P0303
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
- Автомобиль: Galant 2.0 '2000'
- Откуда: Красноярск
P0303
Всем привет. Проблема такая: Ошибка p0303,троит, плавают обороты, иногда на холостых отключается цилиндр и чек горит постоянный,( обороты стоят ровно) но 3ий цилиндр не работает, на отключение и подключение разъема катушки зажигания, никакой реакции. Проходит когда заглушишь и заведешь машину заново, через минуту чек исчезает и машина нормально едит, но все так же трясет на холостом. Недавно заметил, что если завести машину на холодную то каждый раз загорается чек когда температура выходит на нижние деление. Так же проходит путем глушения автомобиля.
Компрессия в норме, во всех цилиндрах.
ТНВД 4.9-5 не плавает. Фильтрики и тд все чистое.
Форсунки промыты, меняны местами сотни раз.
ЕГР чистил.
Кислородный целый,менял недавно.
Катушки менял местами, никакого эффекта это не дает.
Блок управления форсунками, и сами мозги менял с другого(исправного) авто. Безрезультатно(
Подскажите на что стоит обратить внимание.
PS: Сервесы не предлагать
Спасибо
Компрессия в норме, во всех цилиндрах.
ТНВД 4.9-5 не плавает. Фильтрики и тд все чистое.
Форсунки промыты, меняны местами сотни раз.
ЕГР чистил.
Кислородный целый,менял недавно.
Катушки менял местами, никакого эффекта это не дает.
Блок управления форсунками, и сами мозги менял с другого(исправного) авто. Безрезультатно(
Подскажите на что стоит обратить внимание.
PS: Сервесы не предлагать
Спасибо
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: P0303
При P-0303 впрыск на этой форсунке отключается програмно. Поэтому и включается цилиндр после перезапуска. Проводка катушки зажигания точно там в порядке?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
- Автомобиль: Galant 2.0 '2000'
- Откуда: Красноярск
Re: P0303
Проводку я только внешне осматривал. Вроде ничего критичного не видел( естественно всю проводку до катушки не осмотрел, тк обмотана )
Скажите какой узел проверить пк-блок управления форсунками? Или какой. Спасибо
Скажите какой узел проверить пк-блок управления форсунками? Или какой. Спасибо
Последний раз редактировалось dehuckooo 26 окт 2015, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: P0303
Попробуйте сейчас переставить катушку вместе со свечой на 4-й цилиндр, именно со свечой, это важно, т.е. поменять местами 3-й с 4-м. И расскажете, по прежнему третий цилиндр себя так ведёт или уже 4-й.
Николай
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
- Автомобиль: Galant 2.0 '2000'
- Откуда: Красноярск
Re: P0303
Делал эту процедуру уже, так же третий, менять местами что угодна ни дает никакого результата( все равно 3тий.Neos писал(а):Попробуйте сейчас переставить катушку вместе со свечой на 4-й цилиндр, именно со свечой, это важно, т.е. поменять местами 3-й с 4-м. И расскажете, по прежнему третий цилиндр себя так ведёт или уже 4-й.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
- Автомобиль: Galant 2.0 '2000'
- Откуда: Красноярск
Re: P0303
Бывает еще вот как, езжу по городу, встану на светофор стою машину трясет, хоп перестала, смотрю чек с этой ошибкой загорелся. Ну так же перезапуск помогает. Не знаю нужна ли информация нет) но вот так
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
- Автомобиль: Galant 2.0 '2000'
- Откуда: Красноярск
Re: P0303
Нет почему) я просто менял местами не так давно 3 и 4, 3 и 2 ) Вместе со свечой. Ну я могу еще раз это проделать) просто думаю ничего и не измениться(Neos писал(а):Вы можете сейчас это сделать ? Или вы на своё усмотрение воспринимаете советы?
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: P0303
Опресуйте двигатель- нет ли утечки через прокладку головки между цилиндрами. При замере компрессии это слышно явным образом.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
- Автомобиль: Galant 2.0 '2000'
- Откуда: Красноярск
Re: P0303
Решил поднять тему, так как решение так и не найдено( .
Из за чего собственно может выскакивать P0303 при прогреве авто, помогает только перезапуск. Голову сломал решения так и не нашел
Из за чего собственно может выскакивать P0303 при прогреве авто, помогает только перезапуск. Голову сломал решения так и не нашел
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
- Автомобиль: Galant 2.0 '2000'
- Откуда: Красноярск
Re: P0303
Привет форумчане. Вообщем появилась зацепка, недавно возился с печкой, менял пару шлангов в системе охлаждения. Выяснилось то что хана термостату(температура ож падает с вкл печкой). Обрадавшись что ож теперь не вытикает из системы,оставил машину стоять во дворе на 3 дня,тк не нуждался в авто) . Сегодня завожу авто с другого акуммулятора, машина прогревается,сажусь вкл печку, температура сразу упала ниже середины, замечаю что авто не троит О ЧУДО,я вообще подумал что она заглохла но нет)) От радости катался по двору вперед назад)) поехал по делам спуся 2 км начало опять ее трясти, чек не загорался. Собственно какие могут быть п редположения, почему после стояния пару дней на морозе машина ожила,хоть и не надолго?
Re: P0303
Это не чудо , это работа мотора пр недогреве .dehuckooo писал(а):замечаю что авто не троит О ЧУДО
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 июл 2022, 12:36
- Автомобиль: eclipse 2.4 2003г
- Откуда: Железнодорожный (Мос
Re: P0303
Добрый день. Ошибка p0303. Троит, глохнет на холостых. Что было сделано: заменил катушки , ВВ и наконечники, заменил свечи. Местами менял форсунки , чистил ЕГР . Менял дроссельный узел и датчик ХХ. Заварен впускной коллектор - на заливание клинером или газом этого узла - обороты не поднимаются . Заменён бензонасос с фильтрами тонкой и грубой очистки . Заменён ГРМ , с роликами . Метки проверял 3 раза , балансирный вал проверил , вставлял болт в тех отверстие - все в норме .
Компрессия по всем горшкам ровная . Мерил сам два раза и один раз на сто .
Ни чего не изменилось. Троит с покупки авто . То есть ситуация уже была .
Что было и есть ещё. Может натолкнет на мысль.
Была гнилая заливная труба - заменил . Говно из бака все не удалось вычистить , но фильтра грубой очистки менял два раза . Была проблема с АКПП - заменил бублик и сделал то коробки .
В салоне переодически чувствуются картерные газы . От куда пока не выяснил. Визуально не видно . Печка греет слабо - либо завоздушена, либо забита .
Ранее были ошибки множественных пропусков и забитого каталика. Сейчас только по третьему цилиндру .
Прошу подсказать, что ещё не смотрел или уже все - только вскрытие покажет ?
Компрессия по всем горшкам ровная . Мерил сам два раза и один раз на сто .
Ни чего не изменилось. Троит с покупки авто . То есть ситуация уже была .
Что было и есть ещё. Может натолкнет на мысль.
Была гнилая заливная труба - заменил . Говно из бака все не удалось вычистить , но фильтра грубой очистки менял два раза . Была проблема с АКПП - заменил бублик и сделал то коробки .
В салоне переодически чувствуются картерные газы . От куда пока не выяснил. Визуально не видно . Печка греет слабо - либо завоздушена, либо забита .
Ранее были ошибки множественных пропусков и забитого каталика. Сейчас только по третьему цилиндру .
Прошу подсказать, что ещё не смотрел или уже все - только вскрытие покажет ?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 июл 2022, 12:36
- Автомобиль: eclipse 2.4 2003г
- Откуда: Железнодорожный (Мос
Re: P0303
Добавлю: антифриз и масло не уходят . Эмульсии при замене масла не было. Датчик коленвала менял
Заводится не всегда с первого раза . Втягивающее щелкает , но стартер не крутит. ( Стартер новый - проверял на сто - исправен) ощущение , как будто не правильно считывает датчик коленвала , но бабочка на месте и шестерня тоже ( я их не снимал , но при установленных метках шпонка на шестерне на три часа стоит - все как на любом видео на Ютубе). Первый цилиндр в такие сжатия при выставлении меток .
Ещё странная вещь. При запуске на холодную со стороны ГРМ идёт звук высокий , как будто что-то трётся . После прогрева пропадает. Ролики я там менял при замене ГРМ . Гур разбирал менял сальники , генератор до меня менялся , видно что новый . Промежуточный ролик между компрессором и Гур менял. Не менялись только шестерни на коленвала , балансирах . Ну и сальники за ними
Заводится не всегда с первого раза . Втягивающее щелкает , но стартер не крутит. ( Стартер новый - проверял на сто - исправен) ощущение , как будто не правильно считывает датчик коленвала , но бабочка на месте и шестерня тоже ( я их не снимал , но при установленных метках шпонка на шестерне на три часа стоит - все как на любом видео на Ютубе). Первый цилиндр в такие сжатия при выставлении меток .
Ещё странная вещь. При запуске на холодную со стороны ГРМ идёт звук высокий , как будто что-то трётся . После прогрева пропадает. Ролики я там менял при замене ГРМ . Гур разбирал менял сальники , генератор до меня менялся , видно что новый . Промежуточный ролик между компрессором и Гур менял. Не менялись только шестерни на коленвала , балансирах . Ну и сальники за ними