Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
С новым ЭБУ, она завелась, несколько секунд поработала и давление пропало. Теперь пытается, но не заводится.
В ЭБУ ошибок нет, у иммо одна ошибка "Communication with the engine control module: Signal missing и горит перечеркнутая машинка на приборке.
Если вернуть старое ЭБУ, то никаких ошибок и заводится без проблем.
Вот не помню, по моему крутился сразу.
В ЭБУ ошибок нет, у иммо одна ошибка "Communication with the engine control module: Signal missing и горит перечеркнутая машинка на приборке.
Если вернуть старое ЭБУ, то никаких ошибок и заводится без проблем.
Вот не помню, по моему крутился сразу.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
ЭБУ от машины с автоматом, после снятия-установки АКБ при первом запуске тоже включается вентилятор, но достаточно выключить климат. У меня же нет климата, просто кондей. Может это как-то связано?
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Сейчас вышел, завелся и прогрелся на старых мозгах. Быстро всё выключил, переставил новые мозги и она завелась и продолжала работать. Даже прокатился чуток по двору. Но спустя какое-то время, она заглохла и снова чихает и не заводится.
Датчик распредвала может не подходить?
Датчик распредвала может не подходить?
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Последний раз редактировалось Ярослав Гутовский 05 дек 2019, 08:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Разобрался, с ЭБУ всё нормально. Снял фишку с испарителя (блестящий бочонок с трубками кондея) перестал в постоянку работать вентилятор.
Машина заводится, но работает по разному. Может проработать и три минуты, а может и секунд тридцать. Работает отлично, но что-то её глушит. Вычитал в книжке к машине, что это иммо включает режим "имитации неисправности", так как нет связи с родным ЭБУ.
Осталось понять что именно выключает реле иммобилайзера...
Машина заводится, но работает по разному. Может проработать и три минуты, а может и секунд тридцать. Работает отлично, но что-то её глушит. Вычитал в книжке к машине, что это иммо включает режим "имитации неисправности", так как нет связи с родным ЭБУ.
Осталось понять что именно выключает реле иммобилайзера...
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Заработало.
8 и 22 пин ЭБУ местами поменял и всё завелось!
Глюка связанного с открытием ЕГРа нет с этим ЭБУ, но теперь бортовик не показывает никакую информацию и расход дикий! У братана эспаир полноприводный жрёт так-же.
Всё таки придется искать причину некорректной работы родного ЭБУ.
Не поделитесь таблицей для проверки напряжений ЭБУ?
8 и 22 пин ЭБУ местами поменял и всё завелось!
Глюка связанного с открытием ЕГРа нет с этим ЭБУ, но теперь бортовик не показывает никакую информацию и расход дикий! У братана эспаир полноприводный жрёт так-же.
Всё таки придется искать причину некорректной работы родного ЭБУ.
Не поделитесь таблицей для проверки напряжений ЭБУ?
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
И всё таки при отрицательной температуре, ЕГР у Вольво не открывается.
При движении накатом с выключенной передачей, если на улице мороз обороты зависают в районе 1000-1100об. и при полной остановке сползают до 650
Если ЕГР работает, то сразу слетают до 650. Разве это нормально?
При движении накатом с выключенной передачей, если на улице мороз обороты зависают в районе 1000-1100об. и при полной остановке сползают до 650
Если ЕГР работает, то сразу слетают до 650. Разве это нормально?
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Доброго времени суток!
Закончилась моя эпопея трёхлетняя. Вся проблема крылась в датчике с номером MR420529, который стоит на шланге тормозного вакуума. Описания этого датчика я не нашёл.
Как я понял, он следит за разряжением во впуске и исходя из его показаний, ЭБУ решает какой режим использовать. Показания датчика менялись только если резко нажать педаль газа (собственно в этот момент она ехала отлино) и иногда при торможении. Новый датчик реагирует на любое нажатие педали газа и на малейшее касание тормоза. Режимы переключаются вовремя и никаких больше толчков и затупов.
Буду благодарен если кто нибудь объяснит что это за датчик.
Закончилась моя эпопея трёхлетняя. Вся проблема крылась в датчике с номером MR420529, который стоит на шланге тормозного вакуума. Описания этого датчика я не нашёл.
Как я понял, он следит за разряжением во впуске и исходя из его показаний, ЭБУ решает какой режим использовать. Показания датчика менялись только если резко нажать педаль газа (собственно в этот момент она ехала отлино) и иногда при торможении. Новый датчик реагирует на любое нажатие педали газа и на малейшее касание тормоза. Режимы переключаются вовремя и никаких больше толчков и затупов.
Буду благодарен если кто нибудь объяснит что это за датчик.
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
break vacuum sensor ? Про него вопрос ?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Да. Про него. У него именно такая зависимость и сканером это всегда хорошо видно.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Да, про него. Я однажды докапался до него, но ответили что он не может вызвать затупы и я бросил его ковырять.
И именно из-за него в морозы переставал открываться ЕГР. И качели тянем-не тяням тоже были из-за него.
И именно из-за него в морозы переставал открываться ЕГР. И качели тянем-не тяням тоже были из-за него.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Доброго времени суток!
Сегодня утром по дороге на работу машина затроила, вылез чек. 41 и 56. В обедненке работать вообще не может, на оборотах более-менее. Из выхлопной белый дым валит. Свеча второго цилиндра в масле. Подскажите пожалуйста возможные варианты? Пробой прокладки ГБЦ? Поршневая?
Буквально за пару дней до этого, антифриз пошёл в камеру охлаждения РХХ, сжёг сам рхх и резисторы в ЭБУ. Резисторы перепаял, РХХ заменил.
Сегодня утром по дороге на работу машина затроила, вылез чек. 41 и 56. В обедненке работать вообще не может, на оборотах более-менее. Из выхлопной белый дым валит. Свеча второго цилиндра в масле. Подскажите пожалуйста возможные варианты? Пробой прокладки ГБЦ? Поршневая?
Буквально за пару дней до этого, антифриз пошёл в камеру охлаждения РХХ, сжёг сам рхх и резисторы в ЭБУ. Резисторы перепаял, РХХ заменил.
Последний раз редактировалось Ярослав Гутовский 19 фев 2020, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Клин форсунки второго цилиндра. Свеча не в масле а в бензине . Только так можно связать ваши симптомы с вашими ошибками.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
А белый дым из выхлопной?
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Разве это масло ?
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
У вас несгоревший бензин вылетает в выхлоп , какого цвета он должен быть при испарении от температуры ?
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Спасибо огромное, успокоили. Я уже перепугался что влип на капиталку. Форсунку менять или можно как-то оживить?
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Я и так , и так делал . Но лучше всё же поменять .Ярослав Гутовский писал(а): ↑19 фев 2020, 18:04
Спасибо огромное, успокоили. Я уже перепугался что влип на капиталку. Форсунку менять или можно как-то оживить?
А прежде чем менять лучше ещё раз убедится в диагнозе. Есть несколько способов это сделать , наверно самый простой это выкрутить свечи . отключить разъём форсунок и покрутить мотор . По идее у вас с неисправного цилиндра должен лететь бензин , его видно невооружённым глазом.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Понял, завтра буду пробовать. Спасибо!
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Приветствую! Попробовал покрутить, ничего не вылетает.
Но в пластиковом резонаторе, который под коллектором, масло. Наверное грамм 200-300.
Но в пластиковом резонаторе, который под коллектором, масло. Наверное грамм 200-300.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Если дело не в самой форсунке, может драйвер так чудить?
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
А с компрессией что ? Проверить бы , хотя ошибки по топливу никак не вяжутся с ЦПГ , но всё же.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Мой компрессометр зашкаливает, не рассчитан на такое давление. Но во всех горшках зашкаливает одинаково, как и во втором. Смею предположить, что компрессия в норме.
Иногда, короткий промежуток времени всё работает чётко, то есть неисправность плавающая. Пропуски зажигания как я понимаю наш ЭБУ не видит, а как он регистрирует 41 ошибку?
Иногда, короткий промежуток времени всё работает чётко, то есть неисправность плавающая. Пропуски зажигания как я понимаю наш ЭБУ не видит, а как он регистрирует 41 ошибку?
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
По току , потребляемому форсункой. С 41-й на этих моторах всё немного не просто .При проблеме с давкой ( 56-я), в тех случаях , когда давка резко сваливается , резко изменяется ток на форсах , потому ЭБУ зачастую и прописывает 41-ю , когда на самом деле с форсунками всё нормально. Здесь просто знать надо , что когда 41-я в паре с 56-й, то надо с давлением разбираться , а не к форсам лезть. Так же отслеживается и реальная неисправность форсунки , при обрыве , или к.з в обмотке , или проводке тогда загорается одна 41-я.
У вас всё сложнее , как правило , если форсунка клинит , то она льёт столько , что насосу просто не хватает производительности для поддержания нужного давления , снова получим пару из 41 и 56 , только при наличии сопутствующих симптомов из этой пары делаются совсем другие выводы.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Да, ошибки выпадают вместе. Хотя учитывая что при попытке выйти на холостой, обороты проседают порой ниже 500об. возможно что 56 появляется раньше 41.
Сам драйвер есть смысл вскрывать?
Сам драйвер есть смысл вскрывать?
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Х.з. Я ни разу не видел неисправности драйвера по одному каналу . Однажды человек писал о подобной неисправности драйвера , лет 10 назад , и больше я не слышал о подобных случаях. Я б просто импульс с драйвера посмотрел бы и всё.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Думаю- 41 и 56 ошибки появились из за нехватки топлива, из за того, что форсунка второго цилиндра открылась и не закрылась. Сам драйвер- может. Сама форсунка- может. Осталось выбрать нужное.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Понял. Всё таки попробую заменить форсунку.
А как быть с маслом в пластиковой коробке? Неужели может так закидывать из под МСК? Со стороны ЕГР всё сухо, дроссель сухой.
А как быть с маслом в пластиковой коробке? Неужели может так закидывать из под МСК? Со стороны ЕГР всё сухо, дроссель сухой.
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
С вентиляции так накидывает , наверно.