Не удается настроить холостой 4G93 GDI

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#601 Сообщение Ярослав Гутовский » 27 фев 2022, 14:33

Сине-белый дым, вонь маслом, да и из глушителя оно течёт. Как дизель когда в мороз запускается.

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#602 Сообщение Ярослав Гутовский » 27 фев 2022, 20:58

Из трубки сапуна посвистывает. PCV при затыкании пальцем щёлкает.
Вложения
Resizer_16459845112160.jpg
Resizer_16459846367140.jpg

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#603 Сообщение mek » 28 фев 2022, 00:31

А что в итоге с бутербродом? Прокладки клапанной крышки и уплотнители свечных гнёзд?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#604 Сообщение Ярослав Гутовский » 28 фев 2022, 08:05

Голова была пересобрана. Новая прокладка свечных колодцев. Неправильно вкручнные винты возле свечных колодцев действительно не притягивали крышку. Сейчас всё собрано как положено.
В ближайшее время буду снимать коллектора, исключать попадание масла через голову.

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#605 Сообщение Ярослав Гутовский » 02 мар 2022, 19:49

Можно вытащить мотор через капот? Какие есть нюансы?

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#606 Сообщение Ярослав Гутовский » 08 мар 2022, 06:31

Заменили мотор. Как оказалось поддоны у монопривода и полнопривода разные)
Всё прекрасно работает) Старый пока разбирать не стал, ближе к лету вскрою, отпишусь в чем было дело.
Вы случайно не знаете, может есть какая хитрость в прокачке тормозов у рвр? Перебрал гтц, а он не хочет жижу из бачка засасывать. Целый день педаль дрыгали, толка ноль....

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#607 Сообщение Sibo » 08 мар 2022, 08:50

Ярослав Гутовский писал(а):
08 мар 2022, 06:31
Вы случайно не знаете, может есть какая хитрость в прокачке тормозов у рвр?
Никакой , все точно так же , как у всех автомобилей с вакуумным усилителем тормозов.
Ярослав Гутовский писал(а):
08 мар 2022, 06:31
Перебрал гтц, а он не хочет жижу из бачка засасывать. Целый день педаль дрыгали, толка ноль.
Прокачайте сначала сам гтц , потом уже магистраль с суппортами.

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#608 Сообщение Ярослав Гутовский » 18 мар 2022, 13:33

Поменяли ГТЦ. Появились тормоза. Но только передние. Задние не работают. Как будто трубки забились. Вообще ничего не вытекает. "Колдуна" Вроде не нашли.

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#609 Сообщение Sibo » 18 мар 2022, 19:58

Нет там колдуна . Наверно придётся разбираться с аварийными клапанами .

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#610 Сообщение Ярослав Гутовский » 18 мар 2022, 21:04

А что это? :shock:
Там по схеме вроде ничего больше и нет...

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#611 Сообщение Sibo » 19 мар 2022, 14:42

Просто прокачайте задний контур последовательно, сначала сам гтц, потом далее по трубке и найдёте проблемное место.

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#612 Сообщение Ярослав Гутовский » 19 мар 2022, 17:54

Блок АБС прокачивается. Нашёл какой-то переходник на моторном щите снизу. Как будто два бочонка, похоже на простой переходник. Вот до них идёт жидкость, а из них уже не выходит. Но если сунуть в него иголку, то идёт. Как будто обратный клапан....
Но подводящие трубки увы открутить не получается, боюсь сломать. Что это за цилиндрики? Можно обойти их как-то?

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#613 Сообщение Sibo » 19 мар 2022, 20:42

Ярослав Гутовский писал(а):
19 мар 2022, 17:54
Что это за цилиндрики?
Я ведь с самого начала вам о них сказал :
Sibo писал(а):
18 мар 2022, 19:58
Наверно придётся разбираться с аварийными клапанами .
Ярослав Гутовский писал(а):
19 мар 2022, 17:54
Можно обойти их как-то?
Зачем ? Они иногда тяжко прокачиваются , ещё раз говорю , попробуйте прокачать поэтапно , через штуцера трубок.

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#614 Сообщение Ярослав Гутовский » 20 мар 2022, 06:52

Brake fluid proportioning называется эта штука по каталогу.
Подводящие трубки не удаётся открутить, а из отходящих идёт жидкость, только если засунуть в выходящее отверстие проволочку.
И скажите пожалуйста, как долго может выгорать масло из выхлопной системы? Учитывая что масла было столько, что оно начало вытекать из глушителя?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#615 Сообщение mek » 21 мар 2022, 00:28

И скажите пожалуйста, как долго может выгорать масло из выхлопной системы? Учитывая что масла было столько, что оно начало вытекать из глушителя?
До трёх - четырёх дней при интенсивной эксплуатации.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#616 Сообщение Ярослав Гутовский » 22 мар 2022, 12:58

Товарищи, приветствую! Приехала цедия, машина не заводится если одет датчик давления топлива, снимаем датчик заводится и можно ездить. Как только подключаем датчик, сразу глохнет. Всегда две ошибки, ДМРВ, и по давлению. Замена ДМРВ и ТНВД результата не дало. Началось с того что в один момент просто переставала заводится. Через некоторое время запускалась без проблем. Теперь только со снятой фишкой датчика давления.

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#617 Сообщение Sibo » 22 мар 2022, 13:06

Может и датчик подох. Посмотрите сканером на адекватность показаний датчика при активации сканером бензонасоса.

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#618 Сообщение Ярослав Гутовский » 28 мар 2022, 13:23

Выдернули поршни со старого мотора. На всех компрессионные в идеале, а маслосъемные кольца залегшие. Причём нагара как такового нет, не закоксованы. Не понятно короче почему залипли.
Вложения
IMG_20220328_152238.jpg

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#619 Сообщение Ярослав Гутовский » 06 апр 2022, 19:28

Подскажите пожалуйста, имеется Легнум 96г. С первым поколением ТНВД и мёртвой ГБЦ. И есть свеже-откапиталенная ГБЦ от третьего поколения. Есть варианты решения вопроса с впускным коллектором?

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#620 Сообщение Ярослав Гутовский » 23 май 2022, 06:27

Товарищи, приветствую! Снова без вас никак)
Приперли мне Галанта с первым поколением. Голова убита наглухо, из под форсунок травит компрессию, клапана гремят. Скинули голову, поршневая в отличном состоянии.
Так-как у меня осталась свежеперебранная голова от цедилки, решили поставить её. Поставили, нарыл впуск от второго поколения, заглушили егр, всю проводку использовали от первого поколения. На удивление никаких проблем не возникло. Завелась практически с первого раза, но троила. На оборотах работала довольно не плохо. Минуты через полторы заглохла и теперь заводиться не хочет. Схватывает, иногда чуть работает, но при малейшем нажатии на газ снова глохнет. ТНВД контракт, проверили поставив на мою машину, качает отлично. Чек не загорается. Где мог накосячить?

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#621 Сообщение Sibo » 23 май 2022, 08:44

Маркер распреда и корпус датчика распредвала с первого поколения ставили ?

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#622 Сообщение Ярослав Гутовский » 23 май 2022, 09:41

Маркер точно не меняли, он от цедилки. А корпус датчика от первого поколения.

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#623 Сообщение Sibo » 23 май 2022, 16:46

Маркеры точно разные.

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#624 Сообщение Ярослав Гутовский » 26 май 2022, 13:30

Не, не в маркере дело. Или вообще не чихает. Или схватывает и сразу глохнет. На газ тоже без толку нажимать. Как будто бензин перекрывают как только заведётся.

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#625 Сообщение Ярослав Гутовский » 30 май 2022, 16:40

Какие есть варианты пропадания топлива? Воткнули новые свечи, катушки. Идеально заводится машина, но почти сразу глохнет. Было подозрение что насос в баке перестаёт качать, но нет. Качает отлично.
Нашел старую тему с аналогичной проблемой, но она так и не закрыта.
Вложения
IMG-20220530-WA0029.jpg

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#626 Сообщение mek » 31 май 2022, 00:44

А через впуск бензин подавать? Работает мотор?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#627 Сообщение Ярослав Гутовский » 31 май 2022, 14:57

Сегодня пробовали эфиром, пропаном. Результат такой же как и на бензине, заводится и глохнет.
Генератор на ней мёртвый тоже был, может это как-то влиять?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#628 Сообщение mek » 01 июн 2022, 01:10

Или впуск неправильно собран или грм- что то не так.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#629 Сообщение Ярослав Гутовский » 16 июн 2022, 18:11

Завели. Вскрыли мозг, а там выгорели ключи на катушки. Заменили транзисторы, тачка завелась. Но, работает на двух цилиндрах. Причём довольно ровно.
Теперь нет впрыска во второй и четвёртый. Драйвер подкидывали, форсы меняли. Может быть что сгорели не только транзисторы на катушки, а что-то ещё что отвечает за впрыск? Через некоторое время работы, вылазит 41 ошибка.

Ярослав Гутовский
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

#630 Сообщение Ярослав Гутовский » 27 июн 2022, 11:08

Приветствую! Борьба продолжается. Сегодня сидел со сканером, пытался понять хоть что нибудь. Заметил такую вещь, двигатель чих-пых, кое как работает, только пока обороты низкие и время впрыска в районе 10-13мс. При этом ТНВД не успевает накачивать нужное давление.
Всё это время она пытается стабилизироваться и как только ей удаётся поднять обороты до 600, давление ТНВД нормализуется до 3в по мультику, она сразу глохнет. В это же время по сканеру я вижу уменьшение времени впрыска. Короче говоря она работает только на низком давлении и как только появляется высокое давление насоса, сразу глохнет. Драйвер форсунок?

Ответить