Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Сине-белый дым, вонь маслом, да и из глушителя оно течёт. Как дизель когда в мороз запускается.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Из трубки сапуна посвистывает. PCV при затыкании пальцем щёлкает.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
А что в итоге с бутербродом? Прокладки клапанной крышки и уплотнители свечных гнёзд?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Голова была пересобрана. Новая прокладка свечных колодцев. Неправильно вкручнные винты возле свечных колодцев действительно не притягивали крышку. Сейчас всё собрано как положено.
В ближайшее время буду снимать коллектора, исключать попадание масла через голову.
В ближайшее время буду снимать коллектора, исключать попадание масла через голову.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Можно вытащить мотор через капот? Какие есть нюансы?
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Заменили мотор. Как оказалось поддоны у монопривода и полнопривода разные)
Всё прекрасно работает) Старый пока разбирать не стал, ближе к лету вскрою, отпишусь в чем было дело.
Вы случайно не знаете, может есть какая хитрость в прокачке тормозов у рвр? Перебрал гтц, а он не хочет жижу из бачка засасывать. Целый день педаль дрыгали, толка ноль....
Всё прекрасно работает) Старый пока разбирать не стал, ближе к лету вскрою, отпишусь в чем было дело.
Вы случайно не знаете, может есть какая хитрость в прокачке тормозов у рвр? Перебрал гтц, а он не хочет жижу из бачка засасывать. Целый день педаль дрыгали, толка ноль....
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Никакой , все точно так же , как у всех автомобилей с вакуумным усилителем тормозов.Ярослав Гутовский писал(а): ↑08 мар 2022, 06:31Вы случайно не знаете, может есть какая хитрость в прокачке тормозов у рвр?
Прокачайте сначала сам гтц , потом уже магистраль с суппортами.Ярослав Гутовский писал(а): ↑08 мар 2022, 06:31Перебрал гтц, а он не хочет жижу из бачка засасывать. Целый день педаль дрыгали, толка ноль.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Поменяли ГТЦ. Появились тормоза. Но только передние. Задние не работают. Как будто трубки забились. Вообще ничего не вытекает. "Колдуна" Вроде не нашли.
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Нет там колдуна . Наверно придётся разбираться с аварийными клапанами .
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
А что это?
Там по схеме вроде ничего больше и нет...
Там по схеме вроде ничего больше и нет...
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Просто прокачайте задний контур последовательно, сначала сам гтц, потом далее по трубке и найдёте проблемное место.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Блок АБС прокачивается. Нашёл какой-то переходник на моторном щите снизу. Как будто два бочонка, похоже на простой переходник. Вот до них идёт жидкость, а из них уже не выходит. Но если сунуть в него иголку, то идёт. Как будто обратный клапан....
Но подводящие трубки увы открутить не получается, боюсь сломать. Что это за цилиндрики? Можно обойти их как-то?
Но подводящие трубки увы открутить не получается, боюсь сломать. Что это за цилиндрики? Можно обойти их как-то?
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Я ведь с самого начала вам о них сказал :
Зачем ? Они иногда тяжко прокачиваются , ещё раз говорю , попробуйте прокачать поэтапно , через штуцера трубок.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Brake fluid proportioning называется эта штука по каталогу.
Подводящие трубки не удаётся открутить, а из отходящих идёт жидкость, только если засунуть в выходящее отверстие проволочку.
И скажите пожалуйста, как долго может выгорать масло из выхлопной системы? Учитывая что масла было столько, что оно начало вытекать из глушителя?
Подводящие трубки не удаётся открутить, а из отходящих идёт жидкость, только если засунуть в выходящее отверстие проволочку.
И скажите пожалуйста, как долго может выгорать масло из выхлопной системы? Учитывая что масла было столько, что оно начало вытекать из глушителя?
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
До трёх - четырёх дней при интенсивной эксплуатации.И скажите пожалуйста, как долго может выгорать масло из выхлопной системы? Учитывая что масла было столько, что оно начало вытекать из глушителя?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Товарищи, приветствую! Приехала цедия, машина не заводится если одет датчик давления топлива, снимаем датчик заводится и можно ездить. Как только подключаем датчик, сразу глохнет. Всегда две ошибки, ДМРВ, и по давлению. Замена ДМРВ и ТНВД результата не дало. Началось с того что в один момент просто переставала заводится. Через некоторое время запускалась без проблем. Теперь только со снятой фишкой датчика давления.
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Может и датчик подох. Посмотрите сканером на адекватность показаний датчика при активации сканером бензонасоса.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Выдернули поршни со старого мотора. На всех компрессионные в идеале, а маслосъемные кольца залегшие. Причём нагара как такового нет, не закоксованы. Не понятно короче почему залипли.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Подскажите пожалуйста, имеется Легнум 96г. С первым поколением ТНВД и мёртвой ГБЦ. И есть свеже-откапиталенная ГБЦ от третьего поколения. Есть варианты решения вопроса с впускным коллектором?
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Товарищи, приветствую! Снова без вас никак)
Приперли мне Галанта с первым поколением. Голова убита наглухо, из под форсунок травит компрессию, клапана гремят. Скинули голову, поршневая в отличном состоянии.
Так-как у меня осталась свежеперебранная голова от цедилки, решили поставить её. Поставили, нарыл впуск от второго поколения, заглушили егр, всю проводку использовали от первого поколения. На удивление никаких проблем не возникло. Завелась практически с первого раза, но троила. На оборотах работала довольно не плохо. Минуты через полторы заглохла и теперь заводиться не хочет. Схватывает, иногда чуть работает, но при малейшем нажатии на газ снова глохнет. ТНВД контракт, проверили поставив на мою машину, качает отлично. Чек не загорается. Где мог накосячить?
Приперли мне Галанта с первым поколением. Голова убита наглухо, из под форсунок травит компрессию, клапана гремят. Скинули голову, поршневая в отличном состоянии.
Так-как у меня осталась свежеперебранная голова от цедилки, решили поставить её. Поставили, нарыл впуск от второго поколения, заглушили егр, всю проводку использовали от первого поколения. На удивление никаких проблем не возникло. Завелась практически с первого раза, но троила. На оборотах работала довольно не плохо. Минуты через полторы заглохла и теперь заводиться не хочет. Схватывает, иногда чуть работает, но при малейшем нажатии на газ снова глохнет. ТНВД контракт, проверили поставив на мою машину, качает отлично. Чек не загорается. Где мог накосячить?
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Маркер распреда и корпус датчика распредвала с первого поколения ставили ?
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Маркер точно не меняли, он от цедилки. А корпус датчика от первого поколения.
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Маркеры точно разные.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Не, не в маркере дело. Или вообще не чихает. Или схватывает и сразу глохнет. На газ тоже без толку нажимать. Как будто бензин перекрывают как только заведётся.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Какие есть варианты пропадания топлива? Воткнули новые свечи, катушки. Идеально заводится машина, но почти сразу глохнет. Было подозрение что насос в баке перестаёт качать, но нет. Качает отлично.
Нашел старую тему с аналогичной проблемой, но она так и не закрыта.
Нашел старую тему с аналогичной проблемой, но она так и не закрыта.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
А через впуск бензин подавать? Работает мотор?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Сегодня пробовали эфиром, пропаном. Результат такой же как и на бензине, заводится и глохнет.
Генератор на ней мёртвый тоже был, может это как-то влиять?
Генератор на ней мёртвый тоже был, может это как-то влиять?
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Или впуск неправильно собран или грм- что то не так.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Завели. Вскрыли мозг, а там выгорели ключи на катушки. Заменили транзисторы, тачка завелась. Но, работает на двух цилиндрах. Причём довольно ровно.
Теперь нет впрыска во второй и четвёртый. Драйвер подкидывали, форсы меняли. Может быть что сгорели не только транзисторы на катушки, а что-то ещё что отвечает за впрыск? Через некоторое время работы, вылазит 41 ошибка.
Теперь нет впрыска во второй и четвёртый. Драйвер подкидывали, форсы меняли. Может быть что сгорели не только транзисторы на катушки, а что-то ещё что отвечает за впрыск? Через некоторое время работы, вылазит 41 ошибка.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Приветствую! Борьба продолжается. Сегодня сидел со сканером, пытался понять хоть что нибудь. Заметил такую вещь, двигатель чих-пых, кое как работает, только пока обороты низкие и время впрыска в районе 10-13мс. При этом ТНВД не успевает накачивать нужное давление.
Всё это время она пытается стабилизироваться и как только ей удаётся поднять обороты до 600, давление ТНВД нормализуется до 3в по мультику, она сразу глохнет. В это же время по сканеру я вижу уменьшение времени впрыска. Короче говоря она работает только на низком давлении и как только появляется высокое давление насоса, сразу глохнет. Драйвер форсунок?
Всё это время она пытается стабилизироваться и как только ей удаётся поднять обороты до 600, давление ТНВД нормализуется до 3в по мультику, она сразу глохнет. В это же время по сканеру я вижу уменьшение времени впрыска. Короче говоря она работает только на низком давлении и как только появляется высокое давление насоса, сразу глохнет. Драйвер форсунок?