Не удается настроить холостой 4G93 GDI

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#661 Сообщение mek » 09 фев 2023, 01:06

1ый и 2ой канал. Номер ошибки какой?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#662 Сообщение Ярослав Гутовский » 09 фев 2023, 11:47

Ошибок нет. Да и зря я на дроссель подумал. Какой-то горшок отваливается похоже. Свечи сухие, наконечники как новые. Пошевелил разъем драйвера, пропало. Застёжка сломана, похоже отходит.

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#663 Сообщение Ярослав Гутовский » 10 фев 2023, 11:07

Товарищи, снова всё так-же...
Пока не проедешь немного, не прочихается, так её и дёргает. Всё перепроверил, свечи кофе с молоком, заводится независимо от температуры с пол оборота, на обедненку выходит без проблем.
Недавно начал прилично сечь глушитель, аккурат в бензобак. Может быть такое что выхлопом нагревает бак и там конденсат собирается, а утром вперемешку с бензином идёт в систему? (Бак почти всегда пуст. Знаю что плохо...)
Ошибок никаких.

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#664 Сообщение Ярослав Гутовский » 29 мар 2023, 17:14

Приветствую!
Подскажите пожалуйста. На галант 96года установили мотор 2 поколения, ЭБУ и моторную косу. Всё работает, но висит ошибка по датчику на вакууме. На первом поколении датчик одно контактный. Нашли вакуум от второго поколения, там датчик трёх контактный. Как узнать куда на ЭБУ должны приходить эти провода?

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#665 Сообщение Sibo » 29 мар 2023, 18:43

Так вы же косу тоже поменяли , на ней ведь должна быть проводка с датчика на эбу . Или как так у вас получилось , что нет проводов ?

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#666 Сообщение Ярослав Гутовский » 29 мар 2023, 22:04

Проводка к датчику вакуума по правому крылу идёт...
Её не трогали.

Igor1987
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 мар 2023, 16:14
Автомобиль: galant 8 1996
Откуда: Slavgorod

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#667 Сообщение Igor1987 » 30 мар 2023, 16:17

Вот такая же беда, подскажите кто нибудь куда ведут эти три провода на ЭБУ, цвета проводов как на картинке
Вложения
1612571589959_default.jpg

Igor1987
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 мар 2023, 16:14
Автомобиль: galant 8 1996
Откуда: Slavgorod

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#668 Сообщение Igor1987 » 30 мар 2023, 16:18

Ярослав Гутовский писал(а):
29 мар 2023, 22:04
Проводка к датчику вакуума по правому крылу идёт...
Её не трогали.
Нашли решение?

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#669 Сообщение Ярослав Гутовский » 30 мар 2023, 17:44

Igor1987 писал(а):
30 мар 2023, 16:18
Ярослав Гутовский писал(а):
29 мар 2023, 22:04
Проводка к датчику вакуума по правому крылу идёт...
Её не трогали.
Нашли решение?
Не-а, не можем разобраться пока...

Igor1987
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 мар 2023, 16:14
Автомобиль: galant 8 1996
Откуда: Slavgorod

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#670 Сообщение Igor1987 » 30 мар 2023, 18:19

Ярослав Гутовский писал(а):
30 мар 2023, 17:44
Igor1987 писал(а):
30 мар 2023, 16:18
Ярослав Гутовский писал(а):
29 мар 2023, 22:04
Проводка к датчику вакуума по правому крылу идёт...
Её не трогали.
Нашли решение?
Не-а, не можем разобраться пока...
Если что дайте знать)) Если разузнаю сам напишу здесь

Mikhail Kazakov
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 апр 2023, 18:00
Автомобиль: Carisma 1.8 4g93gdi. 2002г
Откуда: Междуреченск

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#671 Сообщение Mikhail Kazakov » 02 апр 2023, 18:35

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста не могу настроить хлостые обороты карисма 4g93 gdi думал датчик положения дросселя купил с разборки дроссельную заслонку поставил не помогло провал оборотов с 750-760 об до 600-500 оборотов и прогревочных оборотов почти нет мах минуту на холодную держит 1500 об и падают до 1200 об и по мере прогрева до хлостых.
Прогреется машина стоит на хлостых работает вроде всё нормально вдруг подкинет обороты до 1500 и может скинуть до хлостых может нет на газ нажмёшь скинет. Может вообще стоять работать и хоп провал до оборотов 500 и начинает двигатель колбасить плавают плавают обороты и могут опять на хлостые 750 встать.
Факт в том что машина едет нормально и разгон и скорость набирает хорошо.
Настраивал датчик положения дросселя двумя цешками нашёл в интернете показания по первому каналу от 0.4-0.6 В по второму каналу 4.2-4.8 В ставил и в среднем значении оба канала и в крайние значения всё равно провал есть по хлостым оборотам и такое на обоих датчиках на моём родном и с разборки разобрал оба дросселя думал магниты отклеелись они как новые.
Тнвд разбирал пластины притерал на 2000об вольтаж на датчике давления топлива 3.5в.
Не могу понять почему провалы в хлостых оборотах может кто подскажет куда дальше копать.т

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#672 Сообщение Ярослав Гутовский » 03 апр 2023, 08:59

Mikhail Kazakov писал(а):
02 апр 2023, 18:35
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста не могу настроить хлостые обороты карисма 4g93 gdi думал датчик положения дросселя купил с разборки дроссельную заслонку поставил не помогло провал оборотов с 750-760 об до 600-500 оборотов и прогревочных оборотов почти нет мах минуту на холодную держит 1500 об и падают до 1200 об и по мере прогрева до хлостых.
Прогреется машина стоит на хлостых работает вроде всё нормально вдруг подкинет обороты до 1500 и может скинуть до хлостых может нет на газ нажмёшь скинет. Может вообще стоять работать и хоп провал до оборотов 500 и начинает двигатель колбасить плавают плавают обороты и могут опять на хлостые 750 встать.
Факт в том что машина едет нормально и разгон и скорость набирает хорошо.
Настраивал датчик положения дросселя двумя цешками нашёл в интернете показания по первому каналу от 0.4-0.6 В по второму каналу 4.2-4.8 В ставил и в среднем значении оба канала и в крайние значения всё равно провал есть по хлостым оборотам и такое на обоих датчиках на моём родном и с разборки разобрал оба дросселя думал магниты отклеелись они как новые.
Тнвд разбирал пластины притерал на 2000об вольтаж на датчике давления топлива 3.5в.
Не могу понять почему провалы в хлостых оборотах может кто подскажет куда дальше копать.т
Вот я несколько лет назад тоже попался на этот прикол)
Сколько я людям мозг выносил....
Ситуация такая, что всё что вы описали, ни что иное как смена режимов работы двигателя. А их у GDI может быть до четырёх. Никуда вам копать не нужно, судя по описанию всё прекрасно работает. Почитайте описание к мотору, там всё это описано. :)

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#673 Сообщение Sibo » 03 апр 2023, 10:23

Ярослав Гутовский писал(а):
03 апр 2023, 08:59
, судя по описанию всё прекрасно работает.
Да ниче там особо прекрасного нет. Разве можно назвать нормальным такое поведение :
Mikhail Kazakov писал(а):
02 апр 2023, 18:35
Прогреется машина стоит на хлостых работает вроде всё нормально вдруг подкинет обороты до 1500 и может скинуть до хлостых может нет на газ нажмёшь скинет

Mikhail Kazakov
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 апр 2023, 18:00
Автомобиль: Carisma 1.8 4g93gdi. 2002г
Откуда: Междуреченск

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#674 Сообщение Mikhail Kazakov » 03 апр 2023, 11:56

Да поведение действительно не нормальное. Грешил на датчик температуры поменял и его поведение осталось такое же.

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#675 Сообщение Ярослав Гутовский » 03 апр 2023, 14:54

Так смена режимов всегда сопровождается подбросом оборотов, нет? И холостой может быть 620об. а может быть и 850.

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#676 Сообщение Sibo » 03 апр 2023, 17:07

Ярослав Гутовский писал(а):
03 апр 2023, 14:54
Так смена режимов всегда сопровождается подбросом оборотов, нет?
Да , 100 оборотов , 150 , ну на крайняк 200 еще приемлемо , но никак не до 1500 с холостого хода , даже если холостой и 850 .

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#677 Сообщение Ярослав Гутовский » 03 авг 2023, 18:31

Приветствую! Товарищи, подскажите плиз!
Притащили джедая, с мёртвым насосом. Перебрал, тачка заводится, работает. Но мигает 56 ошибка и средний провод датчика выдаёт 6.5в а опорное при этом 10-11в. А вроде должно быть 5в? Где искать подвох?
EA1A-0304155

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#678 Сообщение Sibo » 03 авг 2023, 22:31

В Эбу.

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#679 Сообщение Ярослав Гутовский » 04 авг 2023, 10:10

По каталогу ЭБУ должен стоять MR420926, а тут подсунуты MR420532. Они ведь не аналогичны? Какие можно искать, подскажите пожалуйста?

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#680 Сообщение Ярослав Гутовский » 08 авг 2023, 10:37

Помогите пожалуйста, MD346982 пойдут как замена MR420926? Не могу найти питание на датчик давления. Машина при этом заводится и нормально работает. Но постоянно горит 56.

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#681 Сообщение Sibo » 08 авг 2023, 16:58

Ярослав Гутовский писал(а):
08 авг 2023, 10:37
Не могу найти питание на датчик давления.
Че его там искать ? Вызвоните пин на эбу с которого 5в на датчик идёт и пройдите от него прям по дорожке на плате , однозначно придёте к преобразователю 12 на 5. Там , скорее всего ,увидите закороченный транзистор . Там не сложно.

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#682 Сообщение Sibo » 09 авг 2023, 10:02

Ярослав Гутовский писал(а):
08 авг 2023, 10:37
MD346982 пойдут как замена MR420926?
Нет, не подойдёт.

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#683 Сообщение Ярослав Гутовский » 13 авг 2023, 14:21

Нету питания на датчик давления. С рабочей машины ставим ЭБУ, ничего. И с родным ЭБУ на другой машине всё работает. И на датчик уходит 5в. Не пойму ничего... :o

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#684 Сообщение Sibo » 13 авг 2023, 19:37

Может попробовать датчик поменять. Или в поводке поискать "обманку" по давлению?

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#685 Сообщение Ярослав Гутовский » 14 авг 2023, 07:36

Sibo, подскажите пожалуйста, какие аналоги подойдут вместо MR420926.

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#686 Сообщение Sibo » 14 авг 2023, 09:50

MD362643
MD361492
MR420532

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#687 Сообщение Ярослав Гутовский » 08 дек 2023, 07:06

Доброго времени суток! Товарищи, помогите советом)
С приходом морозов начались проблемы с работой на холодную. От -10 и ниже, заводится с пол тыка, но работает с огромным трудом. Через несколько секунд после запуска, начинает троить сильно. Первый цилиндр точно отрубается, остальные попеременно работают. Как чуть прогреется, подключаются все горшки и работает прекрасно. Первым делом на свечи-катушки подозрение пало. Всё поменял, эффекта нет. Свечи все как одна цвета кофе с молоком....
Попробывал замерить давление в этот момент. Мультик показал аж 3.9в но этот не точно, может он с мороза заглючил.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#688 Сообщение mek » 09 дек 2023, 01:06

Обычно- форсунки, чистка.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#689 Сообщение Ярослав Гутовский » 12 дек 2023, 15:16

Товарищи, хочу поделиться интересным опытом. Мотор жрал масло как не в себя, при этом почему-то особо не дымил. Собрались разбирать мотор, освобождать маслосъемные кольца....
Подошел дядька из соседнего бокса и притащил упаковку пузырьков димексида. По быстрому скрутили поддон и начали прыскать шприцем с трубочкой от мовиля эту жижу в цилиндры. (Трубочка для того чтобы димексид не собирался в выемке поршня, а подавался прям на стенки)
Сначала жидкость тупо стояла и никуда не уходила. Потом сообразили что она скорее кристаллизовалась и начали подогревать феном снизу это дело. Через буквально десять минут, чёрная чича начала стекать вниз. Очень аккуратно пошатывали ГРМ за распредвал. К концу пузырька, снизу пошёл уже чистый димексид. Повторили эту процедуру на остальных цилиндрах.
Мы до последнего были уверены что всё это хрень полнейшая. Вчера, спустя две недели после процедуры, приехал наш испытуемый. Расход масла прекратился от слова "совсем". Машина проехала 5тыс.км а уровень как был, так и остался.
Не знаю как насчёт добавления димексида в масло, но такой пролив со снятием поддона оказался очень эффективным.

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#690 Сообщение Ярослав Гутовский » 14 дек 2023, 07:28

Ярослав Гутовский писал(а):
08 дек 2023, 07:06
Доброго времени суток! Товарищи, помогите советом)
С приходом морозов начались проблемы с работой на холодную. От -10 и ниже, заводится с пол тыка, но работает с огромным трудом. Через несколько секунд после запуска, начинает троить сильно. Первый цилиндр точно отрубается, остальные попеременно работают. Как чуть прогреется, подключаются все горшки и работает прекрасно. Первым делом на свечи-катушки подозрение пало. Всё поменял, эффекта нет. Свечи все как одна цвета кофе с молоком....
Попробывал замерить давление в этот момент. Мультик показал аж 3.9в но этот не точно, может он с мороза заглючил.
Проблема нашлась. Подсос воздуха между коллектором и ГБЦ. Поменяли четыре резиночки иииии отличный запуск с -27😃

Ответить