Не удается настроить холостой 4G93 GDI

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#631 Сообщение mek » 28 июн 2022, 00:48

Обычно- да. Драйвер.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#632 Сообщение Ярослав Гутовский » 28 июн 2022, 07:18

На драйвере от RVR вообще не заводится, а вот галантовский драйвер на RVRке выбивает предохранитель)
MD337540 и MD340897 взаимозаменяемы?

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#633 Сообщение Sibo » 28 июн 2022, 08:46

Ярослав Гутовский писал(а):
28 июн 2022, 07:18
MD337540 и MD340897 взаимозаменяемы?
Нет.

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#634 Сообщение Ярослав Гутовский » 28 июн 2022, 08:51

Sibo писал(а):
28 июн 2022, 08:46
Ярослав Гутовский писал(а):
28 июн 2022, 07:18
MD337540 и MD340897 взаимозаменяемы?
Нет.
Подскажите пожалуста какие аналоги подойдут?
Стоит MD337540

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#635 Сообщение Sibo » 28 июн 2022, 09:12

Ярослав Гутовский писал(а):
28 июн 2022, 08:51
Подскажите пожалуста какие аналоги подойдут?
Стоит MD337540
Это драйвер с первого поколения тнвд, нет у него аналогов, никуда больше он не ставился.

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#636 Сообщение Ярослав Гутовский » 28 июн 2022, 09:21

Ого, это плохо....
Понял, спасибо. Попробую реанимировать родной...

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#637 Сообщение mek » 29 июн 2022, 01:18

Драйвер такой же- разьём зеркальный. Я раньше переходники делал.
Вложения
DSC_0184.JPG
DSC_0183.JPG
DSC_0182.JPG
DSC_0181.JPG
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#638 Сообщение Ярослав Гутовский » 29 июн 2022, 05:45

mek писал(а):
29 июн 2022, 01:18
Драйвер такой же- разьём зеркальный. Я раньше переходники делал.
Оооо, спасибо огромное! Переходник не проблема, сделаю!

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#639 Сообщение Ярослав Гутовский » 30 июн 2022, 09:59

Снова вскрыл драйвер. Подцепили разъем, на больших конденсаторах вроде должно быть 100в, а там только по 50 и что-то тикает очень быстро... Но если убрать 12в с 12 контакта и оставить только на 21, то появляется 100в на конденсаторе.
Визуально ничего подозрительного.
Вложения
Driver.png

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#640 Сообщение Ярослав Гутовский » 03 июл 2022, 07:32

Всё верно, вы же сказали что распиновка зеркальная. И родной драйвер рабочий и контракт не помог. Где ещё копать? Почему глохнет при переходе на высокое давление?

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#641 Сообщение Ярослав Гутовский » 03 июл 2022, 09:29

Что-то с фазами. Невпопад впрыск происходит, но не пойму в чем причина. Может всё таки есть момент который я мог упустить? Головка вся от третьего поколения, заменён только маркер распреда. Впуск от второго поколения, коса форсунок от первого. Если поменять местами фишки катушек 3,4 цилиндра, то ничего не меняется. Валит чёрный дымище, дёргает всю при работе.

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#642 Сообщение Ярослав Гутовский » 05 июл 2022, 08:40

После того как глохнет, обязательно делает чих во впуск и проворачивает мотор назад. Что можно было сделать не так? Может не уживаются блок первого и головка третьего поколения? Бабочку маркер коленвала может тоже надо от третьего поколения?

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#643 Сообщение Sibo » 05 июл 2022, 18:24

Маркеры коленвала одинаковые на первом и на третьем.
Ярослав Гутовский писал(а):
05 июл 2022, 08:40
Может не уживаются блок первого и головка третьего поколения
Нет , нормально стыкуются.

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#644 Сообщение Ярослав Гутовский » 29 июл 2022, 12:54

Поменяли драйвер, воткнули контрактную рейку с форсами, поменяли ЭБУ. Эффекта нет. Заводится и сразу глохнет. Помогите плиз, что ещё смотреть?

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#645 Сообщение Ярослав Гутовский » 03 авг 2022, 07:22

Вопрос решился :Yahoo!:
Сгнили провода на катушки, в месте где они уходят в толстый жгут.

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#646 Сообщение Ярослав Гутовский » 05 авг 2022, 06:35

Товарищи, подскажите. Тачка отлично работает на холостом, но не очень хочет крутиться. По ТНВД не постоянные провалы давления, в основном на горячую. Пока холодная обычно всё норм.
Сунулись к фильтрику, снимаем подачу, а из под фильтрика свист-писк и выходит воздух. При этом давление в рейке ооооочень медленно падает. Минут за десять так и не упало, продолжало свистеть.
Вопроса два)))
1. Откуда там столько воздуха
2. Нормально ли что насос не сбрасывает давление так долго?
P. S. ТНВД таблетка

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#647 Сообщение Sibo » 05 авг 2022, 20:29

Ярослав Гутовский писал(а):
05 авг 2022, 06:35
1. Откуда там столько воздуха
Нет там никакого воздуха . Не надо топливные шланги снимать на горячем моторе , это так бензин кипит .
Ярослав Гутовский писал(а):
05 авг 2022, 06:35
2. Нормально ли что насос не сбрасывает давление так долго?
Да , это нормально.

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#648 Сообщение Ярослав Гутовский » 09 авг 2022, 10:22

:Yahoo!: получилось всё таки) Заработало. Всем спасибо!
Из минусов, трудный пуск на горячую. Его как-то можно решить? И насколько важен пластиковый ресивер под коллектором? У нас его не было, заглушили отверстие.

Alexander _k
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 авг 2022, 13:51
Автомобиль: Galant 1.8 gdi 1998
Откуда: Волгоград

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#649 Сообщение Alexander _k » 13 авг 2022, 14:12

Здравствуйте товарищи.
Полдня рылся на форуме ничего подходящего не нашёл.
В прошлом году стал счастливым обладателем галанта 1.8 gdi at 2wd. Брал заведомо уставшего думал восстановить.
Мотор сильно жрал масло дёргался и троил.
После нехитрых манипуляций: чистки дросселя, замены фильтров и фильтриков, свечей и наконечников мотор начал работать стабильно.
В результате весной прогорел клапан, было принято решение ремонтировать ГБЦ.
После вскрытия узнали что блок тоже мёртвый, пришлось в своём городе найти недорогой контрактный мотор тоже с мёртвой ГБЦ.
В дальнейшем на ремонт ГБЦ со всеми вытекающими замена ГРМ мойка и очистка всех агрегатов.
После сборки завёлся и работает.
Но как говорится не без проблем.
Ситуация такова заводится на холодную работает ровно стабильно всё как положено продувка работает и отключается.
Стоит прогреться до рабочей температуры обороты падают 400-500 двигатель сильно трясёт, иногда глохнет на светофоре.

ТНВД в момент провала мультиметр показывает не менее 2,8 в.
Тяга и расход в пределах нормы ну кажется расход немного завышен примерно 11 л по городу предкондиционера.
Впуск и дроссель блестят.
Дпдз отрегулирован по книге.
Грешу на датчик положения распредвала.
Если снять с него фишку двигатель начинает работать стабильно. Но обороты при резкой остановке плавают.
Купил новый датчик распредвала j5t23071a с ним вообще не заводится.
У меня стоял датчик : j5t23071.
Катализатора нет.
Подскажите, в какую сторону копать уже нет сил перечитывать формы форумы...

Alexander _k
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 авг 2022, 13:51
Автомобиль: Galant 1.8 gdi 1998
Откуда: Волгоград

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#650 Сообщение Alexander _k » 13 авг 2022, 14:21

И самое главное когда мотор колбасит, он вроде как бы стабильно в одни обороты держит такое чувство что есть пропуски зажигания. Двигатель как будто дёргает.
но стоит снять фишку с распредвала всё пропадает

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#651 Сообщение mek » 14 авг 2022, 01:06

У вас должны быть маленькие обороты. Наверное- просто вибрация.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Alexander _k
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 авг 2022, 13:51
Автомобиль: Galant 1.8 gdi 1998
Откуда: Волгоград

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#652 Сообщение Alexander _k » 14 авг 2022, 14:06

Вибрация это когда просто мотор на холостых немного трясется, а у меня весь кузов колбасит, и рывки, с ними обороты проседают , на глаз сложно сказать может 20-30 оборотов и тут же восстанавливается.
Подскажите почему новый датчик распредвала не работает или они не взаимозаменяемы.

Alexander _k
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 авг 2022, 13:51
Автомобиль: Galant 1.8 gdi 1998
Откуда: Волгоград

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#653 Сообщение Alexander _k » 15 авг 2022, 10:03

mek писал(а):
14 авг 2022, 01:06
У вас должны быть маленькие обороты. Наверное- просто вибрация.
Ещё раз здравствуйте.
вопрос по поводу датчика абсолютного давления на вакуумном усилителе, я снял с него фишку, у меня загорелся чек, двигатель стал работать очень ровно, пропала тряска, обороты чуть поднялись, я закрутил регулировочный винт на дросселе, получилось примерно 600 оборотов.
Под нагрузкой не колбасит.
На повороты руля реагирует.
В обедненку, судя по лампочке, входит и выходит.
Немного плавают обороты при запуске и сбросе оборотов.
Говорит ли это о неисправности этого датчика?
На диагностику пока нет возможности съездить.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#654 Сообщение mek » 16 авг 2022, 00:44

При снятии этой фишки двигатель работает только в продувке.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#655 Сообщение Ярослав Гутовский » 19 авг 2022, 06:35

Alexander _k писал(а):
14 авг 2022, 14:06
Вибрация это когда просто мотор на холостых немного трясется, а у меня весь кузов колбасит, и рывки, с ними обороты проседают , на глаз сложно сказать может 20-30 оборотов и тут же восстанавливается.
Подскажите почему новый датчик распредвала не работает или они не взаимозаменяемы.
Попробуйте приподнять давление чуток. Холостой в обедненке 620-650об. (Да,мотор не слабо так трясёт, особенно если подушки устали). На этих же оборотах смотрите что с давлением.
Если на холостых давление поднять не получится, то ТНВД походу придётся притирать.

Alexander _k
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 авг 2022, 13:51
Автомобиль: Galant 1.8 gdi 1998
Откуда: Волгоград

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#656 Сообщение Alexander _k » 19 сен 2022, 23:18

Спасибо за поддержку)
Был на диагностике, как-бы)
Ошибок нет, сделали все возможное сбросы и адаптации, вроде работать стало лучше (а может кажется)
Выявили что боковые подушки мертвы и подозрение на регулятор ХХ.

Сняв фишку и рхх - ошибок нет, двиг запускается хорошо и держит хх стабильно, но чуть больше чем надо и больше расход.

Одеваем фишку обратно, получаем - не стабильный запуск, схватывает не сразу обороты по тахометру чуть выше первого деления, а может и вообще не схватить.
2-3 попытки, двиг схватывает моментально обороты подпрыгивают до ~1200 и плавно опускаются до ~650. Но на ходу бывает чувство, что машина сама на педаль давит, особенно заметно на 1 и 2 передаче.

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#657 Сообщение Ярослав Гутовский » 19 ноя 2022, 06:10

Приветствую товарищи!
Помогите плиз!
RVR 2000г. 1,8gdi
Неделю назад появилась неприятная штука. Иногда, именно при спокойном разгоне, на третьей передаче как будто пропадает реакция на педальку. Потихоньку жмешь, ничего не происходит или даже наоборот обороты падать начинают. Если глубже педаль нажимать, то в какой-то момент переключает на вторую, ускоряется и с задержкой включает третью, четвёртую и тащит как ни в чем не бывало. Проявляется не часто, чек молчит в это время. Когда не глючит, всё отлично, переключения чёткие, мягкие, вовремя. Может кто сталкивался?

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#658 Сообщение Ярослав Гутовский » 08 фев 2023, 08:06

Приветствую! Снова начались траблы с отваливанием педали газа!
Она не то что пропадает полностью, не знаю как объяснить даже...
Если бы дроссель был тросиковый, то я бы подумал на протертые дорожки РХХ, а тут электронная педаль.
Вместе с этим остановившись на светофоре и постояв секунд 5-10 она подбрасывает обороты тысяч до полутора, как при смене режима и прилично так толкает, тормоз держать приходится посильнее. Уже пара инцидентов могло произойти) Раньше это редко появлялось, а последние пару дней постоянно присутствует. Когда прогреется хорошенько, может и пропасть.
Я подключаюсь программкой "Cascade" скажите пожалуйста, каким параметрам нужно уделить внимание и какие показания относятся к потенциометру от педали, а какие к дросселю? RVR 2000г. 4g93gdi

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#659 Сообщение Sibo » 08 фев 2023, 08:53

Педаль APS, дроссель TPS.

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#660 Сообщение Ярослав Гутовский » 08 фев 2023, 17:00

Холостой.
APS (SUB) - 683.6mV
APS (MAIN) - 683.6mV
TPS (MAIN) - 664.0mV
Throttle Position sensor - 4316mV
Последние два это одно и то же, только задом наперёд? И что такое (sub)

Ответить