Проблема с двигателем 4G94 глохнет на ходу!!!
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 22:15
- Автомобиль: Galant 2.0 GDI "01"
- Откуда: Новороссийск
Проблема с двигателем 4G94 глохнет на ходу!!!
Добрый день!!
Галант 2000 г.в. страна Япония. Двигатель 4G94.
Возникла такая проблема, месяца два назад начала подергиваться и и при это скакать обороты все это возникало очень редко. В итоге две недели назад заглох и все не заводится. Первая мысль крякнул насос в баке (поменял был в запасе Б/У) завелся и поехал все гуд. Но не тут то было через неделю опять встал пробовал завести ни в какую, крутит изредка подхватывает и сразу глохнет, простоял где то минут 20-30 попробовал завести и удача завелась как ни в чем не бывало с первого крутка. Думал опять насос, не стал экспериментировать поехал взял новый, поставил все гуд едет норм. И где то через минут 20 езды, опять проблема встал и все не заводится, подождал где то минут 15 завелась в итоге с трудом но добрался до дома . Позвонил знакомому объяснил проблему, он сказал, что может это выдрачивается датчик на распредвале, заменил на новый оригинал. Вроде полет норм, но не долго это было всего день проездил без проблем и началось все опять, только теперь ее подергивает периодически при движении (плавают обороты в верх низ) происходит это все пару секунд и потом все норм и еду дальше либо просто глохнет прямо на ходу, завожу и сразу поехал. Через какое то время происходит неожиданный для меня факт - обороты просто упали на 0 машина не глохнет, чек не горит, жму на педаль акселератора примерно на половину и никаких движений не происходит, он просто ее не видит, через несколько секунд обороты резко подымаются примерно на ту скорость с которой двигался и так как педаль на половину нажата начинает набирать скорость с небольшим тупничком но все же приемисто. И это происходи очень часто, т.к. машину эксплуатирую по работе и езжу постоянно. При этом всем чек не горит и ошибок не выдает. Подключал диагностику проверил нет ни одной ошибки.
1. Заменил насос в баке на новый.
2. Заменил свечи
3. Заменил катушки где то пол года назад (новые оригинал)
4. Заменил датчик на распредвал (новый оригинал)
Подскажите куда еще можно капнуть и посмотреть, у меня уже просто разрыв мозга от этого, ничего понять не могу что ему надо!!
Галант 2000 г.в. страна Япония. Двигатель 4G94.
Возникла такая проблема, месяца два назад начала подергиваться и и при это скакать обороты все это возникало очень редко. В итоге две недели назад заглох и все не заводится. Первая мысль крякнул насос в баке (поменял был в запасе Б/У) завелся и поехал все гуд. Но не тут то было через неделю опять встал пробовал завести ни в какую, крутит изредка подхватывает и сразу глохнет, простоял где то минут 20-30 попробовал завести и удача завелась как ни в чем не бывало с первого крутка. Думал опять насос, не стал экспериментировать поехал взял новый, поставил все гуд едет норм. И где то через минут 20 езды, опять проблема встал и все не заводится, подождал где то минут 15 завелась в итоге с трудом но добрался до дома . Позвонил знакомому объяснил проблему, он сказал, что может это выдрачивается датчик на распредвале, заменил на новый оригинал. Вроде полет норм, но не долго это было всего день проездил без проблем и началось все опять, только теперь ее подергивает периодически при движении (плавают обороты в верх низ) происходит это все пару секунд и потом все норм и еду дальше либо просто глохнет прямо на ходу, завожу и сразу поехал. Через какое то время происходит неожиданный для меня факт - обороты просто упали на 0 машина не глохнет, чек не горит, жму на педаль акселератора примерно на половину и никаких движений не происходит, он просто ее не видит, через несколько секунд обороты резко подымаются примерно на ту скорость с которой двигался и так как педаль на половину нажата начинает набирать скорость с небольшим тупничком но все же приемисто. И это происходи очень часто, т.к. машину эксплуатирую по работе и езжу постоянно. При этом всем чек не горит и ошибок не выдает. Подключал диагностику проверил нет ни одной ошибки.
1. Заменил насос в баке на новый.
2. Заменил свечи
3. Заменил катушки где то пол года назад (новые оригинал)
4. Заменил датчик на распредвал (новый оригинал)
Подскажите куда еще можно капнуть и посмотреть, у меня уже просто разрыв мозга от этого, ничего понять не могу что ему надо!!
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем 4G94 глохнет на ходу!!!
Номер датчика распредвала какой? Дату со сканера надо посмотреть.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 22:15
- Автомобиль: Galant 2.0 GDI "01"
- Откуда: Новороссийск
Re: Проблема с двигателем 4G94 глохнет на ходу!!!
Датчик распредвала брал по вин коду EA7A0401640 точнее это фрэйм
маркировка на упаковке с новым датчиком MD327107
номер на датчике J5T23071A
снизу номера еще написано 4Z11
На старом датчике номер J5T23071
И какую дату со сканера надо смотреть???
маркировка на упаковке с новым датчиком MD327107
номер на датчике J5T23071A
снизу номера еще написано 4Z11
На старом датчике номер J5T23071
И какую дату со сканера надо смотреть???
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем 4G94 глохнет на ходу!!!
Датчик правильный. А дату- всю.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 22:15
- Автомобиль: Galant 2.0 GDI "01"
- Откуда: Новороссийск
Re: Проблема с двигателем 4G94 глохнет на ходу!!!
На сканере он вообще ни каких ошибок не выдает, пишет проблем нет, ошибок нет. Может из-за того что я скидывал клемы типа обнулял мозги и потом обучил???
Хотя после этого все равно проблема осталась...
Хотя после этого все равно проблема осталась...
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем 4G94 глохнет на ходу!!!
Дата со сканера это примерно так- https://arm19.ru/teh/gdi/data.html
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 22:15
- Автомобиль: Galant 2.0 GDI "01"
- Откуда: Новороссийск
Re: Проблема с двигателем 4G94 глохнет на ходу!!!
Сегодня с утра заметил такую вещь, что когда едешь и на ходу падают обороты и машина не глохнет и потом он сам их подымает и едет дальше, то в этот момент под панелью что-то щелкает похоже на реле (щелкает когда падают обороты и щелкает когда он их подымает)- это нормально???
Вчера подключал сканер данные ниже, и на 2000 тысячах оборотов давление насоса 5,4-5,7 - это нормально???
И также просьба обратить внимание на показания датчика акселератора он не стабилен постоянно меняются данные, даже если его с обратной стороны ногой вверх тянуть - это нормально или нет??
Блин и не хватает мозгов как добавить вложение. или если можно то скиньте почту я на нее отправлю или расскажите как добавить фото и два видео
Вчера подключал сканер данные ниже, и на 2000 тысячах оборотов давление насоса 5,4-5,7 - это нормально???
И также просьба обратить внимание на показания датчика акселератора он не стабилен постоянно меняются данные, даже если его с обратной стороны ногой вверх тянуть - это нормально или нет??
Блин и не хватает мозгов как добавить вложение. или если можно то скиньте почту я на нее отправлю или расскажите как добавить фото и два видео
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 22:15
- Автомобиль: Galant 2.0 GDI "01"
- Откуда: Новороссийск
Re: Проблема с двигателем 4G94 глохнет на ходу!!!
С трудом но кое как дошло как выложить фото (просто в первый раз это делаю )
Фото ниже это на заглушенный двигатель:
(на всякий случай ссылка: http://s008.radikal.ru/i305/1602/97/ac0b672d2b51.jpg)
Фото ниже это на заведенный двигатель:
(на всякий случай ссылка: http://s019.radikal.ru/i611/1602/35/53d7be76ff35.jpg)
Фото ниже это обороты до 2000 тысяч:
(на всякий случай ссылка: http://s019.radikal.ru/i611/1602/af/cc97dfcd73de.jpg)
Блин есть еще два видео но тут уж я ни как не соображу как их выложить попробую по шерстить инет может получится))))
Фото ниже это на заглушенный двигатель:
(на всякий случай ссылка: http://s008.radikal.ru/i305/1602/97/ac0b672d2b51.jpg)
Фото ниже это на заведенный двигатель:
(на всякий случай ссылка: http://s019.radikal.ru/i611/1602/35/53d7be76ff35.jpg)
Фото ниже это обороты до 2000 тысяч:
(на всякий случай ссылка: http://s019.radikal.ru/i611/1602/af/cc97dfcd73de.jpg)
Блин есть еще два видео но тут уж я ни как не соображу как их выложить попробую по шерстить инет может получится))))
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 22:15
- Автомобиль: Galant 2.0 GDI "01"
- Откуда: Новороссийск
Re: Проблема с двигателем 4G94 глохнет на ходу!!!
Вот и получилось выложить видео с показаниями, блин чудо интернет (блин просто для меня это темный лес, никогда этого не делал и спросить не у кого )
Ниже видео на заведенный двигатель и с повышением оборотов до 2000 тысяч, в нем обратить внимание на показания датчика педали акселератора
https://youtu.be/VBRBnDUbb8M
Ниже видео на заглушенный двигатель, и в нем тоже обратить внимание на показания датчика педали акселератора:
https://youtu.be/KxnDLvuwrGQ
Ниже видео на заведенный двигатель и с повышением оборотов до 2000 тысяч, в нем обратить внимание на показания датчика педали акселератора
https://youtu.be/VBRBnDUbb8M
Ниже видео на заглушенный двигатель, и в нем тоже обратить внимание на показания датчика педали акселератора:
https://youtu.be/KxnDLvuwrGQ
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 00:50
- Автомобиль: PajeroIO 1,8 "99"
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Проблема с двигателем 4G94 глохнет на ходу!!!
Похоже, механические проблемы с дроссельной заслонкой. Не подкусывает?
Очень сильно закрыта на ХХ.
Очень сильно закрыта на ХХ.
Последний раз редактировалось Dutch 16 фев 2016, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем 4G94 глохнет на ходу!!!
APS поставьте начальное значение по MAIN 940мв. Дроссель почистите. После этого заведите и прогрейте- двигатель будет себя вести неадекватно. После прогрева- обнулите, снятием минусовой клеммы АКБ на минуту.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 22:15
- Автомобиль: Galant 2.0 GDI "01"
- Откуда: Новороссийск
Re: Проблема с двигателем 4G94 глохнет на ходу!!!
Спасибо буду пробовать. Только есть вопросик: сначала поставить значение, а потом почистить дроссель?? Или можно сначала почистить - прогреть - обнулить, а потом выставить значение???mek писал(а):APS поставьте начальное значение по MAIN 940мв. Дроссель почистите. После этого заведите и прогрейте- двигатель будет себя вести неадекватно. После прогрева- обнулите, снятием минусовой клеммы АКБ на минуту.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем 4G94 глохнет на ходу!!!
Самое последние действие- обнуление.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 22:15
- Автомобиль: Galant 2.0 GDI "01"
- Откуда: Новороссийск
Re: Проблема с двигателем 4G94 глохнет на ходу!!!
Добрый день.
Сделал я все действия которые Вы посоветовали: почистил дроссель, APS поставил начальное значение по MAIN 940мв, про шерстил все проводку и все разъемы под капотом, почистил их контакт клинером, обучил. В итоге 1 день нормальной езды, а потом все начало повторяться. Сначала один раз заглох на ходу, но сразу заводился и ехал, потом несколько раз и так же заводился и ехал, а сегодня заглох и встал не завелся простоял где то минут 5 и поехал но не долго где то через 1 км опять заглох на ходу и простоял минут 40-50 пока не заведется. Когда глохнешь и пытаешься завестись получается что стартер крутит но не схватывает, а когда постоишь энное количество времени то двигатель запускается как обычно все работает нормально и ни каких ошибок не выдает. Очень прошу помоги что еще может быть, просто машина нужна для работы, а я уже не знаю куда еще можно капать . Тяга у двигателя нормальная, ни дергается и не тупит.
Сделал я все действия которые Вы посоветовали: почистил дроссель, APS поставил начальное значение по MAIN 940мв, про шерстил все проводку и все разъемы под капотом, почистил их контакт клинером, обучил. В итоге 1 день нормальной езды, а потом все начало повторяться. Сначала один раз заглох на ходу, но сразу заводился и ехал, потом несколько раз и так же заводился и ехал, а сегодня заглох и встал не завелся простоял где то минут 5 и поехал но не долго где то через 1 км опять заглох на ходу и простоял минут 40-50 пока не заведется. Когда глохнешь и пытаешься завестись получается что стартер крутит но не схватывает, а когда постоишь энное количество времени то двигатель запускается как обычно все работает нормально и ни каких ошибок не выдает. Очень прошу помоги что еще может быть, просто машина нужна для работы, а я уже не знаю куда еще можно капать . Тяга у двигателя нормальная, ни дергается и не тупит.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем 4G94 глохнет на ходу!!!
Датчик распредвала не меняли?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 22:15
- Автомобиль: Galant 2.0 GDI "01"
- Откуда: Новороссийск
Re: Проблема с двигателем 4G94 глохнет на ходу!!!
Датчик распредвала брал по вин коду EA7A0401640 точнее это фрэйм
маркировка на упаковке с новым датчиком MD327107
номер на датчике J5T23071A
снизу номера еще написано 4Z11
На старом датчике номер J5T23071
маркировка на упаковке с новым датчиком MD327107
номер на датчике J5T23071A
снизу номера еще написано 4Z11
На старом датчике номер J5T23071
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 22:15
- Автомобиль: Galant 2.0 GDI "01"
- Откуда: Новороссийск
Re: Проблема с двигателем 4G94 глохнет на ходу!!!
Да оригинал.
Я думаю может это датчик коленвала?? Но блин так так гадать как говорится пальцем в небо тыкать тоже не вариант)).
Я думаю может это датчик коленвала?? Но блин так так гадать как говорится пальцем в небо тыкать тоже не вариант)).
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем 4G94 глохнет на ходу!!!
Датчик распредвала зачем поменяли? Попробуйте на старом.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 22:15
- Автомобиль: Galant 2.0 GDI "01"
- Откуда: Новороссийск
Re: Проблема с двигателем 4G94 глохнет на ходу!!!
Поменял потому что была та же проблема, глохла на ходу, стоял где то минут по 25-30 пока остынет и ехал дальше пока опять не заглохнет, подсказали что это возможно датчик коленвала поэтому и поменял но проблема не ушла.
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:28
- Автомобиль: н/а
- Откуда: Казахстан, Кызылорда
Re: Проблема с двигателем 4G94 глохнет на ходу!!!
Опечатка или действительно так?Макс 533 писал(а):Поменял потому что была та же проблема, глохла на ходу, стоял где то минут по 25-30 пока остынет и ехал дальше пока опять не заглохнет, подсказали что это возможно датчик коленвала поэтому и поменял.
Я думаю может это датчик коленвала?? Но блин так так гадать как говорится пальцем в небо тыкать тоже не вариант)).
Что бы пальцем в небо не тыкать ищите осциллограф для проверки датчиков именно в тот момент когда глохнет - не заводится.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем 4G94 глохнет на ходу!!!
Попробуйте осцилом глянуть. По этому примеру https://arm19.ru/teh/mpi/lanser-9/kitaj ... k-r-v.html
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 22:15
- Автомобиль: Galant 2.0 GDI "01"
- Откуда: Новороссийск
Re: Проблема с двигателем 4G94 глохнет на ходу!!!
Опечатка датчик распредвала))
Осциллограф проблемно найти, тем более что еще и ездить с ним чтоб узнать когда заглохнет, это может быть и 20 минут а может и часа 2. Все наши горе мастера отказываются вообще когда слышат слово "GDI" для них это как страшный сон)))) Поэтому и приходится пальцем в небо)))) А кто помогает тоже не знают причины))
Осциллограф проблемно найти, тем более что еще и ездить с ним чтоб узнать когда заглохнет, это может быть и 20 минут а может и часа 2. Все наши горе мастера отказываются вообще когда слышат слово "GDI" для них это как страшный сон)))) Поэтому и приходится пальцем в небо)))) А кто помогает тоже не знают причины))
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем 4G94 глохнет на ходу!!!
Разьём с драйвера форсунок проверьте. Бывает отходит. Проводка датчика коленвала не касается ремня ГУР?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 22:15
- Автомобиль: Galant 2.0 GDI "01"
- Откуда: Новороссийск
Re: Проблема с двигателем 4G94 глохнет на ходу!!!
Разъем на драйвере тоже снимал чистил контакт клинером и ставил назад стоит плотно да когда снимал. Проводка датчика коленвала не касается ГУРа, он стоит под кожухом, т.е. как раньше был так и стоит, до это два года ездил в том положении как он стоит и все было хорошо. Еще такой момент подсказали проверить в момент когда заглохнет и не будет заводиться снять подачу топлива в двигатель (т.е. насос на двигателе) и проверить поступает ли в этот момент бенз, все в норме дождался пока встанет и не заведется снял проверил крутанул стартером топливо полилось нормально значит с топливной все хорошо. Все назад собрал и где то минут 15 еще стоял не мог завестись. Потом завелся и поехал но опять не долго метров 300 и опять заглох. Пробовал закрывать на сигналку машину и снимать потом заводить нив какую, потом попробовал нажать педаль в пол и завестись. Завелась и поехал решил попробовать дать ей просраться по дороге где то км 3 немного на спуск, а потом назад на подъем на типтронике ложил почти до 6 тыс все нормально ходьбы плюнулась и уехал домой не стал дальше судьбу испытывать))). 2500 км назад поменял свечи, снял проверил они черные все в саже такое ощущение что двигатель переливает. Может ее просто переливает и я стою пока не высохнут свечи что бы завестись, ??? Просто еще до это го я целый день ездил она просто глохла но сразу заводилась и так было пару раз, а потом просто упала стрелка тохометра секунд на пять щелкнула релешка под панелью и опять стрелка поднялась, следом поехал на подьем и она пару раз дернулась и поехала дальше как ни в чем не бывало. заметил что нет закономерности в том когда заглохнет это может быть сразу после завода двигателя может через 5-10 минут езды может через одну минуту короче говоря нет ни какой закономерности. У меня если честно уже мозг просто в панике((( И такой вопросик может ли свечи переливать на ходу????
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 22:15
- Автомобиль: Galant 2.0 GDI "01"
- Откуда: Новороссийск
Re: Проблема с двигателем 4G94 глохнет на ходу!!!
Ну хоть кто нибудь сможет ответить на мой вопрос выше сказанный???
Re: Проблема с двигателем 4G94 глохнет на ходу!!!
Когда будете по русски вопросы задавать , тогда и будете получать ответы .Макс 533 писал(а):Ну хоть кто нибудь сможет ответить на мой вопрос выше сказанный???
"вопрос вышесказанный" это как ? Вопросы не говорят , вопросы задают.
На этот вопрос вы хотели ответ получить ? Дык нет конечно же , свечи переливать не могут физически , они вообще ничего никогда не льют .Макс 533 писал(а):И такой вопросик может ли свечи переливать на ходу??
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 22:15
- Автомобиль: Galant 2.0 GDI "01"
- Откуда: Новороссийск
Re: Проблема с двигателем 4G94 глохнет на ходу!!!
Извиняюсь за неправильно заданный вопрос .
Задам вопрос по другому: Может ли свечу залить топливом чтобы не было искры на ходу???
Почему спрашиваю, просто попал момент когда машина заглохла на ходу и не заводилась я нажал педаль в пол и попробовал ее завести, и она сразу завелась - может случайность, а может и нет. Поэтому и задаю такой вопрос.
Задам вопрос по другому: Может ли свечу залить топливом чтобы не было искры на ходу???
Почему спрашиваю, просто попал момент когда машина заглохла на ходу и не заводилась я нажал педаль в пол и попробовал ее завести, и она сразу завелась - может случайность, а может и нет. Поэтому и задаю такой вопрос.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем 4G94 глохнет на ходу!!!
У вас что то другое. Часть проводки датчика коленвала идёт снаружи и может перетиратся ремнём ГУР.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 22:15
- Автомобиль: Galant 2.0 GDI "01"
- Откуда: Новороссийск
Re: Проблема с двигателем 4G94 глохнет на ходу!!!
Сегодня посмотрю еще раз всю проводку, и отпишусь!!