Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
И 50 шагов многовато. 30 самое то, иначе рхх при максимальной нагрузке в сто шагов упирается...
Ну это наверное от модели зависит...
Ну это наверное от модели зависит...
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Приветствую! Дмитрий Юрьевич, подскажите пожалуйста по состоянию свечей? Проездили ровно год, колпачки катушек в идеале. Всегда одна и та же проблема с пробоем по юбке.
На самих электродах лёгкий черный бархатистый налёт и твердые наросты кофейного цвета. О чем это говорит?
На самих электродах лёгкий черный бархатистый налёт и твердые наросты кофейного цвета. О чем это говорит?
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Нет там никакого пробоя . Прокладку свечных колодцев поменяйте , если уж так не нравится коричневый ободок.
О том , что мотор масло жрет.Ярослав Гутовский писал(а): ↑12 июн 2019, 06:58На самих электродах лёгкий черный бархатистый налёт и твердые наросты кофейного цвета. О чем это говорит?
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
В колодцах абсолютно сухо
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Это вы так считаете , а как видим масло считает по другому .
Забейте.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Понял, спасибо!
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Дмитрий Юрьевич, здравствуйте!
Каждый запуск на горячую, сопровождается просадкой оборотов до 500-550об. иногда кажется что заглохнет, но всё таки медленно выравнивает до 650. На ходу, на светофорах ловит вовремя, иногда только немного проседают, в основном при включенном вентиляторе. С чем это связано не подскажете? Обучал по всякому, бесполезно.
Каждый запуск на горячую, сопровождается просадкой оборотов до 500-550об. иногда кажется что заглохнет, но всё таки медленно выравнивает до 650. На ходу, на светофорах ловит вовремя, иногда только немного проседают, в основном при включенном вентиляторе. С чем это связано не подскажете? Обучал по всякому, бесполезно.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Наверное освежить чисткой надо.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Вы как всегда правы!
Разобрал РХХ, а в подшипник как будто песок насыпали, хотя чисил я всё это дело чуть больше года назад.
Появился вопрос, в каком положении нужно вставлять РХХ в корпус? При полностью втянутом штоке или значения не имеет и он сам его задвинет (выдвинет) как надо?
Разобрал РХХ, а в подшипник как будто песок насыпали, хотя чисил я всё это дело чуть больше года назад.
Появился вопрос, в каком положении нужно вставлять РХХ в корпус? При полностью втянутом штоке или значения не имеет и он сам его задвинет (выдвинет) как надо?
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
При обнулении(снять минусовую клемму с АКБ на минуту), при первом включении зажигания происходит взвод моторчика х.х.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Воткнул новенький РХХ, промыл впуск, но там особо ничего не было. Ситуация та-же. При запуске на горячую, обороты проваливаются до ~500. Секунд через пять медленно поднимаются до нормы. В эти пять секунд моторчик РХХ стоит на 80 шагов. После стабилизации оборотов закрывается до 55 шагов. При переходе в продувку выходит на 10 шагов.
Есть ещё варианты?
Есть ещё варианты?
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
А впуск зачем? Надо только дроссель.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Дроссель блестит, рхх новый вместе с корпусом.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
PCV что? Может почистить?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
PCV клапан работает, но держит не плотно, промывка не помогла. Заказал новый.
Я кажется нашёл в чем дело. В максимально выдвинутом состоянии, конус моторчика подклинивает в корпусе заслонки. Причем это происходит и на старом и на новом РХХ. Отцентровать не удаётся, так или иначе он зацепляется.
Имеется ещё дроссель у которого рхх якобы неразборный (тот у которых пластиковые направляющие стираются), я их чинить научился и с ними проблемы "застревания" мне не встречалось. Можно ли заменить дроссель и фишку подключения? Будет работать?
Я кажется нашёл в чем дело. В максимально выдвинутом состоянии, конус моторчика подклинивает в корпусе заслонки. Причем это происходит и на старом и на новом РХХ. Отцентровать не удаётся, так или иначе он зацепляется.
Имеется ещё дроссель у которого рхх якобы неразборный (тот у которых пластиковые направляющие стираются), я их чинить научился и с ними проблемы "застревания" мне не встречалось. Можно ли заменить дроссель и фишку подключения? Будет работать?
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Эпоксидкой восстанавливаете ?
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Не, стяжки пластиковые .....и надфиль...
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Хмм.. Стяжку отрезаете кусок и приклеиваете ?Просто интересно , там нагрузка вибрационная получается , как не отваливается у вас новая направляшка.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Надфилем слегка канавки протачиваю по ширине стяжки и на космофен. Около двух лет назад сделал первый рхх таким способом товарищу, до сих пор ездит.
А вы не подскажете насчёт замены дросселя? Будет работать если я поменяю разъём?
А вы не подскажете насчёт замены дросселя? Будет работать если я поменяю разъём?
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Сравните диаметры заслонок вашей и той , что собираетесь ставить.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Диаметр заслонок одинаковый.
Вроде нашел информацию что корпус рхх от 4G15 идеально подходит к моему дросселю. Останется только заменить фишку подключения.
Вроде нашел информацию что корпус рхх от 4G15 идеально подходит к моему дросселю. Останется только заменить фишку подключения.
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Точно так же , как и тот РХХ о котором вы упоминали выше. Они взаимозаменяемы с 15-ым.Ярослав Гутовский писал(а): ↑09 июл 2019, 09:47корпус рхх от 4G15 идеально подходит к моему дросселю.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Приветствую!
Я снова со своими вопросами
Чужой ЭБУ подсунуть так и не удалось. Иммобилайзер не хочет видеть ничего кроме родного ЭБУ, даже с "immo off".
Начались морозы, ЕГР снова стал открываться крайне редко и преимущественно при торможении двигателем.
Откуда у Митсубиси ЭБУ берет показания скорости? Берёт ли вообще? И что будет если сигнал то есть - то нет?
До сих пор не работает АБС, левое кольцо сильно смещено относительно датчика и . Подвинуть не получилось, ну и я особо не парился. При этом бортовик не показывает скорость, не включается круиз, но спидометр работает и берет данные с правого колеса. Может ЭБУ не видит скорость? На коробке нет датчика вообще. Там заглушка.
Я снова со своими вопросами
Чужой ЭБУ подсунуть так и не удалось. Иммобилайзер не хочет видеть ничего кроме родного ЭБУ, даже с "immo off".
Начались морозы, ЕГР снова стал открываться крайне редко и преимущественно при торможении двигателем.
Откуда у Митсубиси ЭБУ берет показания скорости? Берёт ли вообще? И что будет если сигнал то есть - то нет?
До сих пор не работает АБС, левое кольцо сильно смещено относительно датчика и . Подвинуть не получилось, ну и я особо не парился. При этом бортовик не показывает скорость, не включается круиз, но спидометр работает и берет данные с правого колеса. Может ЭБУ не видит скорость? На коробке нет датчика вообще. Там заглушка.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 окт 2019, 04:45
- Автомобиль: Pajero io
- Откуда: Красноярск
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Помогите советом, по тахометру обороты, хх.400, в продувке 1200, как понизить обороты продувки или для начала по сканеру точные обороты глянуть ?
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Для начала не гадить в чужой теме , где идет разговор о совершенно другом автомобиле.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Получилось! Подключили ЭБУ MR420927 вместо родных MD348762 она завелась! ....но ненадолго, перестал поступать бензин.
ЭБУ вышел на диагностику, ошибок нет. Вроде как всё нормально.
Но иммобилайзер пишет ошибку что нет связи с ЭБУ. И вентилятор крутится при включении зажигания.
Подскажите пожалуйста, есть выходы какие нибудь?
ЭБУ вышел на диагностику, ошибок нет. Вроде как всё нормально.
Но иммобилайзер пишет ошибку что нет связи с ЭБУ. И вентилятор крутится при включении зажигания.
Подскажите пожалуйста, есть выходы какие нибудь?
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Питания на ЭБУ нет . Предохранитель под капотом проверьте.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Но если вернуть обратно родное ЭБУ, то заводится и работает.
Может распиновка чуть другая?
Может распиновка чуть другая?
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Очень странно , либо я потерял нить разговора .
Когда подключили новый ЭБУ , включили зажигание , вентиляторы молчали ?Ярослав Гутовский писал(а): ↑03 дек 2019, 13:29Подключили ЭБУ MR420927 вместо родных MD348762 она завелась!