не помогла, перешел к практике - решил вскрывать. вскрывать много не пришлось. у̶б̶и̶й̶ц̶е̶й̶ ̶о̶к̶а̶з̶а̶л̶с̶я̶ ̶с̶а̶д̶о̶в̶н̶и̶к̶...вообщем виноват клапан ЕГР
временно отглушил его с двух сторон, загерметизировав выход из ГБЦ и вход во впускной коллектор.
Расход пришел в норму - 8л. трасса при 110-120км\ч, 12л. - город. а вот детонация осталась, но стала появляться в других режимах. на трассе теперь не детонирует, а детонирует в городе при плавных ускорениях. при равномерном движении ОК, при резком старте через раз.
еще под капотом появился какой-то высоковольтный треск что-ли, локализовать который не удается. в темноте ничего не светит не искрит, наконечники не пробиты вроде...
вообщем задайте мне направление действий)))
поскольку Барнаульские диагносты оказались бессильны, решил все делать сам. теория не помогла, перешел к практике - решил вскрывать. вскрывать много не пришлось. у̶б̶и̶й̶ц̶е̶й̶ ̶о̶к̶а̶з̶а̶л̶с̶я̶ ̶с̶а̶д̶о̶в̶н̶и̶к̶...вообщем виноват клапан ЕГР
временно отглушил его с двух сторон, загерметизировав выход из ГБЦ и вход во впускной коллектор.
Расход пришел в норму - 8л. трасса при 110-120км\ч, 12л. - город. а вот детонация осталась, но стала появляться в других режимах. на трассе теперь не детонирует, а детонирует в городе при плавных ускорениях. при равномерном движении ОК, при резком старте через раз.
еще под капотом появился какой-то высоковольтный треск что-ли, локализовать который не удается. в темноте ничего не светит не искрит, наконечники не пробиты вроде...
вообщем задайте мне направление действий)))
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Learn Knock. С чем его едят?
А треск в каком режиме работы двигателя?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: Learn Knock. С чем его едят?
в продувке (стехиометрии). с повышением оборотов теряется в общем шуме. но на хх в продувке слышно отчетливо.
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
- Автомобиль: LEGNUM GDI 1,8/4WD/4G93/98г.в.
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Re: Learn Knock. С чем его едят?
На представленном фото обведена не трещина случайно? Или это наплыв металла при отливке?
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: Learn Knock. С чем его едят?
конечно трещина. для того и вставил фото. от нее и расход до 22х литров вырос.
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: Learn Knock. С чем его едят?
сегодня буду менять клапан ЕГР. но хотелось бы прояснить вот что. если восстановить хронологию событий, то сначала была проблема с детонацией, потом резко расход начал увеличиваться. не мог ли клапан лопнуть из-за высокой температуры выхлопных газов вследствие сильно позднего угла уоз? я на сканере и -1 градус видел при высоких показаниях кнокера?
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: Learn Knock. С чем его едят?
итак. 12 дней после замены клапана ЕГР все было нормально. пройдено около 700км . каждый день подключал сканер и наблюдал лернкнок 92-100%, машина ехала как надо. и вот вчера началось опять. затуп при плавном нажатии акселератора, подключаю сканер - лерн кнок 50%. сегодня завелась с сигнализации со второго раза. подключаю сканер, и вот результаты:
обедненка
продувка
2000
обедненка
продувка
2000
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: Learn Knock. С чем его едят?
опять? сейчас посмотрю))))
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: Learn Knock. С чем его едят?
клапан целый. отключил егр, чтобы чек не горел и эбу не менял режим работы, воткнул в фишку такой же ЕГР, просто висящий в подкапотке. ситуация не изменилась ни коим образом(((
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: Learn Knock. С чем его едят?
еще добавлю исходных данных. перед затупом было залито 14 литров бенза с газпромнефти, то этого всегда роснефть. заменена резина с летней на зимнюю . остальное все как всегда
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Learn Knock. С чем его едят?
Что то маркеры гуляющие на валу мне стали часто встречаться. Детонация как раз и будет уходить, вместе с затупами. Проверьте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: Learn Knock. С чем его едят?
так я с него и начал))) в июне все с ним нормально было. с дрогой стороны, после замены клапана егр на исправный было ведь явное улучшение!red_nax писал(а):все происходит в момент падения уоз с примерно 20 градусов до 0 и в минуса. тут же датчик детонации регистрирует большую детонацию и роняет показатель обученного значения
пойду проверять маркерный диск...
проверю снова, как яма или подъемник освободится...
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: Learn Knock. С чем его едят?
а есть какойто секрет проверки маркерного диска без глобального разбора? осцилл покажет если сравнивать его сигнал с сигналом дпрв? а если только механическо, обязательно скидывать снова оба кожуха, подушку, гур? или есть какой секрет? скинуть только шкив и оттопыпить кожух?
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 00:50
- Автомобиль: PajeroIO 1,8 "99"
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Learn Knock. С чем его едят?
Вот осциллограммы с 4g94 Dion:
Первая линия Датчик давления(показывает ВМТ цилиндра), вторая - датчик коленвала, третья датчик распредвала, четвёртая- искра.
Вот осциллки с мека:
https://files.arm19.ru/file/faq/oscil/o ... 0.2012.pdf
Первая линия Датчик давления(показывает ВМТ цилиндра), вторая - датчик коленвала, третья датчик распредвала, четвёртая- искра.
Вот осциллки с мека:
https://files.arm19.ru/file/faq/oscil/o ... 0.2012.pdf
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: Learn Knock. С чем его едят?
спасибо, видел эту картинку на автодатовском форуме еще с самого начала борьбы с проблемой. насколько помню там дион с 94м мотором был. мотор-тестер я тоже я тоже подключал летом, ничего критичного не увидел.
сегодня все таки разобрал ГРМ. все с диском нормально, "столбики" целые, диск надежно держится за шестерню коленвала. на всякий случай все протер, вымыл пыль из ДПКВ.
так же был проверен дымогенератором впуск-выпуск. совсем немного травит дросельная заслонка, закрытая пальцами. насколько это критично?
так же не нравятся свечи:
выехал вечером прокатиться: проблема на месте((
сегодня все таки разобрал ГРМ. все с диском нормально, "столбики" целые, диск надежно держится за шестерню коленвала. на всякий случай все протер, вымыл пыль из ДПКВ.
так же был проверен дымогенератором впуск-выпуск. совсем немного травит дросельная заслонка, закрытая пальцами. насколько это критично?
так же не нравятся свечи:
выехал вечером прокатиться: проблема на месте((
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Learn Knock. С чем его едят?
Если маркер гуляет на валу- осцилом ни чего не увидеть. Только с разборкой и не с частичной.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: Learn Knock. С чем его едят?
не, с маркером все нормально, как и писал выше. поменял датчик детонации, как и предполагалось - без толку.
на выходных поехали на двух легнумах в далекую деревню. общий путь 560км.
машины одинаковые, моторы тоже, загрузка тоже примерно одинаковая. скорость 90-120, равномерно друг за дружкой.
в итоге у эталонного расход 7,8 литра, а у исследумого пациента 11,5 литра на 100км.
из замеченного в логах:
коррекция на эталонном всю дорогу 1,5-3%, на больном скакала от 4% до 6,8%
лернкнок на эталонном 88-100%, на больном 30-50%, причем валится с понижением коррекции (минимум 7,2% было)
ну и самое заметное расхождение: равномерное движение со скоростью 100км в час по прямой несколько км:
на эталонном 2500 оборотов, 1,0мс врыск 28 градусов уоз. на больном в этом же режиме те же 2500 оборотов, но 1,3мс врыск и 20-22 градуса уоз. все остальное идентично.
начинаю поиски контактного мотора
на выходных поехали на двух легнумах в далекую деревню. общий путь 560км.
машины одинаковые, моторы тоже, загрузка тоже примерно одинаковая. скорость 90-120, равномерно друг за дружкой.
в итоге у эталонного расход 7,8 литра, а у исследумого пациента 11,5 литра на 100км.
из замеченного в логах:
коррекция на эталонном всю дорогу 1,5-3%, на больном скакала от 4% до 6,8%
лернкнок на эталонном 88-100%, на больном 30-50%, причем валится с понижением коррекции (минимум 7,2% было)
ну и самое заметное расхождение: равномерное движение со скоростью 100км в час по прямой несколько км:
на эталонном 2500 оборотов, 1,0мс врыск 28 градусов уоз. на больном в этом же режиме те же 2500 оборотов, но 1,3мс врыск и 20-22 градуса уоз. все остальное идентично.
начинаю поиски контактного мотора
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: Learn Knock. С чем его едят?
еще один новый комплект свечей.
детонация при плавном ускорении, кноки пошли при нажатии на газ. обогощенная смесь 11,4, кислородник в богатой смеси 0,879в
вот увеличение других параметров
раз кислородник в насыщении, то детонация не из-за забеднения смеси?
значит наоборот льет и не сгорает полностью?
детонация при плавном ускорении, кноки пошли при нажатии на газ. обогощенная смесь 11,4, кислородник в богатой смеси 0,879в
вот увеличение других параметров
раз кислородник в насыщении, то детонация не из-за забеднения смеси?
значит наоборот льет и не сгорает полностью?
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: Learn Knock. С чем его едят?
новые симптомы. вчера авто не запустилось утром с автозапуска сигнализации. при заводке с ключа завелась и нарисовала чек.
диагоностика показала 2 ошибки:
P1221
P1223
ошибки благополучно удалились и вновь не появились. в поведении авто изменений нет. случайность или первый звонок?
диагоностика показала 2 ошибки:
P1221
P1223
ошибки благополучно удалились и вновь не появились. в поведении авто изменений нет. случайность или первый звонок?
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Learn Knock. С чем его едят?
Пока случайность. Особенно вторая.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: Learn Knock. С чем его едят?
снова прошу помощи разобораться.
что приводит к улучшению ситуации?
1. чистка шуммой по письму - результат положительный, продержался 4 дня до первого выезда на трассу.
2. устранение подсоса в ЕГР - результат положительный, продержался 12 дней.
3. почистил форсунки джизоксом (аналог шуммы) - пролил через них баллон с отмачиванием и продувкой раз в полчаса. со всех 4х форсунок выдавилось столько мусора:
и снова положительный результат держался неделю до первого выезда на трассу, потом все повторилось, лерн кнок падал почти до 0 на подъемах((((
я так понимаю, раз чистки дают результат (причем я специально делал отдельно чистки (и замены) форсунок, отдельно камер сгорания, чтобы понять, кто же все таки виноват больше, то мотор все таки засаживается, причем засаживается быстро.
что его может так засаживать?
во время последнего снятия впускного коллектора обнаружил масло в бутерброде (на стыке плит гбц), причем не в свечных колодцах, а во впускных каналах 2 и 3 цилиндров. но расхода масла нет. может ли подсос в этом месте давать такой результат? дымогенератор его не видел, т.к. дым идет не наружу, а внутрь двс.
и вообще проблемы с прокладкой бутерброда как себя проявляют?
на данный момент новые свечи bkr6ecud, новые наконечники, расход 11,6 трасса, 19 город
что приводит к улучшению ситуации?
1. чистка шуммой по письму - результат положительный, продержался 4 дня до первого выезда на трассу.
2. устранение подсоса в ЕГР - результат положительный, продержался 12 дней.
3. почистил форсунки джизоксом (аналог шуммы) - пролил через них баллон с отмачиванием и продувкой раз в полчаса. со всех 4х форсунок выдавилось столько мусора:
и снова положительный результат держался неделю до первого выезда на трассу, потом все повторилось, лерн кнок падал почти до 0 на подъемах((((
я так понимаю, раз чистки дают результат (причем я специально делал отдельно чистки (и замены) форсунок, отдельно камер сгорания, чтобы понять, кто же все таки виноват больше, то мотор все таки засаживается, причем засаживается быстро.
что его может так засаживать?
во время последнего снятия впускного коллектора обнаружил масло в бутерброде (на стыке плит гбц), причем не в свечных колодцах, а во впускных каналах 2 и 3 цилиндров. но расхода масла нет. может ли подсос в этом месте давать такой результат? дымогенератор его не видел, т.к. дым идет не наружу, а внутрь двс.
и вообще проблемы с прокладкой бутерброда как себя проявляют?
на данный момент новые свечи bkr6ecud, новые наконечники, расход 11,6 трасса, 19 город
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: Learn Knock. С чем его едят?
залил данные в местный конструктор. может кто по графику что разглядит полезного:
http://engineburg.com/IxCUj
http://engineburg.com/IxCUj
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Learn Knock. С чем его едят?
А вы сбросьте клемму минус с АКБ на минуту. После этого то же некоторое время поедет наверное.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: Learn Knock. С чем его едят?
имнно по этому во время последних манипуляций именно с этой машиной, я не скидываю клемму (хотя так делать и не хорошо).
вот например, после последней чистки лерн кнок поднялся за 20 минут покатушек с 50 до 78%. потом до конца дня до 100% и держался 90-100% практически неделю до выезда на трассу
вот например, после последней чистки лерн кнок поднялся за 20 минут покатушек с 50 до 78%. потом до конца дня до 100% и держался 90-100% практически неделю до выезда на трассу