Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Всем доброго дня! Требуется помощь! После чистки впускного тракта, не удается восстановить холостой ход! На холодную, авто отлично заводится, по мере прогрева обороты падают как положено. Как только доходит до рабочей температуры, начинают быстро плавать обороты примерно 500-1200 плавание равномерное. Создается впечатление что так и должно быть.
Если ничего не трогать, то через ~5 мин. обороты подскакивают до 1800 и медленно опускаются до 800-850 . Двигатель начинает работать ровно. Глушим. Снова заводим и всё по новой.
При включении нагрузки скачки оборотов становятся сильнее, а при включении кондея проседают ниже 500 и в итоге загорается чек (низкое давление топлива) . Авто глохнет. Если завести и ничего не трогать, обороты выравниваются и всё нормально работает, до тех пор пока не начнешь двигаться или снова не заглушишь или нагрузку какую нибудь хорошую не включишь.
Давление тнвд в момент работы на 800-850об. 2.9в, на 2000об. 3.1в
Уже неделю читаю форумы, ничего подобного не встречал.
Все фильтра переменял, никаких других ошибок не выходит.
Помогите, кто чем может!
Если ничего не трогать, то через ~5 мин. обороты подскакивают до 1800 и медленно опускаются до 800-850 . Двигатель начинает работать ровно. Глушим. Снова заводим и всё по новой.
При включении нагрузки скачки оборотов становятся сильнее, а при включении кондея проседают ниже 500 и в итоге загорается чек (низкое давление топлива) . Авто глохнет. Если завести и ничего не трогать, обороты выравниваются и всё нормально работает, до тех пор пока не начнешь двигаться или снова не заглушишь или нагрузку какую нибудь хорошую не включишь.
Давление тнвд в момент работы на 800-850об. 2.9в, на 2000об. 3.1в
Уже неделю читаю форумы, ничего подобного не встречал.
Все фильтра переменял, никаких других ошибок не выходит.
Помогите, кто чем может!
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Добавлю! В движении, тяга нормальная. Обороты набирает быстро. Но если разогнаться и пытаться поддерживать скорость допустим 50км/ч то в какой то момент появляется ощущение что прицеп подцепили. Начинает понемногу сбрасывать скорость. Если еще педаль нажать, продолжает разгоняться как обычно.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Плохо читаете материалы. Давление в тнвд надо смотреть в момент плавания оборотов. Именно тогда, с ваших слов, его и нет.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Дмитрий, скажите пожалуйста, при снятии фишки с дпрв, обороты встают в ровные 850. (я так понимаю аварийный режим) при этом датчик давления показывает 3.0 ,но в таком режиме не работает рхх. Нет реакции на поворот руля или какую либо нагрузку.
Падение давления происходит при оборотах ниже 650. Кстати, был заглушен клапан егр, могло ли это стать следствием? TPS 630
Падение давления происходит при оборотах ниже 650. Кстати, был заглушен клапан егр, могло ли это стать следствием? TPS 630
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Нет.был заглушен клапан егр, могло ли это стать следствием? TPS 630
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Ваш вердикт давление тнвд?
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
У меня не может быть вердикта без ваших цифр.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Проблема всё таки в тнвд. Снял, отправил на ремонт. При разборке заметил что сильно повреждены резиновые колечки с патрубков. Подскажите пожалуйста если знаете каталожный номер этих колечек или может подходят от чего? Еще заметил что на некоторых трубках, колечко должно быть явно не одно?! А у меня по одному везде.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Проблема решена! Дело было в роторе РХХ! Продольная трещина, которая при нагревании расширялась и клинила ротор в корпусе.
Осталась только проблема с провалами на ходу. На холостом все отлично, но под нагрузкой начинает пропадать тяга, приходиться перенажимать газ и "ловить" момент тяги. Катался с тестером, ТНВД просадку не дает. Переменял все катушки и свечи.
Подскажите, может ли насос в баке давать такие проблемы? Как я понимаю, раз тнвд показывает стабильные 3.1в то и с насосом бака проблем нет? Всем спасибо!
Осталась только проблема с провалами на ходу. На холостом все отлично, но под нагрузкой начинает пропадать тяга, приходиться перенажимать газ и "ловить" момент тяги. Катался с тестером, ТНВД просадку не дает. Переменял все катушки и свечи.
Подскажите, может ли насос в баке давать такие проблемы? Как я понимаю, раз тнвд показывает стабильные 3.1в то и с насосом бака проблем нет? Всем спасибо!
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Попробуйте поездить при разном давлении в тнвд. При меньшем от нормы и при большем.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Дмитрий здравствуйте! Менял давление, абсолютно никакой разницы. По ощущениям, отказывает сначала один цилиндр, потом второй. Причем это чувствуется очень явно. В момент когда отказывают оба, появляется отсечка на 4000-4500.
Вроде бы понятно что нужно найти эти два цилиндра якобы "отваливающихся", но свечи во всех горшках идентичные. Черная бархатная юбка и кофейного цвета электрод и изолятор.
И еще один момент, скажите пожалуйста, как должен повести себя двигатель, при снятии фишки с ДМРВ? У меня двигатель начинает колбасить, трясти. Вроде как заглохнет вот-вот.
Вроде бы понятно что нужно найти эти два цилиндра якобы "отваливающихся", но свечи во всех горшках идентичные. Черная бархатная юбка и кофейного цвета электрод и изолятор.
И еще один момент, скажите пожалуйста, как должен повести себя двигатель, при снятии фишки с ДМРВ? У меня двигатель начинает колбасить, трясти. Вроде как заглохнет вот-вот.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Процесс обучения дз тоже нужно делать?
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Это нормально.У меня двигатель начинает колбасить, трясти
Да. После чистки дросселя.Процесс обучения дз тоже нужно делать?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Сегодня удалось считать ошибки . Чек не горит, но висит ошибка и она не убирается.
3-4-3 Дефектный сигнал управления реле топливного насоса
Сканер читал её как вольво. А тут то эбу От Mitsubishi. И что то я не знаю как расшифровывать. Датчик распредвала новенький.
3-4-3 Дефектный сигнал управления реле топливного насоса
Сканер читал её как вольво. А тут то эбу От Mitsubishi. И что то я не знаю как расшифровывать. Датчик распредвала новенький.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Блок у вас Вольво. MUT-3 её не берёт. Самодиагностикой коды читайте. Сканер мог и соврать вам.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Объясните пожалуйста поподробнее насчет самодиагностики? Как её сделать? Если так же как в мицубах, то не получается.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Я по форумам сколько не искал, ничего про самодиагностику так и не нашел. Vida dice тоже почему-то ее не видит. Из того что точно работает, знаю только Launch 431. Подскажите пожалуйста!
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Если самодиагностики нет- то только сканером.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Дмитрий здравствуйте! Пришел заказанный мною launch! И даже работает! Подскажите пожалуйста какие данные нужны? Пока учусь пользоваться, сделал скрин на прогретую, на 2000об.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Вроде правильно работает. Все данные давайте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Угол опережения в норме? Под нагрузкой уменьшается до ~20
И скажите пожалуйста, данные TPS для моей машины? По признаку холостого можно? Или нужна конкретная цифра? Дроссель тросиковый, четырехконтактный.
И скажите пожалуйста, данные TPS для моей машины? По признаку холостого можно? Или нужна конкретная цифра? Дроссель тросиковый, четырехконтактный.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Давления нет и топливных коррекций нет. По этим данным похоже лямбда не работает. Её бы в графике показать на 2000об.мин.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Вот так? Давление убавлено до минимума, экспериментирую.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Вот ещё данные в нагрузке. Двигался по трассе. Как раз в момент провала, сильно падает угол коррекции.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Я имею ввиду- данных нет.Давления нет и топливных коррекций нет.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Этих данных мой сканер не отображает. Здесь всё что возможно.
С давлением всё нормально, в момент провала оно никак не меняется.
Похоже придется избавляться от машинки. Я уже просто не знаю что делать.
Спасибо за помощь.
С давлением всё нормально, в момент провала оно никак не меняется.
Похоже придется избавляться от машинки. Я уже просто не знаю что делать.
Спасибо за помощь.