Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Приветствую!
Чёт я так и не могу сообразить насчёт лыжи.
Сзади она жёстко крепится в трёх точках, спереди к телевизору через резиновые втулки (они вроде мягкие и целые). Видно что передняя подушка сильно прижата вниз, как будто весь вес двигателя приходится только на неё. Sibo, объясните пожалуйста что значит "выставить" лыжу?
Чёт я так и не могу сообразить насчёт лыжи.
Сзади она жёстко крепится в трёх точках, спереди к телевизору через резиновые втулки (они вроде мягкие и целые). Видно что передняя подушка сильно прижата вниз, как будто весь вес двигателя приходится только на неё. Sibo, объясните пожалуйста что значит "выставить" лыжу?
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Это значит поставить лыжу так , чтоб на горизонтальной поверхности передняя подушка находилась практически без напряжения .
Что именно для этого надо сделать нужно смотреть по месту. Лыжа самая нижняя часть впереди машины , все удары от кочек и т.д в первую очередь достаются ей . Поэтому бывает , что лыжу гнёт , бывает , что через лыжу гнёт телевизор и т.д. В принципе не важно как это произошло , важно , что подушка должна стоять в среднем положении без напряга.
Что именно для этого надо сделать нужно смотреть по месту. Лыжа самая нижняя часть впереди машины , все удары от кочек и т.д в первую очередь достаются ей . Поэтому бывает , что лыжу гнёт , бывает , что через лыжу гнёт телевизор и т.д. В принципе не важно как это произошло , важно , что подушка должна стоять в среднем положении без напряга.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Теперь понял, спасибо!
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Получилось! Поменял лыжу и подложил с одной стороны шайбочку. Всё супер, не вибрируем! Спасибо!
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Приветствую!
Постоянно горела лампа SRS, ругаясь на оборванный шлейф в руле. Пару недель назад потухла. Ну думал лампа перегорела. Сегодня поставил новую улитку, заодно проверил лампочку в приборке. Она целая.
Всё собрал, а лампочка так и не загорается. И примерно в то же время как потухла лампа, сигнал пропал, теперь только реле щёлкает. Может что подскажете?
Постоянно горела лампа SRS, ругаясь на оборванный шлейф в руле. Пару недель назад потухла. Ну думал лампа перегорела. Сегодня поставил новую улитку, заодно проверил лампочку в приборке. Она целая.
Всё собрал, а лампочка так и не загорается. И примерно в то же время как потухла лампа, сигнал пропал, теперь только реле щёлкает. Может что подскажете?
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, сгорела катушка, заменил. Машина не заводится, на датчике давления топлива вместо опорных 5в, появились 12в.
Подскажите пожалуйста, сгорела катушка, заменил. Машина не заводится, на датчике давления топлива вместо опорных 5в, появились 12в.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 23:21
- Автомобиль: GDI
- Откуда: смоленск
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Всем привет. Прочитал про расход масла. У меня два Галанта . И на одном и на втором был расход масла около 200-300 грамм на 1000. Не знал что с этим делать. Как то раз подключили лаунч и увидели что моторчик холостого хода стоит в закрытом положении. Хотя холостой ход нормальный. Значит идёт подсос воздуха через коллектор туда же и попадает масло. Заменил прокладки клапанной крышки и коллектора. На один поставил виктор раинс на другой оригинал. На оригинальной прокладке масло не добиваются ни грамма езжу 8000т. На втором 200 грамм до замены.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
По катушке- блок управления наверное выжгли.
По расходу масла- через бутерброд такое частенько бывает.
По расходу масла- через бутерброд такое частенько бывает.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Приветствую! Нашли опорные 5в. Но теперь новая проблема. На среднем проводе датчика давления постоянно 4.8в, даже если фишка снята. Подкидываем другой мозг, ситуация не меняется. Куда ещё капнуть?
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Всё, вопрос снят. Датчик неисправен.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Приветствую! Всех с наступающим!
Давно меня не было.....
Подскажите пожалуйста, приехал легнум, 2.4 джедай. Генератор не даёт заряд. 11.5-12.5в. Перебрали гену, заменили щёточный узел, регулятор.... На стенде 14-14.5, ставим в машину, снова 11.5-12 и горит аккум на приборке. Пните в нужном направлении плиз?
Давно меня не было.....
Подскажите пожалуйста, приехал легнум, 2.4 джедай. Генератор не даёт заряд. 11.5-12.5в. Перебрали гену, заменили щёточный узел, регулятор.... На стенде 14-14.5, ставим в машину, снова 11.5-12 и горит аккум на приборке. Пните в нужном направлении плиз?
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Размер шкива генератора?
Если такой же то сам генератор скорей всего.
Если такой же то сам генератор скорей всего.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Диодный мост проверили? Один или два в паре битые, скоре всего. На стенде вы крутите с бОльшими оборотами, чем ХХ а/м, поэтому и видите 14.5
Николай
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Доброго времени суток! Что касается генератора, проблема решилась заменой. Так мы и не поняли в чем причина. Благо что генераторов в городе навалом)))
Теперь другая проблема вылезла. В один прекрасный момент появилась отсечка на 3000об. Ну я естественно к ТНВД, а не тут то было....
На холостом всё отлично, стабильно 5мпа. Если нажимаем газ, ближе к 3 тысячам оборотов и давление заползает к 6мпа.
В итоге хлопки в глушитель и отсечка....
Подскажите пожалуйста почему такое происходит? Перебирать насос?
Легнум 4G64GDI
Теперь другая проблема вылезла. В один прекрасный момент появилась отсечка на 3000об. Ну я естественно к ТНВД, а не тут то было....
На холостом всё отлично, стабильно 5мпа. Если нажимаем газ, ближе к 3 тысячам оборотов и давление заползает к 6мпа.
В итоге хлопки в глушитель и отсечка....
Подскажите пожалуйста почему такое происходит? Перебирать насос?
Легнум 4G64GDI
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
В момент отсечки по расходомеру ручкой отвёртки стукните. Может помочь.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Ноль реакции. Чек не горит.
Небольшое уточнение, это началось именно после замены генератора.
Небольшое уточнение, это началось именно после замены генератора.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Да и отсечка вроде как не отсечка....
Она как будто захлёбываться начинает. Но аккурат на трёх тысячах.
Лямбда постоянно висит в районе 1.5-2В
И еще, на холодную хорошо крутится. По мере прогрева ухудшается ситуация.
Она как будто захлёбываться начинает. Но аккурат на трёх тысячах.
Лямбда постоянно висит в районе 1.5-2В
И еще, на холодную хорошо крутится. По мере прогрева ухудшается ситуация.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Отрезали. Ситуация улучшилась. Можно крутануть и до шести иногда и появились попытки уйти в обедненку на холостом. Но....в этот момент давление падает..
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Но почему отсечка появилась? На оборотах то давление в норме...
Или это совокупность умершей лямбды и проблемы с насосом?
Или это совокупность умершей лямбды и проблемы с насосом?
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
а напряжение какое с отключённой лямбдой?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Мы дождались момента когда напряжение на лямбде провалилось примерно до полувольта и в этот момент заглушили машину. Обрезали лямбду и в последующем оно так и стояло. Сейчас машина набирает обороты, но иногда есть прострелы в глушитель. Притрем насос, по результатам отпишусь.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Подскажите пожалуйста, при прокрутке стартером сколько ТНВД должен качать? Насос я перебрал, но при сборке рукожопы сломали привод, проскочил ремень и загнули клапана. Ладно, голову откапиталили, всё собрали, машина не заводится. Свечи сухие.
При прокрутке стартером давление 0.7-0.9 при таком давлении должна ли она хотя бы чихать?
При прокрутке стартером давление 0.7-0.9 при таком давлении должна ли она хотя бы чихать?
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
При давлении 0.35 машина должна заводится .
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Блин, что ещё можно было закосячить, после чего пропал впрыск?
На эфире машина схватывает, значит с метками всё нормально?
На эфире машина схватывает, значит с метками всё нормально?
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Схватывает на эфире - почти не о чём не говорит , кроме того , что искра в какой то там момент есть, эфир есть эфир .
Если бензина во впуск налить ( через канал вентиляции ) заведётся ?
Если бензина во впуск налить ( через канал вентиляции ) заведётся ?
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Вопрос решился. Перевернули маркер на распредвале)))
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Напомните пожалуйста, слегка плавающие обороты в продувке, это лямбда умирает?
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Товарищи, так и не можем заставить работать легнум с мотором 4g64gdi. Вопрос с запуском решился переворотом маркера на распредвале. Машина заводится с пол тычка, давление в идеале, обедненка есть. При нажатии на педаль газа отсечка при прогретой на 2-2.5 тысячах, на холодной на 3-3.5тыс. хлопки в глушитель. Чек не горит.....
Дроссель электронный. Что ещё проверить? Куда залезть?
Дроссель электронный. Что ещё проверить? Куда залезть?