Не удается настроить холостой 4G93 GDI

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#361 Сообщение Ярослав Гутовский » 28 авг 2018, 08:14

Да, он есть и работает. Но только первое время после сброса акб. И его слышно.
После непродолжительной поездки, он перестает "вукать". Обороты на поворот руля чуть повышаются, но похоже за счет рхх. Потому что если снять фишку с этих клапанов, то всё продолжает работать.
А если снять фишку и после этого сбросить акб, то первое время при повороте руля обороты проседают.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#362 Сообщение mek » 29 авг 2018, 02:08

Видимо у вас компенсация устроена не много по другому.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#363 Сообщение Ярослав Гутовский » 29 авг 2018, 19:16

Ну и бог с ним, главное что всё нормально ездит. А стрельба в глушитель на холодную осталась. Но я смирился. Я думаю это расплата за чистый впуск и заглушеный ЕГР. :D
Огромное спасибо вам и вашему ресурсу! :)
Не подскажете где узнать взаимозаменяемы ли ЭБУ MD348762 на MR420531?

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#364 Сообщение Ярослав Гутовский » 04 сен 2018, 12:44

Дмитрий, подскажите пожалуйста, воткнул мозги, машина заводится но сразу глохнет. Горит чек и естественно 56 ошибка.
Как я понимаю ЭБУ от первого поколения? Можно ли как то сымитировать датчик, от первого поколения?

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#365 Сообщение Sibo » 04 сен 2018, 15:05

Ярослав Гутовский писал(а):
29 авг 2018, 19:16
взаимозаменяемы ли ЭБУ MD348762 на MR420531?
Нет
Ярослав Гутовский писал(а):
04 сен 2018, 12:44
Как я понимаю ЭБУ от первого поколения?
Да.
Ярослав Гутовский писал(а):
04 сен 2018, 12:44
Можно ли как то сымитировать датчик, от первого поколения?
Теоретически да , точней не подскажу , распиновки смотреть надо .
Да и зачем ?

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#366 Сообщение Ярослав Гутовский » 04 сен 2018, 18:29

Машина с этим ЭБУ заводится, единственное что ей не хватает этого датчика. И этот ЭБУ без проблем читается каскадом и эвосканом. Собственно из-за этого и задумали замену.
Думаете не заработает?

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#367 Сообщение Sibo » 04 сен 2018, 20:27

Ярослав Гутовский писал(а):
04 сен 2018, 18:29
Думаете не заработает?
Я такого не писал . Вроде наоборот же было написано : теоретически должно.
Почему теоретически ? Да просто потому , что ни разу , за все время работы не возникало необходимости в подобного рода переделке , потому и не могу сказать , что именно получим на практике.
Теоретически там просто сопротивление повесить на два контакта трехпинового разъема ДД второго поколения , на практике распиновку блоков смотреть надо , я ж написал об этом.
Просто не понимаю , зачем корячить ЭБУ первого поколения на косу и мотор второго ? Что мешате сразу поставить ЭБУ второго поколения ?

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#368 Сообщение Ярослав Гутовский » 04 сен 2018, 21:26

Я не могу найти информацию какие мне подойдут. :oops:
А тут подвернулись идентичные по начинке....

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#369 Сообщение Sibo » 04 сен 2018, 21:41

Чего там искать ?
MD351868
MR420532
MD361492
MD362643
MR420926
Это все галанты ЕА1А второго поколения , все должны у вас работать , этот список можно и продолжить .

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#370 Сообщение Ярослав Гутовский » 05 сен 2018, 06:20

Так выходит без разницы, трёх или четырех контактный ДПДЗ на дросселе?

DenisEn
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 16:05
Автомобиль: CARISMA GDI 1.8 12.1998
Откуда: Енакиево

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#371 Сообщение DenisEn » 05 сен 2018, 11:58

Всем привет.Прошу совета. Проблема в следующем: когда машина прогретая на холостых иногда плавают обороты, машину трясет, черный вонючий дым из выхлопной если обороты поднять 3000-4000. Чек не горит (только при включении зажигания загорается и гаснет он раздельно с другими лампами (думаю что не запараллелен). Кстати ни разу не видел как горит ECO GDI. В нашей регионе к моей Каре боятся подходить когда слышат слово GDI. Один что -то колдовал сказал попробовать откинуть Лямду. Откинул, чек не загорелся ничего не изменилось, подсоединил обратно. Динамика вроде как нормальная но иногда только бывают провалы. Дроссель, ЕГР, впускной чистили 2 месяца назад, фильтр ТНВД на входе поменял 5 дней тому назад. Сегодня померил давление ТНВД: на холостых 2.87-2.95, на 2000 — 3.00, на 3000 — 3.1. Напряжение на ДПДЗ (второй провод) - 0.79 (если верить форумам это очень много) Как то так. С чего начинать?

Пробег: 254000 км

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#372 Сообщение mek » 06 сен 2018, 00:47

Во время плавания оборотов смотрите давление в тнвд. Трясёт- может быть и подушки.
Ярослав Гутовский
Всё равно. Лишний контакт не задействуется.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#373 Сообщение Ярослав Гутовский » 06 сен 2018, 11:43

Дмитрий Юрьевич спасибо, нашёл ЭБУ из списка выше, но у него нет 5в на датчики, где то попадалось решение, буду искать.
Что касается каризмы, отключение лямбды у меня машина замечает только спустя некоторое время. Пол дня-день.
Скинь любой другой датчик, чек должен загореться.
TPS 790 много. Размыкание контактов ХХ происходит на 720 мв (ну это по сканеру), ставь 650-680.
Протяни мультик в салон, понаблюдай за давлением в движении. Особенно в моменты затупа.

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#374 Сообщение Ярослав Гутовский » 09 окт 2018, 18:11

Приветствую!
Дмитрий Юрьевич, я ввернул в отверстие канала егр штуцер, со стороны выпускного коллектора. На него одел шланг и вывел его в коробку после фильтра. Но, до ДМРВ, чтобы этот воздух не учитывался. Теперь получается ЕГР работает, но не выхлоп подаёт на впуск, а чистый воздух.
Теперь не стреляет на холодную и едет просто великолепно!
Не навредит ли это мотору? Можно так оставить?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#375 Сообщение mek » 10 окт 2018, 01:27

Можно.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#376 Сообщение Ярослав Гутовский » 29 окт 2018, 12:27

Дмитрий Юрьевич, приветствую!
Я к вам с вопросом по эспаиру. Купили братишке геморрой :crazy:
При уходе в обедненку, начинает выть доп клапан под коллектором. Это нормально? А при повороте руля обороты подкидывает сильно. Из 650 оборотов, подкидывает до 1000.
Эспаир 1999г.в. 1.8GDI, мотор от цедии с третьим поколением. Только tps у него трехконтактный.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#377 Сообщение mek » 29 окт 2018, 15:08

Когда сильно воет доп. клапан, это признак не работающего моторчика х.х. Разьём TPS сколько контактов?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#378 Сообщение Ярослав Гутовский » 29 окт 2018, 18:09

Три контакта. Да, воет сильно. Как я понимаю, в обедненку у нее получается выйти только открыв доп клапан.

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#379 Сообщение Ярослав Гутовский » 29 окт 2018, 18:27

...и если не затруднит, подскажите пожалуйста как пользоваться функцией "SAS MODE" и что вообще происходит при её включении?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#380 Сообщение mek » 29 окт 2018, 20:29

Это режим для более старых машин. У вас он не задействован.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#381 Сообщение Ярослав Гутовский » 29 окт 2018, 21:39

Ну а если бы он был? Я launch подключаю, там есть этот пункт и машина реагирует на его включение! Только толком не пойму как. Мне кажется он рхх закрывает и перестаёт управлять им? А посмотреть одновременно параметры и управлять включением этой функции не получится. Понятно, что это для настройки SAS или проверки его, но как должно работать?

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#382 Сообщение Ярослав Гутовский » 07 ноя 2018, 17:22

Скажите пожалуйста, на доп.клапанах одинаковые фишки. Без разницы какая куда?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#383 Сообщение mek » 08 ноя 2018, 01:29

Теоретически есть, на практике одинаково работают. Фишки одинаковые.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#384 Сообщение Ярослав Гутовский » 08 ноя 2018, 22:02

Дмитрий Юрьевич, Галант с мотором 6A13, крутили пластиковый винт на дросселе. Сколько шагов рхх у них должно быть на холостом?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#385 Сообщение mek » 09 ноя 2018, 02:19

Около 10 шагов получается в последние годы.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#386 Сообщение Ярослав Гутовский » 16 ноя 2018, 16:54

Кто нибудь знает, почему вместе с (заглушеным ЕГР), открывается один из клапанов под коллектором? Никогда бы не догадался, если бы не случайность..

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#387 Сообщение mek » 21 ноя 2018, 02:20

Фраза не понятна.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#388 Сообщение Ярослав Гутовский » 22 ноя 2018, 08:05

ЕГР заглушен сплошной прокладкой.
Ускорения и тупняки, по сканеру один в один совпадают с моментами открытия-закрытия ЕГР. (а он напомню, заглушен).
Так как кроме РХХ и этих злополучных клапанов воздуха взять больше неоткуда, я начал это дело проверять. В итоге один из клапанов, открывается и закрывается вместе с ЕГРом...
Второй тоже иногда, но очень редко.
Так как поворот руля и прочие нагрузки у меня прекрасно компенсируются РХХ, я просто снял разъём идущий к клапанам и ЕГР.
Запах выхлопа исчез, никаких рывков не осталось. На третий день, ради интереса выкрутил свечи посмотреть и был крайне удивлен! Они впервые за три года цвета "кофе с молоком".
Жду приезда братишки, попробуем то же самое на его эспайре. Правда у него при повороте руля "вук-вук" клапан делает.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#389 Сообщение mek » 23 ноя 2018, 02:21

Не обращал внимание.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#390 Сообщение Ярослав Гутовский » 17 янв 2019, 18:20

Приветствую! С прошедшими праздниками!
Товарищ приобрел легнум 98 года EA1W-0201977. Заказали контракт от цедии с третьим поколением. Установили, всё по инструкции. Машина не заводится, чуть подхватывает и глохнет. ТНВД давит отлично.
Есть один момент; сломан корпус фишки на форсунки, то есть её можно воткнуть и так и так. Можно ли было убить драйвер, неправильно подключенной фишкой?

Ответить