джекичан на трассе, троит

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Riddhi
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 14:01
Автомобиль: Galant 1.8 GDI '97'
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

джекичан на трассе, троит

#1 Сообщение Riddhi » 09 мар 2016, 08:26

Добрый день! ехал с соседней области домой, после очередных колды#бин загорелась мясорубка км за 50 до дома, доехал заглушил завел чек потух, самодиагностика показала что-то не понятное, 1 длинный и 10 коротких вспышек. Выкрутил свечи, во втором горшке обломило свечу, на полупердячке сьездил купил новые свечи, вкрутил, сбросил ошибку, запустил, все так же пердит, еле едет, проехал км 10 выкрутил снова свечи в горшке где был облом она вся в черном бархате, с остальными все впорядке. Оставил машину до выходных, в выходные думаю разбираться, с чего начать?
фото обломыша
Изображение

Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: джекичан на трассе, троит

#2 Сообщение Neos » 09 мар 2016, 08:41

Клапан у вас прогорел в этом цилиндре, похоже. Ну или поршень, что тоже бывает. Свечу не обломило, она сгорела. Мерьте компрессию для начала. На будущее, устраняйте жор масла и вовремя меняйте свечи и остальные расходники.
Ошибка 20 (1А) пропуск зажигания 1-го цилиндра.
Николай

Riddhi
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 14:01
Автомобиль: Galant 1.8 GDI '97'
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Re: джекичан на трассе, троит

#3 Сообщение Riddhi » 09 мар 2016, 08:47

Neos писал(а):Клапан у вас прогорел в этом цилиндре, похоже. Ну или поршень, что тоже бывает. Свечу не обломило, она сгорела. Мерьте компрессию для начала. На будущее, устраняйте жор масла и вовремя меняйте свечи и остальные расходники.
Ошибка 20 (1А) пропуск зажигания 1-го цилиндра.
Если там что то из этого прогорело, есть ли смысл востанавливать этот мотор или дешевле приобрести контрактный? на этом моторе уже 321 тыс пробегу

Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: джекичан на трассе, троит

#4 Сообщение Neos » 09 мар 2016, 09:12

Вы сначала проверьте, а потом будете решение принимать. И принимать его лучше самостоятельно.
Николай

Riddhi
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 14:01
Автомобиль: Galant 1.8 GDI '97'
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Re: джекичан на трассе, троит

#5 Сообщение Riddhi » 09 мар 2016, 13:48

еще вопросец, может я в кочках стрес драйвер форсунок и там чо не то отпало и одна форса за поливала просто и от этого все это и произошло?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: джекичан на трассе, троит

#6 Сообщение mek » 09 мар 2016, 22:59

Riddhi писал(а):еще вопросец, может я в кочках стрес драйвер форсунок и там чо не то отпало и одна форса за поливала просто и от этого все это и произошло?
Вряд ли.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Riddhi
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 14:01
Автомобиль: Galant 1.8 GDI '97'
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Re: джекичан на трассе, троит

#7 Сообщение Riddhi » 12 мар 2016, 22:46

Господа, по компрессии во всех по 17, во втором котле 15, при снятии разъема с катушки второго цилиндра двигатель также троит как и на одетой, при снятии любого другого разъема обороты падают, меняли катушки местами, все осталось точно так же, искра на корпусе видна, бенз поступает. Копать проводку или помирают мозги?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: джекичан на трассе, троит

#8 Сообщение mek » 12 мар 2016, 23:06

Наверное прогорело что то в этом цилиндре- наподобие вашей свечи.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Riddhi
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 14:01
Автомобиль: Galant 1.8 GDI '97'
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Re: джекичан на трассе, троит

#9 Сообщение Riddhi » 12 мар 2016, 23:27

mek писал(а):Наверное прогорело что то в этом цилиндре- наподобие вашей свечи.
Компрессия не такая маленькая что бы что то прогорело?
Еще давление тнвд на холостом было 2,5в , на оборотах 2000 3,08в, может быть из за этого?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: джекичан на трассе, троит

#10 Сообщение mek » 12 мар 2016, 23:54

Пока свеча не сгорела- не троил?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Riddhi
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 14:01
Автомобиль: Galant 1.8 GDI '97'
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Re: джекичан на трассе, троит

#11 Сообщение Riddhi » 12 мар 2016, 23:57

mek писал(а):Пока свеча не сгорела- не троил?
передергивало иногда, но что бы так не троил.
на этих свечах конечно я и прошел много больше 60 тыс км, мне говорили иридий по 100 тыс ходит

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: джекичан на трассе, троит

#12 Сообщение mek » 12 мар 2016, 23:59

Такие свечи не от вашего автомобиля. Кусок сгоревшего электрода мог и под клапан попасть.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Riddhi
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 14:01
Автомобиль: Galant 1.8 GDI '97'
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Re: джекичан на трассе, троит

#13 Сообщение Riddhi » 13 мар 2016, 00:07

mek писал(а):Такие свечи не от вашего автомобиля. Кусок сгоревшего электрода мог и под клапан попасть.
izfr6b не подходили мне? ставил якуцы на них хуже работала.
если снять выпуск я увижу если что то попало под клапан, просто не хотелось бы зря снимать голову

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: джекичан на трассе, троит

#14 Сообщение vasaby » 13 мар 2016, 00:17

Компрессию измерьте.

Riddhi
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 14:01
Автомобиль: Galant 1.8 GDI '97'
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Re: джекичан на трассе, троит

#15 Сообщение Riddhi » 13 мар 2016, 00:20

vasaby писал(а):Компрессию измерьте.
компрессия 17/15/17/17
там где 17 может и больше на компресометре просто всего только до 16, стрелка пошла на 2ой круг

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: джекичан на трассе, троит

#16 Сообщение mek » 13 мар 2016, 01:02

Не.. не компрессия. Опресовать его надо сжатым воздухом. Если есть утечка при закрытых клапанах в выхлопной трубе- выпускной клапан не герметичен. Если есть утечка через дроссель(шланги газового отсоса надо снять), не герметичен впускной клапан. Если есть утечка через шланги газового отсоса- повреждён поршень.
Если снять выпуск- можете не увидеть.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Riddhi
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 14:01
Автомобиль: Galant 1.8 GDI '97'
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Re: джекичан на трассе, троит

#17 Сообщение Riddhi » 13 мар 2016, 01:27

Врятли у меня получится опресовать воздухом конечно =\

Riddhi
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 14:01
Автомобиль: Galant 1.8 GDI '97'
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Re: джекичан на трассе, троит

#18 Сообщение Riddhi » 13 мар 2016, 11:24

Ещё есть варианты проверки клапана и поршня без вскрытия?

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: джекичан на трассе, троит

#19 Сообщение Виталик1 » 13 мар 2016, 12:14

Конечно. Если очень сильно захотеть, то все само собой наладится, и ничего разбирать не придется. Только нужно очень сильно верить.

Riddhi
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 14:01
Автомобиль: Galant 1.8 GDI '97'
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Re: джекичан на трассе, троит

#20 Сообщение Riddhi » 13 мар 2016, 12:21

Виталик1 писал(а):Конечно. Если очень сильно захотеть, то все само собой наладится, и ничего разбирать не придется. Только нужно очень сильно верить.
Не дурно

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: джекичан на трассе, троит

#21 Сообщение vasaby » 13 мар 2016, 21:19

Riddhi писал(а):
vasaby писал(а):Компрессию измерьте.
компрессия 17/15/17/17
там где 17 может и больше на компресометре просто всего только до 16, стрелка пошла на 2ой круг
Первый скачок давления везде одинаковый ?

Riddhi
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 14:01
Автомобиль: Galant 1.8 GDI '97'
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Re: джекичан на трассе, троит

#22 Сообщение Riddhi » 13 мар 2016, 22:03

vasaby писал(а): Первый скачок давления везде одинаковый ?
Честно говоря не знаю, я был на стартере. Единственное что мне сказали что там где по 17 пободрее набралось.
Сегодня достал фильтрик был грязноват, без него давление не изменилось. Полез за форсунками, отдам их на стенд, по путно поснимал егр дз, забрал домой почищу, пол года назад ещё помню когда менял фильтрик заглядывал в дросель там было все хорошо, сегодня слой нагара несколько миллиметров, егр последний раз чистил 3 года назад, сейчас там тоже все не очень круто. Ну это все отчищу

Riddhi
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 14:01
Автомобиль: Galant 1.8 GDI '97'
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Re: джекичан на трассе, троит

#23 Сообщение Riddhi » 14 мар 2016, 09:40

форсунки покупали у меня в ванной, сейчас блестят как новые, на стенде говорят на ихнем не проверить, не хватает вольтажа как я понял, как можно проверить форсы на работопригодность?
И можно ли поставить фильтрики в форсунки от вазовских форсунок, по диаметру они одинаковые, поставить их не в плане экономии, а что бы не ждать когда придут оригиналы.

ElectroHouse
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04 май 2014, 15:54
Автомобиль: Galant viento 4g94 4wd
Откуда: Спасск-Дальний

Re: джекичан на трассе, троит

#24 Сообщение ElectroHouse » 14 мар 2016, 11:00

Не к чему проверять форсунки если нет компрессии. Ну, попробуйте поменять форсунки местами. Свеча мокрая?

Riddhi
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 14:01
Автомобиль: Galant 1.8 GDI '97'
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Re: джекичан на трассе, троит

#25 Сообщение Riddhi » 14 мар 2016, 13:37

ElectroHouse писал(а):Не к чему проверять форсунки если нет компрессии. Ну, попробуйте поменять форсунки местами. Свеча мокрая?
свеча мокрая, искра есть, компрессия фиговая но есть. Цилиндр не работает. давление тнвд на 3 горшках 2,5 с фильтром и без на оборотах 2000 3,08
прочистить форсунки я думаю в любом случии лишним не будет, тем более не известно когда они вообще чистились

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: джекичан на трассе, троит

#26 Сообщение mek » 14 мар 2016, 15:10

Местами форсунки поменяйте. В наконечнике сквозных дырок нет?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Riddhi
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 14:01
Автомобиль: Galant 1.8 GDI '97'
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Re: джекичан на трассе, троит

#27 Сообщение Riddhi » 14 мар 2016, 15:23

mek писал(а):Местами форсунки поменяйте. В наконечнике сквозных дырок нет?
дыр нет, да и выглядят живыми они, так же пробовал с другой катушкой ничего не менялось.
сейчас жду когда вернут форсунки и буду уже с ними пробовать

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: джекичан на трассе, троит

#28 Сообщение vasaby » 14 мар 2016, 17:34

Riddhi писал(а):
vasaby писал(а): Первый скачок давления везде одинаковый ?
Честно говоря не знаю, я был на стартере. Единственное что мне сказали что там где по 17 пободрее набралось.
ГБЦ снимайте.

Riddhi
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 14:01
Автомобиль: Galant 1.8 GDI '97'
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Re: джекичан на трассе, троит

#29 Сообщение Riddhi » 19 мар 2016, 22:31

сегодня собрал все на место, теперь не работает 4 цилиндр, при чем пару раз мотор поработал как нада, при отключения катушек работали все потом таже история только теперь уже с 4ым. (накосячил конечно то что не отметил форсунку которая стояла на 2 цилиндре, но теперь она похоже стоит в 4ом) смотрел форсунки на экзисте там их три вида, где на форсунке написано какого она? и в чем их разница?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: джекичан на трассе, троит

#30 Сообщение mek » 19 мар 2016, 23:23

A-B, B-C можно мешать. A-C нельзя. Бэушку купите- проще и дешевле.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить