Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
1ый и 2ой канал. Номер ошибки какой?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Ошибок нет. Да и зря я на дроссель подумал. Какой-то горшок отваливается похоже. Свечи сухие, наконечники как новые. Пошевелил разъем драйвера, пропало. Застёжка сломана, похоже отходит.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Товарищи, снова всё так-же...
Пока не проедешь немного, не прочихается, так её и дёргает. Всё перепроверил, свечи кофе с молоком, заводится независимо от температуры с пол оборота, на обедненку выходит без проблем.
Недавно начал прилично сечь глушитель, аккурат в бензобак. Может быть такое что выхлопом нагревает бак и там конденсат собирается, а утром вперемешку с бензином идёт в систему? (Бак почти всегда пуст. Знаю что плохо...)
Ошибок никаких.
Пока не проедешь немного, не прочихается, так её и дёргает. Всё перепроверил, свечи кофе с молоком, заводится независимо от температуры с пол оборота, на обедненку выходит без проблем.
Недавно начал прилично сечь глушитель, аккурат в бензобак. Может быть такое что выхлопом нагревает бак и там конденсат собирается, а утром вперемешку с бензином идёт в систему? (Бак почти всегда пуст. Знаю что плохо...)
Ошибок никаких.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Приветствую!
Подскажите пожалуйста. На галант 96года установили мотор 2 поколения, ЭБУ и моторную косу. Всё работает, но висит ошибка по датчику на вакууме. На первом поколении датчик одно контактный. Нашли вакуум от второго поколения, там датчик трёх контактный. Как узнать куда на ЭБУ должны приходить эти провода?
Подскажите пожалуйста. На галант 96года установили мотор 2 поколения, ЭБУ и моторную косу. Всё работает, но висит ошибка по датчику на вакууме. На первом поколении датчик одно контактный. Нашли вакуум от второго поколения, там датчик трёх контактный. Как узнать куда на ЭБУ должны приходить эти провода?
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Так вы же косу тоже поменяли , на ней ведь должна быть проводка с датчика на эбу . Или как так у вас получилось , что нет проводов ?
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Проводка к датчику вакуума по правому крылу идёт...
Её не трогали.
Её не трогали.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 мар 2023, 16:14
- Автомобиль: galant 8 1996
- Откуда: Slavgorod
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Вот такая же беда, подскажите кто нибудь куда ведут эти три провода на ЭБУ, цвета проводов как на картинке
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 мар 2023, 16:14
- Автомобиль: galant 8 1996
- Откуда: Slavgorod
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Нашли решение?Ярослав Гутовский писал(а): ↑29 мар 2023, 22:04Проводка к датчику вакуума по правому крылу идёт...
Её не трогали.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Не-а, не можем разобраться пока...Igor1987 писал(а): ↑30 мар 2023, 16:18Нашли решение?Ярослав Гутовский писал(а): ↑29 мар 2023, 22:04Проводка к датчику вакуума по правому крылу идёт...
Её не трогали.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 мар 2023, 16:14
- Автомобиль: galant 8 1996
- Откуда: Slavgorod
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Если что дайте знать)) Если разузнаю сам напишу здесьЯрослав Гутовский писал(а): ↑30 мар 2023, 17:44Не-а, не можем разобраться пока...Igor1987 писал(а): ↑30 мар 2023, 16:18Нашли решение?Ярослав Гутовский писал(а): ↑29 мар 2023, 22:04Проводка к датчику вакуума по правому крылу идёт...
Её не трогали.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 апр 2023, 18:00
- Автомобиль: Carisma 1.8 4g93gdi. 2002г
- Откуда: Междуреченск
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста не могу настроить хлостые обороты карисма 4g93 gdi думал датчик положения дросселя купил с разборки дроссельную заслонку поставил не помогло провал оборотов с 750-760 об до 600-500 оборотов и прогревочных оборотов почти нет мах минуту на холодную держит 1500 об и падают до 1200 об и по мере прогрева до хлостых.
Прогреется машина стоит на хлостых работает вроде всё нормально вдруг подкинет обороты до 1500 и может скинуть до хлостых может нет на газ нажмёшь скинет. Может вообще стоять работать и хоп провал до оборотов 500 и начинает двигатель колбасить плавают плавают обороты и могут опять на хлостые 750 встать.
Факт в том что машина едет нормально и разгон и скорость набирает хорошо.
Настраивал датчик положения дросселя двумя цешками нашёл в интернете показания по первому каналу от 0.4-0.6 В по второму каналу 4.2-4.8 В ставил и в среднем значении оба канала и в крайние значения всё равно провал есть по хлостым оборотам и такое на обоих датчиках на моём родном и с разборки разобрал оба дросселя думал магниты отклеелись они как новые.
Тнвд разбирал пластины притерал на 2000об вольтаж на датчике давления топлива 3.5в.
Не могу понять почему провалы в хлостых оборотах может кто подскажет куда дальше копать.т
Прогреется машина стоит на хлостых работает вроде всё нормально вдруг подкинет обороты до 1500 и может скинуть до хлостых может нет на газ нажмёшь скинет. Может вообще стоять работать и хоп провал до оборотов 500 и начинает двигатель колбасить плавают плавают обороты и могут опять на хлостые 750 встать.
Факт в том что машина едет нормально и разгон и скорость набирает хорошо.
Настраивал датчик положения дросселя двумя цешками нашёл в интернете показания по первому каналу от 0.4-0.6 В по второму каналу 4.2-4.8 В ставил и в среднем значении оба канала и в крайние значения всё равно провал есть по хлостым оборотам и такое на обоих датчиках на моём родном и с разборки разобрал оба дросселя думал магниты отклеелись они как новые.
Тнвд разбирал пластины притерал на 2000об вольтаж на датчике давления топлива 3.5в.
Не могу понять почему провалы в хлостых оборотах может кто подскажет куда дальше копать.т
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Вот я несколько лет назад тоже попался на этот прикол)Mikhail Kazakov писал(а): ↑02 апр 2023, 18:35Здравствуйте. Подскажите пожалуйста не могу настроить хлостые обороты карисма 4g93 gdi думал датчик положения дросселя купил с разборки дроссельную заслонку поставил не помогло провал оборотов с 750-760 об до 600-500 оборотов и прогревочных оборотов почти нет мах минуту на холодную держит 1500 об и падают до 1200 об и по мере прогрева до хлостых.
Прогреется машина стоит на хлостых работает вроде всё нормально вдруг подкинет обороты до 1500 и может скинуть до хлостых может нет на газ нажмёшь скинет. Может вообще стоять работать и хоп провал до оборотов 500 и начинает двигатель колбасить плавают плавают обороты и могут опять на хлостые 750 встать.
Факт в том что машина едет нормально и разгон и скорость набирает хорошо.
Настраивал датчик положения дросселя двумя цешками нашёл в интернете показания по первому каналу от 0.4-0.6 В по второму каналу 4.2-4.8 В ставил и в среднем значении оба канала и в крайние значения всё равно провал есть по хлостым оборотам и такое на обоих датчиках на моём родном и с разборки разобрал оба дросселя думал магниты отклеелись они как новые.
Тнвд разбирал пластины притерал на 2000об вольтаж на датчике давления топлива 3.5в.
Не могу понять почему провалы в хлостых оборотах может кто подскажет куда дальше копать.т
Сколько я людям мозг выносил....
Ситуация такая, что всё что вы описали, ни что иное как смена режимов работы двигателя. А их у GDI может быть до четырёх. Никуда вам копать не нужно, судя по описанию всё прекрасно работает. Почитайте описание к мотору, там всё это описано.
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Да ниче там особо прекрасного нет. Разве можно назвать нормальным такое поведение :
Mikhail Kazakov писал(а): ↑02 апр 2023, 18:35Прогреется машина стоит на хлостых работает вроде всё нормально вдруг подкинет обороты до 1500 и может скинуть до хлостых может нет на газ нажмёшь скинет
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 апр 2023, 18:00
- Автомобиль: Carisma 1.8 4g93gdi. 2002г
- Откуда: Междуреченск
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Да поведение действительно не нормальное. Грешил на датчик температуры поменял и его поведение осталось такое же.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Так смена режимов всегда сопровождается подбросом оборотов, нет? И холостой может быть 620об. а может быть и 850.
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Да , 100 оборотов , 150 , ну на крайняк 200 еще приемлемо , но никак не до 1500 с холостого хода , даже если холостой и 850 .Ярослав Гутовский писал(а): ↑03 апр 2023, 14:54Так смена режимов всегда сопровождается подбросом оборотов, нет?
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Приветствую! Товарищи, подскажите плиз!
Притащили джедая, с мёртвым насосом. Перебрал, тачка заводится, работает. Но мигает 56 ошибка и средний провод датчика выдаёт 6.5в а опорное при этом 10-11в. А вроде должно быть 5в? Где искать подвох?
EA1A-0304155
Притащили джедая, с мёртвым насосом. Перебрал, тачка заводится, работает. Но мигает 56 ошибка и средний провод датчика выдаёт 6.5в а опорное при этом 10-11в. А вроде должно быть 5в? Где искать подвох?
EA1A-0304155
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
По каталогу ЭБУ должен стоять MR420926, а тут подсунуты MR420532. Они ведь не аналогичны? Какие можно искать, подскажите пожалуйста?
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Помогите пожалуйста, MD346982 пойдут как замена MR420926? Не могу найти питание на датчик давления. Машина при этом заводится и нормально работает. Но постоянно горит 56.
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Че его там искать ? Вызвоните пин на эбу с которого 5в на датчик идёт и пройдите от него прям по дорожке на плате , однозначно придёте к преобразователю 12 на 5. Там , скорее всего ,увидите закороченный транзистор . Там не сложно.
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Нет, не подойдёт.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Нету питания на датчик давления. С рабочей машины ставим ЭБУ, ничего. И с родным ЭБУ на другой машине всё работает. И на датчик уходит 5в. Не пойму ничего...
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Может попробовать датчик поменять. Или в поводке поискать "обманку" по давлению?
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Sibo, подскажите пожалуйста, какие аналоги подойдут вместо MR420926.
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
MD362643
MD361492
MR420532
MD361492
MR420532
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Доброго времени суток! Товарищи, помогите советом)
С приходом морозов начались проблемы с работой на холодную. От -10 и ниже, заводится с пол тыка, но работает с огромным трудом. Через несколько секунд после запуска, начинает троить сильно. Первый цилиндр точно отрубается, остальные попеременно работают. Как чуть прогреется, подключаются все горшки и работает прекрасно. Первым делом на свечи-катушки подозрение пало. Всё поменял, эффекта нет. Свечи все как одна цвета кофе с молоком....
Попробывал замерить давление в этот момент. Мультик показал аж 3.9в но этот не точно, может он с мороза заглючил.
С приходом морозов начались проблемы с работой на холодную. От -10 и ниже, заводится с пол тыка, но работает с огромным трудом. Через несколько секунд после запуска, начинает троить сильно. Первый цилиндр точно отрубается, остальные попеременно работают. Как чуть прогреется, подключаются все горшки и работает прекрасно. Первым делом на свечи-катушки подозрение пало. Всё поменял, эффекта нет. Свечи все как одна цвета кофе с молоком....
Попробывал замерить давление в этот момент. Мультик показал аж 3.9в но этот не точно, может он с мороза заглючил.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Обычно- форсунки, чистка.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Товарищи, хочу поделиться интересным опытом. Мотор жрал масло как не в себя, при этом почему-то особо не дымил. Собрались разбирать мотор, освобождать маслосъемные кольца....
Подошел дядька из соседнего бокса и притащил упаковку пузырьков димексида. По быстрому скрутили поддон и начали прыскать шприцем с трубочкой от мовиля эту жижу в цилиндры. (Трубочка для того чтобы димексид не собирался в выемке поршня, а подавался прям на стенки)
Сначала жидкость тупо стояла и никуда не уходила. Потом сообразили что она скорее кристаллизовалась и начали подогревать феном снизу это дело. Через буквально десять минут, чёрная чича начала стекать вниз. Очень аккуратно пошатывали ГРМ за распредвал. К концу пузырька, снизу пошёл уже чистый димексид. Повторили эту процедуру на остальных цилиндрах.
Мы до последнего были уверены что всё это хрень полнейшая. Вчера, спустя две недели после процедуры, приехал наш испытуемый. Расход масла прекратился от слова "совсем". Машина проехала 5тыс.км а уровень как был, так и остался.
Не знаю как насчёт добавления димексида в масло, но такой пролив со снятием поддона оказался очень эффективным.
Подошел дядька из соседнего бокса и притащил упаковку пузырьков димексида. По быстрому скрутили поддон и начали прыскать шприцем с трубочкой от мовиля эту жижу в цилиндры. (Трубочка для того чтобы димексид не собирался в выемке поршня, а подавался прям на стенки)
Сначала жидкость тупо стояла и никуда не уходила. Потом сообразили что она скорее кристаллизовалась и начали подогревать феном снизу это дело. Через буквально десять минут, чёрная чича начала стекать вниз. Очень аккуратно пошатывали ГРМ за распредвал. К концу пузырька, снизу пошёл уже чистый димексид. Повторили эту процедуру на остальных цилиндрах.
Мы до последнего были уверены что всё это хрень полнейшая. Вчера, спустя две недели после процедуры, приехал наш испытуемый. Расход масла прекратился от слова "совсем". Машина проехала 5тыс.км а уровень как был, так и остался.
Не знаю как насчёт добавления димексида в масло, но такой пролив со снятием поддона оказался очень эффективным.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Проблема нашлась. Подсос воздуха между коллектором и ГБЦ. Поменяли четыре резиночки иииии отличный запуск с -27Ярослав Гутовский писал(а): ↑08 дек 2023, 07:06Доброго времени суток! Товарищи, помогите советом)
С приходом морозов начались проблемы с работой на холодную. От -10 и ниже, заводится с пол тыка, но работает с огромным трудом. Через несколько секунд после запуска, начинает троить сильно. Первый цилиндр точно отрубается, остальные попеременно работают. Как чуть прогреется, подключаются все горшки и работает прекрасно. Первым делом на свечи-катушки подозрение пало. Всё поменял, эффекта нет. Свечи все как одна цвета кофе с молоком....
Попробывал замерить давление в этот момент. Мультик показал аж 3.9в но этот не точно, может он с мороза заглючил.