масло в двигатель

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
sega085
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 12:58
Откуда: Серов

#61 Сообщение sega085 » 30 июл 2007, 18:36

Как я понял просто надо лить хорошее масло и менять его вовремя.
Но что делать если, после замены появился стук гидриков, а при следующей замене он пропал и только вот сейчас появился когда подходит время замены. Можно сделать вывод или масло было плохое, или просто за"ралось. Есть так же мысль попробовать масло с другой вязкостью. Только как на него перейти. Подскажите, плиз.
Любовь - Вам не просто так! Ей надо заниматься :)
-=MMC Lancer Cedia 4g15 2001=-

Аватара пользователя
alecks
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 04:36
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#62 Сообщение alecks » 31 июл 2007, 04:09

Может тогда давайте обсудим интервалы замены масла для минеральног, полусинтетического и синтетического масла?
Я лью сейчас Кастоловскую синтетику Магнатек (не GTX) 5В-40, меняю мало каждые 7-8 т.км. До этого использовал Eneos 5В-50 при то же интервале замены. Масло сливается черное, на мой взгляд дольше на GDI движках ездить на масле - неГУД!
ММС ЯVR 1999г.в. N61W 4G93 GDI

kLEO
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 20:50
Откуда: Новосибирск

#63 Сообщение kLEO » 31 июл 2007, 04:46

alecks писал(а):А я читал, что у минералки моющая способность выше. Там это както на шелочное число масла было завязано. Все таки - где правда? :?
К моющим свойствам ЩЧ отношение имеет второстепеное.В первую очередь присадки необходимы для нейтрализации кислот, образующихся в масле в процессе работы.Другое дело,что щелочные свойства масла достигаются многочисленными присадками,имеющими в том числе и моющие свойства.
Таким образом,на долговечность моющих среств больше влияет не тип масла а его пробег,+ состояние , изношенность самого движка.
Потому чем чаще-тем лучше.

Аватара пользователя
sega085
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 12:58
Откуда: Серов

#64 Сообщение sega085 » 31 июл 2007, 06:40

Я так думаю, одними моющими свойствами масла не обойтись. Необходимо так же и промывочные масла. Но меня смущает одно, это GDI, да и вообще полезно ли мыть двигатель онамарки.С нашими движками все понятно, их хоть залей идеальным маслом они все равно помрут тыщ на 20 позже. Да и все присадки продоваемые в автомагазинах по большому счету расчитаны на владельцев нашамарка, им просто нечего терять с нашими двиглами. У меня была ВАЗ 2110 16V 1.5, лил масло Мобил 1 покупал в фирменном магазине, менял через каждые 7-8 тыщ. Машинку не насиловал, не крутил выше 4 тыщ., в итоге движок прошел всего 110 тыщ. Масло всегда сливалось коричневатое. Да и то к 80 уже масло подъедала прилично.
При сливе масла с джидая оночерное, частиц и всякой дряни в нем нет. Это конечно понятно, у джидаев повышенное сажеобразование.
Хочу перейти на масло с другой вязкостью подскажите как.
Любовь - Вам не просто так! Ей надо заниматься :)
-=MMC Lancer Cedia 4g15 2001=-

Аватара пользователя
квит
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 14:13
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#65 Сообщение квит » 31 июл 2007, 10:05

О каких хороших чистящих свойствах может идти речь при использовании минералки. Это же практически нефть. ОТ этой самой минералки и появляются дополнительные отложения + плохой бензин, кто то что решил движок похоронить. Вы же братцы не в японии, не в америке, и не в европе живете. Самое лучшее масло - это синтетика на основе ПАО(полиальфаолефинов). Вот там действительно лучший пакет присадок. А промывочным маслом мотор промыватьэто вообще самоубийство. Это та же минералка, только в ней нет вообще никакого пакета присадок: ни противоизносного, ни противозадирного. Если с мозгами все ок, то сразу станет понятно почему НЕТ.

Аватара пользователя
квит
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 14:13
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#66 Сообщение квит » 31 июл 2007, 10:06

О каких хороших чистящих свойствах может идти речь при использовании минералки. Это же практически нефть. ОТ этой самой минералки и появляются дополнительные отложения + плохой бензин, кто то что решил движок похоронить. Вы же братцы не в японии, не в америке, и не в европе живете. Самое лучшее масло - это синтетика на основе ПАО(полиальфаолефинов). Вот там действительно лучший пакет присадок. А промывочным маслом мотор промыватьэто вообще самоубийство. Это та же минералка, только в ней нет вообще никакого пакета присадок: ни противоизносного, ни противозадирного. Если с мозгами все ок, то сразу станет понятно почему НЕТ.

Аватара пользователя
квит
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 14:13
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#67 Сообщение квит » 31 июл 2007, 11:14

Чем выше щелочное число, тем меньше масло окисляется. Тоесть остается стабильным. И все. Ни о каких чистящих свойствах этот показатель не говорит.

kLEO
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 20:50
Откуда: Новосибирск

#68 Сообщение kLEO » 31 июл 2007, 11:49

О каких хороших чистящих свойствах может идти речь при использовании минералки. Это же практически нефть.
Это заблуждение,как следствие неосведомленности.Почитайте современные прайсы и сравните .Существет минералки со свойствами не уступающими синтетике,а иногда и преывышающие.
а в ПАО-вообще присадок не бывает-это базовое масло.Присадок в нем ноль.
Вот линейка мобил,к примеру http://www.finoil.ru/catalogue.php?cat=4
кислотное\щелочное число обозначено TBN

Аватара пользователя
квит
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 14:13
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#69 Сообщение квит » 31 июл 2007, 14:15

По поводу того что минералка превосходит синтетику советую почитать собственную ссылку http://www.finoil.ru/catalogue.php?cat= ... t=213#desc. А еще вот эту http://www.finoil.ru/catalogue.php?cat= ... t=211#desc. В первом абзаце четко написано что лучше минералка, полусинтетика или синтетика. А для людей ведающих в масле более моего сообщаю что самые лучшие это синтетические масла. А современные синтетические масла производятся на основе ПАО, либо гидрокрекинга. Гидрокрекинг в свою очередь это практически минералка(восстановленное отработанное масло, в очищенное и обогощенное новым пакетом присадок) обладает немного более худшими свойствами чем синтетика на основе ПАО, но тоже хорошее масло. Почти все современные производители переходят на производство гидрокрегинговых масел, потому что это дешевле чем ПАО и не менее качественно. А если тебе в магазине втюхивают гидрокрекинг по цене масла ПАО, то ты полный олух. А покупать минералку по такой же цене или дороже чем синтетика!!!!!ну извините на это я не знаю что сказать. Далее любой водитель знает что зимой лучше ездить на синтетике, чем 7на полусинтетике и темболее минералке. Сам посуди у минералки зимний индекс вязкости сколько 15,10, у полусинтетики 10, а у синтетике 5,0. Я думаю ты сам прекрасно знаешь что чем ниже это число тем при более низкой температуре твоя машина будет без проблем заводить. А вообще хотелось бы мне посмотреть как машина на мобиле 5-50 заведется при -54 градусах. Поверь мне такого не будет. Это я точно знаю потому как прожил на севере большую часть своей жизни. И вообще не советую верить всему что написано на сайтах производителей масел. Почитай стороннюю информацию.

Аватара пользователя
квит
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 14:13
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#70 Сообщение квит » 31 июл 2007, 14:16

синтетика на основе ПАО(полиальфаолефинов). Читай повнимательнее.

Аватара пользователя
sega085
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 12:58
Откуда: Серов

#71 Сообщение sega085 » 31 июл 2007, 14:38

Я полностью доволен маслом Мобил 1 5W-50. У нас на Урале зимой ночью температура доходила ночью до -52, машинка стояла на улице на платной стоянке. Когда приходил с утра на стоянку (7:00 утра) иногда не мог завести из-за аккума, машина не открывалась с сигналки и не фафакала. Я брал зарядное на стоянке у сторожа, грел аккум минут 30 и с первого раза заводил машину. Конечно это было полное издевательство над ней, но пешком идти или за бешеные деньги ездить на такси не охото было. Так что я могу смело рекомендовать масло Mobil 1 Rally Formula Full Sintetic 5w-50. Я уже даже передумал пробывать другое.Были планы попробывать Castrol.
Любовь - Вам не просто так! Ей надо заниматься :)
-=MMC Lancer Cedia 4g15 2001=-

Аватара пользователя
квит
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 14:13
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#72 Сообщение квит » 31 июл 2007, 14:44

А утром когда машину заводил тоже было 52. я в такой мороз дома сижу. вообще при 45 градусах даже буровики не работают. Могу совет дать при сильных морозах аккум домой забирай. Давно на урале таких морозов небыло. этож какой год был?

Аватара пользователя
квит
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 14:13
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#73 Сообщение квит » 31 июл 2007, 14:50

кстати я и не говорю что мобил плохое масло.Между прочим на рынке германии первое место занимает кастрол, второе и третье делят ликви моли и шелл. хотя шелл в России это полный атстой. Лейте что нравиться- от езды нужно получать только удовольствие

kLEO
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 20:50
Откуда: Новосибирск

#74 Сообщение kLEO » 31 июл 2007, 15:15

квит писал(а):синтетика на основе ПАО(полиальфаолефинов). Читай повнимательнее.
Уважаемый квит,прочтите пост еще раз и поймете,речь не шла отнюдь не о том, какое масло лучше или хуже.Я вообще не знаю,по каким критериям вы его оценивете.Поскольку вы категорически заявили что масло это нефть,я подумал,что вы о масле вообще ничего не знаете,потому и поправил,чтоб вы других не вводили в заблуждение.Мало нахватавшись терминов выдавать себя знатоком предмета.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#75 Сообщение mek » 31 июл 2007, 23:56

Самые загаженные-в среднем- это европейские машины на указанных маслах.Отложения внутри часто очень значительные.Самые чистые-как это не странно-наши видимо на мобиле.Японские чаще загаженные чем московские машины.Про американские ничего не говорю-они масло не меняют.Московский дилер заливает мобил 0-40.
Такое вот наблюдение.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
квит
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 14:13
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#76 Сообщение квит » 01 авг 2007, 06:58

Моя работа связана с маслами и я кое что соображаю. А оскорбило меня ваше заявление о том что минералка лучше синтетики. Хотя до этого вы же и утверждали что синтетика обладает хорошими моющими свойствами. Минералку вообще по моему скоро перестанут производить. ОФ. диллер рекомендует 0-40, а это синтетика. Данный тип масла является вообще идеальны для российских условий эксплуатации. Но это для новых и относительно новых машин. Изношенные аппараты требуют немногим большую вязкость. По поводу температур застывания- у меня есть данные лабораторных исследований и поверьте мне температура их замерзания уж совсем ни такая как указана на оф сайтах производителей. Наш сервис использует в основном продукцию Ликви Моли и Кастрол, все в норме проблем с загаженностью нет. А машины которые к нам приходят из Европы не такие уж и загаженные, бывают конечно и конченные экземпляры. Была Седия, неделю по России покаталась и встала, два дня завести пытались еле завели. Засрана была внутри по полной программе. Вот такие у меня наблюдения. Вообщем каждый пусть остается при своем мнении. У нас так, у вас эдак.

У меня брат на жучке ужедва десятка накатал на масле и не хочет менять нивкакую. Вот смотрю я на него и удивляюсь. Как наши машины ездят с такими пользователями. Экономист блин!!

Хорошо поспорили!!!!

kLEO
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 20:50
Откуда: Новосибирск

#77 Сообщение kLEO » 01 авг 2007, 07:45

Квит,не обижайтесь,но судя по всем вашим доводам,вы рассуждаете как продавец в автомагазине.Много говорите про какие то параметры масла,про вязкость рассуждаете,а про качество даже не слова.Словно не существует понятий API/ACEA.Главное для продавца-цена.
Да,в итоге,синтетика лучше минералки, я и не говорил обратного.Я и сам ее пользую.Только минералку все равно будут производить,поверьте,хотя бы потому что она дешевле.Да и еще потому что прогресс не стоит на месте,и многие минеральные масла по многим параметрам,в том числе по API, давно уже не уступают синтетике.Потому и показал для вас параметры обычного минерального масла,а вы даже не удосужились сравнить.А жаль.
Недостаток минералки можно сформулировать одним словом-меньше живет,быстрей окисляется.Посему,в том что нагар на внутренностях моторах-это вина нерадивых эксплуататоров машинки, а не масла.

Аватара пользователя
квит
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 14:13
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#78 Сообщение квит » 01 авг 2007, 08:23

Почему же существует, но вы же не обозначили что вы специалист. Для рядового пользователя эти буквы не обозначают ничего абсолютно. Российские пользователи ориентируются только по SAE и по тому что подскажет продавец. И потом чтобы говорить о классификации нужно затрагивать конкретную продукцию. Рекламой заниматься я не буду. Ранее я советовал использовать масло с допуском SM, на сколько я знаю лучше пока нет. Я не продавец и не пытаюсь продать самое дорогое. Езжу на очень хорошем масле с допуском SM, хотя могу посоветовать масло подороже с допуском пониже. Правда с другой вязкостью. :)
У тех кто не осведомлен как вы, думаю уже голова пухнет :o , они в конец запутались что куда лить. У меня знакомый в десятку льет и в мотор и в коробку одинаковое масло, и меняет в одно время. Уже семь лет так делает. И все путем.
Давайте перестанем народ путать. А то похоже кроме нас с вами уже никто не хочет принимать участие в беседе. Хотя тема интересная и всегда актуальная.
Лучше раскажите что сами пользуете и каков результат.

kLEO
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 20:50
Откуда: Новосибирск

#79 Сообщение kLEO » 01 авг 2007, 09:15

Я не считаю себя большим знатоком,поэтому пусть народ если хочет выскажется,может я заблуждаюсь.
по моему мотору допуск SG поэтому сейчас пользую:
http://www.finoil.ru/catalogue.php?cat= ... t=212#desc
раньше было.
http://www.finoil.ru/catalogue.php?cat= ... t=329#desc
Последний раз редактировалось kLEO 01 авг 2007, 09:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
квит
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 14:13
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#80 Сообщение квит » 01 авг 2007, 09:32

вот это да. Я про второе даже не слышал. Название как у чая :lol: . Сам езжу на http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Syn ... 5W-40.html + присадка http://www.liquimoly.ru/catalog2006/CeraTec.html. Хочу перейти на http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Mol ... 5W-50.html.

Аватара пользователя
sega085
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 12:58
Откуда: Серов

#81 Сообщение sega085 » 01 авг 2007, 09:37

Про температуру в - 50 с копейками. Это было в январе или феврале этого года, точно не скажу. Когда приходил на стоянку смотрел на уличный градусник на столбе и видел 50, 48 градусов ниже нуля.
Может градусник врет, но когда были в гараже с водителями и пили горячий кофе я остатки плеснул на улицу, они просто превратились в пар и недолетели до земли! Такие морозы стояли у нас недели две. От Екатеринбурга до Серова по трассе надо ехать километров 380, а это весьма ощутимое углубление в Северном направлении.
Любовь - Вам не просто так! Ей надо заниматься :)
-=MMC Lancer Cedia 4g15 2001=-

Аватара пользователя
квит
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 14:13
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#82 Сообщение квит » 01 авг 2007, 09:42

У нас в Челябе в этом году так холодно не было. Прошлый год на ЯМАЛе в январе было-64. Ребята знакомые эксперимент делали: оставили на ночь трубу железную, утром пришли молоточком по ней стук она и раскололась. А грузовая техника ездит, работает как-то. Там вообще у всех котлы стоят. ночью включают, а утром без проблем заводят. Но чтобы просто так при таком морозе первый раз слышу.

Аватара пользователя
sega085
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 12:58
Откуда: Серов

#83 Сообщение sega085 » 01 авг 2007, 09:46

Я не обманываю. Просто перед запуском грею аккум зарядным устройством(даю ток зарядки), а пока он греется мы с охранником пьем кофе. Просто выхожу отцепляю крокодилы, поварачиваю ключ и все. А вообще, у нас обычно зимой самая низкая температура 45 градусов.
Любовь - Вам не просто так! Ей надо заниматься :)
-=MMC Lancer Cedia 4g15 2001=-

Аватара пользователя
квит
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 14:13
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#84 Сообщение квит » 01 авг 2007, 09:55

Я верю, просто удивляюсь. Клевый у вас там сервис. Я так понимаю это уже р.Коми.

Аватара пользователя
junkman
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 09:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

#85 Сообщение junkman » 01 авг 2007, 11:42

На своём двигателе испытал несколько масел. Лучший эффект показал ZIC 8)
На мобиле и кастроле двигатель работал как-то.. жёстко чтоли?
Залил ZIC A+. двигатель тихо-мерно заурчал :) . На нём теперь и езжу.
Покупал в проверенном месте.

Так что господа какое масло лить вы вибираете сообща с двигателем.Главное вовремя к нему прислушаться. :wink:
Galant E-E39A 4G63T AT 4WS,4WD,ABS. E39A0018502

alexex108
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 15:59
Автомобиль: chariot grandis
Откуда: Москва.
Откуда: москва
Контактная информация:

#86 Сообщение alexex108 » 02 авг 2007, 06:15

По маслам неплохая статейка в Августовском журнале"За рулём" Мобил на первом месте по качеству и самому маленькому лако образованию!

Аватара пользователя
sega085
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 12:58
Откуда: Серов

#87 Сообщение sega085 » 02 авг 2007, 12:59

Наш город расположен на севере Свердловской области.
Любовь - Вам не просто так! Ей надо заниматься :)
-=MMC Lancer Cedia 4g15 2001=-

Аватара пользователя
sega085
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 12:58
Откуда: Серов

#88 Сообщение sega085 » 02 авг 2007, 19:37

Сегодня поменял масло. Залил такое же как и было (Mobil 1 Rally Formula 5w-50). Вроде гидрики подстукивать стали пореже, да и стук стал более тихим и мягким. Масло слил, было черное очень. Тыщи 2 - 3 покатаюсь и еще раз попробую сменить. Если не прокатит буду думать как чистить движок.
Любовь - Вам не просто так! Ей надо заниматься :)
-=MMC Lancer Cedia 4g15 2001=-

Аватара пользователя
Павел Бауэр
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 19:20
Автомобиль: Летучий галантец
Откуда: Каменск-Уральский, Свердловская обл.
Контактная информация:

#89 Сообщение Павел Бауэр » 02 авг 2007, 19:57

Прочитал все высказывания по данной теме - с чего начали к тому и вернулись :D

А вообще не очень важно масло какого производителя заливать в двигатель: главное чтобы оно не было подделкой.

PS: sega85: приятно видеть земляков на форуме
MMC Galant Viento 2001 год 4G94 EA7A

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#90 Сообщение EuRo » 03 авг 2007, 07:38

квит писал(а): 1)Да есть вопрос: все твердят что джидаев промывать нельзя, почему? нужно и очень нужно. В нашей стране нужно чистить все и всегда. И почаще...

2)Попробуй промыть долгой промывкой(200 км), и не сливая 15 минуткой...

3)А промывочным маслом мотор промыватьэто вообще самоубийство...
квит, как это все понимать???
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Ответить