Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Снимите коллектор да посмотрите, по каналу течёт, или с направляшки. Течь масла в таком количестве будет видна просто визуально.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
С направляющих ручьём бежит.
Снял головку, не снимая ГРМ!
Ослабил натяжитель длинным винтом от крепления генератора как Sibo подсказал. Выставил ВМТ, зафиксировал ремень на шестернях стяжками и внатяг отвёл в сторону!
Огромное спасибо за идею, на снегу, с одним домкратом я бы умер разбирать ГРМ....
Снял головку, не снимая ГРМ!
Ослабил натяжитель длинным винтом от крепления генератора как Sibo подсказал. Выставил ВМТ, зафиксировал ремень на шестернях стяжками и внатяг отвёл в сторону!
Огромное спасибо за идею, на снегу, с одним домкратом я бы умер разбирать ГРМ....
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Товарищи эксперты, вопрос к вам)
Крышка валов крепится к головке болтами М6 и М8.
Четыре болта М8 явно короче, чем остальные и их место рядом со свечными колодцами, верно?
Какова вероятность, что причиной попадания масла в цилиндры, стали неправильно выбранные болты, которые не притягивали прокладку, а тупо упирались в дно сверловки?
Короткие болты я нашёл вкрученными в край плиты, те что снаружи...
И второй вопрос:
Так как температура на улице минусовая, можно ли собрать головку дома в тепле и уже с валами притягивать к блоку? Или так не правильно? Я переживаю за герметик, наверное не стоит его на морозе наносить?
Крышка валов крепится к головке болтами М6 и М8.
Четыре болта М8 явно короче, чем остальные и их место рядом со свечными колодцами, верно?
Какова вероятность, что причиной попадания масла в цилиндры, стали неправильно выбранные болты, которые не притягивали прокладку, а тупо упирались в дно сверловки?
Короткие болты я нашёл вкрученными в край плиты, те что снаружи...
И второй вопрос:
Так как температура на улице минусовая, можно ли собрать головку дома в тепле и уже с валами притягивать к блоку? Или так не правильно? Я переживаю за герметик, наверное не стоит его на морозе наносить?
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Да.Ярослав Гутовский писал(а): ↑28 янв 2022, 19:41Четыре болта М8 явно короче, чем остальные и их место рядом со свечными колодцами, верно?
Ни разу не озадачивался таким вопросом . Возьмите да проверьте , коль интересно. У вас же головка пока не собрана ? Прикрутите постель одним средним болтом и больше ничем да посмотрите , притянется она или будет болтаться.Ярослав Гутовский писал(а): ↑28 янв 2022, 19:41Какова вероятность, что причиной попадания масла в цилиндры, стали неправильно выбранные болты, которые не притягивали прокладку, а тупо упирались в дно сверловки?
Ну вообще то именно так и делается , только за положением клапанов проследите , у вас же грм в вмт стоит , насколько понимаю , поршни вверху , погнуть клапана можно , если распреды попадут в такое положение.Ярослав Гутовский писал(а): ↑28 янв 2022, 19:41Так как температура на улице минусовая, можно ли собрать головку дома в тепле и уже с валами притягивать к блоку?
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Собрал, завёл, сначала не работал первый цилиндр, позже и второй отказал.
Компрессия на месте, искра вне цилиндра есть. Со свечей течёт мутная черная жижа. Вроде и не масло, но жирное. Насчёт запаха сказать не могу, не чувствую)))
Чека нет, заводится легко. Что я мог накосячить чтоб такое получилось?
Компрессия на месте, искра вне цилиндра есть. Со свечей течёт мутная черная жижа. Вроде и не масло, но жирное. Насчёт запаха сказать не могу, не чувствую)))
Чека нет, заводится легко. Что я мог накосячить чтоб такое получилось?
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Выкручиваю свечи, продуваю горшки, сушу свечи, на холодную заводится отлично, первые секунд 30 работает идеально, потом постепенно начинают отваливаться один за одним цилиндры. В основном первый раньше всех. Выкручиваю свечи, они залиты. Но при этом на оборотах вроде всё нормально, только дымит как паровоз. Почему может заливать?
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Всё, нашёл. У меня давление падает по мере прогрева...
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Подключался сегодня к RVR. ЭБУ двигателя не видит положение селектора. Хотя всё работает вроде. Это нормально?
На галантах отображал компьютер положение АКПП.
На галантах отображал компьютер положение АКПП.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Это может и сканер ваш подвирать.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Товарищи, помогите пожалуйста!
Поставил рабочий насос. Качает, давление держит. На холодную заводится, кое как работает. Как чуть прогреется, глохнет и заводится уже не хочет.
Выкручиваю свечи, с них течёт. Подскажите куда ещё копать?
Поставил рабочий насос. Качает, давление держит. На холодную заводится, кое как работает. Как чуть прогреется, глохнет и заводится уже не хочет.
Выкручиваю свечи, с них течёт. Подскажите куда ещё копать?
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Если со старым работал- значит новый не совсем рабочий.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Она работает. Всё точь в точь как и с предыдущим насосом.
Сегодня утром просушил дома свечи, вышел горшки продул, свечи вкрутил. Завелась с пол тычка, работает идеально. Минуты две прошло, начал через раз работать первый цилиндр, потом четвёртый. Выворачиваю свечи 1,4 они сырые, меняю их на сухие, завожу. Снова несколько секунд работают все и на этот раз начинают отказывать 1,2.
Я просто уже не знаю что делать дальше
Сегодня утром просушил дома свечи, вышел горшки продул, свечи вкрутил. Завелась с пол тычка, работает идеально. Минуты две прошло, начал через раз работать первый цилиндр, потом четвёртый. Выворачиваю свечи 1,4 они сырые, меняю их на сухие, завожу. Снова несколько секунд работают все и на этот раз начинают отказывать 1,2.
Я просто уже не знаю что делать дальше
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Нашёл! Если немного приподнимать катушку из колодца, удаётся поймать момент когда горшок подключается. Оба цилиндра так оживляются. Короче два наконечника фирмы STP вроде, идентичны в размере, но у них тонкие стенки в отличии от родных. Похоже по этому и идёт пробой.
Буду ждать наконечники.
Буду ждать наконечники.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Пробой всегда виден глазами. Посмотрите внимательней.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Явного пробоя нету. Наконечники новые, думаю дело в том что на наконечниках слой масла и грязи. Сегодня на работе отмою наконечники и на всякий случай одену на них термоусадку высоковольтную. Завтра попробую.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Чет не везёт мне с этим ЯвRом....
Попросили убрать машину чтобы почистить снег.
Сажусь, завожу, включаю D, а она не едет. Как будто пытается, но в горку не может. Включаю R, приличный пинок, но едет хорошо. На приборке пропала индикация режимов АКПП и загорелся SRS.....
До того как начал возиться с двигателем, всё работало и SRS не горел....
P. S. Фишки АКПП проверил, всё чисто.
Попросили убрать машину чтобы почистить снег.
Сажусь, завожу, включаю D, а она не едет. Как будто пытается, но в горку не может. Включаю R, приличный пинок, но едет хорошо. На приборке пропала индикация режимов АКПП и загорелся SRS.....
До того как начал возиться с двигателем, всё работало и SRS не горел....
P. S. Фишки АКПП проверил, всё чисто.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
С коробкой вопрос решился заменой предохранителя в салоне. Он вроде за фонари заднего хода отвечает. Индикация появилась, SRS пропал, включается без пинков.
Что касается мотора. Отмыл наконечники, почистил свечи. Собираю, чихает, но заводиться не хочет.
Приподнял катушки над свечами, сразу завелась и работают все четыре горшка, хотя иногда и чувствуются пропуски. После прогрева даже в обедненку падает и работает. Но стоит затолкать катушку до конца в колодец, почти сразу горшок отказывает. Снова приподнимаю и опять подключается. И так все четыре. Заменил свечи на старые NGK, непонятки с катушками пропали, но протраивание осталось.
При этом дымит сильно. Если включить D, то ситуация ухудшается дымит ещё сильнее и пытается заглохнуть. Раскрутить двигатель почти не возможно. На холостом при этом раскручивается неплохо. Глушим двигатель, хоть с оборотов, хоть с холостого, свечи сырые. Чека так и нет.
Куда ещё копать?
Что касается мотора. Отмыл наконечники, почистил свечи. Собираю, чихает, но заводиться не хочет.
Приподнял катушки над свечами, сразу завелась и работают все четыре горшка, хотя иногда и чувствуются пропуски. После прогрева даже в обедненку падает и работает. Но стоит затолкать катушку до конца в колодец, почти сразу горшок отказывает. Снова приподнимаю и опять подключается. И так все четыре. Заменил свечи на старые NGK, непонятки с катушками пропали, но протраивание осталось.
При этом дымит сильно. Если включить D, то ситуация ухудшается дымит ещё сильнее и пытается заглохнуть. Раскрутить двигатель почти не возможно. На холостом при этом раскручивается неплохо. Глушим двигатель, хоть с оборотов, хоть с холостого, свечи сырые. Чека так и нет.
Куда ещё копать?
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Похоже что льёт она как из ведра, свечи заливает и искра уходит куда угодно только не на электроды. Китайские свечи не справляются, а NGK пытаются поджигать до последнего. Но почему льёт?
По сканеру при 28 градусах ОЖ и 850об/мин время впрыска стоит 1.02, угол опережения скачет от 5-12, нагрузка 36%, вакуум 39, давление 4.9, воздух 50hz,
По сканеру при 28 градусах ОЖ и 850об/мин время впрыска стоит 1.02, угол опережения скачет от 5-12, нагрузка 36%, вакуум 39, давление 4.9, воздух 50hz,
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
А если снять клапан PCV с клапанной крышки(оставить на шланге)
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Мужчины, с праздником!
Дмитрий Юрьевич, вытащил PCV, эффекта ноль. Сам клапан чистый, продувается как положено в одну сторону.
Убрал последнюю китайскую свечу, теперь все NGK.
Завёл с приподнятыми катушками, довольно неплохо работает, но всё равно не то. Прогрел, упала в обедненку, решил попробовать добраться до заправки. И на удивление едет она абсолютно нормально. Правда сзади в это время дымовая завеса)
Заправился, приехал во двор, вынимаю свечи и с них снова течёт
Чувствуется что на оборотах ей легче, видно успевает выплевывать лишнее.
Подмена драйвера форсунок результата не дала.
Есть смысл попробовать ДМРВ подкинуть?
Проблемы начались после ремонта в связи с обрывом ГРМ и единственное место куда я ещё не залез после того как забрал её, это маркер бабочка на коленвале. Есть смысл туда лезть?
Дмитрий Юрьевич, вытащил PCV, эффекта ноль. Сам клапан чистый, продувается как положено в одну сторону.
Убрал последнюю китайскую свечу, теперь все NGK.
Завёл с приподнятыми катушками, довольно неплохо работает, но всё равно не то. Прогрел, упала в обедненку, решил попробовать добраться до заправки. И на удивление едет она абсолютно нормально. Правда сзади в это время дымовая завеса)
Заправился, приехал во двор, вынимаю свечи и с них снова течёт
Чувствуется что на оборотах ей легче, видно успевает выплевывать лишнее.
Подмена драйвера форсунок результата не дала.
Есть смысл попробовать ДМРВ подкинуть?
Проблемы начались после ремонта в связи с обрывом ГРМ и единственное место куда я ещё не залез после того как забрал её, это маркер бабочка на коленвале. Есть смысл туда лезть?
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
зачем туда лезть? На этом моторе метку на маркене и ответ на лобовине видно сверху, только подсветка нужна хорошая. Поставьте грм в метки, да просветите фонариком, увидите положение маркера.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Есть сомнения на пол зуба. Не знаю критично это или нет....
Могут проблемы с зажиганием приводить к такому?
Могут проблемы с зажиганием приводить к такому?
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Сегодня снова высушил свечи, безпроблемный запуск, прекрасная работа в течение нескольких минут, прогрев, обороты начинают падать и в какой то момент снова начинается протраивание. Приподнимаем катушки, работа выравнивается. Прогрелась до 80 градусов.
Время впрыска. 0.51- 0.77мс
Воздух 25hz
Вакуум 11.9 и растёт до 49Kpa
Угол опережения 4-12
На постукивания по ДМРВ реакции нет. При его отключении обороты поднимаются, работа немного выравнивается, но дымище ещё сильнее становится.
Cascade показывает параметры tps (main) 527mv при закрытой пальцем заслонке. Но есть ещё trottle position sensor там 4394mv что это?
Друзья, я не знаю что делать дальше. Ткните носом пожалуйста, что ещё необходимо проверить? моих знаний явно недостаточно.
Время впрыска. 0.51- 0.77мс
Воздух 25hz
Вакуум 11.9 и растёт до 49Kpa
Угол опережения 4-12
На постукивания по ДМРВ реакции нет. При его отключении обороты поднимаются, работа немного выравнивается, но дымище ещё сильнее становится.
Cascade показывает параметры tps (main) 527mv при закрытой пальцем заслонке. Но есть ещё trottle position sensor там 4394mv что это?
Друзья, я не знаю что делать дальше. Ткните носом пожалуйста, что ещё необходимо проверить? моих знаний явно недостаточно.
Последний раз редактировалось Ярослав Гутовский 24 фев 2022, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Сделал как Sibo подсказал. Смотря сверху с фонариком, подвёл зубчик бабочки к метке на лобовине. Метки на валах в этом случае одинаково уезжают назад на пол зуба. Если выставить ровно метки на валах, то зубчик бабочки уходит вперёд и его становится не видно сверху.
Подтвердите, такое смещение критично?
Подтвердите, такое смещение критично?
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Дым от меток не зависит. Надо с дымом что то сделать.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Знать бы что делать...
При таком положении меток мы ведь имеем позднее зажигание, я прав? А дым как следствие? Ну и если добиться ровной работы, то на холостом дымить перестаёт. И пока прогревается тоже всё прекрасно. Дымище если газуешь.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Трудно что то сказать. Покажите на фото хотя бы дым.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
В моторе почти не было масла. Поэтому она не понятно чем дымила и по этому же не работала.
Залил масло, пропали проблемы с троением, всё чётко заработало. Но повалил густой белый дым.
Походу во всех цилиндрах легли кольца
Ну и компрессию я похоже замерял когда масло ещё было.
Как думаете, есть смысл пробовать раскоксовку? Или сразу вскрывать поршневую?
Залил масло, пропали проблемы с троением, всё чётко заработало. Но повалил густой белый дым.
Походу во всех цилиндрах легли кольца
Ну и компрессию я похоже замерял когда масло ещё было.
Как думаете, есть смысл пробовать раскоксовку? Или сразу вскрывать поршневую?
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
антифризом дым не пахнет?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа