Про лямбду

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ken4815
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:35
Автомобиль: Galant 1.8 gdi 98 4w/d
Откуда: Нижняя тура

Про лямбду

#1 Сообщение Ken4815 » 15 фев 2016, 17:02

По какой-то причине, двс отказывается нормально работать с подключеной лямбдой(менял дважды была бош, а теперь денсо). Выражается это тем, что расход около 17 литров, на холодную в районе 2000 об/м дикий провал, на хх вибрация, незнаю причём тут гидрики, но при подключеной лямбде начинают тарабанить и ухудшается динамика. Стоит отключить, динамика возвращается, на холодную пропадают провалы и через пару дней гидриков не слышно, пропадает вибрация в продувке и обедненке, расход становится 15 литров. Может ли повлиять на что либо езда с отключеной лямбдой, например на катализатор?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Про лямбду

#2 Сообщение mek » 15 фев 2016, 17:26

На вашей машине можно отключить. Даже чек не загорится. График работы лямбды покажите.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Ken4815
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:35
Автомобиль: Galant 1.8 gdi 98 4w/d
Откуда: Нижняя тура

Re: Про лямбду

#3 Сообщение Ken4815 » 15 фев 2016, 18:17

Графика показать не могу т.к в нашем городе нет нормальных диагностов с нормальным оборудованием. Денсо поставил пару месяцев назад, в первый же день после замены двигаясь на малой скорости по стоянке двс просто заглох. Лямбду после этого сразу отключил, ездил около месяца, но 15 литров стало напрягать за то двс работал тихо и без вибрации. Неделю назад опять я её подключил(клемму скидывал, обучение и т.д и т.п сделал) за неделю застучали гидрики расход стал около 17 литров и появился провал на холодную. До этого стоял бош было все тоже самое и на глушителе очень много "чёрного бархата". Лямбду вольтметром только проверял на 2000 показания колебались от 0.2 до 0.9.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Про лямбду

#4 Сообщение mek » 15 фев 2016, 20:42

от 0.2 до 0.9.
Это нормально. Но точно- только осцилом. Ездите без неё- ни чего страшного.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Ken4815
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:35
Автомобиль: Galant 1.8 gdi 98 4w/d
Откуда: Нижняя тура

Re: Про лямбду

#5 Сообщение Ken4815 » 15 фев 2016, 20:58

Ок, спасибо

Mixa1988
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 13:47
Автомобиль: Mitsubishi Diamant 3.0 4WD GDI
Откуда: Кемерово

Re: Про лямбду

#6 Сообщение Mixa1988 » 18 фев 2016, 05:00

Ken4815 писал(а):Ок, спасибо
здраствуй.что так и ездиешь без лямды?нравиться?

Аватара пользователя
Ken4815
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:35
Автомобиль: Galant 1.8 gdi 98 4w/d
Откуда: Нижняя тура

Re: Про лямбду

#7 Сообщение Ken4815 » 18 фев 2016, 17:58

Ну да, так и езжу, не нравится только расход в 15 л., хоть и лямбдой был 17. Но, зато, двс не слышно как работает на хх 8)

Mixa1988
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 13:47
Автомобиль: Mitsubishi Diamant 3.0 4WD GDI
Откуда: Кемерово

Re: Про лямбду

#8 Сообщение Mixa1988 » 18 фев 2016, 19:05

Ken4815 писал(а):Ну да, так и езжу, не нравится только расход в 15 л., хоть и лямбдой был 17. Но, зато, двс не слышно как работает на хх 8)
а как тяга?

Аватара пользователя
Ken4815
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:35
Автомобиль: Galant 1.8 gdi 98 4w/d
Откуда: Нижняя тура

Re: Про лямбду

#9 Сообщение Ken4815 » 18 фев 2016, 21:47

До 100 не замерял, но по ощущениям в худшую сторону точно не изменилось. Год назад с подключеной лямбдой было 11 с.

Mixa1988
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 13:47
Автомобиль: Mitsubishi Diamant 3.0 4WD GDI
Откуда: Кемерово

Re: Про лямбду

#10 Сообщение Mixa1988 » 14 мар 2016, 17:16

Так если отключить лямбду в обедненку двигатель будет переходить?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Про лямбду

#11 Сообщение mek » 14 мар 2016, 17:34

Вопрос не понятен. Связи между лямбдой и обеднёнкой нет.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Mixa1988
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 13:47
Автомобиль: Mitsubishi Diamant 3.0 4WD GDI
Откуда: Кемерово

Re: Про лямбду

#12 Сообщение Mixa1988 » 15 мар 2016, 13:35

Дмитрий Юрьевич подскажите.стоит ли глушить егр или лучше его прочистить и пусть работает?!заранее спасибо

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Про лямбду

#13 Сообщение mek » 16 мар 2016, 00:14

Лучше- прочистить и пусть работает.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Mixa1988
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 13:47
Автомобиль: Mitsubishi Diamant 3.0 4WD GDI
Откуда: Кемерово

Re: Про лямбду

#14 Сообщение Mixa1988 » 16 мар 2016, 05:17

Спасибо Дмитрий Юрьевич

Евлампич
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 08:17
Автомобиль: RVR N71W 4g93 gdi
Откуда: Находка

Re: Про лямбду

#15 Сообщение Евлампич » 17 мар 2016, 13:36

Дмитрий Юрьевич а на РВР 4G93 GDI плямбу-зонд отключить тоже можно ? Я так в целях саморазвития

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Про лямбду

#16 Сообщение mek » 17 мар 2016, 23:23

Можно.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Mixa1988
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 13:47
Автомобиль: Mitsubishi Diamant 3.0 4WD GDI
Откуда: Кемерово

Re: Про лямбду

#17 Сообщение Mixa1988 » 25 апр 2016, 16:48

Дмитрий Юрьевич.в каких случаях нагар свечи должен быть в черном бархоте?а то когда проезжаю по городу глушу ее выкручиваю а свеча серо-коричневого нагара.больше нет черного бархота.такое ошушение что не работает в каком то режиме.подключали сканер.лямда показания меняет.ошибок нет не каких.

Mixa1988
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 13:47
Автомобиль: Mitsubishi Diamant 3.0 4WD GDI
Откуда: Кемерово

Re: Про лямбду

#18 Сообщение Mixa1988 » 25 апр 2016, 16:55

помогите.
Вложения
Дмитрий юрьевич что скажите по данной свече?выкрутил на горячую после того как проехал по городу
Дмитрий юрьевич что скажите по данной свече?выкрутил на горячую после того как проехал по городу

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Про лямбду

#19 Сообщение mek » 25 апр 2016, 19:30

Нормальная свеча... А давление в тнвд на х.х какое?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Mixa1988
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 13:47
Автомобиль: Mitsubishi Diamant 3.0 4WD GDI
Откуда: Кемерово

Re: Про лямбду

#20 Сообщение Mixa1988 » 26 апр 2016, 04:44

2.91 вольт

Mixa1988
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 13:47
Автомобиль: Mitsubishi Diamant 3.0 4WD GDI
Откуда: Кемерово

Re: Про лямбду

#21 Сообщение Mixa1988 » 26 апр 2016, 04:51

Дмитрий Юрьевич.если давление стабильно на хх 2.91 по сканеру лямда меняет показания с 80+ до 800+ то про гофру что прохудилась.отпадает эта проблема? не стоит лесть в тнвд тогда и ездить?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Про лямбду

#22 Сообщение mek » 27 апр 2016, 01:11

лямда меняет показания с 80+ до 800+
Уточните условия измерения. Если на х.х- то с гофрой скорей всего всё нормально.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Mixa1988
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 13:47
Автомобиль: Mitsubishi Diamant 3.0 4WD GDI
Откуда: Кемерово

Re: Про лямбду

#23 Сообщение Mixa1988 » 27 апр 2016, 06:38

mek писал(а):
лямда меняет показания с 80+ до 800+
Уточните условия измерения. Если на х.х- то с гофрой скорей всего всё нормально.
на хх помню что было 80+ потом дали 2000 оборотов и держали лямда меняла показания 80+-800+ в ту и в обратную сторону

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Про лямбду

#24 Сообщение mek » 28 апр 2016, 01:04

на хх помню что было 80+
Надо на х.х в продувке.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Mixa1988
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 13:47
Автомобиль: Mitsubishi Diamant 3.0 4WD GDI
Откуда: Кемерово

Re: Про лямбду

#25 Сообщение Mixa1988 » 28 апр 2016, 16:33

Дмитрий Юрьевич на что обратить внимание.когда и что должно произойти.а то у нас Кулибина молчуны.внятно не чего не говорят .

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Про лямбду

#26 Сообщение mek » 29 апр 2016, 00:47

На х.х в продувке лямбда должна давать синусоиду 0.1-0.9в. Тогда гофру в тнвд, скорей всего, можно считать нормальной.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Mixa1988
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 13:47
Автомобиль: Mitsubishi Diamant 3.0 4WD GDI
Откуда: Кемерово

Re: Про лямбду

#27 Сообщение Mixa1988 » 10 май 2016, 07:02

Дмитрий Юрьевич .а какие ещё признаки лопнутой гофры?заранее спасибо.если я её сниму на что обратить внимание?или туда лучше не лазить лишний раз?просто тнвд с контрактного двигателя.с пробегом в 27т.к и я проехал на нем всего 10 т.к

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Про лямбду

#28 Сообщение mek » 10 май 2016, 14:59

Лямбда чётко фиксирует состояние гофры в тнвд на х.х в продувке.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Mixa1988
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 13:47
Автомобиль: Mitsubishi Diamant 3.0 4WD GDI
Откуда: Кемерово

Re: Про лямбду

#29 Сообщение Mixa1988 » 11 май 2016, 09:47

Дмитрий Юрьевич дайте совет пожалуйста.можно ли глушить клапан егр?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Про лямбду

#30 Сообщение mek » 12 май 2016, 00:45

Если вы не уверены в его работе- заглушите.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить