Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Поставил нечаянно пробитый наконечник
Всё отлично работает! Форсунка чтоб её!
Спасибо!
Всё отлично работает! Форсунка чтоб её!
Спасибо!
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Продолжаете удивлять вводными и последующими решениями .
Как в случае с ЕГР , который у вас даже заглушенный на тягу влиял , так и в этом случае , когда пробитый наконечник вызвал появление 41-й и 56-й ошибок .
Как в случае с ЕГР , который у вас даже заглушенный на тягу влиял , так и в этом случае , когда пробитый наконечник вызвал появление 41-й и 56-й ошибок .
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Нет-нет! Вопрос решился заменой форсунки! Вы как всегда были правы!
Предварительно её проверил, всё собрал. Завожу, а она снова троит. Но уже без чека.
Чуть позже до меня дошло, что пока я таскал запчасти из под капота в багажник, всё содержимое багажника перемешалось и я по запарке поставил старый пробитый наконечник(причем именно в злополучный второй цилиндр). В итоге заменил его и теперь всё нормально!
А с ЕГРом ситуация так и осталась непонятна. Иногда езжу со сканером и в момент открытия ЕГР (вне зависимости от того задействован он или нет) происходит ускорение. Незначительное, но всё же. Я не знаю как это описать. У брата эспаир на автомате, у него тоже есть эти толчки, но на автомате они не ощущаются, а на механике всё это очень сильно ощущается.
Предварительно её проверил, всё собрал. Завожу, а она снова троит. Но уже без чека.
Чуть позже до меня дошло, что пока я таскал запчасти из под капота в багажник, всё содержимое багажника перемешалось и я по запарке поставил старый пробитый наконечник(причем именно в злополучный второй цилиндр). В итоге заменил его и теперь всё нормально!
А с ЕГРом ситуация так и осталась непонятна. Иногда езжу со сканером и в момент открытия ЕГР (вне зависимости от того задействован он или нет) происходит ускорение. Незначительное, но всё же. Я не знаю как это описать. У брата эспаир на автомате, у него тоже есть эти толчки, но на автомате они не ощущаются, а на механике всё это очень сильно ощущается.
Последний раз редактировалось Ярослав Гутовский 23 фев 2020, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
С праздником кстати! Крепкого здоровья, удачи и терпения! Спасибо за помощь!
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
На холодную заводится только со второго раза. Ну или с первого, но крутить очень долго нужно. На горячую с пол тычка.
Обратный клапан в насосе в баке?
Обратный клапан в насосе в баке?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Начинать надо с фильтрика на входе в тнвд.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Фильтрики поменяны везде где только можно. Сразу после замены форсунки. Это началось около месяца назад, резко. Бывает что и с пол тычка заводится, но по большей части со второго раза.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Дело минутное- проверить.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Без фильтрика вообще, та же история. Открутил утром штуцер подачи от ТНВД, а там почти сухо. Всё таки в бак уходит получается?
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Когда скидывал рейку топливную, из отверстия в ТНВД, где рейка подключалась, шли мелкие пузырьки из дырочки которая без фильтрика. Тоненькая дорожка из пузырьков. Может и не в бак....
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Замена насоса в баке решила проблему с холодным пуском.
Но очень остро встала проблема расхода масла. Порядка литра на полторы тысячи. И это появилось как будто резко. Я на 10 тысяч раньше доливал полторашку. Может подскажете какие идей?
Но очень остро встала проблема расхода масла. Порядка литра на полторы тысячи. И это появилось как будто резко. Я на 10 тысяч раньше доливал полторашку. Может подскажете какие идей?
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
"пенсионерский" стиль езды может быть причиной? Братец свой эспаир крутит постоянно до 5-6 тысяч, у него вообще нет расхода масла.
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Либо дрочево с раскоксовкой , либо капремонт . Других вариантов нет. А по сути вариант один - капремонт .
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
А вариант выдернуть поршневую, всё вычистить и обратно собрать, прокатит? Без замены деталей?
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Слишком много переменных , для ответа на этот вопрос . Если будет износ цилиндров , то какой смысл в мойке и обратной сборке ? Если зазоры колец не в допуске , то какой смысл их обратно пихать , хоть и отмытые ?Ярослав Гутовский писал(а): ↑05 мар 2020, 11:14А вариант выдернуть поршневую, всё вычистить и обратно собрать, прокатит? Без замены деталей?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
У меня прокатило в 2005году. До сих пор расход масла полтора литра на 10т.км.(не на моей, на машине моего друга)Ярослав Гутовский писал(а): ↑05 мар 2020, 11:14А вариант выдернуть поршневую, всё вычистить и обратно собрать, прокатит? Без замены деталей?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Приветствую!
Всё, махнул я Вольво на Галанта! Точнее эспаир. Тоже 99год. Тоже 4g93GDI
Отличное состояние кузовщины, всё родное, на автомате.
Напомните пожалуйста значение tps для трёх проводного датчика?
Всё, махнул я Вольво на Галанта! Точнее эспаир. Тоже 99год. Тоже 4g93GDI
Отличное состояние кузовщины, всё родное, на автомате.
Напомните пожалуйста значение tps для трёх проводного датчика?
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Доброго времени суток!
На приборке не отображаются положения селектора и передачи. Лампочки проверил, всё остальное светиться и включается. Просто нет индикации. Подскажите пожалуйста где искать это дело?
На приборке не отображаются положения селектора и передачи. Лампочки проверил, всё остальное светиться и включается. Просто нет индикации. Подскажите пожалуйста где искать это дело?
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
В селекторе АКПП наверно, или в проводке от селектора до приборки.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Согласен
Я ведь правильно понимаю, селектор это ручка с механизмом?
А треугольник на самой АКПП это ингибитор?
То есть искать нужно по салону?
Я ведь правильно понимаю, селектор это ручка с механизмом?
А треугольник на самой АКПП это ингибитор?
То есть искать нужно по салону?
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Ну тогда , по вашему , в ингибиторе .
Откель селектору в салоне взяться , когда там кроме кулисы АКПП и нету ничего .
Откель селектору в салоне взяться , когда там кроме кулисы АКПП и нету ничего .
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Это мой первый автомат, я ещё не вник во все тонкости
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Выдернул опять приборку. Вобщем те дорожки которые идут от ламп P,R,D,N и 1234 вообще не задействованы. То есть в самой колодке идущей к приборке нету пинов от АКПП. В то же время есть пины, которые ведут к заглушенным лампочкам. Как такое могло получиться?
В среднем разъёме всего шесть пинов стоит.
В среднем разъёме всего шесть пинов стоит.
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Странная ситуация .
Если правда так , хоть и с трудом верится , то я б попробовал вызвонить любой провод ( не важно там D , N ,R ) от ингибитора АКПП до приборки . Они там присутствуют и куда приходят.
Если правда так , хоть и с трудом верится , то я б попробовал вызвонить любой провод ( не важно там D , N ,R ) от ингибитора АКПП до приборки . Они там присутствуют и куда приходят.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Как нам удалось выяснить, на авто производилась замена торпеды.
И судя по всему была она от механики.
Взял у товарища косу которая идёт под панелью у "автоматов" и подцепили её снаружи чисто попробовать. Вуаля, всё работает! Режимы АКПП идицирует, даже GDI ECO горит.
Машина была в ДТП, сработала подушка пассажира. В блоке SRS нашли ошибки 65,22,35. Ошибки стёрлись.
Вопрос, сработает ли система безопасности снова, учитывая что ошибок сейчас нет?
И судя по всему была она от механики.
Взял у товарища косу которая идёт под панелью у "автоматов" и подцепили её снаружи чисто попробовать. Вуаля, всё работает! Режимы АКПП идицирует, даже GDI ECO горит.
Машина была в ДТП, сработала подушка пассажира. В блоке SRS нашли ошибки 65,22,35. Ошибки стёрлись.
Вопрос, сработает ли система безопасности снова, учитывая что ошибок сейчас нет?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Если смотрите MUT-3 то однозначно всё работает. Если мультимарочником- возможен косяк.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Лаунчем смотрел. Пойду найду свой опен порт....
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Вечер добрый!
Сегодня залез, поменял обе продольные подушки. Думал как и на Вольво это решит проблему вибрации, но нифига. Как была, так и есть.
Вибрация исключительно в обедненке. В режиме D, R и нажатом тормозе, вообще караул. Но если машину поставить мордой в горку, то более-менее терпимо, а если вниз то очень сильно.
Неужели боковые подушки такой эффект дают? Хотя они в хорошем состоянии.
P.S. заменил улитку на руле, все ошибки по SRS сбросились, индикатор погас)))
Сегодня залез, поменял обе продольные подушки. Думал как и на Вольво это решит проблему вибрации, но нифига. Как была, так и есть.
Вибрация исключительно в обедненке. В режиме D, R и нажатом тормозе, вообще караул. Но если машину поставить мордой в горку, то более-менее терпимо, а если вниз то очень сильно.
Неужели боковые подушки такой эффект дают? Хотя они в хорошем состоянии.
P.S. заменил улитку на руле, все ошибки по SRS сбросились, индикатор погас)))
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Продольную лыжу наверно надо выставить.Ярослав Гутовский писал(а): ↑21 апр 2020, 17:55. Но если машину поставить мордой в горку, то более-менее терпимо,