Не удается настроить холостой 4G93 GDI

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#451 Сообщение Ярослав Гутовский » 03 дек 2019, 19:15

С новым ЭБУ, она завелась, несколько секунд поработала и давление пропало. Теперь пытается, но не заводится.
В ЭБУ ошибок нет, у иммо одна ошибка "Communication with the engine control module: Signal missing и горит перечеркнутая машинка на приборке.
Если вернуть старое ЭБУ, то никаких ошибок и заводится без проблем.
Вот не помню, по моему крутился сразу.

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#452 Сообщение Ярослав Гутовский » 04 дек 2019, 12:04

ЭБУ от машины с автоматом, после снятия-установки АКБ при первом запуске тоже включается вентилятор, но достаточно выключить климат. У меня же нет климата, просто кондей. Может это как-то связано?

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#453 Сообщение Ярослав Гутовский » 04 дек 2019, 12:50

Сейчас вышел, завелся и прогрелся на старых мозгах. Быстро всё выключил, переставил новые мозги и она завелась и продолжала работать. Даже прокатился чуток по двору. Но спустя какое-то время, она заглохла и снова чихает и не заводится.
Датчик распредвала может не подходить?

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#454 Сообщение Ярослав Гутовский » 05 дек 2019, 08:07

%)
Последний раз редактировалось Ярослав Гутовский 05 дек 2019, 08:19, всего редактировалось 1 раз.

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#455 Сообщение Ярослав Гутовский » 05 дек 2019, 08:17

Разобрался, с ЭБУ всё нормально. Снял фишку с испарителя (блестящий бочонок с трубками кондея) перестал в постоянку работать вентилятор.
Машина заводится, но работает по разному. Может проработать и три минуты, а может и секунд тридцать. Работает отлично, но что-то её глушит. Вычитал в книжке к машине, что это иммо включает режим "имитации неисправности", так как нет связи с родным ЭБУ.
Осталось понять что именно выключает реле иммобилайзера...

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#456 Сообщение Ярослав Гутовский » 09 дек 2019, 09:40

Заработало.
8 и 22 пин ЭБУ местами поменял и всё завелось!
Глюка связанного с открытием ЕГРа нет с этим ЭБУ, но теперь бортовик не показывает никакую информацию и расход дикий! У братана эспаир полноприводный жрёт так-же.
Всё таки придется искать причину некорректной работы родного ЭБУ.
Не поделитесь таблицей для проверки напряжений ЭБУ?

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#457 Сообщение Ярослав Гутовский » 11 дек 2019, 07:25

И всё таки при отрицательной температуре, ЕГР у Вольво не открывается.
При движении накатом с выключенной передачей, если на улице мороз обороты зависают в районе 1000-1100об. и при полной остановке сползают до 650
Если ЕГР работает, то сразу слетают до 650. Разве это нормально?

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#458 Сообщение Ярослав Гутовский » 21 янв 2020, 16:05

Доброго времени суток!
Закончилась моя эпопея трёхлетняя. Вся проблема крылась в датчике с номером MR420529, который стоит на шланге тормозного вакуума. Описания этого датчика я не нашёл.
Как я понял, он следит за разряжением во впуске и исходя из его показаний, ЭБУ решает какой режим использовать. Показания датчика менялись только если резко нажать педаль газа (собственно в этот момент она ехала отлино) и иногда при торможении. Новый датчик реагирует на любое нажатие педали газа и на малейшее касание тормоза. Режимы переключаются вовремя и никаких больше толчков и затупов.
Буду благодарен если кто нибудь объяснит что это за датчик.

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#459 Сообщение Sibo » 21 янв 2020, 19:11

break vacuum sensor ? Про него вопрос ?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#460 Сообщение mek » 21 янв 2020, 22:43

Да. Про него. У него именно такая зависимость и сканером это всегда хорошо видно.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#461 Сообщение Ярослав Гутовский » 22 янв 2020, 11:33

Да, про него. Я однажды докапался до него, но ответили что он не может вызвать затупы и я бросил его ковырять.
И именно из-за него в морозы переставал открываться ЕГР. И качели тянем-не тяням тоже были из-за него.

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#462 Сообщение Ярослав Гутовский » 19 фев 2020, 17:07

Доброго времени суток!
Сегодня утром по дороге на работу машина затроила, вылез чек. 41 и 56. В обедненке работать вообще не может, на оборотах более-менее. Из выхлопной белый дым валит. Свеча второго цилиндра в масле. Подскажите пожалуйста возможные варианты? Пробой прокладки ГБЦ? Поршневая?
Буквально за пару дней до этого, антифриз пошёл в камеру охлаждения РХХ, сжёг сам рхх и резисторы в ЭБУ. Резисторы перепаял, РХХ заменил.
Последний раз редактировалось Ярослав Гутовский 19 фев 2020, 17:23, всего редактировалось 1 раз.

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#463 Сообщение Sibo » 19 фев 2020, 17:23

Ярослав Гутовский писал(а):
19 фев 2020, 17:07
Подскажите пожалуйста возможные варианты?
Клин форсунки второго цилиндра. Свеча не в масле а в бензине . Только так можно связать ваши симптомы с вашими ошибками.

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#464 Сообщение Ярослав Гутовский » 19 фев 2020, 17:30

IMG_20200219_192956.jpg

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#465 Сообщение Ярослав Гутовский » 19 фев 2020, 17:49

А белый дым из выхлопной?

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#466 Сообщение Sibo » 19 фев 2020, 17:54

Ярослав Гутовский писал(а):
19 фев 2020, 17:30
IMG_20200219_192956.jpg
Разве это масло ? :)

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#467 Сообщение Sibo » 19 фев 2020, 17:55

Ярослав Гутовский писал(а):
19 фев 2020, 17:49
А белый дым из выхлопной?
У вас несгоревший бензин вылетает в выхлоп , какого цвета он должен быть при испарении от температуры ? :D

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#468 Сообщение Ярослав Гутовский » 19 фев 2020, 18:04

:oops:
Спасибо огромное, успокоили. Я уже перепугался что влип на капиталку. Форсунку менять или можно как-то оживить?

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#469 Сообщение Sibo » 19 фев 2020, 19:03

Ярослав Гутовский писал(а):
19 фев 2020, 18:04
:oops:
Спасибо огромное, успокоили. Я уже перепугался что влип на капиталку. Форсунку менять или можно как-то оживить?
Я и так , и так делал . Но лучше всё же поменять .
А прежде чем менять лучше ещё раз убедится в диагнозе. Есть несколько способов это сделать , наверно самый простой это выкрутить свечи . отключить разъём форсунок и покрутить мотор . По идее у вас с неисправного цилиндра должен лететь бензин , его видно невооружённым глазом.

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#470 Сообщение Ярослав Гутовский » 19 фев 2020, 20:33

Понял, завтра буду пробовать. Спасибо!

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#471 Сообщение Ярослав Гутовский » 20 фев 2020, 09:11

Приветствую! Попробовал покрутить, ничего не вылетает.
Но в пластиковом резонаторе, который под коллектором, масло. Наверное грамм 200-300.

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#472 Сообщение Ярослав Гутовский » 20 фев 2020, 17:41

Если дело не в самой форсунке, может драйвер так чудить?

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#473 Сообщение Sibo » 20 фев 2020, 19:29

А с компрессией что ? Проверить бы , хотя ошибки по топливу никак не вяжутся с ЦПГ , но всё же.

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#474 Сообщение Ярослав Гутовский » 20 фев 2020, 20:54

Мой компрессометр зашкаливает, не рассчитан на такое давление. Но во всех горшках зашкаливает одинаково, как и во втором. Смею предположить, что компрессия в норме.
Иногда, короткий промежуток времени всё работает чётко, то есть неисправность плавающая. Пропуски зажигания как я понимаю наш ЭБУ не видит, а как он регистрирует 41 ошибку?

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#475 Сообщение Sibo » 20 фев 2020, 21:15

Ярослав Гутовский писал(а):
20 фев 2020, 20:54
а как он регистрирует 41 ошибку?
По току , потребляемому форсункой. С 41-й на этих моторах всё немного не просто .При проблеме с давкой ( 56-я), в тех случаях , когда давка резко сваливается , резко изменяется ток на форсах , потому ЭБУ зачастую и прописывает 41-ю , когда на самом деле с форсунками всё нормально. Здесь просто знать надо , что когда 41-я в паре с 56-й, то надо с давлением разбираться , а не к форсам лезть. Так же отслеживается и реальная неисправность форсунки , при обрыве , или к.з в обмотке , или проводке тогда загорается одна 41-я.
У вас всё сложнее , как правило , если форсунка клинит , то она льёт столько , что насосу просто не хватает производительности для поддержания нужного давления , снова получим пару из 41 и 56 , только при наличии сопутствующих симптомов из этой пары делаются совсем другие выводы.

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#476 Сообщение Ярослав Гутовский » 20 фев 2020, 21:31

Да, ошибки выпадают вместе. Хотя учитывая что при попытке выйти на холостой, обороты проседают порой ниже 500об. возможно что 56 появляется раньше 41.
Сам драйвер есть смысл вскрывать?

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#477 Сообщение Sibo » 20 фев 2020, 21:45

Ярослав Гутовский писал(а):
20 фев 2020, 21:31
Сам драйвер есть смысл вскрывать?
Х.з. Я ни разу не видел неисправности драйвера по одному каналу . Однажды человек писал о подобной неисправности драйвера , лет 10 назад , и больше я не слышал о подобных случаях. Я б просто импульс с драйвера посмотрел бы и всё.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#478 Сообщение mek » 20 фев 2020, 23:09

Думаю- 41 и 56 ошибки появились из за нехватки топлива, из за того, что форсунка второго цилиндра открылась и не закрылась. Сам драйвер- может. Сама форсунка- может. Осталось выбрать нужное.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#479 Сообщение Ярослав Гутовский » 21 фев 2020, 05:24

Понял. Всё таки попробую заменить форсунку.
А как быть с маслом в пластиковой коробке? Неужели может так закидывать из под МСК? Со стороны ЕГР всё сухо, дроссель сухой.

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#480 Сообщение Sibo » 21 фев 2020, 06:20

С вентиляции так накидывает , наверно.

Ответить