Про лямбду
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- Ken4815
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:35
- Автомобиль: Galant 1.8 gdi 98 4w/d
- Откуда: Нижняя тура
Про лямбду
По какой-то причине, двс отказывается нормально работать с подключеной лямбдой(менял дважды была бош, а теперь денсо). Выражается это тем, что расход около 17 литров, на холодную в районе 2000 об/м дикий провал, на хх вибрация, незнаю причём тут гидрики, но при подключеной лямбде начинают тарабанить и ухудшается динамика. Стоит отключить, динамика возвращается, на холодную пропадают провалы и через пару дней гидриков не слышно, пропадает вибрация в продувке и обедненке, расход становится 15 литров. Может ли повлиять на что либо езда с отключеной лямбдой, например на катализатор?
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Про лямбду
На вашей машине можно отключить. Даже чек не загорится. График работы лямбды покажите.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Ken4815
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:35
- Автомобиль: Galant 1.8 gdi 98 4w/d
- Откуда: Нижняя тура
Re: Про лямбду
Графика показать не могу т.к в нашем городе нет нормальных диагностов с нормальным оборудованием. Денсо поставил пару месяцев назад, в первый же день после замены двигаясь на малой скорости по стоянке двс просто заглох. Лямбду после этого сразу отключил, ездил около месяца, но 15 литров стало напрягать за то двс работал тихо и без вибрации. Неделю назад опять я её подключил(клемму скидывал, обучение и т.д и т.п сделал) за неделю застучали гидрики расход стал около 17 литров и появился провал на холодную. До этого стоял бош было все тоже самое и на глушителе очень много "чёрного бархата". Лямбду вольтметром только проверял на 2000 показания колебались от 0.2 до 0.9.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Про лямбду
Это нормально. Но точно- только осцилом. Ездите без неё- ни чего страшного.от 0.2 до 0.9.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Ken4815
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:35
- Автомобиль: Galant 1.8 gdi 98 4w/d
- Откуда: Нижняя тура
Re: Про лямбду
Ок, спасибо
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 13:47
- Автомобиль: Mitsubishi Diamant 3.0 4WD GDI
- Откуда: Кемерово
Re: Про лямбду
здраствуй.что так и ездиешь без лямды?нравиться?Ken4815 писал(а):Ок, спасибо
- Ken4815
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:35
- Автомобиль: Galant 1.8 gdi 98 4w/d
- Откуда: Нижняя тура
Re: Про лямбду
Ну да, так и езжу, не нравится только расход в 15 л., хоть и лямбдой был 17. Но, зато, двс не слышно как работает на хх
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 13:47
- Автомобиль: Mitsubishi Diamant 3.0 4WD GDI
- Откуда: Кемерово
Re: Про лямбду
а как тяга?Ken4815 писал(а):Ну да, так и езжу, не нравится только расход в 15 л., хоть и лямбдой был 17. Но, зато, двс не слышно как работает на хх
- Ken4815
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:35
- Автомобиль: Galant 1.8 gdi 98 4w/d
- Откуда: Нижняя тура
Re: Про лямбду
До 100 не замерял, но по ощущениям в худшую сторону точно не изменилось. Год назад с подключеной лямбдой было 11 с.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 13:47
- Автомобиль: Mitsubishi Diamant 3.0 4WD GDI
- Откуда: Кемерово
Re: Про лямбду
Так если отключить лямбду в обедненку двигатель будет переходить?
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Про лямбду
Вопрос не понятен. Связи между лямбдой и обеднёнкой нет.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 13:47
- Автомобиль: Mitsubishi Diamant 3.0 4WD GDI
- Откуда: Кемерово
Re: Про лямбду
Дмитрий Юрьевич подскажите.стоит ли глушить егр или лучше его прочистить и пусть работает?!заранее спасибо
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 13:47
- Автомобиль: Mitsubishi Diamant 3.0 4WD GDI
- Откуда: Кемерово
Re: Про лямбду
Спасибо Дмитрий Юрьевич
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 08:17
- Автомобиль: RVR N71W 4g93 gdi
- Откуда: Находка
Re: Про лямбду
Дмитрий Юрьевич а на РВР 4G93 GDI плямбу-зонд отключить тоже можно ? Я так в целях саморазвития
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 13:47
- Автомобиль: Mitsubishi Diamant 3.0 4WD GDI
- Откуда: Кемерово
Re: Про лямбду
Дмитрий Юрьевич.в каких случаях нагар свечи должен быть в черном бархоте?а то когда проезжаю по городу глушу ее выкручиваю а свеча серо-коричневого нагара.больше нет черного бархота.такое ошушение что не работает в каком то режиме.подключали сканер.лямда показания меняет.ошибок нет не каких.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 13:47
- Автомобиль: Mitsubishi Diamant 3.0 4WD GDI
- Откуда: Кемерово
Re: Про лямбду
помогите.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 13:47
- Автомобиль: Mitsubishi Diamant 3.0 4WD GDI
- Откуда: Кемерово
Re: Про лямбду
2.91 вольт
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 13:47
- Автомобиль: Mitsubishi Diamant 3.0 4WD GDI
- Откуда: Кемерово
Re: Про лямбду
Дмитрий Юрьевич.если давление стабильно на хх 2.91 по сканеру лямда меняет показания с 80+ до 800+ то про гофру что прохудилась.отпадает эта проблема? не стоит лесть в тнвд тогда и ездить?
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Про лямбду
Уточните условия измерения. Если на х.х- то с гофрой скорей всего всё нормально.лямда меняет показания с 80+ до 800+
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 13:47
- Автомобиль: Mitsubishi Diamant 3.0 4WD GDI
- Откуда: Кемерово
Re: Про лямбду
на хх помню что было 80+ потом дали 2000 оборотов и держали лямда меняла показания 80+-800+ в ту и в обратную сторонуmek писал(а):Уточните условия измерения. Если на х.х- то с гофрой скорей всего всё нормально.лямда меняет показания с 80+ до 800+
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 13:47
- Автомобиль: Mitsubishi Diamant 3.0 4WD GDI
- Откуда: Кемерово
Re: Про лямбду
Дмитрий Юрьевич на что обратить внимание.когда и что должно произойти.а то у нас Кулибина молчуны.внятно не чего не говорят .
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Про лямбду
На х.х в продувке лямбда должна давать синусоиду 0.1-0.9в. Тогда гофру в тнвд, скорей всего, можно считать нормальной.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 13:47
- Автомобиль: Mitsubishi Diamant 3.0 4WD GDI
- Откуда: Кемерово
Re: Про лямбду
Дмитрий Юрьевич .а какие ещё признаки лопнутой гофры?заранее спасибо.если я её сниму на что обратить внимание?или туда лучше не лазить лишний раз?просто тнвд с контрактного двигателя.с пробегом в 27т.к и я проехал на нем всего 10 т.к
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Про лямбду
Лямбда чётко фиксирует состояние гофры в тнвд на х.х в продувке.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 13:47
- Автомобиль: Mitsubishi Diamant 3.0 4WD GDI
- Откуда: Кемерово
Re: Про лямбду
Дмитрий Юрьевич дайте совет пожалуйста.можно ли глушить клапан егр?