4G93T GDI Большой расход топлива.
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
4G93T GDI Большой расход топлива.
Всем доброго времени суток.
Проблема следующая.
Чтобы не было много вопросов после отвечу сразу. Lancer9 в кузове вагон, европеец (руль левый). В феврале этого года сделан свап на 4g93tGDI. С раллиарта CS5W, комплектация по каталогу ZR-4, Все собрано, настроено.
Итак, всё лето расход топлива был 13-18, списывал на манеру езды.
Сейчас, с началом холодов (сейчас у нас -25), расход достиг 20-25 лит/сот.
Так вот, сегодня ездили снимали логи. Визуально всё идеально, а именно. Коррекции коротковременные от -2% до +3%, долговременные от -3% до +12% в движении. На холостом +0,3 и 1,5 соответственно. Давление в рампе на хх (550 об.) 3,0-3,1 Volt. свыше 800 об. 3,1-3,2 Volt. В общем вроде бы все параметры в норме. Фильтра (воздушный, топливный, "сеточки" тнвд) новые, свечи новые. На сверхбедную смесь переходит. Немножко затрудненный пуск на холодную (4-5 сек. кручу стартер). Динамика авто в норме, даже на третьей передаче (АКПП) при тапке в пол в районе 3-х тысяч срывает в букс (прикатанный снег на асфальте). ХХ ровный, иногда, редко подергивает. ДАж не знаю что добавить.... А... насос с бака давит норм, установлен вальбро 255.
Есть мысли у когонибудь? ЗАранее спасибо.
Проблема следующая.
Чтобы не было много вопросов после отвечу сразу. Lancer9 в кузове вагон, европеец (руль левый). В феврале этого года сделан свап на 4g93tGDI. С раллиарта CS5W, комплектация по каталогу ZR-4, Все собрано, настроено.
Итак, всё лето расход топлива был 13-18, списывал на манеру езды.
Сейчас, с началом холодов (сейчас у нас -25), расход достиг 20-25 лит/сот.
Так вот, сегодня ездили снимали логи. Визуально всё идеально, а именно. Коррекции коротковременные от -2% до +3%, долговременные от -3% до +12% в движении. На холостом +0,3 и 1,5 соответственно. Давление в рампе на хх (550 об.) 3,0-3,1 Volt. свыше 800 об. 3,1-3,2 Volt. В общем вроде бы все параметры в норме. Фильтра (воздушный, топливный, "сеточки" тнвд) новые, свечи новые. На сверхбедную смесь переходит. Немножко затрудненный пуск на холодную (4-5 сек. кручу стартер). Динамика авто в норме, даже на третьей передаче (АКПП) при тапке в пол в районе 3-х тысяч срывает в букс (прикатанный снег на асфальте). ХХ ровный, иногда, редко подергивает. ДАж не знаю что добавить.... А... насос с бака давит норм, установлен вальбро 255.
Есть мысли у когонибудь? ЗАранее спасибо.
Re: 4G93T GDI Большой расход топлива.
Неужели не у кого нет вариантов?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4G93T GDI Большой расход топлива.
Переделка... кто знает- как всё у вас переделано...
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: 4G93T GDI Большой расход топлива.
Установлено всё один в один как с завода. Начиная с механической части, заканчивая электрической.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4G93T GDI Большой расход топлива.
Тогда может быть и полная очистка от сажи. Что с фильтриком в тнвд? Что со сборкой фильтра в баке?(регулятор низкого давления в баке стоит?). Утечки в фильтре в бак нет? Комплектация какого года? Форсунки какого цвета? Давление в тнвд скорей всего должно быть 7.0мпа. Номер расходомера какой? и фрейм машины, с какой всё снято.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: 4G93T GDI Большой расход топлива.
От сажи очищено (дроссель, впускной коллектор, колодцы впуска и клапана).
Оба фильтра в тнвд заменены.
Топливная станция в баке от той-же цедии. Насос стоит вальбро 255, с родным проблема была такая же. Оба фильтра в баке свежие.
Форсунки синие.
Про номер расходомера ответить затрудняюсь.... сложновато к нему подобраться, попробую на днях.
cs5w-0207483 2001г.в.
P.S. ТНВД с которым пришел двигатель был болен (2,0-2,2 вольта при 2000 об.). На разборе куплен такой же MR 578557.
По диагностике выдаёт 5,2 МПа под нагрузкой и 5,0 при холостых.
Сейчас думаю покрутить регулировочный болт ТНВД. Сколько в идеале вольт при моих параметрах? (данного двигателя)
Спасибо что откликнулись.
Оба фильтра в тнвд заменены.
Топливная станция в баке от той-же цедии. Насос стоит вальбро 255, с родным проблема была такая же. Оба фильтра в баке свежие.
Форсунки синие.
Про номер расходомера ответить затрудняюсь.... сложновато к нему подобраться, попробую на днях.
cs5w-0207483 2001г.в.
P.S. ТНВД с которым пришел двигатель был болен (2,0-2,2 вольта при 2000 об.). На разборе куплен такой же MR 578557.
По диагностике выдаёт 5,2 МПа под нагрузкой и 5,0 при холостых.
Сейчас думаю покрутить регулировочный болт ТНВД. Сколько в идеале вольт при моих параметрах? (данного двигателя)
Спасибо что откликнулись.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4G93T GDI Большой расход топлива.
На фото индефикация седии и расходомера. Последние три цифры должны быть на вашем расходомере. На 3000обмин поставьте 6.6мпа и покатайтесь. Точно узнать какое нужно давление- то же можно. На включенном зажигании снимите разьём с датчика давления. У вас могу быть одно из двух значений. 88мпа или 118мпа. Первое- это обычный джедай а второе- с повышенным давлением. Надо фото со стороны воздушного фильтра. Ну и данные со сканера все бы показать.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: 4G93T GDI Большой расход топлива.
Не совсем понял про фото со стороны воздушного фильтра....
Общий вид Мотора?
Общий вид Мотора?
Re: 4G93T GDI Большой расход топлива.
При отключении разъема с датчика, диагностика показывает 88kPa 5v.
Сейчас еще раз обратил внимание на показания давления в движении. Под нагрузкой 3.2v, на холостом 3v.
Сейчас еще раз обратил внимание на показания давления в движении. Под нагрузкой 3.2v, на холостом 3v.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4G93T GDI Большой расход топлива.
Да. Что бы иметь представления как у вас всё устроено. Тем не менее увеличьте давление в тнвд до 6.5мпа. С расходомером что?Общий вид Мотора?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: 4G93T GDI Большой расход топлива.
Вчера съездил в гараж, забрал мини юсб камеру, хочу без снятия номер посмотреть. Сегодня сфотографирую общий вид и напишу номер расходомера
Re: 4G93T GDI Большой расход топлива.
На расхдомере крупным шрифтом 481.
А фото вот
А фото вот
Re: 4G93T GDI Большой расход топлива.
Вот ещё несколько фоток до момента установки мотора...
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4G93T GDI Большой расход топлива.
У вас два режима х.х. Обеднёнка- 600об.мин и продувка- 700об.мин. На обоих одинаково ровно работает или нет? Напряжение на TPS_MAIN на х.х в обеднёнке какое? Признак х.х по APS на х.х присутствует?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: 4G93T GDI Большой расход топлива.
Обедненка 600. Хх без обеднекни 750. На продувке как будто немножко, едва заметно подергивает. Tps main?? Что это? Признак хх?? Прошу прощения, не знаю что это.
Re: 4G93T GDI Большой расход топлива.
настроил на 6,5 МПа. Поезжу посмотрю... периодически на хх давление падает до 5,2...
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4G93T GDI Большой расход топлива.
Для вас это не критично.периодически на хх давление падает до 5,2...
Это повод для проверки меток ГРМ и прочистки клапана ЕГР. Оба фактора влияют сильно на расход.как будто немножко, едва заметно подергивает
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: 4G93T GDI Большой расход топлива.
ок. проверю.
Давление 6,5 оставлять ?
Давление 6,5 оставлять ?
Re: 4G93T GDI Большой расход топлива.
Собственно еще один вопрос. Клапан egr мылся когда промывался впуск. Может ли быть забит сам канал до клапана егр? Под клапаном было немного сажи.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4G93T GDI Большой расход топлива.
Давление можно оставить- покататься. С ЕГР всё не так. Надо гарантировать его нормальную работу. А именно- не заедание подвижного штока и плотное прилегание клапана к седлу. Причём- седло заменяемое и идёт как запчасть.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 00:50
- Автомобиль: PajeroIO 1,8 "99"
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: 4G93T GDI Большой расход топлива.
А не проще отглушить канал ЕГР?
Re: 4G93T GDI Большой расход топлива.
Метки проверил... всё ок, чуток ремешок слабоват, но не думаю что это так критично. Датчик кислорода мог засраться если я ездил на богатой смеси около 3000 км. ? (датчик температуры перед вторым катом "погоду" показывал). ЕГР промываля. чашка герметична, шток не проверял, но то что он работает по нему видно. Варианты? С давкой 6,5 как будто жор большеmek писал(а):Надо гарантировать его нормальную работу. А именно- не заедание подвижного штока и плотное прилегание клапана к седлу.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 08:13
- Автомобиль: RVR 99 1.8gdi
- Откуда: Славгород
Re: 4G93T GDI Большой расход топлива.
турбу не жалко кормить двадцаткой-она хоть валит,а вот 1,8 без турбы кормить задолбался))) и не едет при этом
Re: 4G93T GDI Большой расход топлива.
не жалко когда валишь.... а вот в спокойном режиме 20 жалко...zmey555 писал(а):турбу не жалко кормить двадцаткой-она хоть валит,а вот 1,8 без турбы кормить задолбался))) и не едет при этом
да и по трассе 12л./100км. при скорости 100 очень жалко.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4G93T GDI Большой расход топлива.
Если нет понимания принципов работы или не чем починить- надо заглушить.Dutch писал(а):А не проще отглушить канал ЕГР?
посмотрите в графике на 2000об.мин.Датчик кислорода мог засраться если я ездил на богатой смеси около 3000 км.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: 4G93T GDI Большой расход топлива.
Есть реакция 0,5-0,9в.mek писал(а): посмотрите в графике на 2000об.мин.
Re: 4G93T GDI Большой расход топлива.
намек понятен
Re: 4G93T GDI Большой расход топлива.
прошу прощения. 0.5-0.9 под нагрузкой при 2000. без нагрузки 0.1-0.9 Вчера вечером снял ДК, промыл... сейчас покатаюсь, посмотрю что получилось.
Померили компрессию 1) 13.7. 2) 13.6. 3)13.6. 4)13.5.
Померили компрессию 1) 13.7. 2) 13.6. 3)13.6. 4)13.5.
Re: 4G93T GDI Большой расход топлива.
Аппетит не уменьшился...